Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Даниил от 11 Ноября 2007, 15:02:19



Название: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2007, 15:02:19
Ещё раз спрошу об этом. Есть ли на форуме кто нибудь, кто ездить на пер. прив. CR-V?
Просто машинка, которую я ждал из Америки, пришла и ждет моего окончательного решения (просто сразу, когда брали, не просекли, что она переднеприводная). И вот тут мнения разделились. Кто-то говорит: "Бери не думай, ты же с асфальта съезжаешь только в свой дачный поселок на грунтову, зато меньше проблем, меньше "жрёт"", кто-то недоумевает: "Зачем такой "таз" на пер. прив., не погонять, не полазить?"
Короче, мнения друзей и знакомых разделились, а что скажете вы "СЕРВАНТОВОДЫ"?!

Для справки: CR-V LX, 2004 год, пробег 60000 км, цена "под жопу" 500000 рублей.
В поставщике уверен, хороший знакомый занимается этим делом уже третий год, он и помог подыскать (искали пару месяцев, а такую "мелочь" проглядели :) )


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Az_m1 от 11 Ноября 2007, 15:14:26
Ну если с асфальта только на грунтовку,тогда и передний намана.Бери ;)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2007, 15:29:26
Ну если с асфальта только на грунтовку,тогда и передний намана.Бери ;)
В этом то и сомнения, пять лет ездил на втором гольфе GTI и не парился особо, максимум два-три раза за зиму застряну, а сейчас приходится, вообще не задумываясь о дороге, бороздить на Паджеро, но это временно (столько бензина за транспортировку моей з сжигать кощунство).
И вроде как полному привык... Как слезать с "танчика" буду?..

Они, переднеприводники, вообще ликвидны в Москве
(с прицелом на продать весной если не покатит)? 


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: abahaba от 11 Ноября 2007, 16:08:27
зачем гемороиться с перепродажами, купил сразу полноприводную и все дела. И мучить моск не нужно O0


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2007, 16:15:09
зачем гемороиться с перепродажами, купил сразу полноприводную и все дела. И мучить моск не нужно O0

К сожалению, мучать моск приходится. На эту машинку можно сесть через пару недель, а вот на то что бы поискать/переправить/оформить другую (цена тоже значение имеет) нужно месяца три. А паджерик выгодно продать можно только осенью, то есть сейчас, весной он будет котироваться гораздо ниже.
Из всего этого и складывается эта "эпопея мучительного выбора" необходимости продать сейчас танчик и пересесть на более молодое и подходящее авто, коим и является CR-V. Как-то так...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: abahaba от 11 Ноября 2007, 16:23:22
зачем гемороиться с перепродажами, купил сразу полноприводную и все дела. И мучить моск не нужно O0

К сожалению, мучать моск приходится. На эту машинку можно сесть через пару недель, а вот на то что бы поискать/переправить/оформить другую (цена тоже значение имеет) нужно месяца три. А паджерик выгодно продать можно только осенью, то есть сейчас, весной он будет котироваться гораздо ниже.
Из всего этого и складывается эта "эпопея мучительного выбора" необходимости продать сейчас танчик и пересесть на более молодое и подходящее авто, коим и является CR-V. Как-то так...
надо о себе заботиться. а не о выгоде. Тем более, что разница не очевидна. Если по весне брать, то или год можно свежее выбрать, или в цене выиграть. Продать в конце года старую конечно выгоднее, но намного ли? А так всю зиму полный привод под ж, комфортно, удобно и привычно. Перепривыкать не нужно опять же на новую манеру езды в опасный климатический период.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2007, 16:41:09
надо о себе заботиться. а не о выгоде.
Так я о себе и забочусь, от того и вопрос этот "что есть переднеприводный CR-V" может мне и понравится. Ведь согласитесь, расход меньше, меньше деталей - меньше ремонту, ещё, наверное, какие нибудь есть плюсы...
Если по весне брать, то год можно или год свежее выбрать или в цене выиграть.
Когда брать не имеет разницы, пошлины расчитываются не календарным, а фактическим возрастом (то есть три года от "сегодня" минимальный возраст для "нормальных" там. пошлин)
Продать в конце года старую конечно выгоднее, но намного ли? А так всю зиму полный привод под ж, комфортно, удобно и привычно.

Поверьте мне, разница в цене на паджеро 97-го года в ноябре/декабре 2007 и марте/апреле 2008-го будет огромна, минимум 50-60 тысяч.
Перепривыкать не нужно опять же на новую манеру езды в опасный климатический период.
   
Да я к паджеро не успел привыкнуть, езжу третий месяц, просто Гольф превратился в объект тюнинга (вот такое у меня хобби :) ) и знакомы дал паджерик с раскладом поездить пока моя хонда не придет, а потом продать а деньги, соотвественно, ему, но подставлять доброго человека на "бабки" продав его весной мне не удобно (не стану короче, паджерик уже висит на автору)

Но вернемся к моим баранам. Есть ли кто нибудь кто имел опыт переднеприводного SUV?
Может кто, что слышал хоть?!


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 11 Ноября 2007, 17:02:13
Опыта нет. И тем не менее, не бери. Откажись, и смотри Полный!
Ну подумай сам: по расходу почти легковушка (если все системы настроены). А Полный привод - ты думаешь, только в грязи? А на снежной каше? А когда с асфальта на лёд слетаешь? Причем, одной стороной. А на бордюр зимой влезть (клиренс - да, но без подключения попы зимой...), а на горочку заледеневшую подняться? А в грозу в осеннюю, с листопадом попасть? А по пляжу песчаному? Да десятки моментов, если не сотни уже были, когда приходилось благодарить Судьбу, что на Полном.
Не, мы не американцы...

