Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: DENs от 11 Августа 2008, 11:49:39



Название: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: DENs от 11 Августа 2008, 11:49:39
Неоправданно много жрёт масла,при спокойной езде 4-5 литров на 10000км.Хочу поменять кольца на номинал,т .к . компрессия от 11 до 12 а масло жрёт, и походу закоптило каталик,т .к . ошибка горит уже постоянно.После сброса загорается через полчаса езды.
Может кто менял? Надо ли вынимать двигло? Или достаточно скинуть голову и снять поддон, и оттуда открутить шатуны?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: basov от 11 Августа 2008, 20:43:26
Неоправданно много жрёт масла,при спокойной езде 4-5 литров на 10000км.Хочу поменять кольца на номинал,т .к . компрессия от 11 до 12 а масло жрёт, и походу закоптило каталик,т .к . ошибка горит уже постоянно.После сброса загорается через полчаса езды.
Может кто менял? Надо ли вынимать двигло? Или достаточно скинуть голову и снять поддон, и оттуда открутить шатуны?
Однозначно меняй кольца, компрессия она и будет хорошая, за счет того, что маслосъемные кольца масло не снимают и соответственно эта компрессия за счет масла. Кстати сначала попробуй залей жидкость для раскоксовывания колец, как называется не помню, но говорят помогает. У меня раньше был 2108, кольца менял не снимая двиг., здесь также, принцип конструкции двигателя тот же(не оппозитный как на Субару).


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Володя. от 10 Апреля 2009, 13:55:31
Кольца..маслосьемные..скорее всего.. Колпачки докучи тоже менять.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Нивавод2 от 27 Апреля 2009, 19:45:38
Белый дым ( пар) нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. В холодной выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, даже капельками воды.
“ Появление белого дыма в теплое время на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры ОЖ. (через негерметичную прокладку головки блока или трещину в цилиндре). Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после “масляного” дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется) ”.

“Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Чёрный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов. Работа двигателя на переобогащенной смеси ведёт к повышенному износу цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается, и оно приобретает характерный запах.”
Сопоставь со своими описаниями, поразмышляй и на диагностику.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 13 Июля 2009, 19:09:19
ТР поставляет на хонда мотор со, дороже потому что ориг. на 1 цил идет, а ТР полный комплект. Так что дешевле ;D


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 16 Июля 2009, 08:20:49
вот они. ;D


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 13 Ноября 2009, 18:02:08
вкладыши шатунные TAIHO (R463H-STD), кольца поршневые ТР - выше писал (стандартные) КОМПЛЕКТ НА ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА, Продавцы пусть каталоги изучают, если не знают
еще такие есть кольца Autowelt RS-35110, в москве есть


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Шуруп от 15 Ноября 2009, 21:48:43
Купил !, купил !, купил !!! Ура !!! ВОТ !!! :


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 19 Ноября 2009, 19:44:55
ТАЙХО - комплект 8 вкладышей 100%,
ремкомплект Honda 06110-P3F-902 за 6500 нормальная цена, из хороших дублей - Ajusa (стоит в 2 раза дешевле)
есть еще фирма Corteco, у них все сальники от NOK, (которые идут почти на весь японский оригинал), но стоят намного дешевле


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Шуруп от 12 Января 2010, 15:14:53
У меня компрессия 1-11,5; 2-10,5; 3-...; 4-8,0, пробег 266 с копейками, и вроде никаких признаков, масло не жрёт, мотор не троит, единственное подозрительно большой расход топлива !!!! Вот и решил поменять кольца, а вместе с кольцами (раз уж вскрывать) маслосъёмные колпачки и шатунные вкладыши !!! Всё уже купил, до кучи комплект всех прокладок. Теперь жду до следующей замены масла !!!


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Шуруп от 01 Февраля 2010, 00:16:16
Вот прокладки (комплект) :


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 01 Февраля 2010, 06:22:09
возможно некоторые элементы ремкомплекта не подойдут (идет на двс с 12.98)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 02 Апреля 2010, 14:55:18
•   (1) Сальник коленвала передний                                     91212-PR3-003  = 300р
•   Сальник распредвала                                                     91203-PFB-013 = 215 р.
•   Кольца уплотнительные свечного колодца    (4 шт.)          12342-PT2-000 = 190р.
•   Термостат                                                                     19301-P08-316 = 1000 р.
•   Насос водяной                                                             19200-P75-003 = 3000р.
•   Колпачки маслосьемные впускных клапанов (8шт) -          12211-PT2-004  = 150р. 1шт.
 Колпачки маслосьемные выпускных клапанов (8шт) -               12210-PT2-004 = 150р.   1шт.
•   Ролик натяжителя ГРМ                                              14510-P30-003 = 1500р.
•   Ремень приводной зубчатый ГРМ                                     14400-P7J-004 = 1800 Р.
•   Прокладка поддона картера двигателя                             11251-P30-004= 850 Р.
•   Прокладка клапанной крышки                                     12341-PR4-A00 = 400р.
•   Прокладки выхлопной системы                                     18212-SB2-961 = 200р.
•   Прокладка ГБЦ                                                             12251-P8R-004 = 2500 р.
•   Прокладка впуск. коллектор                                             17105-PHK-004 = 500р.
•   Прокладка выпускного колл.                                             18115-P72-003 = 500р.
•   Вкладыши шатунные комплект STD     TAIHO                                R454H = 700 р.
•   Вкладыши коренные комплект STD     TAIHO                                 M461H= 700р.
•    (18)  Кольца поршневые, комплект    TP                                    32387 = 1600р.
•   Итого 18 позиций.                                                                     16255 рублей
Все запчасти приобретал оригинальные за исключением Вкладышей и колец, как я уже указал, данная ценна предусматривает только, как вы поняли, запчасти, к этой стоймости стоит ещё приплюсовать некую сумму за работу, если работа будет проводиться в сервисе. ;)
Если же использовать в некоторых пунктах дубли,то цена будет несколько ниже.
Цена приведена на момент выполнения мной ремонта, а то есть на сентябрь 2009 г.
Если финансы позволят можно и приводные ремни поменять 3 шт = 900р.  ;) :)
В сумму не включал масло и фильтр. :angel:



Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 29 Мая 2010, 20:39:14
   9-7648-00, тоже нормальный вариант


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: heo от 04 Июля 2010, 17:30:47
вообщем  кто обкатывал после замены колец на "наминал" подскажите разход масла должен быть или нет и если должен когда у кого закончился ? беда такая что уже около 10т.к после замены колечек .
 разход масла есть где-то 150-200гр на 1000 миль ну грубо говоря 1666км . выроботки по словам ремонтника не было . вообшем ума деньги на ветер . двигло b20z2


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: basov от 04 Июля 2010, 17:46:56
вообщем  кто обкатывал после замены колец на "наминал" подскажите разход масла должен быть или нет и если должен когда у кого закончился ? беда такая что уже около 10т.к после замены колечек .
 разход масла есть где-то 150-200гр на 1000 миль ну грубо говоря 1666км . выроботки по словам ремонтника не было . вообшем ума деньги на ветер . двигло b20z2
Маслосъемные колпачки менялись? Если нет, то точно деньги на ветер...Перед заменой колец (вообще перед ремонтом ЦПГ) необходимо СНАЧАЛА измерить диаметры цилиндров, сравнить с номинальными, а вот потом покупать кольца и т.д....


