Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 02:23:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Весенняя диагностика подвески и ходовой.  (Прочитано 30810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #15 : 09 Мая 2008, 17:30:11 »

С праздником друзья !!!!!
Тест-драйв пройден, очучения офигеть.. !!!!!!!!!!!! ))))))
Появился тока какой шум в районе бардочка и в зади чтото в багажном отсеке..
Завтра обещали воду на даче включить, помоюсь и НАКЛЕЕЧКУ приспособлю...
Ещё раз всем форевер ))))
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Titan
Гость
« Ответ #16 : 11 Июня 2009, 21:15:45 »

Заехал давиче на полную диагностику автомобиля, привели список неисправностей (он ниже), хотелось бы услышать, в каком порядке что исправлять, какие моменты особо критичны а на какие можно пока забить, заранее благодарен.

Дословный текст результата диагностики:

Ошибка по ABS 54 - 01 главное реле в положении 'выкл', 61 - 01 низкое напряжение питания, кондиционер требует дозаправки. Требуется долить масло в вариатор, заменить тормозную жидкость (вот этот момент вообще не понятен, каким образом они пришли к такому выводу? жидкость светлая, тормоза отлично функционируют, а оно вон как оказалось), заменить воздушный фильтр, заменить передние, задние втулки СПУ, задний правый амортизатор. Надорваны саленблоки задних продольных рычагов, подтякает сальник коленвала (маховик), все пыльники шаровых в трещинах, надорвана подушка ДВС нижняя левая, подтекает шланг ГУРа (опять непонятка, жидкость то из бачка не уходит, может просто потеет из-за времени), долить ОЖ, подклинивает рулевая рейка (тут мне сказали ничего не делать лучше, ваше мнение?)

Вроде всё, до зимы проходил подобную диагностику, ничего не было, суровые условия экспуатации? Езжу регулярно около 100 км в день как зимой так и сейчас...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #17 : 11 Июня 2009, 22:36:49 »

Проще было написать - выкинь машину. Ладно....
Если им верить, то - Заправь кондей. С этим не шути, да и не дорого.
Поменяй сам: фильтр и тормозуху на свое усмотрение.
Аморт и продольные ушастики сменишь сам - здесь все расписано.
ОЖ, то же сам залей, сколько там не хватает и куда интересно она делась, не сказали?
Что такое СПУ - так и не вспомнил. В замешательстве
Вариатора у нас нет - поэтому двиг делай в другом месте. Интересно, что они под этим имели ввиду?
Пыльники умерли хором, странно - проверь, так ли это.
ГУР и рулевая рейка - сходи к другим, что скажут так и решишь.
Подушка - когда разгребешь выше описанное, на досуге прочти тему о ней.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Игорь-Cамара
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73


RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3


« Ответ #18 : 11 Июня 2009, 23:06:34 »

 Улыбка СПУ- я так кумекаю -стабилизатор поперечной устойчивости- не архиважнейшая весчь, можно не торопиться с заменой, меняются втулки на раз, стоят копейки, расходный материал...мне озвучили в сервисе 680 рублей за две передние вместе с работой, послал в "сад" - сам махну попозжее за бесплатно , ибо менял год назад....что-то не верится, что они убились в хлам, оригинальные то...
Записан

HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
Гоу!!!
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V,RD-1,японка
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #19 : 11 Июня 2009, 23:13:35 »

СПУ - стабилизатор поперечной устойчивости.
На пыльники шаровых забей.У меня они тоже в паутинках,главное что-бы  порваны не были.В пару мест заезжал проверить,сказали что на СR-V это бывает.
На потеющих шлангах ГуРА подтяни хомуты(резина имеет свойство усыхать),мне помогло.
Записан

Чем дальше в лес , тем толще партизаны
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #20 : 12 Июня 2009, 06:12:01 »

Проще было написать - выкинь машину. Ладно....
Если им верить, то - Заправь кондей. С этим не шути, да и не дорого.
Поменяй сам: фильтр и тормозуху на свое усмотрение.
Аморт и продольные ушастики сменишь сам - здесь все расписано.
ОЖ, то же сам залей, сколько там не хватает и куда интересно она делась, не сказали?
Что такое СПУ - так и не вспомнил. В замешательстве
Вариатора у нас нет - поэтому двиг делай в другом месте. Интересно, что они под этим имели ввиду?
Пыльники умерли хором, странно - проверь, так ли это.
ГУР и рулевая рейка - сходи к другим, что скажут так и решишь.
Подушка - когда разгребешь выше описанное, на досуге прочти тему о ней.