Кстати, те ребята знакомые, что кардан зачем-то отстегивают, говорили о не слишком уж большой разнице в расходе...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 11 Ноября 2007, 17:20:10
Опыта нет. И тем не менее, не бери. Откажись, и смотри Полный!
Ну подумай сам: по расходу почти легковушка (если все системы настроены). А Полный привод - ты думаешь, только в грязи? А на снежной каше? А когда с асфальта на лёд слетаешь? Причем, одной стороной. А на бордюр зимой влезть (клиренс - да, но без подключения попы зимой...), а на горочку заледеневшую подняться? А в грозу в осеннюю, с листопадом попасть? А по пляжу песчаному? Да десятки моментов, если не сотни уже были, когда приходилось благодарить Судьбу, что на Полном.
Не, мы не американцы...

Кстати, те ребята знакомые, что кардан зачем-то отстегивают, говорили о не слишком уж большой разнице в расходе...

Для начала, спасибо за участие!!
Но.. ведь даже в твоем сообщении "две правды", с одной стороны 100% согласен с первой частью и если всё сложится (и авто понративиться) следующей осенью планирую взять CR-V 2, но уже рестайлингувую и ОБЯЗАТЕЛЬНО AWD.
А с другой стороны, ведь находятся даже те, кто отключает кардан, такого я со времен нивоводства не помню  :o

Люди, выже в курсе цен реальных на эту машину, продам я весной "передний привод 2004 года" за те же 500тр?! Если да то почему бы не попробывать, пока?! (Ну негде за эти деньги, акромя пендосии, CR-Vивку купить, а это время) 


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: master_171 от 11 Ноября 2007, 21:24:22
Доброго времени суток! По цене - 500000 за передний, ещё и 2004, по-моему это нормально... Мне 2002 AWD обошлась в 550000...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: alexey.a от 12 Ноября 2007, 10:49:42
я вот тоже смотрю и думаю - 2004 год за пятьсот рублей...
нигде не екнуло, что чего-то не хватает? слишком дешево за "нормальную" црв

а продать потом на рынке можно как полноприводную =)

в каком-то журнале давно советовали при осмотре ЦРВ перед покупкой обязательно посмотреть под днище на предмет наличия кардана!


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 12 Ноября 2007, 12:25:40
Продашь - не продашь... Ну кто может гарантировать? Ведь даже из числа регулярно торгующих машинами людей навряд ли кто даст такую гарантию. Но тебе очень нужно знать. Не совет, а как я бы поступил на твоем месте, изучая потенциальную ликвидность будущего авто: не на форум бы пошел, а полазил бы по сайтам фирм, торгующих американцами. Позвонил бы туда, не поленился, поболтал бы с продавцами - человека нужно только спросить. Пробил бы вин по карфаксу, узнал, из каких она мест едет... А чтобы оценить, понравится ли машина, - поехал бы потестдрайвить, с менеджером из салона или со знакомыми...

Свою европейку я, к примеру, искал именно так. И нашел, как и, полагаю, большинство форумчан.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Dahon от 12 Ноября 2007, 12:26:59
  Даниил! У CR-Vя вижу следующие преимущества, например при сравнении с Аккордом:

 увеличенный клиренс;
 удобная посадка в машину (садишься как бы не опускаясь в низ, а чуть поднимаясь вверх);
 повышенная проходимость (естественно, не бульдозерная, а умеренная).

 За эти плюсы ты расплачиваешься следующими минусами:

 уменьшение скоростных возможностей (хотя может не всем это принципиально);
 уменьшения комфортности (это присуще всем случаям, когда сравнивать одноуровневые машины с кузовами седан и универсал).

 А теперь представь, что одного из преимуществ CR-V у тебя не будет. Как по мне очень важного в условиях имеющегося у нас уровня содержания и устройства дорог.

 Вот теперь прикинь для себя: насколько это  одно из преимуществ CR-V важно для тебя  и решай, стоит ли в конечном итоге брать себе данный вариант. Притом сразу прикинь, что аналогично могут в последующем размышлять и те потенциальные покупатели, которым ты возможно будешь предлагать ее в будущем.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: oschepkoff от 12 Ноября 2007, 17:36:56
однозначно полный.
Во-первых, постоянно работает передний привод, поэтому расход не сильно увеличивается.
Во-вторых, до сих пор не поставил зимнюю резину (а у нас уже лед и сверху снег). Тормозит машина НИКАК! Хотя в зависимости от умения водителя. А трогается прелесно. У меня стоит механка и первая какая-то пониженная (наверное у всех, если нет - напишите), включаю вторую и только в путь. Все остаются сзади.
Для справки скажу: 2002 год, американка, механка, AWD, 450 тыс.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 12 Ноября 2007, 18:17:48
Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Дима Лебедев от 12 Ноября 2007, 19:04:42
Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.

ИМХО это исключительно твой самообман. Ну сам прикинь. За счет чего может быть меньше расход топлива? Сервант 99% времени едет на переднем приводе. Таким образом ты, снимая редуктор, кардан и полуоси немного облегчаешь машину и экономишь на этом, ну дай бог 0,5 л/100 км пробега.
То, что задок не воткнётся пока не завертятся передние колеса, это тоже фигня. Сколько раз, въезжая на бордюр упирался передком и заезжал за счет заднего привода.

Считаю, что брать 2ВД не имеет смысла. Проще тогда брать другую машинку, у которой 2ВД - классика.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 13 Ноября 2007, 00:12:32
ИМХО это исключительно твой самообман. Ну сам прикинь. За счет чего может быть меньше расход топлива? Сервант 99% времени едет на переднем приводе. Таким образом ты, снимая редуктор, кардан и полуоси немного облегчаешь машину и экономишь на этом, ну дай бог 0,5 л/100 км пробега.
То, что задок не воткнётся пока не завертятся передние колеса, это тоже фигня. Сколько раз, въезжая на бордюр упирался передком и заезжал за счет заднего привода.

Считаю, что брать 2ВД не имеет смысла. Проще тогда брать другую машинку, у которой 2ВД - классика.

+1 Например, Фужн. Неплохой недоджипчик, 2ВД. Коллега взял, радуется - но он ездит только по асфальту.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 13 Ноября 2007, 00:21:36
Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.

