Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 07:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1148526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #195 : 11 Декабря 2008, 13:16:53 »

Спасибо СанСанычу за его потент, сегодня поехал в сервис с ноутбуком для наглядного примера как что делать для того чтобы поднять "попу" кверху... И вот беда.... болты окислились и ни туда ни сюда... Пришлось ехать домой с опущенной "попой". Мне сказали что либо я должен купить новые амо, либо втулки и болты.... Вообщем пообещали решиить вопрос до нового года... А еще у меня перегорела верхняя лампочка подсветки спидометра... Вообщем полная жесть....
Записан

Хондавод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0 RD8 АТ европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #196 : 15 Декабря 2008, 10:33:57 »

Очередная благодарность и большой респект СанСанычу за помощь в поднятии задней части моего серванта! Афро Улыбка

   Изготовил сам проставки, имея на руках пружину и размеры посадочных мест стойки. В сервисе их чуть-чуть подогнали и установили. Высота проставки 2 см.
   Результат очень порадовал:посадка задка нормализовалась, приводы задних колес теперь смотрят как положено вниз(/\) а не вверх (\/), положение кузова относительно дороги параллельно, без наклона назад (даже спинку своего сидения пришлось слегка откинуть!), домик на колесах пропал совсем, наконец-то мастера смогли загнать углы установки задних колес в рабочие пределы (раньше не получалось). Понравилось и поведение автомобиля на дороге. При прохождении пологих продолжительных ямок на дороге и лежачих полицейских зад не проваливается, реагирует упруго; при съзедах с относительно высоких бордюров задние колеса не долбят в арку, как иногда бывало раньше.

П.С.: до проставок - пружины новые Suplex, "просели" сразу после установки, родные уставшими не выглядели.
П.С.С.: Хз, как и почему, но после поднятия задка куда-то делись побрякивания на неровностях в передке, которые ни руками ни вибростендом не диагностировались. Шокирован В общем, я доволен как слон, СанСаныч - молодец.
Записан
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #197 : 15 Декабря 2008, 10:52:47 »

болты окислились и ни туда ни сюда... Пришлось ехать домой с опущенной "попой"
сервис серьезный Подмигивающий
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #198 : 15 Декабря 2008, 13:23:46 »

болты окислились и ни туда ни сюда... Пришлось ехать домой с опущенной "попой"
сервис серьезный Подмигивающий
Зря подмигиваешь.. У меня такая же прабла. Сам открутить не смог, поехал в сервис. Там метровым рычагом болт с места сорвали.. вместе со втулкой.. Грустный покрутили-туда-сюда  и решили оставить эту затею до замены стоек. А там "болгарочкой".., когда уже не жалко будет Улыбка
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Vitaly
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 794


Ща споююююю....



Имя:Виталий
Авто:ТУНДРА 5.7
год:2007
г.Луховицы, Моск. обл.
« Ответ #199 : 16 Декабря 2008, 00:05:32 »

После пересадки с РД1 на 2-ой сервант, очень резко встал вопрос о клиренсе. На 1-ом серванте клиренс , скажем так, был более - менее. Щас, особенно после установки дуги передней и защиты двигла я заметил очень ощутимую разницу между 1-ым и 2-ым кузовами. на 1-ой тоже стояла дуга и защита , но я не задевал бордюры почти никогда, щас приходится парковатся до характерного звука. Честно говоря СЕРВАНТ 2 устраивает меня по всем параметрам на 100%, но с клиренсом я готов побороться. Поэтому хотелось бы услышать советы, мнения и т.д. по поводу безболезненного и относительного бюджетного способа увеличения клиренса. Я думаю что нада где-нить сантиметров на 5 как минимум увеличить.
Записан

владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002;
а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000.
Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #200 : 16 Декабря 2008, 02:03:02 »

Это оказывается болезнь на сервантах второго поколения... на первом токой проблемы нет....
Записан

sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #201 : 16 Декабря 2008, 08:41:51 »

Это оказывается болезнь на сервантах второго поколения... на первом токой проблемы нет....
после 2004 года уже нет такой проблемы Крутой
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #202 : 16 Декабря 2008, 09:57:28 »

какая у тебя резина?....у меня стояла 205/65/15...не цеплял, но как то не уютно.
щас попробовал 205/70/16....машинка повыше стала))))
в перспективе проверить 215/70/16....и нафиг голову греть лифтингами....я в тайгу на ней не собираюсь...

Записан
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #203 : 16 Декабря 2008, 10:04:07 »

Это оказывается болезнь на сервантах второго поколения... на первом токой проблемы нет....
после 2004 года уже нет такой проблемы Крутой

У "островных" CR-V есть (поменял на 49й ткм)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #204 : 16 Декабря 2008, 10:22:37 »

в перспективе проверить 215/70/16....

215/70 16 уже давно проверена http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18456.15.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13442.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #205 : 16 Декабря 2008, 10:31:08 »

А у меня летом стояла 225/60/16... по-взрослому... Улыбка Веселый
Записан

Ну, давай, HONDA...
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #206 : 16 Декабря 2008, 10:57:45 »

У "островных" CR-V есть (поменял на 49й ткм)
я про откручивание болтов
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #207 : 16 Декабря 2008, 13:24:57 »

я про откручивание болтов
Отквашивать их надо и никак иначе!!!
Керосином их керосином(нет лучше ничего)!!!
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #208 : 16 Декабря 2008, 13:31:46 »

Как ни странно, но на этой машине я перестал ВООБЩЕ!!! лазить по поребрикам и стал часто притормаживать там где на РД1 и HR-V пролетал. Тенденция к уменьшению клиренса ещё ярче выразилась в третьей модели. Отчасти установка 215-65 в зиму решает проблему, но ещё выше резину ставить считаю неправильным и вредным
Записан
stanislav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Стас
Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt
год:2011
г.Москва
« Ответ #209 : 16 Декабря 2008, 14:56:30 »

Виталь! Бери лэнд крузь!
Записан

Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!