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Armagedosha от 04 Августа 2010, 09:51:08
И я колечки поменял. Теперь масло не угорает.  ::) Незнай как народ за 2 дня успевает перебрать двиг, у меня на это ушло 5 дней. Сейчас обкатываю. Кстати подскажите на этапе обкатки обороты в пределах 3000, без резких ускорений, нормально? Или меньше надо?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Phobos от 04 Августа 2010, 12:32:37
На непритертых деталях выделяется больше тепла из-за повышеного трения, нужно просто не перегружать двиг и следить за температурой. ИМХО 3000 оборотов на холостых нельзя приравнивать к 3000 оборотов на пятой в гору. Надеюсь мысль понятна.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 06 Августа 2010, 20:15:40
такие еще ставлю, 16205, цена 1200-1400


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bazyrb от 11 Августа 2010, 04:14:16
всем доброго дня!
В данный момент делаю ремонт ДВС и попутно отдал на проверку коробку. Двигатель снимал вместе за знакомым механиком отдельно от коробки - сначала двигатель, затем коробку. Можно ли поставить на машину двигатель, а потом к нему коробку? Чтобы времени не терять и не ждать коробас.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: кианыч от 11 Августа 2010, 10:26:26
Можно


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 18 Сентября 2010, 22:47:10
Заменил кольца. Поставил ТР, проехал 6300 км, начала дыметь. Сегодня снова вскрыли, а кольчики в (8-ку) сворачиваются.
Может кто сталкивался с подобным. Я в недоумении, так же как и парни с сервиса :-[
Фото сделаю и выложу. На сколько мне известно, если попытаться развести кольцо, то оно должно сломать,
а не принимать форму (S). Кольца заказывал через ехист.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: АлексейCRV от 19 Сентября 2010, 07:36:52
Сегодня снова вскрыли, а кольчики в (8-ку) сворачиваются
Может повело их от перегрева? Смею предположить, что попались колечки низкого качества.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 19 Сентября 2010, 12:38:57
кольцо №1 гнется, №2 - ломается


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 19 Сентября 2010, 14:34:39
Ломайся, но не гнись!В изломе- смерть,в изгибе-подлость. 


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Sorvanez от 19 Сентября 2010, 14:58:35
 Привет всем в этой ветке! У меня следующая проблема: после перегрева двигла, шлифовки ГБЦ, замены ВСЕХ прокладок, сальников распредвалов, переднего сальника коленвала, маслосъёмных колпачков (все резиновые изделия поставили оригинал, кроме двух сальников распредвалов)- движок продолжает жрать масло. Расход - примерно грамм 250-300 на 1000 км. Пробег у движка 231700 км., скрученный скорей всего, поскольку авто уже 14 лет. Подозрение на кольца, поскоку остальное уже всё поменяли. Масло лью Castrol Edge - изначально. Что посоветуют уважаемые ГУРУ?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 19 Сентября 2010, 15:09:40
Маслосъёмные кольца вероятно


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2010, 17:01:34
;) Вотъ:


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 19 Сентября 2010, 18:47:21
Ломайся, но не гнись!В изломе- смерть,в изгибе-подлость. 

то ли мои посты невидимые, №1 - гнется, №2 - ломается


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2010, 18:48:58
Гаррик, на подделку могли нарваться?
И второй вопрос:
Кольца снимаются только ломаясь или я туплю?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 19 Сентября 2010, 18:54:23
автор так и не ответил какое он погнул
кольцо №2 можно и при установке сломать, если руки ...
тоже и про снятие


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 19 Сентября 2010, 19:02:55
на моих глазах сняли, я поршень держал. А потом начали для эксперимента гнуть ВТОРОЕ!!!!!


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 19 Сентября 2010, 19:12:47
наконец-то!
Гнется второе, хм, впервые слышу. Даже китайцы технологию соблюдают.
Мож они во вторую канавку №1 засунули?
Если надписи на кольцах не стерлись - посмотри


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vigera от 20 Сентября 2010, 11:26:30
я поступил проще когда капиталил движок - купил на ebay NPR PISTON RING KIT B20Z2 размерности +0.5мм, качеством колец и поршней был приятно удивлён, ценой вообще сражён - под ключ обошлось в $127 c доставкой домой, но удивило две вещи - во-первых, на сайте производителя не нашёл инфы что NPR (или NOA) кроме колец ещё и поршни делает, хотя на коробке недвусмысленно промаркированы и их номер, и хондовский, а, во-вторых, то, что в нем были кольца SWH30-437ZZ 777, которые в каталоге позиционируются как аналог 13011-P3F-003, т.е. без проточки на 2-м компрессионном. Кстати, эти кольца, в отличие от оригинальных TP, вторые с черным графитовым покрытием, в каталоге это называется "for high speed gasoline engines". Пока наездил 1800км, масла не убыло ни капли, лью итальянскую полусинтетику SINTHRON 10W40 гарантированно привезённую оттуда и без надписей на славянских языках, резонно полагая что это единственно действенный способ уберечься от подделок.   


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 20 Сентября 2010, 11:31:58
На той неделе буду на зиму менять масло, вот и посмотрю как другого производителя бедет кушать, если будет, то не знаю, что и предпринимать, заново всё делать-нет не времени, не денег.Кольца ТР тоже идут с графитовым покрытием, у мну были именно такие ТР.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vigera от 20 Сентября 2010, 13:27:14
Paul, странно, на старых оригинальных кольцах TP (13011-PHK-003, второе компрессионное минута со скребком) со своего мотора выпуска 2000 года никаких следов графитового покрытия не обнаружил, как-то не верится что полностью стёрлось :-\   


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 20 Сентября 2010, 14:30:30
то ли мои посты невидимые, №1 - гнется, №2 - ломается
В подтверждение слов, 2-ой очень хрупкий ломается без усилий


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 20 Сентября 2010, 18:01:09
Автор что-то молчит
Короче, мастера напортачили, сразу надо на форум, здесь разберутся
Хоть бы чиркнул что-нибудь, а то версий уже много предложили


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2010, 19:53:10
Автор что-то молчит
Игорь, а на моторы В20Z1 или Z2 номера ТР есть?  