Каг я песал ранше, тот чилавек, шта снемал кордан у сваиго сирвантега, некокой разнецы ни увидил в разходи бинзины. Хатя он снемал адин кордан, а ридуктор с рамой он неснемал, можид, паэтаму машынка нистала эконамичнее. Хатя работаит он маркитолагом, кажидца. И калесы заднеи типерь даюд иму знадь, тока кагда он ездиет па иамам и палицеским лижачым.
Так шта не кретековать, не пробавать нибудим
А пядь капеек лудше атнести в банк.



Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 09:45:19
Это мой личный опыт.
И я останусь при своём мнение.
А если разложить всё по кусочкам.
То получается так.
На маховик колен вала я вешую генератор, усилитель, кондишку, водяную пумпу, тансмисию. К трансмисие я вешую дополнительно раздатку и кордан.
Плюс дополнительно щерез задние колёса я загрузил двиготель ещё тем что мне надо приводить в движения задний мост.
А ЭТО ВСЁ КУШАЕТ СВОИ ПОНИ.
Задний мост я использую каждодневна на 10% остальные 90% я вожу его за собой как прицеп. Когда я облегчил нарузку на двиготель то на дюна я нашел ещё 12 пони на колёса. И заметил то что на педаль газа при кресерском движение по шоссе нужно давить меньше, а это значит что двиготелю тащить мою задницу на много легче. ( это я сужу по своим приблудам на машине)
(http://www.xenon-eesti.ee/content/cimg/78078.jpg)
Что косается проходимости то я решу эту проблему простым решением.
Я установлю в коробку блокировку диференцыала от японских тапков и интегров. И всё будет в шиколаде. Так что копать землю я буду двумя колёсами одновремено. Да и задницой при движение задним ходом в снеговой каше я лишусь одной неприятной гадости которую устраивает
псевдо привод СР-В.
Всё выше сказаное мною, сказано с практической стороны тюнера.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Dahon от 13 Ноября 2007, 10:00:34
Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.

    Я вот вчера начал писать свой отзыв на указанное тобою. А потом подумал, а смысл? Ну если тебе вот так захотелось, так и твори что хочешь.
    Выключил компьютер, вышел из офиса, сел в машинку и поехал домой.
    Шел дождь. Остановился я на первом встречном светофоре. Притом, в данном месте дорога идет чуть под горку. Загорелся зеленый, я чуть даю газку и сразу же чувствую, как мои передние колеса на мокром асфальте чуть шлифонули (и это с учетом того, что у меня стоит новая резина, притом дождевая). Но все это происходило какие-то доли секунды, после чего задочек тут же включился, чуть под зад дал, и я со счастьем поехал.
   У меня до СР-В была Сивка купе со 160 л/силами. Т.е. мощнее чем нынешний СР-В. Машинка была неплохая, но зимой доставляла массу хлопот.
   Если учесть ее приличную мощность, высокооборотистый двигатель и незначительный вес, а также условия нашей местности, где постоянно то вниз то вверх, то зимой троганье с места всегда представляло большую проблему. Даже при хорошей резине (правда шипованной никогда не пользуюсь принципиально)  передние колеса постоянно норовили шлифовать, даже если газку давать еле-еле.  Прямь обидно было, что рядом какой нибудь допотопный москвия и то лучше с места трогался чем я. А я пока не отшлифую дорогу, с места нормально не уйду.
  Вот такие мучения и побудили лично меня перейти к такой машинке, как СР-В. Именно с таким образом подключаемым приводом.
  Ты пришел к иному умозаключению, хочешь сделать машинку "живее" избавившись от заднего привода.
  Дело конечно твое, только смысла делать машинку "живее" при ее завышенном в отличие от седанов центре тяжести лично я смысла не вижу.
   Обрати внимание на технические данный третьего СР-В. В ней во имя увеличения "живости" машинки пошли на уменьшение клиренса, изменению компановки установки агрегатов, чтобы понизить центр  тяжести.
   Поэтому по живости будет все одинаково, что с задним приводом, что без него. Просто ты лишишь себя дополнительного плюса подключаемого заднего привода.
   А самое главное, ты, как по мне, так и не привел ни одного убедительного довода в полезности такой "модернизации".
   


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Dahon от 13 Ноября 2007, 10:09:56
sass, Вообще складывается впечатление, что ты уже "перерос" данный форум. Тебе уже здесь нет места. Тебя срочно нужно отправлять в конструкторское бюро Хонды ;) А мы уж тут, серые мышки, будет ждать новых оригинальный и БОЛЕЕ прогрессивных разработок всеми нами любимой Хонды...но уже при твоем там участии :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 10:31:53
Большое спасибо за твой ответ.
Но я тебе признаю честно у меня были проблемы с трансмисей.
Я поднял свою мощь на уровень тюненгованого тюпе-р.
И поднему её ещё выше.
И знаешь что у меня не выдерживает ЕКСИДИ органикс сепа третего уровня. И проблема с фрикцыонами виско муфты, они постояно перегреваются  и пререгривают масло при обгонах на шоссе, что выводит задний мост из работы
до тех пор пока масло не остынет.
Я решил эту проблему имено тем что написал выше.
Скорость и ускорение это очень сильный наркотик.
ТЕБЯ  УСТРОЯТ ТАКИЕ ДОВОДЫ СНОСА 4 ВД

 Ср-в двойку можна
занизить тюненговаными пружинами, но мне этого мала.
(http://www.horsepowerfreaks.com/viewimageresize.asp?w=120&h=120&p=BG_Suspension&f=Springs_S2)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Dahon от 13 Ноября 2007, 12:01:20
 Могу тебе сказать в дополнение лишь следующее:

   1. От наркозависимости обычно  предусматривется такой путь: ощущение своей непревзойденности, а соответственно потеря разума при движении; газ в пол; потеря управления; кювет; машина в "хлам". Дальше по ситуации, как "карта ляжет": кому просто больница и излечение (с различными вариантами); кому то же излечение, но дополнительно тюрьма; кому дальнейший путь в морг.
       Я  лично это прошел пятнадцать лет назад. Соблазнила меня на это находившаяся подо мной Тоета Селика.
       У меня все закончилось простым излечением. Больше наркозависимости нет.

