Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 05:37:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 125800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #30 : 12 Сентября 2007, 17:44:45 »

даааа....
я тоже похоже забил на этот звук, особенно если учитывать что как минимум у троих он присутствует  Веселый
... а на тему связи с защитой картера: у нас с тобой , ВВ, стоит стальная защита, из-за этого мы слышим то, что Игорь только в подземном гараже.
Спасибо вам, вы меня успокоили  Афро

и еще... Игорь не подскажешь, то что двигатель (естественно у CR-V, 2.0л) на низких оборотах под нагрузкой тарахтит как дизель - это нормально?
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #31 : 13 Сентября 2007, 10:46:47 »

Алексей, а под нагрузкой - это что включено у тебя? Передача какая, кондёр, фары или ...
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #32 : 13 Сентября 2007, 10:53:10 »

Если тарахтит на низких оборотах на высокой передаче - то нормально.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #33 : 13 Сентября 2007, 13:02:32 »

Ну да, под нагрузкой - это в смылле на низких оборотах на высокой передаче.
спасибо.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #34 : 13 Сентября 2007, 13:18:51 »

Лучше такой "нагрузки" избегать - своевременно переключаться вниз. А то расход топлива получается недетский, да и свечи заливаются.
Записан
amv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203




Имя:Александр
Авто:CRV АКПП, серая,2.0 exe
год:2007
г.Москва
« Ответ #35 : 13 Сентября 2007, 16:52:50 »

расход-это пол беды, износ двигателя возрастает
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #36 : 14 Сентября 2007, 11:59:04 »

Про вред и расход - это понятно.
как говорил мой бывший тесть: "стеклянный член дураку на неделю"
Я и не имел в виду какие-то серьезные испытания выносливости двигателей хонды. Что-то мне подсказывает , что немного надавить на газ при скорости 10 км/ч на 2-ой передаче - это нормально.
За полторы недели я уже привык к такому голосу мотора... возможно даже уже не замечаю. НО по началу или после того как прокачусь на свем старом авенсисе, разница невольно лезет в уши  Смеющийся
Мне знакомые рассказывают, что это нормально, что все современные бензиновые двигатели так работают, что это связано с системой впрыска. И я им верю  Улыбка
Но любопытство все равно заставляет спросить тех, у кого под капотом стоит такой же моторчик, присутствует ЭТО или что-то не так  Подмигивающий
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #37 : 20 Сентября 2007, 10:39:33 »

По поводу резкого удара при выключении первой при переходе на вторую разобрался, надо сцепление дожимать до конца, у Хонды очень раннее сцепление и когда чуть чуть не дожимаешь при переключении шестерня из зацепления выходит с ударом.
А еще вопрос как у кого включается задняя передача. Периодически включается со второго раза. Я на Хондах уже 10 лет, были и Цивик 1.6 vti, и HR-v, все с механникой, так вот на всех этих машинах было тоже самое, наверное особенность хондовских коробок.
Записан
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #38 : 20 Сентября 2007, 10:44:26 »

С тарахтением на низких оборотах полностью согласен - это особенность мотора с системой i-vtec именно последнего поколения, на новых цивиках тоже самое, только менее заметно, данная система ведь постоянно меняет высоту и время окытия клапанов. Да и не мудрено, что 2.0 четверку сбалансировать сложнее, тем более что она сделана из 1,8 за счет увеличения хода поршня.
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #39 : 20 Сентября 2007, 10:46:28 »

На РАВе третьего поколения тоже слышно...
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #40 : 20 Сентября 2007, 10:46:33 »

По поводу резкого удара при выключении первой при переходе на вторую разобрался, надо сцепление дожимать до конца, у Хонды очень раннее сцепление и когда чуть чуть не дожимаешь при переключении шестерня из зацепления выходит с ударом.
А еще вопрос как у кого включается задняя передача. Периодически включается со второго раза. Я на Хондах уже 10 лет, были и Цивик 1.6 vti, и HR-v, все с механникой, так вот на всех этих машинах было тоже самое, наверное особенность хондовских коробок.

Задняя включается нормально. А вот по поводу дожатия до конца, я бы не согласился. Но пойду проверю.
У меня ощущение, что удар происходит при быстром нажатии сцепления. Т. К. при плавном - этого удара нет.
Но проверю и твой вариант
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #41 : 20 Сентября 2007, 10:52:29 »

В.В. все правильно, при быстром нажатии во первых велика реальность что ты и не додавил, а также гидравлика все-же инертна.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #42 : 20 Сентября 2007, 10:58:29 »

В.В. все правильно, при быстром нажатии во первых велика реальность что ты и не додавил, а также гидравлика все-же инертна.

Всё может быть, но мне кажется такого быть не должно. Или в данном случае это норма?
 И если это норма, то как долго проживёт коробка при таких ударах. В движении не всегда можешь контролировать нажатие сцепления.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
levk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


СR-V III 2.0l 6МКПП Серо-голубая Москва, Лев



Имя:Лев
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #43 : 20 Сентября 2007, 11:05:19 »

Я тоже думаю что не должно такого быть, мы же не на УАЗиках. Задам вопрос сервисменам при первом посещении.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #44 : 20 Сентября 2007, 11:08:56 »

Я тоже думаю что не должно такого быть, мы же не на УАЗиках. Задам вопрос сервисменам при первом посещении.

С нетерпением жду ответа.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!