Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 12:33:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1149311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #975 : 07 Октября 2010, 21:40:49 »

Год уже с ними отъездил. Всё в норме. У нас ШРУСы, точнее трипойды довольно крепкие.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #976 : 08 Октября 2010, 10:36:21 »

Высота 74,5 см.
За два с года (с июня 2008) проехал 30 000 км - полет нормальный  Афро (тьфу, тьфу, тьфу) Подмигивающий
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #977 : 08 Октября 2010, 12:24:29 »

Не в проставках счастье!!!!!!
Видимо надо смотреть сайленты в первую очередь - хотя с виду они и без изьяна.
В июне поменял амо и пружины на оригинал, причём проставки "от Саныча" сервисмены оставили - не помешают "типа"...
И вот на всём новом едем на рыбалку. В багажнике килограмм по 100, на заднем сиденье ребёнок - 55 кг и нетолстые взрослые 2*70 кг. Итог - правая задняя арка (левая боковина) отполирована до блеска, левая чуть получше, но тоже тёрло. Неприятный звук трущейся резины как антибонус ко всем выше перечисленым вещам.

Вопрос к знатокам: Какие сайленты прежде всего стоит заменить?Непонимающий? Если не сложно каталожный номер пожалуйста.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #978 : 08 Октября 2010, 13:43:01 »

Не в проставках счастье!!!!!!
Видимо надо смотреть сайленты в первую очередь - хотя с виду они и без изьяна.
В июне поменял амо и пружины на оригинал, причём проставки "от Саныча" сервисмены оставили - не помешают "типа"...
И вот на всём новом едем на рыбалку. В багажнике килограмм по 100, на заднем сиденье ребёнок - 55 кг и нетолстые взрослые 2*70 кг. Итог - правая задняя арка (левая боковина) отполирована до блеска, левая чуть получше, но тоже тёрло. Неприятный звук трущейся резины как антибонус ко всем выше перечисленым вещам.

Вопрос к знатокам: Какие сайленты прежде всего стоит заменить?Непонимающий? Если не сложно каталожный номер пожалуйста.
А размерность резины какая?
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #979 : 08 Октября 2010, 18:02:14 »


Вопрос к знатокам: Какие сайленты прежде всего стоит заменить?Непонимающий? Если не сложно каталожный номер пожалуйста.
Первое- нужно продиагностировать заднюю подвеску. Там достаточно просто посмотреть, и все становится ясно. Замена с\блоков поперечного рычага(а именно он отвечает за развал) может не помочь, если "убиты" с\б нижнего рычага.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #980 : 09 Октября 2010, 19:08:26 »

После установки проставок , выставил развал-схождение, ушли (сзади). Непривычный свет, поехал регулировать-оказалось в норме, это я раньше ездил с заваленным светом. В общем я доволен! Улыбка
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #981 : 10 Октября 2010, 11:11:19 »

Первое- нужно продиагностировать заднюю подвеску. Там достаточно просто посмотреть, и все становится ясно. Замена с\блоков поперечного рычага(а именно он отвечает за развал) может не помочь, если "убиты" с\б нижнего рычага.
Всё это понятно, настойчиво просил посмотреть состояние сайлентов в сервисе- ответ "ВСЁ нормально".
На очередной вопрос: "А почему резиновый скрип сзаду?А почему с новыми пружинами + проставки так и не выгнался развал справа?"
Ответ: "Не можем знать!!!"

Сервис официальный Хонда!!!!

А размерность резины какая?
215*65*16
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #982 : 10 Октября 2010, 11:48:08 »

Всё это понятно, настойчиво просил посмотреть состояние сайлентов в сервисе- ответ "ВСЁ нормально".
На очередной вопрос: "А почему резиновый скрип сзаду?А почему с новыми пружинами + проставки так и не выгнался развал справа?"
Ответ: "Не можем знать!!!"