   2. Я не знаю точной статистики, но насколько мне не изменяет память, СР-В шек продано за все время с момента ее появления свыше двух миллионов штук. И ее производят уже более двенадцати лет.
       Это достаточное количество времени и экземпляров машин, чтобы прийти к выводу об эффективности/неэффективности примененных на машине инженерных решений.
       Мне кажется, что общая статистика дает хондовским инженерам делать вывод о том, что примененные решения работают хорошо.
       И обрати внимание даже по форуму: на новые машины стоит очередь. И у нас, кстати, тоже.
      Следовательно, случай с какими-то возникающими у тебя проблемами есть частный случай и по нему нельзя делать такой категоричный вывод о неудачно примененных решениях  вообще на СР-В.

    3.Все эти переделки и модернизации... Без обиды, но я отношусь к этому как к пережиткам и кустарщине. Я за разделение труда. Я буду заниматься своим делом и должен достигать вершин в нем. А хондовские инженеры пусть занимаются своим.
Если все так легко можно сделать в первом попавшемся гараже, то зачем же там у них тратятся огромные средства на создание современных лабораторий и конструкторских подразделений.
    Я не отрицаю, что при желании можно наверное переделкой штатного движка увеличить его мощь на какое-то количесво лошадок. Ну а дальше? Кто думает о последствиях.
    Я когда капиталил вою охотничью Ниву, мне кулибины тоже предложили модернизировать движок. Что-то там растачивали, колдовали. Увеличили объем, существенно увеличили мощность. К ним претензий нет, сделано все на совесть.
А дальше знаешь что началось? Крестовины в карданах летят моментально, после них также летят и карданы (а их там два).
Передние полуоси тоже нагрузок не держат, только и успеваю менять.
 Говорю этим кулибинам: хлопцы, а что ж вы сделали. Я ж теперь из сервиса не вылажу. А они отвечают: а что мы, мы ж мотористы. По движку претензии есть? Нет. А за другое мы не отвечаем.

  Вот и твой пример с пружинами. А что он даст? Ну чуть посадишь машину. Но клиренс то не уменьшится.

  Я, например, подхожу к этому так: машин разных много, "бери не хочу". на любой вкус.
  Я например вот ждал с нетерпением 3-е поколение СР-В на предмет замены своей. Но пока есть некоторые разочарования, т.к. она еще меньше стала, чем 1-е поколение. А потому просто задумываюсь о том, что если хочется чего-то побольше, надо наверное просто глянуть в сторону Пилота. Там мощи побольше, как и побольше сама машина.
 
  А выдавливать из СР-В то, что в него изначально не закладывалось мне кажется неправильно. Он хорош именно такой, какой он есть.   


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: apsheron от 13 Ноября 2007, 14:51:34
ну это, мы сами не местные. новосибирские мы. из деревни. ага. потому и категориццки против переднего привода. я ездил
1. чайзер (ванна)- задний привод
2. корона премио (передний привод)
3. ура, хонда црв- псевдополный привод- оргазм, называется.
у нас 6 месяцев зима, постоянно гололед и снег и каша - ж.па в общем по погоде и дорожным условиям. когда нет снега- есть слякоть. и до речки штоб в нормальное место доехать- нужно места знать и клиторенс и приводность.
У меня есть знакомый гений- ездит на лексусе рикс 300 переднеприводном- ну што я могу сказать- чудак человек.
я четко могу сравнить движение по ГОЛОЛЬДУ;) на короне премио перприв и хонде црв псевдо полный- на короне я периодически пытался проехать поворот- ибо управляемый занос на ней не работает, а если гололед- то газуй не газуй все равно получишь мало и поворот проедешь. на хонде ежжу и оргазмирую- управляемый занос стал действительно управляемым. 2-е: задний привод подключается именно тогда, когда нужно, незаметно, без каких либо видимых рывков толчков и других опасностей. коробочка у меня-акпп.
тобе могу порекомендовать два выхода: (кроме выпей йаду)
1. не брать передний привод хонды црв ибо потом его не продашь, бущешь мучиццо, с кислой миной рассказывать, что передний привод ничем не отличается от полного (или хуже того, что денег хватало и на полныый, но ты мужественно решил, что тебе нужен именно передний (почему ж тогда не нормальная переднеприводная легковушка), сидя в сугробе во дворе объяснять вытаскивающим тебя, что мля передний привод, епта, на вопрос- ну и как проходимость, отвечать- ежжу только в городе по асвальту, после очередного пролета мимо нужного поворота думать, что это просто ты плохо водишь энтот жип, убеждать будущего покупателя в том, что мля буду, настоящий жип, только без заднего привода....
2. Брать полный привод, потому что продашь. И будешь искренне радоваццо, что последовал моему совету.
давай братан, выкинь мысли об FF.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 15:10:48
Re> А выдавливать из СР-В то, что в него изначально не закладывалось мне кажется неправильно. Он хорош именно такой, какой он есть.   


По первому пункту я стобой полностю согласен. И я много раз себе говорю об этом что я доиграюсь со своим болидами.

По второму  4вд это прежде всего маркетенговый ход сами дилеры всегда
предупреждают и говорят что это прежде всего ПАРКЕТНИК  а не вездеход типа НИВА.
Мой не единственый случай. Я общаюсь и с другими ср-в тюнерами.
 Вот например ср-в с двиготелем от тюпиера.
РИС1  Человек сталкнулся с темеже проблемами что и я горит сцыпления
при ускорениях.
Вот ещё пример. Турбированый срв. То же были теже проблемы. Но человек решил их заменой передачь на более кароткие.
Рис2
Вот к24 сервант тоже затюненый но ему повезло он у него был изночально
2вд.
РИС3
 Так что мы общаемся обмениваемся инфой и опытом.