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 20 Сентября 2010, 20:00:40
-http://teikoku.mehanika.ru


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 20 Сентября 2010, 20:02:32
32396


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 20 Сентября 2010, 20:13:50
кто боится подделки, рекомендую NE (подошли радикально к борьбе против подделок), на коробке отрывной стикер, под ним номер, заходишь на их сайт, регишь номер, всё, этот номер в базе и отображается как использованный. Если вбить левый номер - борода. Вроде как-то так, если мне память не изменяет. Сколько раз брал, всё гуд было


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 20 Сентября 2010, 20:16:16
Игорь, а то кольцо, что ты согнул не с перегретого движка? Просто замена?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 20 Сентября 2010, 20:23:54
гнул не я, гнул Паша ;D
а вабще, менял кольца нааа..... ~~~ моторах, перегретых недогретых, с кулаками дружбы и тд и тп, кольцо №2 я специально ломаю, чтобы им канавки чистить


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 20 Сентября 2010, 20:25:59
может тебе их надписями вниз поставили или неправильно сориентировали или и то и другое?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 20 Сентября 2010, 20:35:18
х.з х.з, но в пятницу посмотрим на оригинал, сильно посмеюсь если там кольчики ТР будут, если учесть что кольцами ТР, комплетуются 40% Хондовских моторов.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 20 Сентября 2010, 20:43:37
не смеяться, извини, ржать будешь


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 22 Сентября 2010, 16:48:48
Вот


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 22 Сентября 2010, 19:54:36
т.е. фото №1 второе кольцо, фото №2 - первое?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 22 Сентября 2010, 19:57:22
Да,а вот присутствие хрома в таком виде меня удивило :o
конечно подмывает и оригинал погнуть :D


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: кианыч от 23 Сентября 2010, 14:58:03
А у меня ничего(слава богу), покупал в экзисте кольца ТР, проехал тысяч 7, масло на месте, мотор крутил не жалея, ездил на наш юг, но фото выше поразило, жалко старые кольца давно выкинул,  их бы  то же погнуть...


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 23 Сентября 2010, 18:44:30
Скажи, сколько стоил комплект ТР?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 23 Сентября 2010, 19:10:11
Заказчик:Владимир Евгеньевич    
Способ оплаты:   Наличный    
Способ доставки:   Самовывоз    


Код детали   Фирма   Описание   Кол-во   Цена   Сумма   
32387-STD   Tp   Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор   1   1382,57   
10125100   Ajusa   Прокладка ГБЦ   1   1587,87   
53660-S50-003   Honda   Сальник уплотнительный   1   200,83   
14061300   Ajusa   Прокладка поддона картера двигателя   1   405,49      
12030-PR4-000   Honda   Прокладка крышки клапанной, комплект   1   1740,25   

Общая сумма   5317,02 Р    
По всем вопросам обращайтесь: г.Йошкар-Ола, ул. Льва Толстого, д.70, тел.: (8362) 46-80-13, 46-79-08


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 23 Сентября 2010, 19:13:29
 Ну а сейчас вот так:


13011-P3F-003   Honda   Кольца поршневые стандартные    4 шт     1576,61р             6306,44р


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 23 Сентября 2010, 19:22:40
Получается один комплект ТР из 4-х колец стоит 345.64 коп.
Бред.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 23 Сентября 2010, 19:38:08
Дело в том, что  все, кто как-то связан темой замены колец на СРВ-1, говоря о замене на ТР. Что мотористы, что водители, но хотелось бы увидеть или услышать отзыв о том, что:" Я поставил ТР, проехал 50000 км и нет проблем." Ибо 6-7 тыс. км пробега на новых кольцах, это .уйня. Можно и больше, пока хром не истёрся >:(


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 23 Сентября 2010, 19:53:03
получается тебе действительно левые попались, в последнее время все больше склоняюсь к NE


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 24 Сентября 2010, 18:46:03
Вот и пришли оригинальные. Мужики, ТР и оригинал вообще две разные вещи. Оригинал не изгибается и нет никакого хрома. По ощущениям, они похоже из чугунины.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 24 Сентября 2010, 19:10:33
Балдеж продолжается.
Слово хром надо было написать в кавычках.
Владимир, пусть все деньги, которые тебе пришлось потратить, принесут пользу каждому!
Даром твой опыт не пропадет - по крайней мере, для меня.
Очень хочется посмотреть фотографии, не откажи.
Поклон до полу и огромное спасибо.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 24 Сентября 2010, 19:33:47
 :)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 24 Сентября 2010, 19:55:10
ВОТ


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 24 Сентября 2010, 19:56:37
и вот


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 24 Сентября 2010, 21:14:05
на предыдущих кольцах буквы выдавлены "IT". Моторист сказал,что вот это уже поршневые кольца, а то что было до этого,он затрудняется сказать. Даже с ухмылкой вспомнил ВАЗовские кольца для притирки. Кстати 1-ое старое кольцо, так и не сломали. Все, кто в руки не возьмёт, изгибают в обратную сторону от предыдущих. Тож прикольно. Сохраню пожалуй. Завтра ставить будут, скажу чтоб старые не выкидывали. 


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: terminus от 24 Сентября 2010, 22:25:25
Когда то работал год в моторном цехе, насколько помню, первое компрессионное кольцо
всегда делается из более "вязкого" состава чем второе. То есть его действительно
легче согнуть, чем сломать. Но все естественно в разумных пределах. А второе кольцо
всегда хрупкое. Сам только поменял кольца, ставил ТР, щас в отпуск еду, будем
посмотреть. А по виду от старых ничем не отличались....


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bazyrb от 26 Сентября 2010, 03:46:32
Доброго дня всем!
Уважаемые модераторы и форумчане, нужен совет.
В августе ремонтировал движок, заменял все вкладыши, кольца, маслосъемные, притирал клапана. До этого сильно стала есть масло, причиной были закоксовавшиеся и залегшие маслосъемные кольца. Кольца менял на ТР.
На сегодня я проехал после ремонта 5 тыс. км. Первую замену масла делал через 1000, вторую через 3000. Заливал полусинтетику Lux (кажется так пишется). Первую тысячу двиг больше 3 тыс. не крутил, да и сейчас больше 3 тыс. крутится только при скорости 110-120. Ездил в дальнюю поездку на расстояние 2500.
Так вот, двигатель работает отлично, тянет здорово. Одно большое НО, продолжает есть масло. За последнюю поездку на 2500 км съела 1,4 литра. В чем может быть проблема? Кольца ставил по мануалу, точно ничего не перепутал.
Жду совета, не хочется опять движок разбирать. Хоуч сменить масло на хорошее. Но мне кажется при таком расходе дело не в масле.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 26 Сентября 2010, 08:19:59
1. может, как описывалось выше, попались левые кольца
2. износ ЦПГ проводился?
3. ну и неправильность сборки


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bazyrb от 26 Сентября 2010, 08:22:08
Жор масла допускается в течении 10000 тысяч после капиталки, для естественного набива зеркала ДВС как не крути придёться потреблять энное кол-ва масла, причем это энное у каждого разное и зависит так же и от качества,сорта,вязкости масла, почему то полусинтетику жрёт лучше, чем например синьку и минералку.Это лично мной замечено-не факт для других. Как мне говорил знакомый моторист: "Даже Человеку нужно время, что бы восстановиться после операции". ;)
Дело в том, что я не точил цилиндры, а притирка колец должна занимать куда меньше времени и пробега. Или я не прав?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bazyrb от 26 Сентября 2010, 09:40:21
В какой  то степени прав, а сколько проехал уже после капремонта? Повторюсь, после Игоря:выработку ЦПГ мерили? Хон живой?
Делал я сам. Выработку замерял по кольцу компрессионому, зазор был в пределах нормы. Насчет хона затрудняюсь ответить, т.к. не знаю, как он вообще должен выглядеть. Я так понимаю, цилиндр должен быть матовый


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 26 Сентября 2010, 10:11:14
Делал я сам. Выработку замерял по кольцу компрессионому, зазор был в пределах нормы. Насчет хона затрудняюсь ответить, т.к. не знаю, как он вообще должен выглядеть. Я так понимаю, цилиндр должен быть матовый
хон эт такие микронасечки идут под углом к оси цилиндра Смотри на фото, правда  двиг не наш а КОроллавский, ну всё равно представление будешь иметь


