Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: серега023 от 18 Октября 2012, 23:20:38



Название: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: серега023 от 18 Октября 2012, 23:20:38
Старожилы.
Извиняюсь за глупый вопрос,так как машину только купил и не знаю всех ее прелестей,но одна меня уже постигла!!!ошибка 2646.
проявляется только на горячем движке и когда подвалишь на педальку)
Как я понял клапан VTC-это тот что стоит со стороны цепи ГРМ,а Vtek- тот что где то за коллектором и достать его надо поломать руки,
клапан VTC я почистил,каки было не очень много. А вот до другого злодея пока не добрался.
Ошибка по низкому вылетает всегда,кстати сказать на холодную движка резвая,а как прогреется становится топороной.
На месте разгозовываешь нет ни каких ошибок стоит только поехать и поддать,сразу новогодняя елочка.
 Просто сам работаю диагностом и с самураями мало общаться приходилось,но вот знакомый срочно и не дорого продавал мафынку
я и позарился,хотя в планах был форд маверик.
 О покупке теперь не жалею,просто Зверек,но вот одна проблема лишает удовольствия
Подскажите как проверит VTEK? Какие показания на датчиках должны быть?сопротивление и.т.д или где черпнуть ифы в автодате нет ни фика((((
Не хотца снимать и промывать его вслепую,снять для меня не проблема проблема выяснить и докопаться до истины,а там уже решать лечить родной или купить новый :)
Да кстати прежний хозяин был не водителем,а наездником и к машине относился похабно(сужу по состоянию которое было в салоне),не удивлюсь что он и масло во время не менял :-[
Извиняюсь за такой большой эпилог,хотелось просто объяснить мою проблему.
заранее благодарен :)


Название: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: SанSаныч от 19 Октября 2012, 15:28:20
P2646 означает, что поступила команда на открытие клапана, но датчик не даёт сигнал, что давление есть. Причиной этого может быть как механическая, чаще это засорение сетки или неисправность самого клапана (такое бывает исключительно редко), так и электрическая: неисправен датчик давления (это не часто, но бывает). Поэтому рекомендация такая: проверить датчик (в обычном состоянии контакты замкнуты, при подаче давления (не ниже 3 атм.) размыкаются. Второе: заменить прокладку с сеткой. Промывать не рекомендую, т.к. прокладки обычно дубовые - будет течь.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: booster от 24 Октября 2012, 18:27:42
На Аккорде менял клапан VTEC при такой ошибке. Замена фильтра и промывка клапана не помогла. Стоит он не дорого, на Аккорде подлез без проблем с торцевым ключом. 3 болта на 10 и всех делов на полчаса работы. На ЦРВ места на взгляд столько же, так что если руки обучены и есть инструмент то меняйте клапан. Ну или как вариант менять фильтр (около 150 руб) и промывать клапан на предмет мех заедания, возможно поможет.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: SанSаныч от 25 Октября 2012, 07:33:44
На Аккорде менял клапан VTEC при такой ошибке.

При какой именно?
Замена клапана как правило требуется при  P2647
Мы в клубном сервисе их ремонтируем.
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=33179.0;attach=108069;image)


А вот при  P2646, чаще всего причина не в клапане, о чём я и написал выше.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: booster от 27 Октября 2012, 08:55:09
Сорри не уточнил, у меня была 2647.  :)


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: evg085 от 04 Декабря 2012, 19:37:26
Доброго времени суток!
Ошибка VTEC - P2647. Собираюсь менять клапан. Подскажите, если заказываю 15810RAAA03, фильтр-прокладка 15815RAAA02 идет в комплекте? Так же хочу заказать и ориг. болты, кот. крепится, подскажите кто знает номера плиз. И огромная просьба проконсультировать, как добраться и снять клапан, может картинки есть?   


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: SанSаныч от 05 Декабря 2012, 07:16:41
Ну какие ещё картинки?  Там три болта всего.

Прокладка отдельным номером идёт.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: evg085 от 05 Декабря 2012, 13:06:55
ПРАВИЛА ФОРУМА: 1.17 - запрещено полностью цитировать в своем ответе, сообщение предыдущего автора.  :tickedoff:


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: CrazyArab от 07 Марта 2015, 22:16:24
Здравствуйте!
Влияет ли эта ошибка P2647 или неисправность этого датчика на расход бензина?


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: SанSаныч от 08 Марта 2015, 06:42:11
Ну как сказать? Представь, что периодически ногу судорогой сводит - то "схватит" то отпустит. Когда отпустит - нормально идёшь. А вот как схватит - начинаешь хромать, темп ходьбы замедляется и т.д.
Вот так и тут: когда обнаружена неисправность и двигатель работает в ограниченном режиме с отсечкой - конечно влияет. А если в текущем цикле неисправность не возникала, то двигатель работает как обычно.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: Vladm77 от 12 Июля 2017, 11:52:57
Недавно загорелся чек. Диагност показал ошибку Р2646. Очистка клапана Vtek и замена сетки не помогла. Вопрос где установлен датчик давления на СR-V III? попробую проверить его.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: SанSаныч от 12 Июля 2017, 12:20:05
Непосредственно на клапане. Правда в моей практике замена датчика данную проблему (с кодом 2646) не решала. Надо проверять давление масла.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: zhura от 24 Марта 2018, 14:18:38
добрый день, подскажите пожалуйста, недели две назад загорелся чек, прочитали ошибку 2646(клапан vtek)заменили две сетки ( были грязными) через две недели опять загорелся чек, скорее всего опять та же  ошибка, что посоветуете? Менять клапан в сборе?? Всем спасибо


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: pamp от 25 Февраля 2019, 08:22:00
Сан Саныч, помоги плиз.
Выскочила ошибка Р 2647 (движёк 2.4).
 Переводчик перевёл как
Тип трансмиссии - компьютерные и вспомогательные выходы - ISO/SAE с контролем
Описание
"A" Система Привода Коромысла Застряла На

Расположение Банка 1
Записи
Привод коромысла "а" должен быть либо "впускным", "левым", либо "передним" приводом коромысла. Левый/правый и передний/задний определяются так, как если бы они рассматривались с места водителя. Банк 1 содержит цилиндр номер один, банк 2 противоположный банк. Если только один привод коромысла использован для обоих условий "A" и "B", то используйте DTCs для "A".

Я вообще не понял. Подскажи что делать?
Спасибо.


Название: Re: Ошибка VTEC - P2647, P2646 (22)
Отправлено: pamp от 25 Февраля 2019, 09:31:22
Наверное я понял. Нужно начать с замены сеточки и чистки клапана втек.