По третиму так отвечу у хонды нет такой машины как инфинити FX35.
Сейчас хондой правят маркетологи, а не инженеры. Самое больное место у серванта это крестовины которые летят только в путь. А самое интересное то что бы их поменять нужно заменить весь кордан.
А цена кардана ой ой как кусается.
Так что дорогой товарищь у каждого свои увлечения.
Мне если честно в третем поколение не нравится двиготель R20. Я уже удастоился его разбирать и скажу что это просто копия Д15 и втековых Д16. Я чесно говоря ожидал увидеть от R20 большего типо  магнитные клапона без использывания распредвала. И в заключение  скажу так здесь на форуме многие согласились бы иметь под своими капотапи двухсот сильный движок от type-r к20а2 с шестиступенчатыми каробками.
Думаю список былбы длинным.
С уважением.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 15:12:29
Фотки


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 13 Ноября 2007, 16:11:47
М-дя...
Ну как у Хонды может быть машина класса Инфинити? Хонду - если корректно сравнивать, то с Ниссаном. Может, все-таки у Акуры, хоть какой-никакой аналог Инфинити? Так у нее есть такая машина.

Маркетологи, маркетологи. Может, они другие на Западе, эти маркетологи? Может, они думают не о том, как впарить (как наши), а о том, чтобы учесть потребности покупателей, пользователей?

Изначально сервант разработали для тех, кто ездит по городу, и лишь ИНОГДА съезжает на проселок. Они сохранили бюджетность этой машины, непрожорливость, надежность и ремонтопригодность. И, между прочим, очень неплохую проходимость - куда больше, чем ими было заявлено в пресс-релизах, а потом и в мануалах. Вот уже в третьем поколении. Эти качества, они - отвечают интересам потребителя, и потребитель подтверждает это цифрами продаж по всему миру, невзирая на старания конкурентов.
Отсюда вопрос: так ли уж тупы (ладно, скажем, недальновидны) хондовские инженеры и маркетологи? Да и вообще, по определению, инженеры могут править только чисто военной фирмой. А предприятием, работающим на массовый спрос, всегда будут рулить маркетологи.

И - личная просьба, Сасс: я понимаю, что тебе трудно, но ты уж определись, пожалуйста, КАРДАН или КОРДАН у Хонды?
Про двиготель и диференцыал я скромно молчу.

В заключение: крестовины у серванта меняются. Не ВМЕСТЕ, а отдельно от кардана. Дать адреса, где это делают?


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 16:23:14
mayjor  я уже писал я плохо занаю русский язык.
По крестовинам. Я тоже их менял но увы не на долго.
Мои пока держутся.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 13 Ноября 2007, 16:30:03
Ну хотя бы основные техтермины? Очень прошу...

А по крестовинам: конечно, ненадолго, если в машину столько "дури" зарядить. Да, поди и рвешь еще резкими ускорениями... Дело-то не в их ремонте, они ж будут кончаться в любом случае от такой мощи...

Если честно, я бы тоже хотел усовершенствовать свою машинку. Но несколько иначе: чтобы разгон был чуть шустрее, а расход чуть меньше. Чтобы проходимость (при надобности) чуть возросла, но устойчивость в поворотах сохранилась бы. Чтобы эффективнее тормозила, и не было бы страшно, что при проезде лужи тормозные диски поведет. Чтобы был хороший мощный свет для дальней дороги, и мощности генератора бы хватало для зарядки.
Да много чего еще!
Но, мне думается, мои желания не идут вразрез с мыслями инженеров Хонды. Ну, почти не идут...

А кого-то машинка и так устраивает на все 100%...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 16:42:40
+1
Я пытаюсь. Видешь что получается.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: de от 13 Ноября 2007, 16:54:38
Что спорим-то. Профессионалов всегда уважал, тем более что их мало. А чтобы хобби с таким профессионализмом сочеталось - это редкость.
А вот в этой полемике выловил.
Да и задницой при движение задним ходом в снеговой каше я лишусь одной неприятной гадости которую устраивает
псевдо привод СР-В.
Sass, что за неприятная гадость такая. Я всю прошлую зиму с собакой в лес отъездил и задом выползал не раз. Что-то с неприятностями не сталкивался. Подскажи чего там бывает?? :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 13 Ноября 2007, 17:24:50
Курсовая устойчивость в глубоком снегу при движение задним ходом. Тоесть главная пара в коробке 5.062 в заднем редукторе 2.5. Тоесть задние колёса в полтара раза быстрее крутятся при движение задним ходом, муфта я так понимаю жостка само блакируется  плюс задница у второго поколения достаточно лёгкая.
По этому когда буксуешь задним ходом машину сносит то в лево то в право от дороги. Порой это бесит. Правда я на шустрился вылезать черепашим ходом, но вот сыпление при этом приходится палить. :'(


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: de от 13 Ноября 2007, 17:33:10
Спасибо, учтем на будущее. :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: apsheron от 14 Ноября 2007, 06:00:04
шоба ни палить сципление, нужно коробку автомат покупать. вы не поверите, но в новосибе не найти хонду црв на механике (да и вообще япошек на механике практиццки нет). желающие погонять просто берут движок помощнее.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: divan от 14 Ноября 2007, 11:14:46
Доброго времени суток )
Я эксплуатирую криворукий переднеприводный сервант.
Разница с полноприводниками в расходе стремится к нулю (правда стиль вождения достаточно резкий), плюс есть небольшие сомнения в ликвидности моноприводного варианта на вторичном рынке. Разница в содержании и ТО 2вд и 4 вд околонулевая. Если разница в цене незначительная - бери полноприводник.
С асфальта я слезаю не часто, да и гОвны не серьезные, переднего привода хватает. Нормальная зимняя резина и разумное вождение компенсируют отсутствие момента на задних колесах зимой. В целом каких-то меганеудобств от отсутствия псевдополного привода я не испытываю. Но, опять таки повторюсь, если есть возм-ть - бери 4везде )


