Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Mik от 23 Декабря 2008, 18:02:18



Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Mik от 23 Декабря 2008, 18:02:18
В передней панели и центральной консоли несколько небольших несуразных ниш нелогичной глубины, куда не влезает что вдоль, что поперек: ни заламинированный пропуск, ни ножик швейцарский, ни … ничего не придумал, что бы туда можно положить с пользой и чтоб глаза не мозолило, не гремело и не выпадало.

Место для CD только в ящичке между сиденьями. Много места и не удобно что-либо искать. Правда, если заполнить только дисками в пластиковых коробках с подписанными бумажными вставками - да, читаемо, но есть соблазн положить что-нибудь ещё сверху. :)

Вместо бардачка, куда бы мог войти документ формата А4, тут два полумерных отделения, разве что для охапки перчаток. Тоже заполнить компакт-дисками?


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Владимир от 23 Декабря 2008, 18:23:19
В передней панели и центральной консоли несколько небольших несуразных ниш нелогичной глубины, куда не влезает что вдоль, что поперек: ни заламинированный пропуск, ни ножик швейцарский, ни … ничего не придумал, что бы туда можно положить с пользой и чтоб глаза не мозолило, не гремело и не выпадало.

Место для CD только в ящичке между сиденьями. Много места и не удобно что-либо искать. Правда, если заполнить только дисками в пластиковых коробках с подписанными бумажными вставками - да, читаемо, но есть соблазн положить что-нибудь ещё сверху. :)

Вместо бардачка, куда бы мог войти документ формата А4, тут два полумерных отделения, разве что для охапки перчаток. Тоже заполнить компакт-дисками?

согласен, не понятные ниши, тоже еще не придумал, что там может лежать. CD я в сумку кладу и между сидений в ящик, удобно.
А в общем, по эргономике салон отличный, насколько помню, смотрел разные тесты, чуть ли не лучший в своем классе.
Так, чтобы что-то раздражало, ничего нет, мелкие придирки только...
Вот только что вспомнил, не знаю, правда по эргономике или как, когда заднее сидение вперед двигаешь, там заглушка какая-то отваливается, не знаю, это у всех так илил нет...? я ее потом назад ставлю, сама не отваливается, только когда двигаешь сидение, не понятно...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: sadava от 23 Декабря 2008, 18:34:03
А по мне, так эти бутылкодержатели и не нужны вовсе... сколько машин сменил, и ни в одной ими не пользовался... я и без воды спокойно могу проехать хоть 5 часов подряд... на крайняк можно просто на сиденье бутылку кинуть или в кармашек двери поставить... во всяком случае на безопасность это не влияет... а вот отсутствие пепельницы как класса в автомобиле и то место, которое предлагается использовать под стакан-пепельницу вселяет некоторую тревогу, ибо реально приходится отвлекаться от дороги, чтобы не промахнуться мимо неё - в этом аспекте имеется очень серьезный эргономический просчет...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: AlexTum от 23 Декабря 2008, 19:46:45
Парни! А зачем Вам край капота??? Что там у Вас.....???
 Машину чуствовать надо, в противном случае антенки специальные ставят, как раньше на некоторых японцах!
Кнопки на дверях у меня чётко под рукой! (иногда на ходу балуюсь)
Слегка неудобен подлокотник (могли сделать пошире)
Практически не нужна средняя полка багажника (валяется в гараже) :(


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: scally от 23 Декабря 2008, 20:49:17
Еще бы зеркала сворачивались и разворачивались сами... а то постоянно про них забываю


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: doc от 23 Декабря 2008, 21:14:38
Эргономикой наслаждаюсь! Всё вдобно... Одна неясная ниш слева отруля используется для хранения спецтряпочки (микрофибра, что-ли?) для протирания оптики - в виде очков и т.д.
Клавиши управления стёклами и замком - удобны (всё-ж у всех людей руки разных размеров и на всех не угадать). В верхний бардачок положил зарядку для телефона. В нижнем - листы А4 - в полусогнутом виде, серединой вниз - по-другому - никак не вмещается.  


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: AlexTum от 23 Декабря 2008, 21:28:03
Очёчник плохой - очки в нём грохочут (могли бы тканью изнутри обделать) ???
"Заркало для общения с задним пасажиром" (в прайсе выделили даже!)  Кто нибудь, что нибудь в него видит?
Я прилепил большое панорамное на штатное, там и меня и переднего пассажира видно  :P и все что по бокам машины.
Сотовые некуда сунуть, ложим кладём в подстаканники между сиденьями.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: 3styler от 23 Декабря 2008, 23:54:40
Сотовые некуда сунуть, ложим в подстаканники между сиденьями.
2 ячейки возле прикуривателя, правда не очень удобно оттуда доставать
и одна слева от руля.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: михрютка от 24 Декабря 2008, 00:02:32
Очёчник плохой - очки в нём грохочут (могли бы тканью изнутри обделать) ???
"Заркало для общения с задним пасажиром" (в прайсе выделили даже!)  Кто нибудь, что нибудь в него видит?
Я прилепил большое панорамное на штатное, там и меня и переднего пассажира видно  :P и все что по бокам машины.
Сотовые некуда сунуть, ложим в подстаканники между сиденьями.
Очешник хороший,внутри мягкой тканью обтянуто. В зеркало для задних все видно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: andreus от 24 Декабря 2008, 00:09:04
сотовый отлично влезает в углубление возле кнопок обогрева сидений


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: АлАр от 24 Декабря 2008, 06:54:34
Слева от руля две ячейки. Верхняя помоему именно для сотового и была придумана.
Очень удобно. Правда все время там трубу забываю, поскольку такой ячейки ни в одной прежней машине не было и привычки нет забирать ;)
Но это уже вроде и не сильно актуально,- после первой же остановки ментами купил и пользуюсь в машине блютусом, телефон не надо доставать вообще.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Пол от 24 Декабря 2008, 09:29:50
сотовый отлично влезает в углубление возле кнопок обогрева сидений

А я кладу в углубление в водителькой двери после кнопок стеклоподъёмников. Только часто забываю его..


