Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 11:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тяга датчика регулировки фар Honda CRV  (Прочитано 132838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kasper
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Александр
Авто:CR-V (III) 2.4
год:2008
г.Томск
« Ответ #90 : 12 Декабря 2014, 08:05:19 »

не работает корректор фар (не заметная при вкл. зажигания коррекция, в багажник друзей не сажал  Улыбка
Тоже заморачивался тем, что корректор не поднимает при включении зажигания.... поставил машину напротив стены, включил фары, открыл багажник, встал на коленки, подстелив газетку на порог багажника....  смотришь через переднее стекло....... корректор фару шевелит..... камень с души.... ну правда я 95 кг. уже наел Улыбка))
Записан
Larionav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 AT EX
год:2008
г.Казань
« Ответ #91 : 17 Января 2015, 14:38:43 »

Заехал на сто, мне просто в ручную коректоры в верх задрали)), а проблема была в сломаном штоке. Как сейчас выставить правильно корректор после жопорюукого вмешательства. Причем в бош-сервисе это сделали;(
Записан
asdmma
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алешка
Авто:cr-v 0.1
год:2018
г.Северодвинск
« Ответ #92 : 18 Января 2015, 16:53:13 »

Парни, подскажите. Проблема в следующем. Тяга переднего датчика нормальная, шевелится как надо, но когда я ее шевелю фары чуть-чуть опускаются и поднимаются, а когда заднюю шевелю, там ход фар намного больше. Если бы фары не начали светить в землю, то и не парился бы, но... Так вот вопрос. Это сам датчик накрылся? Может кто сталкивался с его ремонтом?
Записан
region72
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Михаил
Авто:CR-V 2.4 АТ EXE
год:2008
г.Тюмень
« Ответ #93 : 18 Января 2015, 17:31:54 »

я когда свои тяги шевелил вообще ничего не происходило Плачущий
фары высоковато светят  Злой
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #94 : 19 Января 2015, 16:31:43 »

Сам датчик не ремонтируется он не разборный, гдето здесь писали что можно ещё отрегулитовать на самой фаре.
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #95 : 20 Января 2015, 21:33:01 »

народ-дайте ссылку на инструкцию по регулировке фар с автокоректором или можно ли самому запрограммировать начальное положение фар
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #96 : 21 Января 2015, 16:42:44 »

отрегулировать просто.  Прям на фаре

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10269.msg816969.html#msg816969
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #97 : 23 Января 2015, 09:38:24 »

разобрался-потратив пару вечеров.первое-чтоб ни у кого не возникало сомнений,ОБА датчика и спереди и сзади по правой стороне работают на автокоректор,у меня обломило тягу переднего датчика и автокоректор угнал ближний вверх. если бы я покрутил винты на фарах ,то опустил бы и ДАЛЬНИЙ .что поставило в тупик? тяга была заменена но ситуация не изменилась(свет не опустился) ста грешить на неисправность самого датчика. порядок действий- отсоединяем тягу от рычага датчика,включаем зажигание и ближний свет(заводить не надо) ,лезем под машину и двигаем рычаг самого датчика то влево то вправо,примерно в том месте если бы он был соединен с тягой если слышно работу электромоторов корректора и пучок света перемещается-то все ок а у меня оказалось еще был отогнут кронштейн к которому крепится сам датчик и при правильной длине тяги рычаг датчика находился вне зоны коррекции укорачивание тяги (благо была сделана из жигулевской по совету форумчан и регулировалась по длине) вернуло положение рычага в зону корректировки.  для успокоения отсоединяем тягу от заднего датчика и так же проверяем его работу.
для тех кто не ищет сложных путей -можно избавитсья от коректора.нужно сначала перемещением вышеупомянутого рычага датчика выставить ближний примерно в среднее положение и отключить питание от моторов корректора и окончательно отрегулироваь винтами на фарах
а можно вообще замутить ручной электрокоректор-снимаем сам датчик.вместо рычага-крутилку и присобачиваем куда нибудь в панель приборов
УФ устал-чукча не писатель-чукча читатель Злой
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #98 : 18 Марта 2015, 20:53:34 »

Добрый день.
Обнаружил сломанную тягу датчика клиренса. Шарнирные соединения еще живые. Хочу скрепить колодкой (1 сегмент). Кто держал вживую тягу, скажите ее диаметр. Нужно для подбора сечения отверстий колодки.


* klemmnik-legrand-nybloc-16mm2-chernyj-art-34217.jpg (27.14 Кб, 700x300 - просмотрено 1291 раз.)
Записан
conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #99 : 18 Марта 2015, 20:54:28 »

к предыдущему посту - тяга передняя
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #100 : 19 Марта 2015, 00:26:30 »

Пластик может порваться между клеммами.
P.S. если только целиковый, а сверху винты.
такой
Записан
chipoza
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V III (2.4)
год:2008
г.Саратов
« Ответ #101 : 13 Апреля 2015, 23:16:52 »

Доброго времени суток.Тема постарела но рискну.Снимал сломанную тягу.От нижнего рычага все норм.От датчика открутил вместе с коромыслом в процесс провернул центральный шток датчика на 360 грд.
Теперь есть подозрение что самому датчику пипец или он такого не боится ? Второй вопрос как проверить живой или нет?
Спасибо.

Также при откручивании провернул ось датчика на 360, вот теперь гадаю сломал или нет, вы случаем не разобрались?
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #102 : 17 Апреля 2015, 16:36:27 »

и меня постигло такое горе. Тяга перед сломалась на кочке. Нижний в хлам засох. Ржи было море, я его разработал, но теперь пыльник не пригоден. И датчик это тоже покрутил влево и вправо. Что в итоге, портится он или нет?
Записан

conan81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Вадим
Авто:cr-v IV
год:2012
г.Челябинск
« Ответ #103 : 21 Апреля 2015, 19:15:11 »

у меня передняя тяга была оборвана. пластинка, что на валу датчика, висела на "пол-шестого". как оказалось, пучок света сбился до "упора вниз". поездил так пару недель - света хватало.
 в принципе, вал вращается свободно, фиксаторов в датчике нет, т.е. можно откручивать пластину от вала и не бояться потерять "метку". щас езжу на проволочной скобе на этой пластине (поднял ее на 20 градусов над уровнем горизонта и зафиксировал). как делал -  в темное время суток, вывернул вправо руль и на заведенной машине покрутил вал - он дает команду на фару с задержкой в 3-5 секунд, и после электромоторчик в фаре медленно отклоняет пучок (у меня на заведенной было слышно его работу).
Записан
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #104 : 23 Мая 2015, 15:00:41 »

Мужики подскажите сегодня поменял тягу заднюю но что то не могу понять принцип ее работы тяга стоит горизонтально а сам рычаг вертикально или у меня что то напутано там.... фото сейчас скину
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!