Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 23:14:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 324142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sokolovich
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 (5 МТ)
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #300 : 22 Июня 2015, 18:16:22 »

Я в принципе в мат.части автомобиля не силён,но нет придела совершенству.Снова снял клапан VTEC,открутил всё что откручивается,и попытался выбить медную пробку методом зубило-молоток.Не получилось.Подцепил плунжер и повторно залил его ВДшкой.Расходил,и поставил на место.Ошибка продолжала гореть,скинул клему ошибка потухла.Пока не выскакивает и с оборотами всё гуд. По прозвону фишек(я не электрик)......что качается фишки с гайкой на 22,то она искрит когда я её пытаюсь к акоме кинуть и никаких более действий не совершает,вторая фишка с бочонком на звёздочках  щелкает и всё,плунжер при этом внутри никаких действий не совершает.Когда выехал из гаража,сосед отвлёк,забыл фишки накинуть и машина ехала в режиме до трёх тысяч,но когда осенило о косяке,поставил фишки и она полетела(могу сделать вывод что всё заработало)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #301 : 22 Июня 2015, 20:55:55 »

Дяденька, я не настоящий сварщик....
Ты даже не представляешь, насколько ты не электрик. Кто же датчик давления к аккуму напрямую подключает Злой
Повезло. Там току в пыль его разнести хватит. Никогда так не делай. Прозванивать - значит взять тестер. Ну или через контрольку пустить.
Сегодня тебе сильно повезло, можно напиться...
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #302 : 22 Июня 2015, 21:00:08 »

болтами со звездочками прикручен электромагнитный клапан, он щелкает при подаче 12В, головка на 22 - это датчик давления, туда ничего подавать не надо. Я бы не обольщался, что все заработало - скорее всего снова выскочит ошибка, т.к. чистить клапан надо с полной разборкой, т.е. доставать заглушку...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #303 : 22 Июня 2015, 21:04:26 »

ВДшка расходила, шток движется. А почему его подклинило при наличии масла, вот что беспокоит. Может резинка отслоилась.
Но, внимательно следи за поведением втека, узел устал немного, будут проблемы.
Записан

Sokolovich
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0 (5 МТ)
год:2004
г.Мурманск
« Ответ #304 : 22 Июня 2015, 22:36:42 »

Братцы спасибо за комментарии и советы.Масло менял 5000 км назад,и честно скажу что оно меня удивило,совсем не черное,чуть темнее чем когда было новым.И сеточки все порадовали тфу тфу тфу чистенькие аж глаз радуется.ПО поводу полной разборки клапана,если бы я знал как заглушку вытащить,я б его полностью разобрал)А то что сегодня ничего не спалил,так это наверно и правда повезло.Весь вечер с ветерком катался,пока всё хорошо,знать бы куда ещё заглянуть,через пару дней поездка во Владимир намечается,а я сюрпризы ой как не люблю((
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #305 : 02 Июля 2015, 13:34:57 »

Разве регулировка клапанных зазоров стало проблемой?Учитывая год машинки и темболее ГБО-явно не помешает их посмотреть.Заодно состояние распредвалов посмотришь,а то бывает кулачки съедает.

У меня точно такая же проблема на Акорде 2004 2.0. Стоит ГБО, проехал на нем около 100 тыс. и ни разу не делал регулировку клапанов. Просто не знал , что это надо делать.  И в сервисах у нас мало где об этом знают.
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #306 : 26 Июля 2015, 21:04:16 »

Купил машину год назад, на крышке написано 5W20, было залито 5W30 Ликви Молли. Потом, начитавшись рекомендаций, залил 0W20 Хонда. Сразу вылезла ошибка P2646. Почистил клапан с сеточкой, тот что сзади. Пробрызгал очистителем карбюратора. Хотя и не очень грязно было. Помогло, но ненадолго. Снова P2646. Залил Лавр на ночь. Сменил сразу же масло, опять ошибка. Добрался до сеточки которая спереди. Не сильно грязная. Почистил и опять ненадолго. Короче время от времени выскакивала. Решил поменять масло обратно на 5w30. Иии опа, пока ошибок нет! Специально кручу побольше, т.к. ошибка любила выскакивать после 3000 об.  Вот так вот.
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #307 : 30 Июля 2015, 17:38:03 »