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Hooligan от 24 Декабря 2008, 09:41:17
Я кладу телефон или в подстаканник или на шторку бардачка-на ней не скользит. В левую верхнюю нишу замечательно помещается пачка сигарет и зажигалка. По поводу кнопок-мне удобно, ни надо ни чего назад двигать. По поводу капота мне супруга сказала так же, а меня это совсем не напрягает, привык чувствовать автомобиль, а не высматривать что творится снизу перед ним. А в остальном при моем росте в 182 все очень удобно и ни чего не напрягает.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: sodapop от 24 Декабря 2008, 09:56:54
действительно сотовый класть некуда ни в одну нишу он не вписывается по габаритам. либо маленький либо большой... приходится класть в подстаканник. был однажды конфуз из за этого. ехали с женой в пензу так она решила чай попить. ну и естесно поставила кружку в подстаканник. что в общем логично. а я как раз по телефону говорил ну и пихнул по привычке сотик на его "законное место" оказался в чае... а в ниши под прикуривателем клажу орбит. уже привык ))) благо рост большой и руки длинные достаю от туда нормально ))))
еще из неудобного: люблю сидеть повыше поэтому сиденье поднимаю лифтом почти на самый верх. при этом откатив сиденье назад до упора все равно упираюсь коленкой правой ноги в панель ((( рост у меня 191. видимо очень длинные ноги японцы на таких не расчитывали )))


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Гаррис от 24 Декабря 2008, 09:59:16
Привет, коллега! :) У меня тоже правая коленка трется о жесткую >:D боковую поверхность торпедо - тут японцы, действительно, дали маху.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Lela от 24 Декабря 2008, 10:16:18
Еще бы зеркала сворачивались и разворачивались сами... а то постоянно про них забываю

так на сигнализацию поставь автоматы... включил сигналку... зеркала сложились... потом вставил ключ в зажигание... они и развернулись...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Lela от 24 Декабря 2008, 10:25:04
а мне не удобно пристегиваться... хотя может я еще не привык... не могу пристегнуться не посмотрев где замок... ну и конечно ниши под коробкой передач... они не просматриваемы... и приходиться наклоняться чтобы что-нибудь достать... бардачек тоже так себе...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: arts77 от 24 Декабря 2008, 10:31:11
неудобно зарядку для телефона втыкать в бардачке, неудобно прикуривателем пользоваться


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Связист от 24 Декабря 2008, 10:31:57
Привет, коллега! :) У меня тоже правая коленка трется о жесткую >:D боковую поверхность торпедо - тут японцы, действительно, дали маху.
А у меня наоборот нога до нее не дотягивается, т.к. сиденье в крайнем положении сидушки (назад)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Связист от 24 Декабря 2008, 10:33:03
неудобно зарядку для телефона втыкать в бардачке, неудобно прикуривателем пользоваться
Наоборот, радоваться надо, что 2 гнезда с переди есть.... можно заряжать навигатор и телефон одновременно!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Hooligan от 24 Декабря 2008, 10:35:55
так на сигнализацию поставь автоматы... включил сигналку... зеркала сложились...
на нашей машине нельзя поставить так называемый блок комфорта, я когда устанавливал сигнализацию сказали что придется врезаться в штатную электронику, обрезать какие-то провода и лучше этого не делать


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: mik-08 от 24 Декабря 2008, 10:58:23
Мне не нравится что под нижней полкой багажника (там где запаска), нет разных карманов для мелочей и аптечки..лиш голый метал и докатка, места много но оно не используется..


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Lela от 24 Декабря 2008, 11:17:35
так на сигнализацию поставь автоматы... включил сигналку... зеркала сложились...
на нашей машине нельзя поставить так называемый блок комфорта, я когда устанавливал сигнализацию сказали что придется врезаться в штатную электронику, обрезать какие-то провода и лучше этого не делать


ну не знаю... мне в ОД ничего по этому поводу не говорили... сказали про косяк с передними доводчиками... я поначалу хотел поставить только на задние и зеркала... но потом решил оставить только зеркала...

кто-то еще сталкивался с такими вопросами???


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Teska от 24 Декабря 2008, 11:52:34
Парни! А зачем Вам край капота??? Что там у Вас.....
 Машину чуствовать надо, в противном случае антенки специальные ставят, как раньше на некоторых японцах!

у нас там может быть что угодно - собачка, кошечка, в конце концов ребенок заигрался у машины - пологий копот хоть ни на много, но все же увеличивает обзор. Вот в в том же Форестере когда смотришь вперед такое ощущение, что на ЗиЛе едешь -  1-2 метра перед машиной вообще ничего не видно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Teska от 24 Декабря 2008, 11:54:57
неудобно зарядку для телефона втыкать в бардачке, неудобно прикуривателем пользоваться

Господа, бросаем курить!! Это так немодно! =) Как бонус сразу же улучшается эргономика. =)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: OWladimir от 24 Декабря 2008, 15:43:31
Парни! А зачем Вам край капота??? Что там у Вас.....
 Машину чуствовать надо, в противном случае антенки специальные ставят, как раньше на некоторых японцах!

у нас там может быть что угодно - собачка, кошечка, в конце концов ребенок заигрался у машины - пологий копот хоть ни на много, но все же увеличивает обзор. Вот в в том же Форестере когда смотришь вперед такое ощущение, что на ЗиЛе едешь -  1-2 метра перед машиной вообще ничего не видно.
Для крупной "живности" (в том числе и для людей ;)) прекрасно подходят парктроники...
На многих высоких авто ездил и многие тестировал - перед капотом у всех проблемы с обзорностью (кстати, и в X-Trial тоже), а у машин к квадратоной "мордой" - вообще беда...
Но я к своей уже как-то привык и все вроде бы нормально - никого и ничего пока "не защепил" (тьфу, тьфу, тьфу)...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: driver-62 от 24 Декабря 2008, 16:08:07
Плюсов эргономики конечно много и перечислять их, честно говоря, лень, а вот минусы все-таки из серьезных я насчитал два: неемкие бардачки, хотя их два, а положить тот же лист А4 - проблема, и второй: действительно, сотовый положить просто некуда! только в подстаканник между сиденьями, но там ему все-таки не место. 


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Гаррис от 24 Декабря 2008, 16:18:32
положить тот же лист А4 - проблема
Крупногабаритную макулатуру можно класть в карманы в спинках передних сидений! O0 Я там держу безумное количество всяких разных карт.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Владимир от 24 Декабря 2008, 17:59:21
"Заркало для общения с задним пасажиром" (в прайсе выделили даже!)  Кто нибудь, что нибудь в него видит?
Да, я вижу что делает ребенок на заднем сидении...в общем-то удобно


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 24 Декабря 2008, 18:04:16
Лист А4 - т.е. страховка - лежит в файле в верхнем, сложенная немного пополам вдоль. Там же руки, карандаши, маркер, карта на бензин, недействующая пластиковая карта, для удаления льда, воды и тп. нож, фонарик. В нижнем - большой коврик от мышки, немного сложенный и диски в коробках.
Телефон или слева от руля, или в углубление возле кнопок попогрейки. Во все кармашки вырезаны вкладыши из микропоры от коврика от мышки. Поклажа не брякает, уборка проще, пластик меньше страдает.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: AssA777 от 24 Декабря 2008, 23:01:11
не знаю минус это или малюсенькая черточка, точнее наверно можно обозвать эргономическим недочетом - распололжение клавиш включения обогревателей сидений. На машинах с АКПП они расположены на "бороде" торпедо по бокам от рычага, те в поле зрения, а на механике между сиденьями, чтобы глянуть в каком они положении надо опускать голову, а там еще подлокотник мешает смотреть, на ходу не очень удобно, ну или просто наощупь определять.


