Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 19:32:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как подтянуть ручник?  (Прочитано 48840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #15 : 25 Января 2010, 22:09:49 »

Сейчас, "люфт" не пошел снова?
Нет все хорошо! Раньше она у меня просто вообще не рабочая была, попрасту "болталась".
Записан
valex-55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:CRV,RD8,K20A4
год:2006
г.Обнинск
« Ответ #16 : 23 Марта 2010, 20:26:35 »

Вчера занимался этим в гараже,мне кажется,лучше соблюсти все нюансы
мануала:поднять зад(я -2 мя домкратами),сделать один щелчок ручником
(от исходного состояния),крутя гаечку,все время проверять вращение колес. Добиться,чтобы колодки были на грани касания...

P/S.Извиняюсь,нашел это в другой ветке...
 idiot2
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #17 : 24 Марта 2010, 14:20:25 »

valex-55,  регулировки не хватит,

 конструкция ручного тормоза не очень удачная , даже при полностью вытянутом ручнике допускает люфт врашения 1см туда сюда.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
valex-55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:CRV,RD8,K20A4
год:2006
г.Обнинск
« Ответ #18 : 24 Марта 2010, 20:55:30 »


не знаю,мне хватило,и еще осталось достаточно...
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #19 : 25 Марта 2010, 21:00:05 »

с меня другая ситуевина, приехал в сервис попросил подтянуть ручник и сказал хто нужно подтянуть за сиденьем (тут про это прочитал) эти придурки сказали хто нужно тянуть сразу на колесах. Блин, после 20 минут я сдался. Сначала сделали одно колесо, потом второе. Я поехал, встал на горку и очухаю что ручник подтянут НО ОДНО КОЛЕСО СИЛЬНО ТОРМОЗИТ-ВТОРОЕ ПЛОХО. Руки оторвать ... Слов нет. Есть возможность выровнять колеса? К ним не хочу ехать-поругался.
Записан

Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #20 : 25 Марта 2010, 22:57:25 »

В таком случае регулировка под сиденьем не поможет! В данном случае надо отрегулировать одно колесо, скорей всего то которое плохо тормозит, вывесить два колеса и подводить колодки на одном - прокручивая колеса сравнивая с другим.
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #21 : 26 Марта 2010, 08:25:50 »

В таком случае регулировка под сиденьем не поможет! В данном случае надо отрегулировать одно колесо, скорей всего то которое плохо тормозит, вывесить два колеса и подводить колодки на одном - прокручивая колеса сравнивая с другим.
Наверно так и сделаю. Спасибо.
Записан

valex-55
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:CRV,RD8,K20A4
год:2006
г.Обнинск
« Ответ #22 : 26 Марта 2010, 19:19:51 »

Еще один вариант на обсуждение:
Поднять зад,снять колеса и подвести колодки максимально возможно оба.
Залезть под переднее сидение и отпустить гайку,добившись оптимального
зазора в колодках.Я бы так сделал... Непонимающий
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #23 : 26 Марта 2010, 23:46:59 »

А я тут решил сам тех.осмотр пройти УлыбкаПервый раз сам за 10лет Веселый.Естественно не прошел.В числе прочих неисправностей был ручник.Поехал подтягивать.Хотя перед т.о. я его подтягивал.Было 12 щелчков,под сиденьем подтянули до 6.Приезжаю к ним в сервис обратно после т.о.,говорю что плохо сделали,т.о. не прошел.Бесплатно подтягивают до 3х щелчков.Поехал довольный.Но заметил перед выездом,что прежде чем тронуться,слышно какой то щелчек.Приезжаю к дому.На улице оттепель,кругом лужи и дождь идет.А у меня заднии калеса сухие.Ясен пень,что колодки ручника не отпускают до конца,отсюда трение и сухие колеса по лужам.Я обратно к ним.Опять переделывают на 6 щелчков.Я говорю что такое уже было и т.о я не пройду.Может что в калесах надо делать?Ответили что больше ничего сделать нельзя.(задолбались бесплатно свои косяки устранять).Поехал на т.о. с таким ручником(6 щелчеов) как был.И прошел Смеющийся Смеющийся Смеющийся.Кстати оказывается щас техосмотр дают на 3-3-2 года.Я не знал.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #24 : 26 Августа 2011, 06:17:08 »


В худшем случае - если не хватит регулировки под седлом, нужно будет обращаться к заднему колесу.
Я на пальцах объяснить не смогу - что и насколько оборотов надо крутить (сам ещё не делал). Вообще описание процедуры есть в мануале ( если не найдёшь сам, то могу зафотать страничку из своего мануала).