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 26 Сентября 2010, 10:33:06
кольцом? надо так


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 26 Сентября 2010, 10:36:24
здесь его частично нет, выработка в допуске, масло после замены колец (RIK) не жрёт


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 26 Сентября 2010, 10:52:03
У меня после переборки, с новыми кольцами ( ТР ) угар тоже был. Первые 2000 км - 500 гр, заменил масло, 4000 км - угар 0 гр.После 6000 км - опять появился угар. Сейчас ремонт. Удивительно, на родных кольцах хавала 1 кг на 1000 км, но не дымила абсолютно, было похоже что масло "тырили" ночью на стоянке :D, а на ( ТР ) после 6000 км. пробега стала дымить как КАМАЗ.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vigera от 26 Сентября 2010, 11:39:43
Моё мнение насчёт щепетильности обкатки - она особенно нужна в случае установки новых колец в изношенные цилиндры "со следами хона" или без оных! Ведь хонинговальная сетка как раз и спроектирована для удержания масла и смазки колец и поршня, а при её отсутствии новые непритёртые кольца дерут зеркала вдесятеро интенсивнее старых, изношенных. Отсюда и необходимость эксплуатировать авто по пенсионерски с несколькими частыми заменами масла и его жор... И совсем другое дело после расточки с последующим плосковершинным хонингованием - зазор между поршнем (тоже новым и с неизношенными маслоудерживающими канавками на юбке) и цилиндром 0.03мм (кстати хонда в сервис-мануале допускает 0.01 -0.04, но расточники-хонинговщики только пальцем у виска покрутили на 0.01, утверждая что на таком зазоре ни один мотор ездить не будет!), кольца смазаны и прирабатываться как-бы особо нечему, о чём свидетельствует и чистое масло, слитое в том-же количестве, что и залито после замены через 1800км:) 


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 26 Сентября 2010, 15:52:30
По моему, заморачиваться с расточкой - это слишком дорого по запчастям


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 26 Сентября 2010, 20:34:17
Родные кольца!!! Пинайте. :( :black eye:


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: terminus от 27 Сентября 2010, 01:02:27
Судя по большинству постов менявших кольца в этом форуме, включая и мой собственный опыт, маслосъёмные были намертво залёгшие, а масложор до разборки наверняка начался не вчера, в моём случае, например, тысяч 60 отъездил с расходом около литра на 1000, значит и эллипс наверняка набило, вот и причина жора на новых кольцах, когда ещё приработаются к нецилиндрическим горшкам!? Хотя я растачивал по другой причине, из-за задира.

У меня маслосъемные залегли заподлицо с поршнем, так что навряд ли они в таком состоянии могут набить эллипс.
Компрессионные были в порядке. Вот думаю если и компрессионные залегли бы, тогда вполне возможно.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Павел Будников от 27 Сентября 2010, 12:42:46
Начал с замены прокладки ГБЦ, а раз уж вскрыл голову решил и колечки махнуть. Пробег 293000 км. Эллипс в горшках минимальный, хона почти не видно, размер в допуске поэтому решил блок не точить. Старые компрессионные были в норме, маслосъемные не сказать что в идеале, чуть грязненькие, но и не залегли. Новые поставил ТР, с защитной голограммой от подделок на упаковке. С виду аккуратные и упаковка, и сами колечки. Единственное по какому поводу очкую - когда ставил кольца что то они мне показались уж совсем очень мягкие. Первое и маслосъемные кольца вообще как проволока алюминиевая, второе кольцо чуть жестче. Старые когда снял проверил посты по поводу что гнется что ломается. Первое кольцо гнулось в восьмерку, второе ломалось достаточно легко. В общем прикатаю пару тысяч по тихонькой, а там видно будет что из себя представляют кольца ТР


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: basov от 27 Сентября 2010, 13:03:52
Все гораздо проще ;) Поршневые кольца изготавливают из 2-х видов чугуна: высокопрочный(гнутся) и серый(ломаются). Кольца из серого чугуна обычно хромируют(впринципе и высокопрочный бывает тоже хромируют, зависит от технологии)... Знаю, т.к. работал на производстве поршнеых колец.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: homa от 27 Сентября 2010, 19:47:12
Кольца из серого чугуна обычно хромируют(впринципе и высокопрочный бывает тоже хромируют, зависит от технологии)... Знаю, т.к. работал на производстве поршнеых колец.
Игорь, теряешь знания. Высокопрочка(верхнее кольцо, а у КамАЗов и второе)-хромируется всегда, серый чугун (второе компрессионное)-когда как. В нашем случае второе кольцо из серого чугуна, фосфатированное и имеет минуту на рабочей поверхности. Самый простой способ разлечить -это бросить торцом на бетон, высокопрочка звенит,а серое глухо падает.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 27 Сентября 2010, 21:12:44
как узнал,что они родные? ;)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: basov от 27 Сентября 2010, 22:12:22
Игорь, теряешь знания. Высокопрочка(верхнее кольцо, а у КамАЗов и второе)-хромируется всегда, серый чугун (второе компрессионное)-когда как. В нашем случае второе кольцо из серого чугуна, фосфатированное и имеет минуту на рабочей поверхности. Самый простой способ разлечить -это бросить торцом на бетон, высокопрочка звенит,а серое глухо падает.
Что есть, то есть... :( Теряю знания, Костя, забываю по-маленьку. Целый год почти к кольцам не прикасался. Но самый простой способ не забыт!


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: terminus от 27 Сентября 2010, 22:15:32
как узнал,что они родные? ;)

Кольца не менялись никогда, машинку юзаю напрямую с Японии


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Павел Будников от 28 Сентября 2010, 09:15:13
У меня на старых тоже маркировка IT была, может конечно до меня их меняли, но непохоже что мотор вскрывали. Кстати, когда протягивали ГБЦ болты встали на моменте ровно 85Н/м (каюсь, перед сборкой не померял их длину), т.е. щелчек ключа, болт в этот же момент встал намертво, дальше точно не пойдет. Видимо если еще раз придется вскрывать ГБЦ (тьфу тьфу 3 раза), придется раскошеливаться на новые болты


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vigera от 28 Сентября 2010, 11:11:15
Павел, насчёт "дальше не пойдёт" есть ещё вариант с маслом внутри резьбовых отверстий если слишком обильно смазывать болты, знакомый моторист рассказывал про случаи разрыва блоков от затягивания болтов, я же тщательно мыл блок кархером с химией, но и после того пришлось долго вычищать тряпочкой отверстия от стружки, попавшей туда после планирования плоскости (сделал на 0.08мм для самоуспокоения и чтоб царапинки вывести) и остатков старого запечённого масла, грязи внутри было немеряно! А насчёт того, что болты могут настолько растянуться (думаю, конструктивный запас миллиметров 7), не верится :-\   


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Павел Будников от 28 Сентября 2010, 14:07:02
Масла в отверстиях стопудово ни капли не было, тем более грязи и т.д. Все было тщательно вымыто, продуто, еще и отсасывали остатки масла и антифриза приблудой экспресс замены масла (бочонок с набором трубок, трубку вставляют в отверстие щупа, дуют в бочонок воздух из компрессора, и за счет обратной эжекции в трубке создается достаточно сильное разрежение), так что масла и чего либо постороннего там точно не было