Конечно - это минус в эргономике. И дело не в личных ощущениях, а в том что клавиши могут быть случайно нажаты! У других производителей подогрев находится либо на панели с климатом либо (мне так больше нравится) на боковых торцах сидений. И случайно не нажмешь и искать долго не надо. Конечно минус не существенный, т.к. на безопасность движения не влияет.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: doctor-alik от 27 Декабря 2008, 22:55:44
ну еще до кучи - бестолковое расположение кнопки включения парктроника - руль + руки не видно, имхо задний можно было запаралелить с вкючением задней скорости, или перенести кнопку ближе к  рычагу КПП (благо место есть даже в полной российской комплектации),
- не отключаемый официалами (уже уточнил предохранитель по весне выдеру) ближний свет- зачем датчик света?
- заливалка незамерзайки рядом с блоком АБС +нет датчика мин уровня жижи
- нет отдельной подстветки багажника (от верхней лампочки видно плохо)
вроде все - остальное нравится :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: sadava от 28 Декабря 2008, 15:05:56
ну еще до кучи - бестолковое расположение кнопки включения парктроника - руль + руки не видно,
А я как включил эту кнопку когда забирал машинку, так и не выключаю по сейчас... включаю R на АКПП и парктроник сразу работает...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: мсм от 28 Декабря 2008, 19:36:50
так на сигнализацию поставь автоматы... включил сигналку... зеркала сложились...
на нашей машине нельзя поставить так называемый блок комфорта, я когда устанавливал сигнализацию сказали что придется врезаться в штатную электронику, обрезать какие-то провода и лучше этого не делать


ну не знаю... мне в ОД ничего по этому поводу не говорили... сказали про косяк с передними доводчиками... я поначалу хотел поставить только на задние и зеркала... но потом решил оставить только зеркала...

кто-то еще сталкивался с такими вопросами???
Мне спецы по сигналке тоже отказались подключать доводчики и зеркала.

Минусом считаю отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы места под дворники для такой мафынки.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: eduardo от 28 Декабря 2008, 20:44:30
Про подогрев дворников полностью согласен! Сам недавно столкнулся. Оставил машинку на улице, а тут внезапно в Краснодаре зима началась.  ;D . Про подстаканники тоже согласен. Правда сам там держу только банку с жевачкой от орбита на 70 штук. По диаметру как раз подходит. Остальное все нравится. Еще я просто в восторге когда включается дворник задней двери при включении задней передачи при условии что дворники в режим авто переключены. В общем грех жаловаться. Ездил я и на машинах похуже... :-\


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Dimezh от 28 Декабря 2008, 21:50:19
На машине 1 день.
Из существенных плюсов могу отметить "правильность" расположения подлокотника со стороны водителя.
"-" появятся позже, а пока эйфория  :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Pan380 от 29 Декабря 2008, 00:30:27
....можно обозвать эргономическим недочетом - распололжение клавиш включения обогревателей сидений. На машинах с АКПП они расположены на "бороде" торпедо по бокам от рычага, те в поле зрения....

Странно, но в CRV для США и Канады кнопки подогрева установлены удобно, возле рычага АКП:
Что помешало также выполнить в европейке - неизвестно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Lela от 29 Декабря 2008, 10:03:36
....можно обозвать эргономическим недочетом - распололжение клавиш включения обогревателей сидений. На машинах с АКПП они расположены на "бороде" торпедо по бокам от рычага, те в поле зрения....

Странно, но в CRV для США и Канады кнопки подогрева установлены удобно, возле рычага АКП:
Что помешало также выполнить в европейке - неизвестно.


а что тогда между передними сиденьями??? просто я видел в инете видео... так там была проста полочка с подстаканниками, которая могла складываться...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Pan380 от 29 Декабря 2008, 15:11:22
....а что тогда между передними сиденьями???
Отсек для дисков и подстаканники такие же.
А вместо углубления и кнопок подогрева еще один толковый мини-отсек под крышкой:
(http://automobiles.honda.com/images/2009/cr-v/interior-gallery/gal_lg1.jpg)
(http://automobiles.honda.com/images/2009/cr-v/interior-gallery/gal_lg15.jpg)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Lela от 29 Декабря 2008, 15:59:24
если так... то должен признать, что этот вариант удобнее... особенно если возле подстаканников есть еще одна емкость для мелочей...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Pan380 от 29 Декабря 2008, 22:25:16
Что интересно, если будут делать рестайл - поставят кнопки подогрева в европейке на "правильное" место или нет?
Или скорее ксенон и евро-зеркала на американках появятся?


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Татарин от 30 Декабря 2008, 08:30:40
Очёчник плохой - очки в нём грохочут (могли бы тканью изнутри обделать) ???
"Заркало для общения с задним пасажиром" (в прайсе выделили даже!)  Кто нибудь, что нибудь в него видит?
Я прилепил большое панорамное на штатное, там и меня и переднего пассажира видно  :P и все что по бокам машины.
Сотовые некуда сунуть, ложим кладём в подстаканники между сиденьями.
В очечник умудрился запихнуть трое очков, правда одни детские, тока надо постараться!
А насчет Заркала для общения с задним пасажиром, оттуда мржно че нить увидеть тока если полностью отодвинуть кресло назад 8)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: АлАр от 30 Декабря 2008, 13:33:45
А насчет Заркала для общения с задним пасажиром, оттуда мржно че нить увидеть тока если полностью отодвинуть кресло назад
Может от роста зависит? Мне так вот все нормально видно и сиденье наоборот чуть не полностью придвинуто.
А очечник нормально продуман.( Как оказалось, когда сам подумал) нормально полжить а не как попало сунуть и ничего не гремит.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: eduardo от 30 Декабря 2008, 21:47:19
А еще мне лично нравится, что спинки сидений задних пассажиров регулируются по наклону. Исключительно удобно. Прям чувствуется забота о пассажирах.  ;D


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Dimezh от 31 Декабря 2008, 16:40:13
Еще одна приятная мелочь:
ручки в боковых дверях изнутри прорезинены...
мелочь а приятно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: arts77 от 31 Декабря 2008, 22:24:26
вот тут ты прав, действительно мелочь, а приятно


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: doc от 03 Января 2009, 14:05:44
Да! Действительно, - забыл написать про очёчник! Очень удобно - пользуюсь наощупь! Не отрывая взгляд от дороги!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Dima. от 04 Января 2009, 17:31:16
Плохой обзор в заднее стекло при движении задним ходом,легко царапается посеребрение на пластике торпеды,сильно закрывает обзор при левом повороте левая стойка лоб.стекла,пластик в салоне хотелось бы немного улучшить,лифт сидения приходится раз в 3-5 дней подкачивать,нет глубоких подстаканников(американка).


