Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 17:42:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V c АКПП сел на "брюхо". Что проверять?  (Прочитано 5836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« : 30 Сентября 2010, 20:02:37 »

Здравствуйте, уважаемые "коллеги".

Пожалуйста, помогите советом.

Буквально вчера решили поехать с семьей за грибами на новой CR-V и (не спрашивайте, как) сели на "брюхо" (сначала передней частью авто, а потом и задней) на грунтовой дороге с грязью (попали в глубокие колеи). Автомобиль оборудован дополнительной защитой двигателя еще в автосалоне. Выехали с помощью бревен, подложенных под колеса. После этого проехали еще километров 40-50 по асфальту, слава Богу, пока никакие сигнализаторы неисправности не срабатывали.

Подскажите, пожалуйста, стоит ли беспокоиться и что нужно проверить в первую очередь?

Спасибо.
Записан
pich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2,4 литра, автомат, левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Сентября 2010, 21:34:34 »

Не парьтесь, садился не раз, цеплял и т.п. все в порядке, даже магистраль выхлопа не попортил, внизу все хорошо сделано.
Но если не верите на слово, заехать на "яму" где-нибудь осмотреться всегда можно
Удачи
Записан

Сломалась опция отправки личных сообщений, пишите в аську или на почту в профиле!!!!
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #2 : 30 Сентября 2010, 21:37:41 »

Спасибо за ответ Улыбка. Я знаю, что машина сделана добротно (иначе не покупал бы ее), но хотелось услышать подтверждение от других владельцев.
Записан
pich
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2,4 литра, автомат, левый руль
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 01 Октября 2010, 14:09:49 »

Самое главное при попадании на брюхо не газовать до потери сознания, муфта полетит быстрее, все-таки не внедорожник))
Записан

Сломалась опция отправки личных сообщений, пишите в аську или на почту в профиле!!!!
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #4 : 01 Октября 2010, 14:48:51 »

Самое главное при попадании на брюхо не газовать до потери сознания, муфта полетит быстрее, все-таки не внедорожник))
Это точно. По весне закапывался пару раз (пришлось в лес за чурками заезжать, туда - пока пустой - легко, обратно -закапывался в двух местах), выбирался самостоятельно. Да, защиты картера нет.
Записан
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #5 : 03 Октября 2010, 22:40:55 »

Оно и понятно, что газовать до одурения смысла нет :-)

Скажите, а это только у меня при включении задней передачи полный привод не включается, или так и задумано гениальными японскими инженерами? Улыбка

Спасибо.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 12:45:52 »

Проверьте катализатор. При смещении системы выпуска на 5-7 мм возможно повреждение заднего датчика кислорода с расщеплением катализатора, со всеми вытекающими последствиями. Ну шутка. Сам попал.
Записан
alfim
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V Executive, 2,4 л, АКПП
год:2010
г.Сумы
« Ответ #7 : 11 Октября 2010, 15:33:18 »

А его можно как-то проверить самостоятельно? Могут ли датчики самодиагностики НЕ срабатывать, даже если катализатор поврежден?

Спасибо.
Записан
zigron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Поехали!!!!



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 EXE серебро АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #8 : 11 Октября 2010, 17:07:13 »

У меня не срабатывали 8 месяцев. Потом просто машина перестала тянуть. Когда подняли на подъёмник и выкрутили датчик увидели последствия. Датчик был загнут буквой Зю и работал.
Записан
ABZach
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V К24z4 акпп
год:2008
г.Череповец
« Ответ #9 : 09 Ноября 2010, 19:12:48 »

Цитировать
Скажите, а это только у меня при включении задней передачи полный привод не включается, или так и задумано гениальными японскими инженерами?

Похоже не только у тебя. Сам по весне немного побуксовал задом. Жена рядом стояла - говорит из под передних грязь летит, а из под задних нет.  Смеющийся  А вперёд никаких проблем - крутятся все четыре. Гениально придумано!!!
Записан
Vyachek
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV 2.4 акпп
год:2008
г.Одесса
« Ответ #10 : 10 Ноября 2010, 10:30:36 »

Ребята выношу вопрос с задней передачей в отдельную тему.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!