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 14 Ноября 2007, 11:30:44
если есть возм-ть - бери 4везде )

Так об этом то и речь. Этот сервант стоит в Котке, ждёт когда я за ним приеду, а вот следующий сможет оказаться на этом этапе месяца через 3,5-4. А та машина, что сейчас уже, можно сказать, продана. Не охота зимой пешкодралом.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 14 Ноября 2007, 11:36:16
Итог:
Всем большое спасибо за участие.
Вывод:
Поезжу наверное пока на FWD, а весной продам если "не потянет" зимнюю эксплуатацию. Насчет сомнений со сбытом, - думаю, что за те же 500кр я его продам то уж точно, а значит материально ничего не потеряю, а что касаемо гемороя с куплей/продажей/учетом/доставкой, ну что же бесплатно ничего не бывает.
P.S.:
Тему прошу продолжать, читаю очень внимательно, почерпнул много полезного. Д.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Dahon от 14 Ноября 2007, 11:49:29
   Э, народ, кончайте Хонду хаять на хонда-форуме и сравнивать ее с какой-то Инфинити :-[
   Надо спуститься с небес на землю и понять, что есть машинки, такие непримечательные с виду, но являющиеся истинными трудяжками, преданно служащими своим хозяевам. А есть такие, "понтовитые". просящие за свой имидж немеренные деньги, но реально мало соответствующие запрашиваемым суммам.
   Вот sass, рассуждая о полном приводе, тоже с восхищением ссылается на Инфинити ФХ 35( правда не уточняет, какую имеет ввиду ее модель - RWD или AWD. Потому как в одном случае это заднеприводный автомобиль, в другом полноприводный).
   Я на ней не ездил и в ней даже не сидел. Но посмотрев вчера специально форумы по данной модели пришел к выводу, что не все там так однозначно: очень много разочарований по данной машине. Однозначно указывается на то, что обзорность из салона у нее отвратительная, места в салоне очень мало при ее очень большом внешнем размере. При частом преодолении всяких там бардюров (крутой внедорожник все же) бысто выходят со строя подшипники ступиц, которые меняются исключительно со ступицами. Чрезвычайно большой расход топлива, доходящий до 20-22 литров по городу и 14-16 литров по трассе.И  пр. и пр.
  Даже был приведен уже появившийся афоризм: кто купил Инфинити ФХ 35, мечтает купить  Инфинити ФХ 45...  Кто купил Инфинити ФХ 45... мечтает ее продать.  Это все сказано не мной, это я ради интереса из-за ссылок sassa на эту машину  просто просмотрел форумы  по ним. (Тут и вспоминается известное высказывание, что хорошо там, где нас нет).

  У меня есть и свой опыт по Инфинити, мой сосед владел какое-то время Инфинити Q 45. А у меня тогда была невзрачная Сивка купе. Только я за 10-летний срок ее эксплуатации не припомню ни одного случая, чтобы она где заглохла или не завелась с первого раза. 
  А относительно его Инфинити, то лично я был трижды свидетелем такого позорного (как для Инфинити) действия, когда ее эвакуатор тросами утром вытаскивал из гаража, грузил на себя и вез в автосервис на починку ввиду полного отказа заводиться и двигаться своим ходом. Притом что сия Инфинити была "моложе" моей Сивки на пять лет.
  Сейчас этот сосед купил Лексус G 470 в самой шикарной комплектации. Отдал за него 80 000 долларов.
  Машинки Лексус в принципе вещь хорошая, я уважительно к ним отношусь. Но вот только не поездив и года на ней, у него уже полетел бензонасос. Заменил его, на что ушло 800 долларов. Об этом факте я знаю так как он мне сам по данному факту пожаловался. А вот недавно он совершил с семьей вояж: Севастополь-Одесса-Киев-Севастополь.
  По их возвращению спрашиваю его дочь (14 лет), мол как съездили? А она так простодушно и отвечает:"Да вы знаете дядя Саша, замучились, всю дорогу машина ломалась и ломалась".
  Естественно, спросил о поездке и ее папу, как бы наводяще заикнулся и о машинке. Папа про поломки промолчал...видно неудобно признаваться в том, что отдав за машину 80 000, имеются такие проблемы. Не хочется портить свой "антураж" (дочку я уж "сдавать" не стал,  а то заругает ее,  она ж дитё непосредственное, ей то об антураже еще мало что известно).