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Georgiy от 08 Января 2009, 15:41:38
Ребята все в этой машинке хватает, это же сервант. У меня была Tойота Picnic минивен до CR-V, да у Picnicа всяких бордочков,ящичков много.  Мужики да не нужно их столько много, это же мусорозборники. Вы современем сами не будете знать что в них лежит.  Honda рулит.   Yo) 


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: martov от 09 Января 2009, 00:12:03
Мне не нравится, что если электропривод сиденья, то кресло не превращается в спальное место, т.е вместо двух спальных мест получается только одно.
Ну и уже кажется писали - про кнопки подогрева сидений - пока не привыкнешь - на ходу очень сложно нащупывать.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: АлАр от 09 Января 2009, 13:23:16
Цитировать
пока не привыкнешь
КЛЮЧЕВЫЕ слова. Ко всему нужна привычка.
К чему-то привык, другое уже кажется неудобным, поскольку непривычно.
Пересел с правого руля на левый - неудобно, правую сторону не "чувствуешь" ;D


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: martov от 10 Января 2009, 04:59:11
К чему-то привык, другое уже кажется неудобным, поскольку непривычно.
Категорически не согласен.
Подогревом сидений пользуешься ежедневно (в прохладное время года), но включаешь-выключаешь 1-2 раза за день. И как правило, выключаешь уже на ходу - изгибая правую руку в сторону и чуть назад, на ощуп ищешь кнопку (удостоверяешься сначала, что это именно водительская - ибо они рядом) и нажимаешь.
Спереди сделать было не судьба?
А привыкнуть можно и задом ездить, простите. Речь как раз об эргономике, а она подразумевает естественность.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: АлАр от 10 Января 2009, 16:20:56
Да бросьте вы придираться к мелочам право слово.
Включаете вы подогрев еще не сев в машину ( ну уж точно еще не поехав).
Остается его выключить, когда сопреете. И что такие ужасные трудности, что можно вести речь об эргономике?
Одно нажатие в день вызывает такие негативные эмоции?.
Пользуюсь машиной уже год. Поначалу приходилось искать, да, но потом стал находить, пардон выключать, на автомате. Нахожу сразу не мучаюсь и не напрягаюсь.
А насчет установки вперед,- управление магнитолой впереди напрягает и очень сильно. Не зря его (управление) вынесли на руль.
И поверьте, искать наощупь кнопки на торпеде ( или на боковине сиденья как кто-то писал про другие авто) не намного лучше, чем внизу под рукой.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Игорь_Питер от 22 Января 2009, 04:05:25
Не нравится , вернее совершенно неудобная кнопка сброса одометра,переключения режимов экранчика.
Вроде не каменный век , мона было выести проводок на руль с конопулькой.
И к кнопке настройке зеркал , приходится тянуться а потом откидываться обратно и проверять настройки. Тоже наверное проводка не хватило до левого подлокотника двери.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 22 Января 2009, 09:16:29
Игорь! А часто тебе нужны эти кнопки? Я с зеркалами наигрался дня за два и успокоился. Смена футболки на полушубок не ведёт к смене регулировки зеркал. Сиденье подвигать вперёд-назад приходится. к его клавише тянуться удобно. Если водителей несколько - тогда - ДА. Ну нет памяти на регулировку зеркал, сидения...
Кнопка А-В-общий, это вообще развлекуха. на безопасности- скорости не сказывается. Второстепенная вещь! Зато интуитивно понятно. Мне удалось на ходу в незнакомом городе без мануала на новой машине уменьшить яркость подсветки.
Писал, что в салон на сидение и рядом на пол сыплется снег. Проанализировал. Снег падает при резком открытии передней двери. Его засасывает воздухом. Если открывать тихонько, хотя-бы первые пять сантиметров не придётся лепить снежки на сидении. Вообще удобно открыть тихонько заднюю, достать щётку, смахнуть снег, открыть переднюю, закрыть заднюю, завести машину, закрыть переднюю, обмести снег, сесть, поехать.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Андрей Южный от 22 Января 2009, 10:44:35
Это любимое дело наших пацанов;-)..На кнопочки понажимать, за все рычажки подергать..Наш человек не едет на машине из точки А в точку В, у нас это нечто большее..:-) Это постоянный контроль работыв всех сиситем авто, корректировка зеркал НА ХОДУ, навигация обязательно (при этом не важно, что ездишь ты 90 процентов по своему родному городу где живешь 30 лет уже). Ну а че?...Зато штучка такая прикольная на присоске висит, кнопочки...экранчик ..Желательно также иметь ноутбук в машине подключенный к электронике авто..Чтоб можно было увидеть кривую изменения чего нибудь там..На как иначе то??? Это ж машина за лимон!:-)))    (Не обижайтесь, это шутка юмора:-)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Игорь_Питер от 22 Января 2009, 11:43:31
Игорь! А часто тебе нужны эти кнопки? Я с зеркалами наигрался дня за два и успокоился. Смена футболки на полушубок не ведёт к смене регулировки зеркал. Сиденье подвигать вперёд-назад приходится. к его клавише тянуться удобно. Если водителей несколько - тогда - ДА. Ну нет памяти на регулировку зеркал, сидения...
Кнопка А-В-общий, это вообще развлекуха. на безопасности- скорости не сказывается. Второстепенная вещь! Зато интуитивно понятно. Мне удалось на ходу в незнакомом городе без мануала на новой машине уменьшить яркость подсветки.
Кнопкой зеркал приходится пользоваться часто , машину берут и жена и ребенок.
Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль ??? А если б резко повернуть пришлось  ???.  :)
Речь в данных ситуациях идет об элементарной эргономике.
Я совершенно не люблю лишний раз нажимать кнопочки или совершать акробатические действия за рулем в движении да и на стоянке тоже.  :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Валерий от 22 Января 2009, 12:45:52
Кнопкой зеркал приходится пользоваться часто , машину берут и жена и ребенок.
это нормальное явление и ничего негативного тут нет.

Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль  А если б резко повернуть пришлось  .
а зачем ее менять постоянно? Тем более в режиме АВТО подсветка меняется сама!