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: terminus от 28 Сентября 2010, 14:30:44
Насчет замены болтов вопрос спорный. В аглицком сервисном мануале ничего про это не сказано.
Инструкции к прокладке ГБЦ(дубль) указано, что болты надо заменить.
Я не менял. Думаю если тянуть с правильным моментом, ничего не страшного не случится.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: sem-735 от 28 Сентября 2010, 16:35:05
Мужики,про замену болтов это вы круто!!!
Скоро и до колёсных шпилек доберёмся,после каждого прокола будем менять. ;D


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Павел Будников от 29 Сентября 2010, 11:42:57
Кто менял поршневые кольца без расточки цилиндров? Интересует состояние самих цилиндров, виден ли на них хон или хотя бы его остатки? У меня хон был практически не виден, теперь вот думаю как будут ходить новые кольца, не будет ли ускоренного износа колец или цилиндров, или повышенный жор масла? Маслу считай на стенках цилиндров без хона не на чем держаться....


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Шмель от 29 Сентября 2010, 20:24:29
После покупки авто расход был 0.5л масла на 500км. Решил провести эксперимент .Утром при заводке без прогрева- тапок в пол. Дым стоял в гараже еще пол дня. Принял решение снять голову и поддон. Затем сделал все замеры.В одном цилиндре зазор был между поршнем и зеркалом 0.15мм остальные были в норме.Хон был в трех нормальный а в четвертом почти зеркало, элипс был
 чуть больше нормы.А поршень был  на 0.12мм меньше в диаметре!Маслосъемные кольца залегли на двух поршнях.В итоге купил четыре комплекта колец оригинал (В20z) 900р на один поршень и сам поршень тоже оригинал 1600р колпачки мс 1600р ну и прокладки2500р компл.Собрал двигатель и немного обкатал.За первые 3000км добавил 0.4л  Сейчас пробег после ремонта 10000км расход 0!


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vigera от 30 Сентября 2010, 00:23:41
Глянул на свои старые оригинальные кольца - на верхнем компрессионном едва различимая "T", нижнее без каких-либо опознавательных знаков, видимо японцы посчитали достаточным ориентиром для установки наличие скребка :-\ А на дублях NPR было N50 (+0.50мм)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 06 Октября 2010, 18:59:42
Кстати, сегодня завели :). Завтра начну отсчёт на оригинальных кольцах.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bazyrb от 18 Октября 2010, 18:45:28
Всем доброго дня!
Я тут жаловался пару страниц назад, что после замены колец, вкладышей, колпачкой и притирки клапанов двиг продолдает есть масло. На сегодня проехал после ремонта 8 тыс. км., масло продолжает есть, причем расход все увеличивается. Сейчас примерно 800 гр. на 1000 км.
Так вот, двигатель работает как часы, тяга отменная, масло в трубу не вылетает (бумагу ставили и промокашку, и руки :)), дыма сизого и синего нет. Потдеков вообще нет! А масло жрет, особенно при нагрузке на оборотах.
Когда двигатель разобрал, как и у всех, кольца маслосъемные были залегшие, но сейчас-то они новые.
Подскажите, с чего начать опять искать причину? Поможет ли замена колпачков? Какие симптомы, если масло через колпачки уходит? Или все-таки износ цилиндров? Расход увеличивается быстро - может это на что-то указывает?
Жду советов.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 18 Октября 2010, 18:50:43
Выложенные страницы помогут тебе понять, почему все твои старания напрасны:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.0.html


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Павел Будников от 19 Октября 2010, 10:46:41
Несколько слов в защиту TP. Поменял кольца, обкатал 2500 км в дедовском режиме, поменял масло. Перешел к нещадному режиму эксплуатации, тяга субъективно лучше и на низах и за отметкой 4500 оборотов, за 3000км. масла не съела ни грамма


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: m412 от 19 Октября 2010, 22:09:50
Кирилл, на своём движке сейчас испытываю кольца TP, о замене и состоянии поршневой писал на форуме, менял по времени сразу после   "Владимир Евгенич", сам на измене по поводу их качества,  но движок прошёл 2000 км  и не съел по щупу ни миллиметра масла. Дальше обязательно отпишусь по пробегу 7000 км.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 19 Октября 2010, 22:16:04
Серег, не надо измен.  ;)Нужна истина, в любом случае.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 20 Октября 2010, 20:05:24
Проехал 1000 на оригинале. Двиган шелестит, НО ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХХ, ВСЁ РАВНО ДЫМИТ. Угар минимален, ни хрена не понимаю >:(  Когда хавала 1л на 1000 дыма не было. Куда "рыть" дальше не знаю :(


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: basov от 20 Октября 2010, 21:01:33
Проехал 1000 на оригинале. Двиган шелестит, НО ПОСЛЕ РАБОТЫ НА ХХ, ВСЁ РАВНО ДЫМИТ. Угар минимален, ни хрена не понимаю >:(  Когда хавала 1л на 1000 дыма не было. Куда "рыть" дальше не знаю :(
Колпачки маслосъемные меняли? Направляющие клапанов проверяли на износ? Замки колец при установке на поршень под 120 градусов друг к другу?
На 2108 по собственной глупости 2 раз колпачки менял: неаккуратно поставил, дым не прекратился, повторное вскрытие показало, что при установке некоторые колпачки я порвал(как? х/з, но порваны были!)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Павел Будников от 22 Октября 2010, 14:21:54
Офигенный пробег!
Или я криво выразился, или Кирилл неправильно понял. 2500 обкатка, после нее еще 3000 (на сегодняшний день уже 5300, сгонял в Питер) - масло не ест, не дымит, тянет нормально, мотор работает ровнехонько


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: lelik krsk от 02 Ноября 2010, 13:41:08
Всем добрый!!! Немного перегрел двигатель - пошли газы в радиатор (незначительно). Собираюсь самостоятельно снимать и ремонтировать ГБЦ и, немного, замешкался в нерешительности - а не поменять ли заодно колечки? Предролагаю, что их все-таки не перегрело, и они, по любому, отслужат дольше, чем покупные (я так думаю), а вот нарваться на "какай" очень легко. Но всеравно советуюсь как быть. А если всеж менять, то какие какие есть подводные камни при замене не снимая ДВС, а также как быть с вкладышами - оставить родные накатанные по месту или менять (до этого к двигу не было ни каких вопросов). Одна голова хорошо, но сообща лучше. Буду ждать совет. Да, совсем забыл, пробег на двиге 210 000.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 02 Ноября 2010, 19:01:25
Есстно менять кольца. Через 60 тыс. им так и так пора в помойку, но это при хорошем раскладе.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bazyrb от 04 Ноября 2010, 09:55:01
Есстно менять кольца. Через 60 тыс. им так и так пора в помойку, но это при хорошем раскладе.
Неужели такой маленький ресурс на кольцах!? Тойотах они ездят и ездят.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 04 Ноября 2010, 10:29:40
Конечно, нет! Кольца ходят 300 тыс.
Пробег Анатолия 210тыс. Ну и я скостил 30тыс.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: v,kuzmenk от 08 Ноября 2010, 19:54:21
поменял кольца, масло подкушивала, проехал около 4000 км и кушать масло перестала, обкатывал тысячу с минимальными нагрузками и заменой масла


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2010, 17:35:35
Спасибо участникам этой темы! Если бы не столь скудная информация по кольцам для
движков 147 л.с. собранных с 99 по 2000, моя любознательность спала бы мертвым сном.
Моторы, собранные в эти годы для внутреннего рынка продолжали именоваться в20В.
Однако в Европе и Америке, эти изделия получили индекс Z и стали зваться в20Z.
Проехали....