Афро Афро Афро
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #21 : 26 Ноября 2009, 09:38:35 »

Люди добрые! Темы такой вроде не нашёл. Почему бы людям имеющим неплохой и продуктивный опыт диагностики всей подвески не поделиться им с другими. Поподробней описать сам процесс. Что где подамкрачивать, за что дёргать и что трясти. Конечно это бы заслуживало поместить в фак.
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 26 Ноября 2009, 13:49:15 »

Люди добрые! Темы такой вроде не нашёл. Почему бы людям имеющим неплохой и продуктивный опыт диагностики всей подвески не поделиться им с другими. Поподробней описать сам процесс. Что где подамкрачивать, за что дёргать и что трясти. Конечно это бы заслуживало поместить в фак.
Самый простой способ - скачать сервисную инструкцию или инструкцию по ремонту:
1http://home.tsolorantov.operaunite.com/file_sharing/
Пароль: FGJz

Диагностику подвески необходимо начинать с того, что сначала необходимо затянуть все болты подрамника и подвески с требуемым усилием, и только потом можно что-то диагностировать...

P.S. Подрамник протягивать желательно 2 раза в год.


* 1Подрамник.jpg (66.34 Кб, 724x1024 - просмотрено 1344 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #23 : 26 Ноября 2009, 14:09:53 »

Перед


* 1перед.jpg (105.93 Кб, 724x1024 - просмотрено 1260 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #24 : 26 Ноября 2009, 14:12:05 »

Зад


* 1зад.jpg (111.16 Кб, 724x1024 - просмотрено 1218 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #25 : 26 Ноября 2009, 15:14:18 »

По возможности здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html

Я обычно еду на СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на другое СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на яму и проверяю все, что мне наговорили. На 90% метода рабочая.

Удачи.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #26 : 26 Ноября 2009, 15:22:35 »

есть очень хороший спсоб проверки(шаровых, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек амортизаторов). но для этого нужно как минимум 3 человека и подстилка.
способ диагностики:2 человека становяться с правой и слевой стороны машины, беруться руками за дуги или стойки(при опущеных стёклах), и наченают разкачивать авто в стороны.
3 чел, в это время руками берёться за шровую или стойку стаба.внимание осторожно провадить процедуру что-бы пальцы неприжало!!! если шровая или стойка стаба скрепит-стучит. то пора её менять.
вот такой простой принцип проверки Афро
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #27 : 26 Ноября 2009, 15:23:41 »

Я обычно еду на СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на другое СТО и слушаю все, что мне говорят. Потом еду на яму и проверяю все, что мне наговорили. На 90% метода рабочая.

Я поехал на одно СТО - приговорили ступичные подшипники, я поехал на другое СТО - то-же самое. Перед домом затянул ступичные гайки, и проблема исчезла... Так ли стоит доверять СТОпкам?  Непонимающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #28 : 26 Ноября 2009, 15:36:49 »

я всем советую провадить диагностику на сервис центрах с хорошей репутацией! а не там где увидел подёмник.
признаки хорошего авто-сервиса: чистые боксы,окуратные механики(внешний вид), там где вам предоставят лист диагностики с ценами на услуги работы. а не устно скажут чего надо менят или сомневаються что деталь ещё походит.
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #29 : 26 Ноября 2009, 15:51:10 »

Я понимаю, серваки – это люди, которым надо срубить с нас как можно больше денег. Но где-то, в глубине души, они профы. Если проблема существенная, они на нее укажут, а насколько она существенна, лучше самому перепроверить. А если скажут, что все ОК, то и руки марать не стоит. У нас такая услуга стоит 100 рублей.
Солидный сервис центр и добросовестные люди – это не всегда одно и тоже. У меня сестра в Алмату уезжала, я ей масло в АКПП поменял, 28000 тг. заплатил (5600 р). Она там тоиотоцентр заехала, ей там его еще раз поменяли, причем не спросили какое было залито и залили манол, три с половиной литра вместо шести. С таким компотом она и приехела. Пришлось еще раз менять. Итого, замена масла обошлась в 700$.  Злой. Конечно: дурная баба деньгам не хозяйка.
Меня вообще восхищает такой подход, когда говорят: «Вы тут посидите, мы все сами сделаем, в зону ремонта посторонним нельзя». А потом на красивой бумажке счет приносят. Что на что поменяли, и вообще поменяли ли - большой вопрос.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!