Я совершенно не люблю лишний раз нажимать кнопочки или совершать акробатические действия за рулем в движении да и на стоянке тоже.
единственный способ избежать всего этого, не пускать к управлению машиной других лиц (с другой длиной рук, ног, ростом, весом)!
 ;)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Игорь_Питер от 22 Января 2009, 13:22:31
Кнопкой зеркал приходится пользоваться часто , машину берут и жена и ребенок.
это нормальное явление и ничего негативного тут нет.

Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль  А если б резко повернуть пришлось  .
а зачем ее менять постоянно? Тем более в режиме АВТО подсветка меняется сама!

Я совершенно не люблю лишний раз нажимать кнопочки или совершать акробатические действия за рулем в движении да и на стоянке тоже.
единственный способ избежать всего этого, не пускать к управлению машиной других лиц (с другой длиной рук, ног, ростом, весом)!
 ;)
Вопрос эргономики включает в себя удобство пользования тем или иным рычажком или кнопкой. Я вроде ясно указал , что с моей точки зрения , данными кнопками пользоваться не удобно.  :)
Причем здесь допуск к управлению авто других лиц ?  :)
З.Ы. В режиме ато подсветка переключается с дневного режима на ночной. Яркость дневного режима регулируется пресловутой кнопой на щитке приборов ( а-ля ВАЗ ).  :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: · ФорматЦевт · от 22 Января 2009, 15:58:48
Интересно яркость подсветки на ходу меняли , пропустив руку под рулем или через руль ??? А если б резко повернуть пришлось  ???.  :)
Написал же, забирал новую машину в Авитусе, было уже темно, поехал по радиальному направлению, три полосы.Встал в средний ряд. Рулём крутить особо не надо, да и не получится. В МСК первый раз за рулём, автомат первый раз. Панель слепит, покрутил пимпу стало нормально. Как руку совал - не вспомню.  :) Наверно вокруг. Я к тому, что если эту штуку поставить в другое место, то не факт, что всё нашлось бы так удачно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Бо от 22 Января 2009, 16:09:20
Расположение кнопки складывания зеркал - вызывает проблему. Вторая машина Цивик 5D - вот где с эргономикой всё ОК. ИМХО есестьенно ;)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Валерий от 22 Января 2009, 16:19:49
Расположение кнопки складывания зеркал - вызывает проблему. Вторая машина Цивик 5D - вот где с эргономикой всё ОК. ИМХО есестьенно ;)
а мне вызывает сомнение и проблему горловина бензобака - слишком далеко идти! ;D
Цивик и СРВ объединяет лишь шильдик на капоте, а в остальном это разные авто!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Костяныч от 22 Января 2009, 21:42:48
Это любимое дело наших пацанов;-)..На кнопочки понажимать, за все рычажки подергать..Наш человек не едет на машине из точки А в точку В, у нас это нечто большее..:-) Это постоянный контроль работыв всех сиситем авто, корректировка зеркал НА ХОДУ, навигация обязательно (при этом не важно, что ездишь ты 90 процентов по своему родному городу где живешь 30 лет уже). Ну а че?...Зато штучка такая прикольная на присоске висит, кнопочки...экранчик ..Желательно также иметь ноутбук в машине подключенный к электронике авто..Чтоб можно было увидеть кривую изменения чего нибудь там..На как иначе то??? Это ж машина за лимон!:-)))    (Не обижайтесь, это шутка юмора:-)

Супер  ;D O0


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: АлАр от 23 Января 2009, 04:50:27
Зашибательское понятие об эргономике O0
Давайте ВСЕ кнопки вынесем на руль :D
Не беда что тогда придется искать какую-нибудь пятую кнопку в третьем (среднем) ряду и тыкать в нее зубочисткой, чтоб другое не нажались случайно.
Зато под рукой :o тянуться не надо. Вот это эргономика ;)
И еще.
Первое правило в любой автошколе, перед началом движения водитель ОБЯЗАН отрегулировать все зеркала и сиденье, чтоб не делать этого в движении.
Поэтому производитель даже не задумывется ( и правильно делает) о таком "мнимом" удобстве.
Меня сильно зацепил этот ролик: http://ru.youtube.com/watch?v=x7-Yg8HUd4g
Любители делать в машине все, кроме главного - смотреть на дорогу и соблюдать правила - вам не жалко невинных?


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Связист от 23 Января 2009, 08:50:04
Но, к сожалению, все не предугадаешь....


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Dimezh от 05 Февраля 2009, 19:32:08
Хоть и писал, что боковые ручки в деврях пререзинены, но сей факт начал напрягать...
с краю, который блише к лобовому стеклу чуствуется не снятый облой резинового материала...
При желании можно почесать руку...
Из хорошего отмечу удобные кресла и внятную их настройку.
Все познается в сравнении....


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Killer от 06 Февраля 2009, 17:33:32
Всё отлично, всё устраивает, но прикуриватель ооочень низко :) антирадар не дотягивается :)))))))) и КПК тоже не дотягивается до прикуревателя. вот и всё.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: scally от 22 Июня 2009, 12:44:28
и КПК тоже не дотягивается до прикуревателя. вот и всё.

а для зарядки КПК есть еще прикуриватель в ящичке, который между креслами. Я только там заряжаю свой телефон. Удобно


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: serverovod от 22 Июня 2009, 16:01:56
а для зарядки КПК есть еще прикуриватель в ящичке, который между креслами. Я только там заряжаю свой телефон. Удобно

+1

И также часто его там забываю :) :) :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: dok089 от 25 Августа 2009, 19:28:20
 - 1.узкие подлокотники спереди, хотя места для более широких хватает ???
 все остальное только +, в машине как дома в кресле - комфортно O0


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Irbis72 от 25 Августа 2009, 19:49:42
У меня тоже КПК не дотягивался (если крепить на стекло), в итоге купил за 200 р. крепление дефлекторы - теперь все дотягивается и пользоваться удобно (не надо тянуться руками далеко чтобы регулировать навигацию).


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alex-S от 25 Августа 2009, 21:23:34
в итоге купил за 200 р. крепление дефлекторы
Что за крепежь как выгледит


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: dok089 от 26 Августа 2009, 03:17:00
купил за 200 р. крепление дефлекторы - теперь все дотягивается и пользоваться удобно
выложи фото как в машине выглядит сей девайс плиз :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Irbis72 от 26 Августа 2009, 09:55:24
фото? Ок, только попозжее.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: dok089 от 26 Августа 2009, 15:47:51
Да чё там выкладывать,зайди в любой салон связи или радиорынок,там их как г....