Как и ожидал, никаких опознавательных букв, шифров и т.п. я не обнаружил.
Разве что значок "Т" указывающий сторону, которая будет смотреть вверх.
На снимке не вооруженным глазом видно, что компрессионное кольцо отличаются цветом
от чистящего кольца. Еще бы, сплав то должен различаться.
Держа их в руках, можно не только по размеру, но и на ощупь, безошибочно определить что:
Первое кольцо гнется, а второе чистящее или дочищающие лопается.

В каком состоянии, надо находится, что бы их перепутать....мне не понятно. Хотя у нас все возможно.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: bob6 от 10 Ноября 2010, 18:16:29
Вот такие теперь и у меня стоят. Все проблемы с двиглом решены (наконец-то).  :D. Последней "каплей" была замена маслосъёмных колпачков на оригинал. Ajusa стояли-хватило на год (но это уже другая история ;))


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2010, 21:54:07
Да и чуть не забыл. Собственно само чистящее кольцо-скребок.
Такие кольца как уже сказано выше ставились на моторы в 147 л.с  с 99 года.
Справедливости ради отмечу, что да же после увеличения мощности, само обозначение
двигателя в20Z Японии не коснулось.


(http://www.picshare.ru/uploads/140722/HEjv4Cf29A.jpg)

Кольцо-скребок:
Поршневое кольцо со сведенной на конус гранью. Расположено в кольцевом углублении
между компрессионным и маслосъемным кольцом. Кольцо скребок используется,
чтобы изолировать камеру сгорания и обтереть начисто поверхность цилиндра от лишнего масла.
Газы из камеры сгорания, которые пропустило компрессионное кольцо, изолируются чистящим кольцом-скребок.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: rdv от 15 Марта 2011, 12:56:37
Всем доброго времени суток!
В середине февраля тоже созрел на переборку мотора. После прочитаного все-же рискнул и заказал кольцаTP, остальное оригинал. Сразу уточню, что помпу и вкладыши не менял. Т.к. делал сам с помощью опытного моториста, пока появилось два свободных дня, а до замены ГРМ ещё 27 т. км. Замену помпы решено было отложить до этого мероприятия. Вкладыши оказались вполне в приличном состоянии, а цилиндры с хоном и золотистого оттенка как на фотах в какойто похожей теме(было написано что это свидетельствует о использовании качественного масла). Масло лил Eneos по началу синтетику 5w50 а когда апетиты возрасли до 1-1.5л. на 2 т. км. начал лить полусинтетику 10w40. Пробег к моменту переборки 263 т. км.
Засада крылась в ГБЦ.
Когда стали вынимать клапана они были заросшими и увеличились в диаметре на выпуске в два раза а на впуска в потора. Изначально ГБЦ трогать ваще не хотели но из-за лени лезть туда еще раз заказал маслосъемные колпаки и не зря. Вобщем на чистку и притирку клапанов было потрачено времени в два раза больше чем на всё остальное.
Кольца маслосъемные действительно бали залёгшие насмерть, а компресионное просаженое на 0.1 от допуска. Хотя компрессия до разборки была вполне нормальной. Как мне объяснили проблема в самой конструкции маслосъемных колец. Они у нас наборные и им не хватает жёсткости служить долго.
После переборки 1т.км. ездил спокойно больше 3тыс. не крутил. Масло залил Mobil FE 5w30 полусинтетика. Сейчас проехал 3 т.км.
Результат:
Мотор шепчит :D
Машина стала заводится в морозы под -30 без проблем, но помпа в мороз при запуске выплёвывала грамм 50 антифриза(после повышения температуры до -20...-15 все пропало) O0
За 3т.км. расход масла - 0, хотя по сухой чистой трассе на дачу с полчаса еду 140. :D
Динамика значительно возрасла.
Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: acx от 28 Июля 2011, 17:50:47
Здравствуите форумчане, пишу первый раз, поиском пользоваться умею, просто хочу убедиться до конца, правильно ли все делаю.
1)Замена поршней на ремонтные+замена колец на ремонтные размеры: я так понял, мягкое кольцо ставиться сверху(то которое не звенит при падении) вторым ставиться твердое - звонкое (ессно маркировкой вверх) ???
2) Ориентировка замков колец... тут малость непонятно, есть русский мануал, есть нерусский... там по разному они стоят! углы между замками те-же, а положение разное(вдоль коленвала и поперек).
(разобрав двигун, с удивлением обнаружил верхнее кольцо - твердое, биссектриса угла между замками компрессионных, направлена поперек движка - в сторону кормы машины)

ps вот вырезки из мануалов
psps кольца ТР (с голограммой)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: George04 от 28 Июля 2011, 22:07:39
1)Замена поршней на ремонтные+замена колец на ремонтные размеры: я так понял, мягкое кольцо ставиться сверху(то которое не звенит при падении) вторым ставиться твердое - звонкое (ессно маркировкой вверх) ???
2) Ориентировка замков колец...
1. Если растачивать будешь - ремонтные размеры, если нет - std.
2. В английском мануале правильно.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Paul от 30 Июля 2011, 07:28:58
Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
Результаты хорошие ;) тяга норм-даже при полностью загруженной,ср. скорость по трассе-140,в скоростном диапазоне от 150 до 180км/ч-начинает кушать масло.От замены до замены-уходит примерно 700 гр. если ездить со скоростью 150 и пользоваться офф роудом (кик дауном) при обгонах, при спокойной езде масло на уровне.Но это очень редко  :)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: George04 от 30 Июля 2011, 21:42:15
компрессия 12.5


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 30 Июля 2011, 22:55:20
На чем ездил Жорж?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: George04 от 30 Июля 2011, 23:38:46
На чем ездил Жорж?
Пробег 200тыс км по америке, и 5 лет по России +8 тыс км.(valvoline 5w30) Колпачки тоже под замену. Клапана притирать пришлось...  Залью castrol 5w40, Через 2 тыс пожалуй хондовское 5w30 или тоетовское или ликви моли(еще не решил).

прокладки через автодок - ценник космический, кольца TP - неизвестно какие попадут нормальные или подделка,
поэтому решил брать все в америке... поразили сроки доставки - рассчитывал месяц(как с тайваня) вышло 9-12 дней.

