Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 15:30:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что выбрать из комплектаций? 2.0 или 2.4?  (Прочитано 77689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #75 : 07 Мая 2011, 16:39:40 »

Санта Фэ Нью 2.4 мне не глянулся по причине:
1. По габаритам больше чем СРВ.
2. У меня уже был кореец (Туссан). Ни чего плохого сказать про него не могу, работал исправно каждый день даже в -46, но все в нем дешовое как то! Стуки, дребезг, шум улицы, звон двигателя и т.п.
3. В Хонде приглянулся движок и динамика на разгоне + шумка и добротность в салоне. (Если посидеть в Санте и СРВ в течении одного дня то разница заметна и довольно таки серьезно).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #76 : 10 Мая 2011, 06:36:08 »

Именно салон- подкупает при первом знакомстве, потом обнаружите неплохую динамику, затем оцените трансформацию салона и вместитиельность багажника, а уже потом привыкните к внешности(динамика- достаточная имхо, но без красок).
Изначально хотел 2.0 на коже, но уже не производят, остается выбор 2.0 Элеганс за 938 на автомате либо 2.4 на коже за 1079.
Цены- как музыка звучат!;)
Записан
astap
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #77 : 12 Мая 2011, 10:04:59 »

2.0 маловато на трассе но достаточно в городе.

Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #78 : 12 Мая 2011, 17:49:19 »

Я бы не стал мериться коробками типа "кто круче", "кто на пару милисекунд кого сделал во дворе у дома".
Автомат люблю за то что позволяет раслабиться в пробках, за свободу рук постоянно, за плавность хода и т.п.
На счет 2.4 и 2.0 - это просто разные двигатели. Мне нравится когда у меня от 0 до 100 км.час всего 3000 обор. на тахометре да к тому же тишина в салоне, нет противного визга из под капота, да я еще и далеко не последний ушел со сетофора. Кто то рядом весь вспотевший наяривает правой рукой кочергу, я в это же время глажу этой же рукой жену по ножке (согласитесь это приятнее))) или по телефону болтаю (это не правильно с точки зрения безопасности, но сами понимаете бывают и очень важные звонки). У меня был 2.0 теперь 2.4, а следующий будет 3.5 точно (ну и автомат либо вариатор). Ведь можно же телевизор без пульта включать, например шваброй сидя на диване, а можно и лежа на диване с пультом. Каждый выбирает себе геморой сам, но один будет с пеной у рта хвалить швабру, что она у него самая длинная и толстая, а другой тоже самое будет говорить про свой пульт с севшими батарейками!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #79 : 05 Сентября 2011, 17:44:21 »

Опробывал в поездке 2 л, после полугодовалого владения 2,4 л особой(большой) разницы в динамике не заметил. Вполне комфортно чувствовал себя на шоссе, в городе тем более, из минусов только верно подмеченное завывание на высоких оборотах 2 л.
Приятно был удивлен средним потреблением бензина, вот где есть разница(в отличае от динамики). Подмигивающий
Записан
Scorp
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 168



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.0 AT Elegance
год:2008
г.Кыев
« Ответ #80 : 15 Сентября 2011, 00:10:03 »

В 2008 г., когда покупал, был выбор 2,0 - или с кожей (+ ксенон, парктроны, 18е колеса, саб), или Элеганс - который и взял - с автоматом на ткани на 17-х колесах (кожу и 18-е колеса не хотел в принципе Улыбка, но парктроны и ксенон хотелось ). Панорамную крышу, которая шла с 2,4, в принципе душа не приемлет Улыбка

Потом правда на свою доставил оригинальные парктроны, ксенон, другую голову (камеру, пороги с подсветкой и т.д.) .

Если бы сейчас брал - взял бы 2,4 с алькантарой, парктронами и ксеноном - больше из ностальгии по 7-му Аккорду Тайп-с, да и как по мне, алькантара - идеальное решение исходя из качества кожи в нашей - судя по отзывам.

Текущий топ - с покрашенными накладками, включая брызговики - имхо не считаю практичным - глядя на сколы пластика на своей спереди , которые не особо заметно, думаю о том, что если бы они были покрашены, как сейчас в топе - пришлось бы замазывать/красить переходами - как было на Аккорде с его клиренсом и обвесами  Злой Да и исходя из экологии (Донецк все-таки) - люк в принципе не нужен - здесь окно лишний раз не откроешь  Смеющийся.
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #81 : 15 Сентября 2011, 15:33:05 »

а мне как раз панорамный люк нравится - сейчас солнца особо нет и открытый свет сверху очень приятен, тем более сильно (заводом) затонированы стекла сзади. У меня кожаный салон, не знаю, возможно другое покрытие и лучше, но и отрицательных моментов его не вижу, разве что то, что он светлый и джинсами подкрашивается, но очистителем стирается. По двигателю - дело вкуса и расхода бензина. Очень люблю подогрев сидений. Я всю жизнь ездил на механике, а сейчас автомат - не нарадуюсь. Как сказал мой друг: - Автомат требует привычки, аж минут 15. Точно сказал. Машина без парктроника. Хочу доставить, но особых неудобств без него не чувствую. Вот что точно хочу - задний спойлер - сильно забрызгивает заднее стекло при движении по мокрому асфальту (возможно поменяется поток воздуха и перестанет так забрызгивать). Ну и мухобойку на морду - камешки ЛКП не жалеют.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
Evgeny1
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:Honda, CRV III 2.4 акпп
год:2008
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #82 : 16 Сентября 2011, 16:45:45 »

Если ты жаден и скуп - бери 2.0
Если ты жаден и скуп но любишь кожаные сиденья , ксенон- вещь не заменимая особенно на темной трассе, диски  18 -е, хорошую музыку- бери  2.4.  Афро
Записан
crvlub
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 Exe - продан
год:2008
г.люберцы
« Ответ #83 : 18 Сентября 2011, 20:19:32 »

Машина без парктроника. Хочу доставить, но особых неудобств без него не чувствую.
- почувствуеш ,когда их поставиш - в дальнейшем ( в том числе и на следующих авто , это как к автомату - к хорошему быстро привыкаеш ) без них уже не обойдешся !

Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #84 : 19 Сентября 2011, 09:54:25 »

Если ты жаден и скуп - бери 2.0
Если ты жаден и скуп но любишь кожаные сиденья , ксенон- вещь не заменимая особенно на темной трассе, диски  18 -е, хорошую музыку- бери  2.4.  Афро

Есть передача на тв- академия жадности, практичная к слову, так там каждый раз подитоживают, не ущемляйте себя в удовольствии, но сравнивайте и экономте. Так вот я сравнил и скажу, что то что было в 2,4- вспоминал от силы 10 дней, пересев на 2.0. Да, если жаден, то уж точно надо брать 18 катки!)))
Записан
kypok
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Кирилл
Авто:CR-V "графит" 2.4Exe (был 2.0Exe 2007)
год:2008
г.Москва
« Ответ #85 : 19 Сентября 2011, 15:36:45 »

Есть передача на тв- академия жадности, практичная к слову, так там каждый раз подитоживают, не ущемляйте себя в удовольствии, но сравнивайте и экономте. Так вот я сравнил и скажу, что то что было в 2,4- вспоминал от силы 10 дней, пересев на 2.0. Да, если жаден, то уж точно надо брать 18 катки!)))
Только вот я год отъездил на 2.0, с радостью пересел на 2.4 и доволен уже 3,5 года! Разница есть. После 2.0 РАВ4 3-дв. 2.0 CR-V не едет!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #86 : 19 Сентября 2011, 15:54:57 »

Все субъективно.
В 2л ни разу не чуствовал недостатка в мощности( если только когда 5 седоков не тощих). Сосед продал прадо 2,7 купил СР-В 2,4 - говорит не едет knuppel2. Передвигаясь с друзьями по городу с Прадо 2,7 или Лексусом РХ 3,5 замечаю что разгон в 2л СР-В не хуже а иногда лучше. Передаточные числа коробки хорошо подобраны.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #87 : 19 Сентября 2011, 16:19:49 »

Только вот я год отъездил на 2.0, с радостью пересел на 2.4 и доволен уже 3,5 года! Разница есть. После 2.0 РАВ4 3-дв. 2.0 CR-V не едет!
Что-то с арифметикой у вас не в порядке:
2,0 - 150 сил, 1490 кг снаряженной массы.
2,4 - 160 сил, 1580 кг.
Прибавка в массе 90 кг - 6%
Прибавка в силах 10 сил - 6,6%, автомат сожрет еще 2-3% от мощности мотора, итого в сухом остатке -2%
И где разница? Где хоть мало-мальски заметный выигрыш версии 2,4 с автоматом?НепонимающийНепонимающий?
Господа хорошие ( и не очень), 2,4 - это минимальный мотор, при котором водила на автомате не чувствует себя ущербным по отношению к 2,0, правда на ручке.И неча сопли пускать о "заметном преимуществе".
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #88 : 19 Сентября 2011, 16:26:19 »

После 2.0 РАВ4 3-дв. 2.0 CR-V не едет!
     Рафик какого года был?
А точнее каким нормам токсичности отвечал? Наверняка Е3. Не едут все машины Е4 по сравнению с Е3, Е2 и т.д. Экология, мать её так. Сейчас в европе начинают продавать Е5 - вот там совсем тоска, судя по статьям. Если при введении Е4 журналисты ненавязчиво намекали на несоответствие динамических возможностей заявленным лошадям Плачущий, то сейчас говорят открытым текстом: для уверенного вождения надо брать дизель, ибо бензин совсем не того... Злой
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #89 : 19 Сентября 2011, 17:02:08 »

Что-то с арифметикой у вас не в порядке:
2,0 - 150 сил, 1490 кг снаряженной массы.
2,4 - 160 сил, 1580 кг.
Прибавка в массе 90 кг - 6%
Прибавка в силах 10 сил - 6,6%, автомат сожрет еще 2-3% от мощности мотора, итого в сухом остатке -2%
И где разница? Где хоть мало-мальски заметный выигрыш версии 2,4 с автоматом?НепонимающийНепонимающий?
Господа хорошие ( и не очень), 2,4 - это минимальный мотор, при котором водила на автомате не чувствует себя ущербным по отношению к 2,0, правда на ручке.И неча сопли пускать о "заметном преимуществе".
Справедливости ради надо бы заметить, что у 2.4 не 160 л.с., а 166 л.с., ну а также то, что динамика машины зависит в бОльшей степени от крутящего момента, а не от лошадиных сил. Вот крутящий момент у этих двух двигателей и сравните. У 2.4 он составляет 220 на 4200 оборотах, а у 2.0 литров 192 на 4200 оборотах. Разница более 14%.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!