и выглядят так-же ;) мож что-то новое появилось :)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Арсений от 26 Августа 2009, 15:50:07
что-то новое появилось
А чё там нового?Держатель,он и в африке держатель.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Irbis72 от 26 Августа 2009, 16:15:34
Я брал в "Белом Ветре", трехточечный.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: vasisav от 25 Сентября 2009, 10:44:26
..и всё-таки, удобнее и, пожалуй, правильнее, было бы регулировать зеркала не дотягиваясь до кнопок на панели...А еще иногда напрягают клавиши вкл. обогрева сидений - можно случайно нажать, положив, например, телефон...


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Бандерас от 27 Октября 2009, 22:12:19
для меня минусы - это гнездо для зарядки - как то очень далеко и низко... второе, которое в боксе - не использую - бесит когда бокс открытый :D.... про попадание рукой в кнопки стеклоподъемников - мне кажется это зависит от роста и от положения сиденья... иногда вместо переднего открываю заднее (когда не глядя).. сразу выкинул пепельницу (нечего срач разводить в авто)) и полку в багажнике)... очечником очень доволен, открывается очень благородно... смотрел их в более дорогих авто, так так они как бревно откидываются!!!!! ГРОмАднеЙший плюс - отсутствие тоннеля!!!!!! иногда, когда проблема запарковаться - прижмешься водительской стороной и через пассажирскую легко выходишь!!!! Еще радует исполнение ручника!!!!! очень просторно в салоне - поставил положение руля в самый низ и до конца сдвинул его, а кресло в самый верх! и красотишься, как будто в джипе))) если че, в пробке можно и коленкой подержать руль, чтоб руки отдыхали :D так что одни плюсы!!!!!!!!!!!!!! ооочень доволен рррр >:D :D O0 Yo)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: 3styler от 28 Октября 2009, 09:57:47
поставил положение руля в самый низ и до конца сдвинул его, а кресло в самый верх! и красотишься
Такое положение руля и кресла в экстремальной ситуации вам будет мешать.
Попробуйте  стоя на месте практику выхода из заноса (быстро руль вправо, и потом быстро влево и наоборот) и вы поймете о чем я.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Бандерас от 28 Октября 2009, 10:35:14
Такое положение руля и кресла в экстремальной ситуации вам будет мешать.
Попробуйте  стоя на месте практику выхода из заноса (быстро руль вправо, и потом быстро влево и наоборот) и вы поймете о чем я.

да, про это я в курсе, но все равно спасибо за заботу... ???


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Хантер 212 от 11 Ноября 2009, 17:59:44
По моему эргономика почти идеальная. бутылки, сигареты и зажигалки размещаются сразу как родные, в пепельнице у меня конфеты и жевачка (для дочери), непонятные ниши ? Так в этом и кайф - найти им применение (подобрать девайс какойнта или приблуду), а обширный сундук между сидений просто мечта окупанта!, кстати верхний ящик для документов тоже ОК.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: гагЕн от 12 Ноября 2009, 11:38:13
мелочь конешно, но заколебался контролировать положение клавиш подогрева сидушек, они реально ненаместе поставлены.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: sadava от 12 Ноября 2009, 11:53:42
мелочь конешно, но заколебался контролировать положение клавиш подогрева сидушек, они реально ненаместе поставлены.
Не понял, а зачем их контролировать? На СРВ вот уже почти год и даже в глову не приходило их контролировать... Да и если подогрев включен, то пятой точкой почувствуете... А с другой стороны также не понятно, почему эта клавиша вообще должна включиться если её никто не нажимал??? Или у всех между сиденьями склад коробок и других посторонних предметов, которые и нажимают на эти клавиши?))))))


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: DmKazakov от 12 Ноября 2009, 11:56:01
По моему эргономика почти идеальная. бутылки, сигареты и зажигалки размещаются сразу как родные, в пепельнице у меня конфеты и жевачка (для дочери), непонятные ниши ? Так в этом и кайф - найти им применение (подобрать девайс какойнта или приблуду), а обширный сундук между сидений просто мечта окупанта!, кстати верхний ящик для документов тоже ОК.
Оч хорошо сказано. Эргономика отличная. Все под рукой.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: гагЕн от 12 Ноября 2009, 12:16:33
Не понял, а зачем их контролировать? На СРВ вот уже почти год и даже в глову не приходило их контролировать... Да и если подогрев включен, то пятой точкой почувствуете... А с другой стороны также не понятно, почему эта клавиша вообще должна включиться если её никто не нажимал??? Или у всех между сиденьями склад коробок и других посторонних предметов, которые и нажимают на эти клавиши?))))))
ну сначала пятой точкой контролировал, щас визуально, ибо не очень приятно едешь и вдруг чуствуешь тябя поджаривает вдруг. клавиши не видно, они сбоку внизу, горизонтально, нажатие легкое и короткое, да пользуюсь в том районе и подстаканниками и боксом маленьким и большим и пассажиры есть, кароче часто бывает положение этих выключателей нетак как мне надо.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: АлАр от 12 Ноября 2009, 13:28:01
Собака тоже довольно часто обо мне "заботится". Но заморачиваться этим как-то даже в голову не приходит.
Зато если надо включить, рука находит их автоматом, глядеть не нужно. Это как пристегиваться. После непродолжительного времени делаешь все на автомате за секунду.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Хантер 212 от 12 Ноября 2009, 15:22:24
 :D Ребята , а какая удобная ручка -подлокотник слева у водителя! поднастроишь руль и рука прямо как в ложе и вести машину удобно и просто контролировать положение, при езде на дальняк это очень важно!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Серьга от 17 Ноября 2009, 13:14:48
На счет кнопок обогрева сидений. Купил на книжном рынке толстый толмуд по эксплуатации. Там на одном рисунке обратил внимание что кнопки подогрева расположены слева-справа от рычага КПП на центральном тоннели. Думаю такое расположение более было бы эргономичным. Сам частенько замечанию особенно после автомойки, что подогрев включен. Парни салон чистят и ненароком нажимают клавиши.... тепло однако!
Лично для меня более напряжно то что стойки лобового стекла имеют такой наклон что сильно перекрывают обзор и при повороте налево частенько приходиться нагибаться и смотреть нет ли кого-либо на обочине или на дороге. это может быть связано с посадкой за рулем, хотя сижу правильно.
Напрягает еще такой момент, во время дождя боковые зеркала покрывают мелкими капельками воды которые сводят видимость практически к нулю. особенно в темное время суток. Решить это неудобство пока не получается.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: arts77 от 17 Ноября 2009, 13:27:15
Серьга,
Напрягает еще такой момент, во время дождя боковые зеркала покрывают мелкими капельками воды которые сводят видимость практически к нулю. особенно в темное время суток. Решить это неудобство пока не получается.
решается включением обогрева зеркал


