Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 22:21:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, Не заводится!  (Прочитано 190808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #30 : 13 Января 2009, 14:33:13 »

Никогда не снимайте АКБ при работающем двигателе!

Да-да, мозги могут сгореть! Толи дело карбюратор!  Смеющийся
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #31 : 13 Января 2009, 16:04:08 »

я на црв-1 снимал на заведённом (дело было в лесу на праздники и выхода не было Шокирован). пронесло... Улыбка это я к тому, что с плохой АКБ лучше в лес не ездить Улыбка без крокодилов.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #32 : 13 Января 2009, 17:48:57 »

Мой товарищ дал прикурить девушке...на свою голову...рублей на 20 попал.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #33 : 13 Января 2009, 21:46:44 »

Мой товарищ дал прикурить девушке...на свою голову...рублей на 20 попал

Девушкам ПРИКУРИТЬ!!!!?Непонимающий Шокирован Шокирован Шокирован Шокирован Это ваще надо осторожно.... как-бы чё не.... Смеющийся Смеющийся Подмигивающий Подмигивающий Веселый Веселый superstition superstition superstition Ну всё...молчу..молчу... Улыбка
Записан

Ну, давай, HONDA...
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #34 : 13 Января 2009, 23:21:14 »

Ну холодно было, пожалел. Джентельмен ;-)
Записан
80_Evgeniy
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Караганда
« Ответ #35 : 16 Января 2009, 13:31:29 »

всем привет. Проблема в том что если на улице -18 и более то машина после ночи не желает заводится, стартер крутит но машина не схватывае, создается такое впечатление что не поступает горючее. но во время движения машина не чихает и не теряет обороты- следовательно фильтром топлива все в порядке (свечи и аккомулятор новые подобраны по каталогу), но есть одна особенность которая ставит стошников в тупик, стоит машину протащить на нетралке 20-30 метров (коробка автомат) как она заводится с пол пинка. компьютерная диагностика утверждает что все нормально-запретов и ошибок на запуск не обнаружено. Масло синтетика. в чем проблема не могу разобраться.
буду признателен. 
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #36 : 16 Января 2009, 16:16:37 »

несколько вопросов:
на нейтралке не пробывал заводить?

пробывали греть датчик температуры? (тот который в патрубке от воздушного фильтра перед ДМРВ и ДЗ, у меня црв без прогрева заводилась в -24, но на степ вагоне после как раз -18!! отказывался заводиться пока не нагрееш датчик температуры воздуха, (в итоге парню зделали переключатель на обманку с нужным сопротивлением), с нагретым датчиком машина заводилась! )

считывали ошибки до того как она глюканёт с запуском? тоесть не заводя считать ошибки.

считывли ошибки коробки (сканером)?

Как ведёт себя лампочка D апри включении зажигания? (у меня когда рычак на паркинге при включении задигания горит соответственно P, и несколько секунд горит D)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #37 : 15 Января 2011, 20:04:41 »

Методика лечения проста и надёжна: устанавливается амперметр и поочереди отключаются все цепи (попросту вытаскиваются предохранители). По амперметру будет видно, при отключении какой цепи ток упадёт тот и виноват.

а можно подробнее -куда амперметр подключать? и какие предохранители вытаскивать?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #38 : 15 Января 2011, 20:07:23 »

Отключаешь массу с аккумулятора, в разрыв цепи включаешь амперметр - вся премудрость. Наблюдаешь величину тока утечки.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #39 : 16 Января 2011, 08:09:01 »

Отключаешь массу с аккумулятора, в разрыв цепи включаешь амперметр - вся премудрость. Наблюдаешь величину тока утечки.

Разрыв цепи -  место откуда вынут предохранитель?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #40 : 16 Января 2011, 17:55:56 »

Разрыв цепи -  место откуда вынут предохранитель?

1)Отключаешь провод, положим массу, с клеммы  аккумулятора.
2)Берешь амперметр (для постоянного тока) к которому подключены два провода
3)Подключаешь один провод к скинутому с аккумулятора проводу, а другой провод амперметра подключай непосредственно на клемму аккумулятора.

Для измерения тока необходимо чтобы ток протекал через амперметр. Это как счетчик воды: он ведь не крутится, когда лежит где-нибудь рядом с трубой, даже если по ней течет вода. Для того чтоб счетчик считал, нужно трубу разрезать, в разрез подключить счетчик. Как понятней объяснить не знаю.

Процесс определения источника повышенного потребления тока заключается в следующем:
1)подключаешь амперметр( как - смотри выше)
2)засекаешь по амперметру ток который потребляется в данный момент
3)поочередным вытаскиванием предохранителей в коробках выясняешь какой участок электропроводки сейчас потребляет ток
4)ну а по результатам уже необходимо смотреть схемы электрические - что питается с данного предохранителя
дальше по обстоятельствам.
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #41 : 17 Января 2011, 05:00:46 »

за ночь аккумулятор высасывает напрочь Грустный
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Boblon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 МКПП Europe
год:2004
г.Минск
« Ответ #42 : 17 Января 2011, 12:12:08 »

То же самое. Постояла машина 4 праздничных дня и аккумулятор сдох, хотя куплен месяц назад. Недавно поставил сигналку, может из-за нее? Поставил аккумулятор с другой машины-завел с пол тыка. На заведеном двигателе снял чужой и поставил обратно родной. Вроде без последствий. Я и не знал, что нельзя снимать аккум. при заведенном двигателе. Интересно, а почему?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #43 : 17 Января 2011, 15:03:38 »

Я и не знал, что нельзя снимать аккум. при заведенном двигателе. Интересно, а почему?

Аккумулятор - ёмкость, обмотки генератора - индуктивность. Получается некислый такой колебательный контур, в момент разрыва которого возникает большой скачок напряжения.   Случаев выхода из строя электроники было предостаточно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 17 Января 2011, 15:07:09 »

Аккумулятор - ёмкость, обмотки генератора - индуктивность. Получается некислый такой колебательный контур, в момент разрыва которого возникает большой скачок напряжения.   Случаев выхода из строя электроники было предостаточно.
Саныч, нам еще и искра зажигания в +12 пробивает. Вот это какой умник придумал, не знаешь?
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!