Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 17:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не снимается блокировка / Как разблокировать АКПП.  (Прочитано 44038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 22 Апреля 2011, 21:20:02 »

Да уж!


* -Тест.png (111.95 Кб, 1048x1478 - просмотрено 2756 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #16 : 24 Апреля 2011, 00:17:19 »

Начиная с осени прошлого года мучился с переключением с"Р" на драйв.Казалось,еще немного и сломаю рычаг.Сгорела лампа Д4,поменял все контрольки на светодиоды и полез в подрулевой переключатель (поменять подсветку замка зажигания),попутно пролил ВДшкой все пластмассинки рычага  переключателя  АКПП.Подсветка не получилась,зато передачи стали стали включаться без усилий.
Записан
evgenNEO
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Евгений
Авто:CR-V
год:1996
г.Алдан
« Ответ #17 : 27 Апреля 2011, 05:02:55 »

Доброго времени всем, естессно не знаю куды отписать свою проблемку... Короче непонятная вибрация, перключаю на D исчезает, а не R усиливается. Что такое, кто подскажет?
Записан
Keman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #18 : 27 Апреля 2011, 14:55:59 »

Правильно, при чём тут тросик. Проблема чисто электрическая. Надо для начала проверить контакты в разъёме идущему к датчику положения селектора, ну а затем и сам датчик.
проблема была в датчике положения селектора - в сервисе почистили, смазали, и все стало работать... только вот непонятный побочный эффект появился - при торможении до падения скорости примерно 20-30 кмч происходит какой-то щелчок с легким толчком...
Записан
frism.an
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:1998
г.Протвино
« Ответ #19 : 24 Октября 2011, 22:50:16 »

Здравствуйте !!!!! Ремонтировал шлейф под рулём и с верху обнаружил клавишу (см. фото) при нажатии которой двигается целый механизм в конце которого два жёлтых провода , кто знает что это отпишитесь  НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий


* opros.jpg (34.39 Кб, 800x600 - просмотрено 2335 раз.)
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #20 : 24 Октября 2011, 23:15:22 »

крышку снимал ведь? видел что на ней?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42248.0.html
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
frism.an
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:1998
г.Протвино
« Ответ #21 : 24 Октября 2011, 23:21:51 »

Уменя крышка обтянута чем то вроде кавролина и естественно с верху ничего нет . но судя по конструкции внутри там должна быть какая то кнопка
Записан
frism.an
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:1998
г.Протвино
« Ответ #22 : 24 Октября 2011, 23:31:21 »

Спасибо МИХАИЛ за ссылочку  Афро  ответ получен , хоть знать буду  Афро
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 21:50:39 »

Спасибо МИХАИЛ за ссылочку  Афро  ответ получен , хоть знать буду  Афро

нее, это ты Кириллу скажи спасибо! Подмигивающий
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 25 Октября 2011, 21:53:52 »

Это не мне спасибо, а тем пользователям, благодаря которым родилась указанная тема.
Иначе ссылаться было бы не куда.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #25 : 17 Ноября 2011, 16:24:49 »

Начиная с осени прошлого года мучился с переключением с"Р" на драйв.Казалось,еще немного и сломаю рычаг.Сгорела лампа Д4,поменял все контрольки на светодиоды и полез в подрулевой переключатель (поменять подсветку замка зажигания),попутно пролил ВДшкой все пластмассинки рычага  переключателя  АКПП.Подсветка не получилась,зато передачи стали стали включаться без усилий.
Трабл периодически возвращался.Вчера пришлось ехать на работу на автобусе.После работы, сорвав с "Р",поехал в гараж.Сначала слазил под машину в механизм переключения .Там было сухо и ржаво.Палец,который крепит трос к вилке еле выбил.Все смазал.Обратил внимание, что трос длинноват.Полез в подрулевой переключатель.Четыре полных поворота регулировочной муфты (4 мм) и рычаг двигается одним пальцем.Надеюсь, победил. knuppel2
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #26 : 03 Мая 2012, 18:36:14 »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
Тарахтит реле на "Р",когда нажимаю на тормоз успокаивается.На N  когда нажимаю на газ щелкает один раз,не зависимо от оборотов,но не всегда.
Реле черного цвета,с белой собачкой.Находится под верхним кожухом руля,за кнопкой разблокировки АКПП.Коробас работает отлично.
Где искать и для чего это реле?


* foto2.gif (38.33 Кб, 389x495 - просмотрено 1462 раз.)

* default3.gif (58.43 Кб, 790x287 - просмотрено 1528 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #27 : 05 Мая 2012, 19:13:17 »

Мне кажется (точно не помню), это соленоид блокировки рычага АКПП.Проблема может быть в датчике положения селектора на коробке.Лампа "Р" при этом не моргает?Если пошевелить "кочергу",щелканье не прекращается?
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #28 : 06 Мая 2012, 22:50:55 »

Да,сегодня еще раз посмотрел,этот соленоид блокирует рычаг АКПП.От шевеления  кочерги ничего не меняется.Получается,что когда тормоз нажат все переключается,нет проблем,а когда тормоз отпускаешь,этот соленоид блокирует переключене АКПП.Но сейчас он как то плохо блокирует(туда сюда бегает).Может на педали тормоза есть кнопка,которая включает этот соленоид и она неисправна.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 06 Мая 2012, 23:04:30 »

Стопарь горит?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27145.15.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!