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Хантер 212 от 17 Ноября 2009, 15:42:33
      O0 +1 Артем молодец!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Mira от 17 Ноября 2009, 17:00:02
А мне почти все нра, особенно отсутствие тонеля, просторно, мне с моими габаритами можно туда сюда шастать не напрягаясь. А самое главное: на ящик между сидениями любая сумка становится, вот это просто супер, а то вечно подкидываешься куда сумку прилепить.
Напрягает только иногда, что не видно с какой стороны парктроник пищит , руль дисплей заслоняет, но уже и к этому привыкла, и еще  когда мне дети подлокотник опускают, очень раздражает он меня.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Хантер 212 от 17 Ноября 2009, 17:20:02
Если уж говорить о недостатках так это отсутствие датчика омывающей жидкости, не критично конечно но неудобно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alex-S от 17 Ноября 2009, 18:25:34
Напрягает только иногда, что не видно с какой стороны парктроник пищит , руль дисплей заслоняет, но уже и к этому привыкла, и еще  когда мне дети подлокотник опускают, очень раздражает он меня.
Руль можно по высоте отрегулировать, а подлокотник очень удобная вещь на мой взгляд


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Бандерас от 17 Ноября 2009, 22:19:55
Если уж говорить о недостатках так это отсутствие датчика омывающей жидкости, не критично конечно но неудобно.
да, могли б и вставить его.. ну это не проблема уж такая большая, решается путем имения запасной бутыли омывайки!!!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Хантер 212 от 18 Ноября 2009, 14:47:57
Пожалуй отвел бы в минус переключатель информационного дисплея.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: ChuK от 18 Ноября 2009, 15:01:44
Не знаю к эргономике это отнести или просто к минусам... Если машина стоит на улице и запорошена снегом, при открытии двери часть снега чудесным образом попадает на водительское сиденье, хоть смахивай его вокруг рамки дверей хоть нет :(


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Mishania от 18 Ноября 2009, 15:05:11
Не знаю к эргономике это отнести или просто к минусам... Если машина стоит на улице и запорошена снегом, при открытии двери часть снега чудесным образом попадает на водительское сиденье, хоть смахивай его вокруг рамки дверей хоть нет :(

ну это не минус... это практически у всех машин так...  ;)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Just_rich от 18 Ноября 2009, 15:07:13
Не знаю к эргономике это отнести или просто к минусам... Если машина стоит на улице и запорошена снегом, при открытии двери часть снега чудесным образом попадает на водительское сиденье, хоть смахивай его вокруг рамки дверей хоть нет :(

Вы думаете это только у C-RV? по моемому это у всех авто.
Или у Вас это первый и единственный авто?


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Валерий от 18 Ноября 2009, 15:09:01
Не знаю к эргономике это отнести или просто к минусам...
к законам физике!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Хантер 212 от 18 Ноября 2009, 15:45:47
А если форточку открыть то и дождь попадает ;D!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: ChuK от 18 Ноября 2009, 16:22:45
Вот тут уж, господа, не соглашусь, авто далеко первое, так что есть с чем сравнить. Ни на одном из других даже на наших ВАЗах с таким не сталкивался.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Валерий от 18 Ноября 2009, 16:26:43
на наших ВАЗах с таким не сталкивался.
там водоотливные бортики есть и корпус более угловатый,

да и сама калитка поменьше будет!


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Бандерас от 19 Ноября 2009, 21:19:24
Не знаю к эргономике это отнести или просто к минусам... Если машина стоит на улице и запорошена снегом, при открытии двери часть снега чудесным образом попадает на водительское сиденье, хоть смахивай его вокруг рамки дверей хоть нет :(
в машине за 1 млн руб. должно быть все!!! в том числе и снег на сиденье!!! ;D как в рекламе: наша радость была бы не полной если бы....)))) товарищи, любите машину как женщину... идеала не бывает!!!! всегда нужно уметь закрывать глаза на такие мелкие недостатки...)


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Den4 от 19 Ноября 2009, 21:59:58
товарищи, любите машину как женщину... идеала не бывает!!!! всегда нужно уметь закрывать глаза на такие мелкие недостатки...)
+100 O0


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: snake2000 от 24 Октября 2011, 13:53:28
:D Ребята , а какая удобная ручка -подлокотник слева у водителя! поднастроишь руль и рука прямо как в ложе и вести машину удобно и просто контролировать положение, при езде на дальняк это очень важно!

очень не удобный подлокотник, вот смотрел бы он еще чуть ниже а то мне высоко очень локоть задирается :( не удобно ездить... а на аккорде было удобнее и на старой ЦРВ тоже, может кто знает как это чинится?

Еще не удобно что нет места под телефон :) некуда его кинуть кроме нычки между сиденьями :( придется теперь мешочек покупать для телефона


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Heizmann от 24 Октября 2011, 16:51:17
Еще не удобно что нет места под телефон :) некуда его кинуть кроме нычки между сиденьями :( придется теперь мешочек покупать для телефона
Слева под рулем ниша-для телефона самое оно.


Название: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Perah от 24 Октября 2011, 17:14:28
очень не удобный подлокотник, вот смотрел бы он еще чуть ниже а то мне высоко очень локоть задирается :( не удобно ездить... а на аккорде было удобнее и на старой ЦРВ тоже, может кто знает как это чинится?

Еще не удобно что нет места под телефон :) некуда его кинуть кроме нычки между сиденьями :( придется теперь мешочек покупать для телефона

Попробуй положить что нибудь на сиденье (полно различных ортопедических, с подогревом или массажем) - тогда подлокотник будет ниже. Я когда искал машину то для меня во многих машинах подлокотник был слишком низким. Правда сейчас нашел что делают специалиные подушечки которые одевают на подлокотники чтобы сделать их выше.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Тамбовский_волк от 24 Октября 2011, 20:46:43
Попробуй положить что нибудь на сиденье (полно различных ортопедических, с подогревом или массажем) - тогда подлокотник будет ниже. Я когда искал машину то для меня во многих машинах подлокотник был слишком низким. Правда сейчас нашел что делают специалиные подушечки которые одевают на подлокотники чтобы сделать их выше.
Когда первый раз попробовал ехать с подлокотником, то подумал - нафига он вообще нужен, только одни неудобства. А сейчас стоит его убрать, как мне сразу чего-то не хватает. Я с ним уже сроднился  :)


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Perah от 24 Октября 2011, 22:22:44
Когда первый раз попробовал ехать с подлокотником, то подумал - нафига он вообще нужен, только одни неудобства. А сейчас стоит его убрать, как мне сразу чего-то не хватает. Я с ним уже сроднился  :)

Когда была Монтана всё время ездил с подлокотником. В CRV обрадовался что есть подлокотник, но заметил что езжу 95% времени с поднятым подлокотником.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: snake2000 от 25 Октября 2011, 03:35:32
Слева под рулем ниша-для телефона самое оно.