Сервис официальный Хонда!!!!
215*65*16

Не, не попросить посмотреть, а САМОМУ- посмотреть! Снимаешь колесо, поддомкрачиваешь его за тормозной диск другим домкратом, и смотришь, где сайленты имеют неодинаковые растояния обризинивания. Скрип- это уже признак того, что хотя бы один из сайлентов оторвался.
я бы порекомендовал тебе сделать верхние рычаги регулируемыми. Это стопроцентно избавит от затираний. Но сайленблоки задней подвески все равно необходимо просмотреть самому, или у очень хорошего "ходовика"...
А на "оффициалов" ты зря надеешься! Все, кто набивает руку и получает опыт- сразу же открывают свое , пусть и небольшое, но "дело". Вот к ним бы тебе и попасть.
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #983 : 11 Октября 2010, 18:40:31 »

А на "оффициалов" ты зря надеешься! Все, кто набивает руку и получает опыт- сразу же открывают свое , пусть и небольшое, но "дело". Вот к ним бы тебе и попасть.
С этим всё понятно. Вчера менял задние колодки - сайлент на верхнем рычаге убитый однозначно, остальные с виду очень даже ничего, но на всякий случай заказал 52395-S5A-004 - 4 шт, поменяю и на рычаге и на Цапфе  - вроде с виду они одинаковые. Правда как заменить сайлент на цапфе с мин трудозатратами пока не придумал - похоже что без ее съёма не получится. Резать верхний рычаг пока не вижу смысла - развал почти в норме( не бьёт только правое на 0,06 град). Сейчас правда пружины подсели и наверное побольше - замена сайлентов должна помочь.
Записан
Varius
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2006
г.Гродно
« Ответ #984 : 12 Октября 2010, 11:41:55 »

Привет всем, хочу узнать ваше мнение по одному вопросу: есть сервант чутка просевший и с домиком (небольшим) хочу исправить, думал про проставки, но тут нашел фирму которая может изготовить любую пружину для любого авто в т.ч. и на хонду, сказали данные по формам, толщине и длине у них есть! Так вот если попросить у них сделать пружинку на 1,5 - 2 см. длинее чем стандарт! может и не надо проставок тогда?   
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #985 : 12 Октября 2010, 11:46:53 »

С этим всё понятно. Вчера менял задние колодки - сайлент на верхнем рычаге убитый однозначно, остальные с виду очень даже ничего, но на всякий случай заказал 52395-S5A-004 - 4 шт, поменяю и на рычаге и на Цапфе  - вроде с виду они одинаковые. Правда как заменить сайлент на цапфе с мин трудозатратами пока не придумал - похоже что без ее съёма не получится. Резать верхний рычаг пока не вижу смысла - развал почти в норме( не бьёт только правое на 0,06 град). Сейчас правда пружины подсели и наверное побольше - замена сайлентов должна помочь.

Да, замена сайлентов посможет однозначно. Но в таком случае то, что у тебя затирает колеса поарке- проблемма просевшей пружины. Поставь проставку- пройдет.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #986 : 12 Октября 2010, 12:08:41 »

Привет всем, хочу узнать ваше мнение по одному вопросу: есть сервант чутка просевший и с домиком (небольшим) хочу исправить, думал про проставки, но тут нашел фирму которая может изготовить любую пружину для любого авто в т.ч. и на хонду, сказали данные по формам, толщине и длине у них есть! Так вот если попросить у них сделать пружинку на 1,5 - 2 см. длинее чем стандарт! может и не надо проставок тогда?  

Конечно тогда не нужны проставки. Но вопрос в качестве этих пружин. Если уж проставки на старые просевшие пружины поставил, уверен, что уже ничто никуда не просядет (как у меня например), а тут... вопрос.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #987 : 12 Октября 2010, 13:28:00 »

Ребят, резюме то будет четкое по этому вопросу?
Прочитав 999 сообщений, понимаю (возможно неверно) следующее:
1. Если есть домик, то нужно в первую очередь привести в порядок "все резинки подвески" - сайленты и тп
2. Далее поставить проставки или пружины (усиленные\родные\самодельные) кому какие нравится
3. После этого сделать с\р
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #988 : 12 Октября 2010, 15:39:12 »

Кто заказывал пружины OBK, просветите, плз! Есть два номера: C4H91042H, C4H91042HD. Я полагаю, что первый номер - серые пружины (усиленные), вторые - синие (лифтовые). Я прав?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #989 : 12 Октября 2010, 16:22:10 »

помойму наоборот
у меня синие лифта не замечаю высота как у новых стоковых н6о грузоподъемность возросла.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!