Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 10:13:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1148568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
artemua
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Артём
Авто:CR-V II
год:2003
г.Харьков
« Ответ #1650 : 16 Апреля 2013, 12:44:18 »

Менял год назад ~20K км. Ставил KYB модель не помню Грустный. Села даже ниже чем была до замены.
Не найду на Украине пружин OBK, подскажите, чем можно заменить серые OBK.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1651 : 16 Апреля 2013, 16:12:06 »

если старые без лопин и не погнуло дугой, проще их вернуть и поднять проставкой
Записан

indeec
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:сергей
Авто:хонда цр-в. К20АТ4. левруль
год:2003
г.Лиски
« Ответ #1652 : 17 Апреля 2013, 08:11:47 »

Поставил ОВК серые Амо каяба и регулируемые рычаги. Жопа поднялась на 8 см Афро тоесть была 69 а стала 77 Злой                                       
Записан
Vitalya-CR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2,4V АКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #1653 : 17 Апреля 2013, 09:16:02 »

машина 2006 года. в 2011 просели пружины, эффект домика. Взял поставил металлические прокладки между стойкой и лонжероном спереди и сзади (выточил токарь из железа 4см толщина максимум, чтоб не летели гранаты), удлинил шпильки на опорных подшипниках (продаются на каждом базаре 1000мелочей). Жёсткость машины не увеличелась, а высота поднялась. Сзади пришлось менять пружины-так как при загруженной машине жопа проседала. Пошёл на базар-подобрал по радиусу витка-толщина оказалась на 1,0-1,5мм толще и виток пришлось отпилить (сначала поставил так-машина стала раком и и не пружинела) -чтоб высота была как у родных. Зад стал немного жоще первые 2-3 месяца. Потом вроди мягче как разработалась.Резину поставил 215/70/16 это +2,5см к просвету (родная 215/65/16), выше брать не стал т.к. ширина родного диска не позволяет ставить шире. А если поменять диски то можно и 215/75/16 вогнать-это +5см клиренса. В итоге просвет стал до самой нижней точки (а это бензобак и глушак по середине)-  23см, я доволен. Выше поднимать считаю не имеет смысла. Не у каждого джипа такой клиренс. задумываюсь сделать защиту на бензобак -хлипковатый он какой то и скребёт часто на бездорожье.
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #1654 : 17 Апреля 2013, 12:36:16 »

Мое мнение по поводу клиренса (увеличение) машина сама по себе высока, да еще и увеличин клиренс. А как это отразится на устойчивости?  Я думаю что это слишком, при сильном боковом ветре (по трассе 100 - 110 км/ч) ее малень покачивает. А если еще и поднять, как ей управлять? Ну может я ошибаюсь.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1655 : 17 Апреля 2013, 18:00:51 »

парусность при лифте не изменится. меняется поведение в повороте, особенно на покрытии с волнами. смещение центра тяжести вверх усилит валкость в затяжном повороте. но при сильном нагрузе задка и хорошем прижиме поведение вполне адекватное.
Записан

Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 739




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1656 : 17 Апреля 2013, 20:30:44 »

...Резину поставил 215/70/16 это +2,5см к просвету (родная 215/65/16)...
А как считали? Ни один шинный калькулятор при изменении высоты профиля на 5% (с 65 до 70) ну никак не дает разницу в 2,5 см. Все, как один, выдают 10,5-11 мм, не более
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1657 : 18 Апреля 2013, 08:55:00 »

Все, как один, выдают 10,5-11 мм, не более
Во во, даже простым калькулятором можно посчитать разницу)))
Записан
Vitalya-CR-V
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Виталий
Авто:CR-V 2,4V АКПП
год:2006
г.Омск
« Ответ #1658 : 18 Апреля 2013, 11:26:32 »

Извиняюсь- стандарт был вроде 205/65/16. Вобщем когда считал на калькуляторе он дал разницу в 2,5см. И погрешность спидометра на 3км больше при сотни. Валкость в поворотах ощущается-хотя с  смотря с чем сравнивать, всему есть предел. Давления в колёсах я снизил до 1,7 дороги у нас оставляют желать лучшего и каждый шов чувствуешь на асфальте при 2,0. Уж больно жосткая подвеска даже  при всём штатном мне кажется в сравнений с предыдущей машиной, (Субару форестер).
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1659 : 18 Апреля 2013, 20:35:10 »

Я делаю себе так. Первые прошли 190000км. один стал потеть, подготовил замену,на днях поставлю. Вдоль сайленблока пилить нельзя - можно задеть балон ам-тора.Сварка "Кемпи" Акуратно без перегрева и в воду.


* DSC00081.JPG (42.4 Кб, 640x480 - просмотрено 777 раз.)

* DSC00082.JPG (44.23 Кб, 640x480 - просмотрено 735 раз.)
* Doc1.doc (23.5 Кб - загружено 149 раз.)
Записан
Мошкин Игорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый
год:2004
г.Новый Уренгой
« Ответ #1660 : 18 Апреля 2013, 21:03:01 »

На сколько эффективна сварка, металл не ослабеет? Не проще поставить хор. пружины? Непонимающий??
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1661 : 19 Апреля 2013, 06:45:38 »

На сколько эффективна сварка, металл не ослабеет? Не проще поставить хор. пружины? Непонимающий??
Написано (первые прошли 190000к.м.-10лет). Варил жестянщик на "кемпи" 1см. и в воду. Главное правильно ссоринтировать как было и отделить ам-тр от сайленблока, стенка ам-ра меньше 1мм а полотно нажовки- 2мм. ,а стоят в притык.
Записан
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #1662 : 21 Апреля 2013, 17:58:55 »

Поменял своей crv II задние пружины Кояба, аморы Токико, рычаги оригинал, но домик не исправил, и Клиренс больше не стал, хотелось бы повыше см на 2 -3 было бы в самый раз... Что посоветуете?
Записан
Morehod666
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Максим
Авто:Honda cr-v 2 (американец), 2,4; акпп, 4wd
год:2003
г.Астрахань
« Ответ #1663 : 21 Апреля 2013, 18:00:31 »

Поменял своей crv II задние пружины Кояба, аморы Токико, рычаги оригинал, но домик не исправил, и Клиренс больше не стал, хотелось бы повыше см на 2 -3 было бы в самый раз... Что посоветуете?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1664 : 21 Апреля 2013, 18:01:02 »

проставки и рычаги с регулировкой.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!