А у меня нет никакой ниши :( может быть и не заметил, но слева от руля есть только кнопка ВСА да управление зеркалами

Попробуй положить что нибудь на сиденье (полно различных ортопедических, с подогревом или массажем) - тогда подлокотник будет ниже. Я когда искал машину то для меня во многих машинах подлокотник был слишком низким. Правда сейчас нашел что делают специалиные подушечки которые одевают на подлокотники чтобы сделать их выше.
тогда ноги не достанут до педалей :)))

шутка! Все гениальное просто, спасибо за совет наверно так и поступлю.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Perah от 25 Октября 2011, 04:04:08
А у меня нет никакой ниши :( может быть и не заметил, но слева от руля есть только кнопка ВСА да управление зеркалами
тогда ноги не достанут до педалей :)))

шутка! Все гениальное просто, спасибо за совет наверно так и поступлю.

Ниша должна быть, посмотри на картинку я выделил её кружочком.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: snake2000 от 25 Октября 2011, 10:56:14
да... и правда она есть... хз как я ее мог проглядеть, теперь держу тел там :) спасибо всем за совет


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: rol от 25 Октября 2011, 17:28:59
я правым подлокотником пользуюсь только на трассе, в городе в поворотах он не очень - задеваю локтем. Только пассажирский постоянно горизонтально лежит.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: МихаилZZ от 25 Октября 2011, 19:00:47
Я когда купил сервант постоянно плевался от такого типа подлокотника но потом проникся удобством, теперь наоборот подлокотники которые отдельностоящие кажутся не удобными.
Кстати вспомнил, у меня на OOOO 100 были такие подлокотники и от них был в восторге  O0


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Killer от 25 Октября 2011, 20:14:02
Ниша должна быть, посмотри на картинку я выделил её кружочком.
И чуть выше тоже есть маленькая ниша для не большого телефона. Я там сигареты всегда держу.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Lyx от 02 Ноября 2011, 21:11:45
Я когда увидел подлокотник, первая мысль была вообще посмотреть на другую машину, но поверил уверениям диллера и уж больно нравится хондочка снаружи. Теперь считаю подлокотник одним из самых главных плюсов, спасибо дилеру за настойчивость.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: nnz от 02 Ноября 2011, 22:19:18
Я когда увидел подлокотник, первая мысль была вообще посмотреть на другую машину, но поверил уверениям диллера и уж больно нравится хондочка снаружи. Теперь считаю подлокотник одним из самых главных плюсов, спасибо дилеру за настойчивость.
Во-во, я тут на днях пассажиром во Фрилендере2 катался, так замаялся с левой рукой, не знал куда ее деть, без подлокотника просто уже никак, даже пассажиром  :), правда жаль, что у нас не регулируется еще и угол наклона подлокотника, иногда не хватает этой фичи.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: martov от 03 Ноября 2011, 07:24:00
Во-во, я тут на днях пассажиром во Фрилендере2 катался, так замаялся с левой рукой, не знал куда ее деть, без подлокотника просто уже никак, даже пассажиром  :), правда жаль, что у нас не регулируется еще и угол наклона подлокотника, иногда не хватает этой фичи.
Если сделать регулируемый уровень подлокотника, то однозначно снизится надежность узла, поэтому считаю "всё правильно сделали" (с)  ;D


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alexbasss от 04 Ноября 2011, 15:40:38
нашел несколко приятностей о которых на знал...
страницы мануала 194-209

Вы можете разложить спинки передних
сидений вровень с подушками задних
сидений, образовав просторный диван. Для
этого:
Для автомобилей, оснащенных сиденьем
водителя с электрическими регулировками,
заподлицо может быть сложено только
сиденье переднего пассажира.
1. Сдвиньте задние сиденья как можно
дальше назад.
2. Снимите подголовники передних сидений
(см. стр. 193), и надежно закрепите их.
3. Сдвиньте передние сиденья как можно
дальше вперед. Потяните вверх рычаг
регулировки угла наклона спинки сиденья
и опускайте спинку до тех пор, пока она
не встанет вровень с подушками задних
сидений.
Спинка сиденья с электрическими
регулировками не может быть опущена
вровень с подушками задних сидений. Не
пытайтесь опустить спинку, прикладывая
к ней физическую силу.
4. Установите спинки задних сидений в
требуемое положение.

Складывание задних сидений вперед:
1. Потяните вверх рукоятку, расположенную
под сиденьем, и сдвиньте сиденье назад.
Заднее сиденье невозможно сложить, не
сдвинув его предварительно как можно
дальше назад.
2. Для складывания спинки выполните шаги, описанные выше
3. Разблокируйте напольные крепления
сиденья, потянув за ремень
разблокировки сиденья, расположенный
под задним краем подушки сиденья,
затем поднимите заднюю часть сиденья.
Сиденье можно сложить только в том
случае, если оно сдвинуто до упора
назад.
4. Извлеките крепежный ремень из проема
в спинке сиденья. После этого
зафиксируйте анкерное крепление ремня
на крюке


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Den4 от 04 Ноября 2011, 15:42:05
Еще бы снимки процесса.... ;)


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alexbasss от 04 Ноября 2011, 15:42:49
сильно не критикуйте, мне кажется что это относится к эргономике


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alexbasss от 04 Ноября 2011, 15:45:08
Еще бы снимки процесса.... ;)

страницы мануала 194-209 есть рисунки, довольно понятные


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Den4 от 04 Ноября 2011, 15:47:49
Мануал мануалом, а живое оно и в Африке.... ;)


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alexbasss от 04 Ноября 2011, 15:50:51
Мануал мануалом, а живое оно и в Африке.... ;)
я в отъезде...
и покуда есть мануал под рукой - изучаю.
приеду домой попытаюс проделать все это, и выложу фотки.
а домой я приеду недельки так через 3


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Den4 от 04 Ноября 2011, 15:52:18
 O0


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alexbasss от 04 Ноября 2011, 15:52:43
Для увеличения полезного объема багажного
отделения вы можете убрать багажную
шторку в предусмотренное для этого место в
полу.


Название: Re: Обсуждаем плюсы и минусы эргономики CR-V III
Отправлено: Alexbasss от 04 Ноября 2011, 15:54:35
Двойную багажную полку можно
расположить на полу багажного, как показано
на рисунке. cтp.206
оченьудобно если нет гаража