  А теперь о другом соседе (они с первым компаньоны по бизнесу, ненавидят друг друга досмерти, но вынуждены терпеть из-за наличия общего бизнеса). Притом второй этот поражен еще и имеющимися у него комплексами: он бывший прапорщик, который в какое-то утро, проснувшись, став долларовым миллионером. И вот у него идет внутренняя борьба...все силы брошены на поддержание имиджа, ну как-бы он не бывший прапорщик, а как минимум бывший профессор Оксфордского университета.
  И есть у этого бывшего прапорщика жена... скажем так женщина очень "безбашенная".
  Сам бывший прапорщик ездит на БМВ. Хорошенькая такая, свеженькая, тюнинговая.
  И вот настал день, когда послала жена прапорщика своего мужа в магазин купить ей машину. И пошел он... И купил он ей Тойоту Варис (а тут надо сказать, что оба они ростом  ну где-то чуть больше метра, если им одеть по кепке). И обрадовалась жена, и стала ездить... Пол- года. А потом и говорит:"Маловата будет!" И послала она мужа опять в магазин купить ей машину поболее (ну истинно как в известном мультике о том, как жена мужа за елкой посылала). И пошел он... И купил он ей новую Тойоту РАВ 4.
 Обрадовалась жена, села, ездит на ней.. И поездила так месяцев 8-9... И закричала вдруг:"Маловата будет!". И послала жена своего мужа опять в магазин, да сказала, чтобы без машины не возвращался. И купил от ей Тойоту Прадо.
  И обрадовалась она этой машине, и стала ездить на ней. В машине ее разглядеть было сложно, иногда казалось, что машина едет без водителя. Но она ездила и наслаждалась...Ну где-то не больше 10 месяцев. А потом и говорит мужу:"Машина конечно не маловата, но имидж не тот. Не солидно мне как-то к массажному салону на Прадо подъезжать".
  Тут, естественно, и муж с ней согласился. Ну что Прадо, на них сейчас все ездят. Мы то не все, мы то особенные "перцы".
   И поехал он уже сам в магазин...В столичный. И купил он там Порше Кайен за 90 000 евро. И вернулся он в город родной...
  Только после второй заправки бензонасос у Порше напрочь отказался работать. Да к тому же обнаружил он, что имидж имиджем, а машина то никудышняя: в салоне тесновато, потолок очень низкий, салон дешевенький как для машины в 90 000 Евро. А самое главное, что не может он на нем проезжать там, где раньше та том же Прадо передвигался без проблем. И речь идет именно о городских условиях езды, о бездорожье там речь не идет.
  И понял он, что лохонулся  сильно... И пожалел он сильно о покупке этой.  И поггузил он этот Порше на эвакуатор (вот посмешище) и повез опять в столичный автосалон. И просьбу там свою изложил, чтоб поменяли они в машине бензонасос и выставили ее продать со скидкой хорошей  (а машине, заметьте, всего месяц).
   И остался тот Порше в столичном салоне... И стоял он там месяц, другой... И покупать его никто не хотел даже со скидкой.
  И поехал этот прапорщик/миллионер в тот салон, и забрал он этот Порше обратно.
  Ездит опять на нем его жена, а что дальше будет неизвестно. Так как сам сей прапорщик вдруг увидел, что продаются такие Поршаки 3-летки уже по 40 000 долларов... И никто их особо не берет.

  Вышеизложенное мне известно, как говорится, "из первых уст". Оба эти бизнесмена кроме того что соседи, являются еще и моими клиентами. А потому вся их каждодневную  жизнь и деятельность мне хорошо известна из их же рассказов/просьб/жалоб.

  Так что цените, форумчане, свои машины. Они очень хорошие. И не кидайтесь на дешевый чей-то имидж. Там вокруг столько проблем, просто мы их не знаем, пока сами не попадем в эти имиджевые сети.




 


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: alexey.a от 14 Ноября 2007, 15:28:08
ох... многа букв, но я осилил... ;)

приходилось кататься на Infinity 45. По мне только одно преимущество - пуляет как резинка =)

ну а на серванты молиться тоже не надо - не лишены они недостатков. Просто очень неплохой баланс цены, качества и потребительских свойств. Причем то, что это верно для первого кузова - я уверен. Что насчет третьего например - не знаю...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Dahon от 14 Ноября 2007, 16:51:19
ох... многа букв, но я осилил... ;)

приходилось кататься на Infinity 45. По мне только одно преимущество - пуляет как резинка =)

ну а на серванты молиться тоже не надо - не лишены они недостатков. Просто очень неплохой баланс цены, качества и потребительских свойств. Причем то, что это верно для первого кузова - я уверен. Что насчет третьего например - не знаю...

    Так я не только о сервантах, я вообще о Хонде.
 
    А по поводу недостатков, так они везде есть, где-то меньше, где-то больше. Мы ведь тоже не ангелы, и у каждого из нас их ох как много найти можно... :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 14 Ноября 2007, 18:40:38
Курсовая устойчивость в глубоком снегу при движение задним ходом. Тоесть главная пара в коробке 5.062 в заднем редукторе 2.5. Тоесть задние колёса в полтара раза быстрее крутятся при движение задним ходом, муфта я так понимаю жостка само блакируется  плюс задница у второго поколения достаточно лёгкая.
По этому когда буксуешь задним ходом машину сносит то в лево то в право от дороги. Порой это бесит. Правда я на шустрился вылезать черепашим ходом, но вот сыпление при этом приходится палить. :'(

Все проще гораздо: попрообуй ручник ползатягивать! ;)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 14 Ноября 2007, 18:42:28
если есть возм-ть - бери 4везде )

Так об этом то и речь. Этот сервант стоит в Котке, ждёт когда я за ним приеду, а вот следующий сможет оказаться на этом этапе месяца через 3,5-4. А та машина, что сейчас уже, можно сказать, продана. Не охота зимой пешкодралом.

Ну возьми год постарше. Что, в Москве других предложений нет?


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 14 Ноября 2007, 18:50:38
    Так что цените, форумчане, свои машины. Они очень хорошие. И не кидайтесь на дешевый чей-то имидж. Там вокруг столько проблем, просто мы их не знаем, пока сами не попадем в эти имиджевые сети.
 

Александр, респект и 5+!!! Отдохнул, что называется...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 14 Ноября 2007, 18:55:23
Курсовая устойчивость в глубоком снегу при движение задним ходом. Тоесть главная пара в коробке 5.062 в заднем редукторе 2.5. Тоесть задние колёса в полтара раза быстрее крутятся при движение задним ходом, муфта я так понимаю жостка само блакируется  плюс задница у второго поколения достаточно лёгкая.
По этому когда буксуешь задним ходом машину сносит то в лево то в право от дороги. Порой это бесит. Правда я на шустрился вылезать черепашим ходом, но вот сыпление при этом приходится палить. :'(
Ты задние колодки ручника менял когда ни будь. Они там уж слишком танюсенькие что бы их жещь. :'(

Все проще гораздо: попрообуй ручник ползатягивать! ;)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 14 Ноября 2007, 21:50:40
Ты задние колодки ручника менял когда ни будь. Они там уж слишком танюсенькие что бы их жещь. :'(

Дело в том, что при обычной езде 90% усилий при торможении приходится на передние колодки, поэтому задние мы меняем гораздо реже. А если допустить, что задом мы ездим еще реже, а уж тем более из сугробов, то попробовать, думаю, стоит.