Кстати кому-нибудь надо вкладыши шатунные taiho std с хорошими голограммами и дырками под смазку?(осталось 3 комплекта) :)
Также для ремонта был заказан комплект прокладок.
Ролик, ремень оригинал, приводные ремни dayco.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: rdv от 29 Августа 2011, 15:16:40
Всем доброго времени суток!
В середине февраля тоже созрел на переборку мотора. После прочитаного все-же рискнул и заказал кольцаTP, остальное оригинал. Сразу уточню, что помпу и вкладыши не менял. Т.к. делал сам с помощью опытного моториста, пока появилось два свободных дня, а до замены ГРМ ещё 27 т. км. Замену помпы решено было отложить до этого мероприятия. Вкладыши оказались вполне в приличном состоянии, а цилиндры с хоном и золотистого оттенка как на фотах в какойто похожей теме(было написано что это свидетельствует о использовании качественного масла). Масло лил Eneos по началу синтетику 5w50 а когда апетиты возрасли до 1-1.5л. на 2 т. км. начал лить полусинтетику 10w40. Пробег к моменту переборки 263 т. км.
Засада крылась в ГБЦ.
Когда стали вынимать клапана они были заросшими и увеличились в диаметре на выпуске в два раза а на впуска в потора. Изначально ГБЦ трогать ваще не хотели но из-за лени лезть туда еще раз заказал маслосъемные колпаки и не зря. Вобщем на чистку и притирку клапанов было потрачено времени в два раза больше чем на всё остальное.

Кольца маслосъемные действительно бали залёгшие насмерть, а компресионное просаженое на 0.1 от допуска. Хотя компрессия до разборки была вполне нормальной. Как мне объяснили проблема в самой конструкции маслосъемных колец. Они у нас наборные и им не хватает жёсткости служить долго.
После переборки 1т.км. ездил спокойно больше 3тыс. не крутил. Масло залил Mobil FE 5w30 полусинтетика. Сейчас проехал 3 т.км.
Результат:
Мотор шепчит :D
Машина стала заводится в морозы под -30 без проблем, но помпа в мороз при запуске выплёвывала грамм 50 антифриза(после повышения температуры до -20...-15 все пропало) O0
За 3т.км. расход масла - 0, хотя по сухой чистой трассе на дачу с полчаса еду 140. :D
Динамика значительно возрасла.
Вопрос к тем кто проехал 15тыс. и больше на кольцах ТР, какие результаты?
Ну вот теперь могу сам ответить на свой вопрос.
Пробег после ремонта движка 20 тыс. км.
Масло всё тоже Mobil FE 5w30 полусинтетика, но его перестали делать, буду брать Honda 5W30. Расход даже при агрессивной езде с раскруткой до 6000 в районе 500-600 гр. на 8000 км.
Со светофора можно при желании уходить на ровне с седанами и даже делать их если до красно зоны крутить. Расход при такой езде в 12л. Укладывается но у меня кондея нет.
Вообщем я доволен. :D


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: skriz от 05 Января 2012, 21:28:01
Дорого всем времени суток.Встал вопрос по замене поршней.Двигатель B20Z1.147л.с 1999г.Подскажите, кто в курсе, какие поршня идут на этот двигатель?Нужны +0,5мм.И какие кольца?Спасибо зарание.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 05 Января 2012, 21:56:26
38171 0.50 
Поршни без колец honda b20z2 d84.0+0.50 (13010-phk) teikin (на 4 цил)
32387 0.50
Кольца поршневые Honda B20B d84.0+0.5 1.2-1.2-2.8 на 4цил.TP


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: skriz от 05 Января 2012, 22:23:16
Спасибо за информацию.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vik11 от 02 Марта 2012, 14:28:20
Купил прокладку головки блока, но вызывает сомнение - уж очень простенькая упаковка, или так должно быть?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 02 Марта 2012, 16:18:37
нормальная упаковка


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Dr_Zlo от 03 Марта 2012, 07:02:00
Подскажите номерок оригинальных поршневых колец для b20z2.
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU)                           13011-PHK-003
RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU)         13021-PHK-003


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: vik11 от 03 Марта 2012, 17:19:17
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU)                           13011-PHK-003
RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU)         13021-PHK-003
Cпасибо.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Dr_Zlo от 03 Марта 2012, 17:22:02
Cпасибо.
Было бы за что.

P.S. Обрати внимание: вторая позиция - ремонтный размер.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Chezok от 24 Июля 2012, 14:32:50
Вопрос про кольца, а особенно про маслосьемные. машинка масло кушать стало и многовато, после обрыва ремня ГРМ и погнутых клапанов было сделано почти половина капиталки двигател (на полную денег не хватило). Но жор масла не закончился, опытный человек мне подсказал, что дело в маслосьемных кольцах, а больше и не в чем.

Начал искать кольца и цены просто ахтунговые (или накалывают ?). Спрашивал в разных магазинах комплект колец, на что мне называли цены от 1,2т до 3т комплект колец только на один поршинь. Это получается 4,8-12т на комплект колец всех 4 поршней ? Или продавцы чтото напутывают и за 1,2-3 продаётся комплект на все 4 поршня или правда такая цена ? Хотя вспоминая цену одного впускного клапана и выпускного, то в принципе такие цены вполне приемлимые.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: EugeneV от 24 Июля 2012, 15:38:14
В известном интернет-магазине оригинал на один цилиндр ~1640руб, неориинал ТР 1500-2500 руб на мотор.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: 38rus от 24 Июля 2012, 16:20:59
Я себе ТР за 2040р на весь мотор взял. Прошел на них уже порядка 15-20 т.км. все отлично! )


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Rumikan от 03 Сентября 2012, 16:25:05
RING SET, PISTON (STD) (TEIKOKU)                           13011-PHK-003
RING SET, PISTON (OVER SIZE) (0.25) (TEIKOKU)         13021-PHK-003

А в чём разница? Почему одни для ремонта?
Просто масло стало кушать, хочу колпачки поменять и кольца, но можно ли ставить обычные кольца или нужно обязательна те что для ремонта (пробег 200т.км.)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: 38rus от 03 Сентября 2012, 16:26:48
вторые под расточку и новые поршня. Если точить не будешь, то и покупать их не стоит. Берешь обычные и все.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Birbox от 22 Ноября 2012, 09:32:31
 Снова о наболевшем, борюсь с расходом масла(800гр. на 1000), замены колпачков на оригинал(стоял оригинал в среднем, но не убитом состоянии) ДВС не заметил, продолжает употреблять. Сейчас созрел на замену колец, взял оригинал. Но вопрос вот в чём, хочу заодно сменить вкладыши, в описании ремонта указана замена вкладышей согласно цветам по какой-то линеечке зелёной, коды какие-то. А у меня уже лежит комплект коренных Тайхо и шатунных Автовельт, всё номинал. Есть какие-то указания по установке или без разницы? До сих пор полагал, что важен только размер и правильная позиция установки(у нас замок, не ошибёшься) или все прям только оригинал ставят. Если так, то скажите прямо что я не прав и должен установить оригинал по этому светофору и кодам. С кольцами, честно говоря опасаюсь подделки после прочтения темы, поэтому взял настоящие, с оригинальными вкладышами меня бы уже выгнали из дома  :tickedoff:, пришлось идти на компромисс. Ремонт в плане на следующей неделе, механик заставил приобретать новые болты ГБЦ  :stop:, жду заказ. Подскажите пока ещё не поздно по вкладышам. И по прокладкам,
приготовлены прокладки: ГБЦ, поддон, К.крышка, св.колодцы, выпуск(колечко), может что-то внутри двигателя ещё надо(колпачки, ремн.ГРМ, помпа поменяны напомню) ? ДВС снимать не будем.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2012, 12:10:45
автовелт выкинь, купи тайхо
болты когда придут, вставь их этому механику во все отверстия в теле


