Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 06:59:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Лапма / Датчик перегрева.  (Прочитано 101623 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sorvanez
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V RD-1 праворукий
год:1996
г.Дмитров
« Ответ #30 : 07 Сентября 2010, 11:33:47 »

Всем привет! У меня на праворукой японке 1996 г.в. загорелась красная лампочка с символом катализатора. Посмотрел сообщения этого форума, ничего подходящего для себя не нашел. Осмотр из ямы выявил, что сгнила и болтается фишка, одеваемая, по ходу, на лямбда-зонд №2 (после ката), но последний какой-то странный - не 4-х, а однопроводной и провод (экранированный) уходит в уплотняющую резинку в кузове и пропущен через пол. Кто-нить подскажет, что это за датчик, ОЕМ код где найти? Все схемы системы выпуска, что я смотрел в паутине, датчик этот нарисован но номера по нему нету. Заранее спасибо за нинфу.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #31 : 07 Сентября 2010, 12:32:35 »

Sorvanez у вас не лямбда, а датчик темп. ката, фишку восстановить - про проблему забыть.
Записан

liss72
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:cr-v автомат 4vd
год:1997
г.Северск
« Ответ #32 : 14 Октября 2010, 18:33:51 »

вышел из строя л.з после катализатора одноконтактный подскажите на что можно заменить.Заранее большо спасибо
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #33 : 14 Октября 2010, 18:47:42 »

Прежде чем создавать новую тему:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #34 : 14 Октября 2010, 20:34:09 »

тот же случай, только горит когда холодный двигатель, после прогрева(3-10 минут) гаснет. и иногда загорается на светофорах или в пробках.
подозрение все же на контакт массы. будем разбираться.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #35 : 11 Марта 2011, 15:22:33 »

Привет всем, вдруг загорелась лампа на панели, датчик умер, чем можно заменить? (4500 р. за оригинал это жесть) Улыбка)
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #36 : 11 Марта 2011, 16:35:26 »

на минус посади провод и забудь
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 11 Марта 2011, 16:51:17 »

можно болтом )))
японцы с 98 сами его выкинули
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 11 Марта 2011, 17:48:04 »

А катализатор еще живой? Т.е. задача именно заменить датчик чтобы знать в случае чего о перегреве катализатора или просто чтобы лампа глаза не мозолила? Если лампу погасить то лучше болтом...
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #39 : 15 Марта 2011, 17:57:59 »

Не факт что умер датчик, может просто контакты почистить надо...
Если конечно удастся открутить...

А я забил на него...
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #40 : 03 Августа 2011, 20:33:59 »

Всем доброго времени суток!
А ежели стоит один ЛЗ (96г.) а кат пустой - вернее забит стружкой, по виду вроде как медной.Но вот провода на ЛЗ - тупо оборваны "под самый корешок". Датчик я так понимаю был без подогрева, так как шёл на него всего один провод в металлической оплётке, типа экрана. поискал -вроде варианты обманок есть, но все рассчитаны на два зонда, а у меня-то один Грустный
Да, лампочка (катализатор) на приборке горит.
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 03 Августа 2011, 21:07:10 »

Всем доброго времени суток!
А ежели стоит один ЛЗ (96г.) а кат пустой - вернее забит стружкой, по виду вроде как медной.Но вот провода на ЛЗ - тупо оборваны "под самый корешок". Датчик я так понимаю был без подогрева, так как шёл на него всего один провод в металлической оплётке, типа экрана. поискал -вроде варианты обманок есть, но все рассчитаны на два зонда, а у меня-то один Грустный
Да, лампочка (катализатор) на приборке горит.

На авто этих лет шел один датчик (лямбда), а после катализатора с одним проводом то не лямбда, а датчик температурный (перегрева катализатора). Т.к. катализатора нет то самый простой в данном случае вариант выкрутить лампочку перегрева катализатора с приборной панели и не вспоминать об этом. Ну или обманку сделать - была вроде тема - толи на корпус надо провод замкнуть, толи резистор поставить - поиском можно найти.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 04 Августа 2011, 18:46:22 »

... Датчик я так понимаю был без подогрева, так как шёл на него всего один провод в металлической оплётке, типа экрана. поискал -вроде варианты обманок есть, но все рассчитаны на два зонда, а у меня-то один Грустный
.

грешно конечно, но иногда такие посты почитаешь - поржешь
на японцах в жизни не было второго кислородника, хоть 95г, хоть 01г
Записан

903-912-5510
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #43 : 06 Мая 2012, 08:59:01 »

 Всем привет! У меня на праворукой японке 1996 г.в. временами горит лампочка катализатора, раньше было так: когда остановливал машину а потом заводил зогорал и позже гасло, сейчас с холодного двигла загорает - потом гаснет, потом опять загорает. Данная ситуация не описано на форуме (хотя похоже на контакт), может кто-нибудь поможет. Спасибо заранее.........  Строит глазки
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 06 Мая 2012, 09:17:22 »

Все давно описано на форуме!
- Но, читать темы (подсказываю) посвященные плохому бензину, дохлым свечам, кислородникам, катализаторам
и самодиагностике, обязан ты сам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!