Ну в Москву конечно до клубного сервиса далековато. Тады вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html изучай опыт с фотками.
Снимай клапан, бери карбклинер, тщательно промывай. Если не поможет - меняй клапан.
Скажите, это только у меня не работает эта ссылка?
Тема или раздел, которую Вы ищете, отсутствует или недоступна для входа.
Записан
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #308 : 30 Июля 2015, 18:10:11 »

После того как прочистил клапан Vtec ,2 дня проездил нормально. Потом опять чек и отсечка. Ошибка 2647 .Клапан разобрал не полностью, не знал как снять латунную шайбу.Просто простоял в банке с бензином неделю, потом продул.Прокладку с сеточкой поменял,но она была чистая. Вот думаю или заказывать весь клапан в сборе или только датчик. Или попробовать почистить еще раз и снять эту латунную шайбу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #309 : 30 Июля 2015, 21:02:11 »

Если б не поленился прочитать всю тему, то нашёл бы вот это:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg226572.html#msg226572
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg658067.html#msg658067
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Igorj
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Игорь
Авто:Honda Accord 2.0
год:2004
г.Рига
« Ответ #310 : 31 Июля 2015, 12:06:39 »

Спасибо, Сан Саныч. Но тему я перечитал всю уже 2 раза. А вот как вытащить эту шайбу нигде не нашел Грустный
Не хочется экспериментировать и испортить клапан.
Записан
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #311 : 09 Августа 2015, 09:25:31 »

Уважаемые одноклубники! Случилась такая история. Давно сильно потел - слабо подтекал этот гр_баный клапан VTEC. Давно пробовал его открутить, долго не получалось из-за отсутствия хорошо подходящей головки. А болты там закручены с адским усилием. Наконец-то совпали в одно время руки, время и инструмент - прокладка клапана была заменена. Сам клапан девственно чист, прокладка в своей нижней половине потеряла эластичность.
Однако. при закручивании болтов был совсем свернут нижний правый по ходу движения и видимо повелся левый, но держит.
Машина сейчас на приколе из-за ожидания других запчастей.
Подскажите чего ожидать в такой ситуации. Будет ли течь масло при отсутствии одного указанного болта. Возможно ли высверлить обломок
э как лучше. Какие были связанные с моей ситуации в жизни и выход из них. Необходим ли съем движка (думаю нужен). Интересует любой совет с целью определения последующих затрат.
И еще добрый совет - меняйте эти болты на что-то нормальное, сорвал я одного из них без каких-либо усилий.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #312 : 10 Августа 2015, 12:20:26 »

А вот как вытащить эту шайбу нигде не нашел Грустный

А я об этом нигде и не писал. Извините, профессиональный секрет.

Будет ли течь масло при отсутствии одного указанного болта.
А кто ж знает, будет течь или нет.
Если будет, то обломок надо выкручивать, попытка высверлить может закончиться заменой ГБЦ. Можно просверлить в обломке отверстие 3 мм, в это отверстие слегка забить трёхгранник (можно заточить старый метчик на 4) и им выкручивать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
AndreyAS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,2,0 л.,МКПП
год:2002
г.Череповец
« Ответ #313 : 13 Августа 2015, 19:04:13 »

Была такая же история недавно. Помогло следующее : прикрутил клапан на два болта, сделал зубило из круглого напильника, вставил его в то отверстие, где сломался болт, несколько раз ударил молотком, чтобы немного разрубить остатки болта, вставил отвертку и выкрутил. Буду рад, если и Вам поможет.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #314 : 14 Августа 2015, 21:12:04 »

Совсем недавно было то же самое, только болт сломался левый по ходу движения. Переживал что будет течь, выкрутить не смог, хотя особого усилия не прилагал, отломился прям в ровень с головкой. Поменял болты и закрутил на 2, тыщ 7 проехал- не течет.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!