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Birbox от 22 Ноября 2012, 15:16:57
Хорошо, Тайхо беру, а по их установке кроме момента в 31Нм, обработки трансмиссионкой и размера есть какие-то тонкости?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 22 Ноября 2012, 15:54:07
тонкостей нет, болты не забудь вставить


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: 38rus от 22 Ноября 2012, 16:57:39
Дима, держи.
Taiho R463H-STD

Ну, теперь первые впечатления по существу! :)
Обкатка пока не закончилась, но расход стал приходить в норму. Уже порядка 13л на сотню, что не может не радовать! )

Приемистость на высоте! Редко когда поднимаю выше 2000-2200 об/мин. - тупо не надо! На этих оборотах на трассе довольно бодро разгоняется до 80 км/ч... Масла пока что не съела ни грамма (тьфу-тьфу-тьфу). Проверяю каждый день, уровень стоит на месте! )))
Короч, потраченных денег уже становится не жалко! Дерзайте мужики и вы еще больше полюбите свою машину! )

пспс... Совсем забыл указать бюджет всей этой махинации! )
Запчасти вышли в 11014р. уточняю ценнег с учетом скидки:
- Прокладка ГБЦ (оригинал) 1шт. - 2507,5т.р.;
- Прокладки впускного и выпускного коллекторов (оригиналы) по 1шт. Все вместе - 1467,5р;
- Прокладка поддона (оригинал) 1шт. - 850р.;
- Прокладка крышки клапанов (оригинал) 1шт. - 700р;
- Сальники распредвалов 2шт. (оригинал) - 500р;
- Колпачки впускные 8шт и выпускные 8 шт. (оригиналы) - 2249р;
- Вкладыши шатунные комплект. (Taiho) - 700р;
- Кольца поршневые комплект (ТР) - 2040р.

+ 2 т.р. на всякие там растворители, наждачки, ёжики, герметики, перчатки, пасты, спец.инструмент и т.д. и т.п. + 1100р на небольшой набор узких головок и 2 трещетки, масло (Shell Минералка 5-30)+фильтр (оригинал) - 1418,65р.
Итого: 15532,65 на все про все! :)

И вот тут еще почитай, все расписано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: WarWar от 17 Мая 2014, 23:29:02
День добрый, господа. подскажите пожалуйста подойдут ли кольца ТР 32387-025 (ремонтные) на двигатель b20z2 147 л.с.? авто американка 1999 г.в.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Evgen1982 от 18 Мая 2014, 09:23:26
Ты собрался блок растачивать?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: WarWar от 18 Мая 2014, 10:26:12
поставил оригинальные хондовские кольца, остаётся небольшой зазор


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Evgen1982 от 18 Мая 2014, 14:21:35
Быть не может! Либо блок уже точеный, либо это не оригинал. Достань где нить нутремер и промерь цилиндры.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: KИТ. от 18 Мая 2014, 14:53:48
     Небольшой зазор
это сколько в "граммах"? Цилиндры промеряли? Как и чем? Как меряете зазор в замке кольца?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2014, 17:07:11
Как чем? Кольцом.  ;D



Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: WarWar от 18 Мая 2014, 22:00:27
Быть не может! Либо блок уже точеный, либо это не оригинал. Достань где нить нутремер и промерь цилиндры.

если выбирать из твоих вариантов, то кольца подделка, цилиндры мерял нутрометром - 84 мм. кольца заказывал в авт...доке.

з.ы. по существу моего вопроса кто-нибудь ответит или так и будет пустой глумёж?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: KИТ. от 18 Мая 2014, 22:09:16
     Никакого глумления.
По существу не хватает вводных данных. Каковы реальные размеры цилиндров, их эллипсность и бочкообразность?
Как осуществляли замер зазора в кольцах (интересует способ выравнивания кольца, высота его расположения в цилиндре перед замером и чем измерялся зазор).


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2014, 22:40:32
по существу моего вопроса кто-нибудь ответит

Тебе уже ответили по существу твоего баяна, переместив его сюда.
10 стр. мало? Увы, выжать больше пока не получается.
Поэтому не надо свистеть, про нутромер, который ты видел в жизни только на фотах.
И 84мм у 17 летней машины, будто она с конвейера
.


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: кит32 от 19 Мая 2014, 00:15:57
если выбирать из твоих вариантов, то кольца подделка, цилиндры мерял нутрометром - 84 мм.

з.ы. по существу моего вопроса кто-нибудь ответит или так и будет пустой глумёж?
84мм, идеальные без эллипса? дануна
месяц назад мерили мне цилиндры...1 и 4 цилиндры +0.02мм, 2 цилиндр +0,04мм, 3 цилиндр +0,05мм


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Evgen1982 от 19 Мая 2014, 15:59:09
Без глумления, напиши номерок колец которые ты покупал "Оригинал".
И правда, в каком месте именно тебя смутил зазор(когда поршня были вставлены в блок уже?)
Цитировать
з.ы. по существу моего вопроса кто-нибудь ответит или так и будет пустой глумёж?
Если покупать эти кольца то, растачиваешь блок под размер ремонтных колец, покупаешь ремонтные поршня под эти кольца и начинаешь работу как написано в мануале!
Вроде как то так!


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: agp от 27 Июня 2014, 23:59:13
Здравствуйте! Прошу прощения, если уже было, но ответа на свой вопрос найти не смог! Отписался бы в соответствующей теме, но, к сожалению, она закрыта :(
Вопрос следующий: меняю кольца на B20B3 (128 лс), купил новые оригинал. Не понимаю, какое из них верхнее компрессионное, а какое нижнее. В мануале указано, что на одном из колец фаска по внутреннему диаметру, а на другом - по внешнему. На одном из новых колец есть фаска по внутреннему диаметру, но на втором кольце фасок нет вообще! На кольцах нанесены метки краской (покупал кольца стандартные).
На одном из колец краска белая, стоит метка "Т", и оно пошире.
На втором краска зеленая, стоит метка "Т т" и оно чуть поуже.
Прошу помощи!
(http://i61.fastpic.ru/big/2014/0627/a4/ef5d82b033908375975e6e61a3f120a4.jpeg) (http://fastpic.ru/)


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Kirill от 28 Июня 2014, 12:20:28
То, что у на ладоне светлое, это верхнее кольцо, черное средние.
А это все, было написано мной для красоты:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18647.90.html


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: Dmobil от 14 Сентября 2015, 12:05:15
Здравствуйте перечитал все темы про кольца и заказал себе 32387-STD TPR. И вот случайно лазил по инету и гдето прочитал что на B20B4 идут другие кольца зашел на сайт TP выбрал по двигателю B20B4 и вот что он выдал. Смотрите вложение. Подскажите всетаки какие кольца мне нужно было заказывать? Машина 1997г VIN JHLRD184XVC015672. Проясните ситуацию кто знает почему в каталоге значиться 2 типа колец.?


Название: Re: Замена поршневых колец - Ремонт В20 (Продолжение).
Отправлено: garrik от 14 Сентября 2015, 15:40:07
профиль колец разный, не принципиально