Попробовал сделать как в мануале- вывесил машину, снял колеса, вытащил резиновые заглушки....
НО так и не нашел, что там крутить отверткой! даже фонариком светил! Диск снять не смог, не было ударной отвертки под рукой..
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 26 Августа 2011, 07:25:22 »

Попробовал сделать как в мануале- вывесил машину, снял колеса, вытащил резиновые заглушки....
НО так и не нашел, что там крутить отверткой! даже фонариком светил! Диск снять не смог, не было ударной отвертки под рукой..

крутилка находится в районе 5 или 7 часов, ее видно через дырочку с фонариком )), выглядит как звездочка, которая стоит перпендикулярно смотровому отверстию
Записан
Владимир82
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:Владимир
Авто:Hоnda CR-V 2.0 МКПП
год:2004
г.Кострома
« Ответ #26 : 26 Августа 2011, 17:49:39 »

По идеи ручник регулируется через отверстия в барабанах.Я у себя менял колодки ручника,  колодки развёл так чтоб диск(барабан) еле еле залезал на колодки,потом подергал ручником пару раз,и ещё подрегулировал трещотку  так чтобы слышно было как колодки начинают цепляться за барабан и всё, колёса на мета и поехали кататься.
Записан
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #27 : 03 Сентября 2011, 22:32:50 »

Требуется помощь.
Пришел сегодня вгараж, поменял успешно передние подкрылки. Ну, думаю, время есть, можно  и ручником заняться, а то не держит совсем в крайнем положении после n-го количества щелчков. Откручиваю колесо, мне не подлесть  к барабану не сняв колеса. Нахожу резиновую заглушку, вынимаю ее. Потом начинается экшн.
Пол часа я крутил этот барабан. Думал уже ставить колесо обратно, лезу с телефона на наш форум. Читаю пост
Цитировать
крутилка находится в районе 5 или 7 часов, ее видно через дырочку с фонариком
Нахожу ее. Но возникло два вопроса:
1) Как ее крутить, плоской отверткой неуделось.
2) В какую сторону ее крутить.
если не сложно  опишите поподробнее.
p.s. думал руки не из жопы растут то, а ручник подтянуть  не смог.
Мануал курил, не особо помогло.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5667


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #28 : 03 Сентября 2011, 23:20:53 »

Требуется помощь.
Пришел сегодня вгараж, поменял успешно передние подкрылки. Ну, думаю, время есть, можно  и ручником заняться, а то не держит совсем в крайнем положении после n-го количества щелчков. Откручиваю колесо, мне не подлесть  к барабану не сняв колеса. Нахожу резиновую заглушку, вынимаю ее. Потом начинается экшн.
Пол часа я крутил этот барабан. Думал уже ставить колесо обратно, лезу с телефона на наш форум. Читаю пост  Нахожу ее. Но возникло два вопроса:
1) Как ее крутить, плоской отверткой неуделось.
2) В какую сторону ее крутить.
если не сложно  опишите поподробнее.
p.s. думал руки не из жопы растут то, а ручник подтянуть  не смог.
Мануал курил, не особо помогло.
А что регулировка под водительским сиденьем не помогает?
Так может поменять колодки ручника?....
Записан

Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #29 : 03 Сентября 2011, 23:23:51 »

Ручник не держит совсем. Я сразу вспомнил что  под сиденьем "тонкая регулировка", и сразу решил  начать с колес.
Посмотрел принцип замены колодок.Сам не полезу.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!