Не по сабжу: регулярно, когда нужно "подвинуть" машинку в тесном месте, пользуюсь ручником. Чаще от этого колодки не меняю: не то усилие, как при торможении на скорости у передних!

И опять же, колодки: сколько ты дорогущих запчастей из-за своих тюнингов меняешь раньше времени? Так чего уж там какие-то колодки...

Самое главное: на вопрос-то не ответил! Ответ: Да, за 25 лет стажа вождения я менял их на очень разных машинах. Хотя - чаще, конечно, передние... ;)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 15 Ноября 2007, 10:12:00
Ну возьми год постарше. Что, в Москве других предложений нет?
В смысле "год постарше"? А бюджет? Где я в Москве за 500 нормальный CR_V возьму?


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 15 Ноября 2007, 15:16:20
Ты задние колодки ручника менял когда ни будь. Они там уж слишком танюсенькие что бы их жещь. :'(

Самое главное: на вопрос-то не ответил! Ответ: Да, за 25 лет стажа вождения я менял их на очень разных машинах. Хотя - чаще, конечно, передние... ;)

Эти ты точьна не менял. Познакомся.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: alexey.a от 15 Ноября 2007, 16:21:48
Ну возьми год постарше. Что, в Москве других предложений нет?
В смысле "год постарше"? А бюджет? Где я в Москве за 500 нормальный CR_V возьму?

в прямом - первый кузов 2001 год. зато с полным приводом  ;) - что по вашему это ненормальный CR_V?


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Дима Лебедев от 15 Ноября 2007, 17:23:25
Ну возьми год постарше. Что, в Москве других предложений нет?
В смысле "год постарше"? А бюджет? Где я в Москве за 500 нормальный CR_V возьму?

да лан :) зайди на авто.ру. сервант во втором кузове можно взять от 500к рублей.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 15 Ноября 2007, 17:46:46
в прямом - первый кузов 2001 год. зато с полным приводом  ;) - что по вашему это ненормальный CR_V?
Переживаю за дальнейшую ликвидность авто.
Не нравиться схема открывания задней двери, да простят меня владельцы CR-V I


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 15 Ноября 2007, 17:49:27
да лан :) зайди на авто.ру. сервант во втором кузове можно взять от 500к рублей.
Делаю это ежедневно. Цены на реальные (не развод от перегонщиков или салона) от 550-570.
А самое главное, что 4-ый год доходит до 700, что означает, что средняя, нормальная, цена для Москвы - 600-650.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: alexey.a от 16 Ноября 2007, 09:53:19
в прямом - первый кузов 2001 год. зато с полным приводом  ;) - что по вашему это ненормальный CR_V?
Переживаю за дальнейшую ликвидность авто.

после того, как первый кузов перестанут возить из-за границы, цена на него будет падать медленнее, чем на второй кузов...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 16 Ноября 2007, 13:45:32
Эти ты точьна не менял. Познакомся.

Cпасибо - но мне пока рано. пробег 73 тыщщи, и пока нет позывов. Хотя ручником пользуюсь активно. Но так и не понял: ты к чему знакомишь-то? И - вроде у меня там дисковые должны быть... А ты с барабанными знакомишь...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 16 Ноября 2007, 14:05:33
Делаю это ежедневно.

Но как-то, видимо, не так: вот, к примеру, аппарат 2002 г. за 506 тысяч, с торгом. А уж 200 баксов-то ты точно сторгуешь...

http://all.автоSру/cars/used/sale/708909.html

А вот и за 480 тысяч, уже 2003 год. http://all.автоSру/cars/used/sale/652093.html

Или смысл именно в 2004 годе? Ну вот тебе и 4-ый год, за 514 тысяч. Тоже с торгом... http://all.автоSру/cars/used/sale/648659.html

На рынке всегда два дурака: один продает, другой покупает. Если кто-то просит 700 - это ж не значит, что "надо брать, пока есть"...

Всё, дальше сам давай...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Серега от 16 Ноября 2007, 14:09:40
Делаю это ежедневно.

Но как-то, видимо, не так: вот, к примеру, аппарат за 506 тысяч, с торгом. А уж 200 баксов-то ты точно сторгуешь...

http://all.автоSру/cars/used/sale/708909.html
это переднеприводная версия, кузов RD4, посмотри аукционный лист.... у нас в Ебурге эта же машина висит на наших местных сайтах :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 16 Ноября 2007, 14:12:14
это переднеприводная версия, кузов RD4, посмотри аукционный лист.... у нас в Ебурге эта же машина висит на наших местных сайтах :)

Возможно, спорить не буду, но написано на всех трех, что Полный. А в районе 500 тыс предложений навалом.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Серега от 16 Ноября 2007, 14:14:26
про 2 других варианта сомнительно дешево, а первый точно переднеприводной...если про него написали - полный привод, то возможно и 2 вторых варианта тоже переднеприводные....повторюсь, очень уж дешево....


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 16 Ноября 2007, 14:25:42
Пока не посмотришь - не узнаешь. Повторюсь: предложений много. И маловероятно, что они все - переднеприводные...


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Серега от 16 Ноября 2007, 14:29:02
тоже не спорю, наврятли все переднеприводные, просто при такой цене машинку надо всю от низу до верху облазить и VIN в ГАИ пробить, если машинка уже в России ходила :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 16 Ноября 2007, 15:29:57
А это по любому надо!


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: sass от 16 Ноября 2007, 18:14:33
Эти ты точьна не менял. Познакомся.

Cпасибо - но мне пока рано. пробег 73 тыщщи, и пока нет позывов. Хотя ручником пользуюсь активно. Но так и не понял: ты к чему знакомишь-то? И - вроде у меня там дисковые должны быть... А ты с барабанными знакомишь...
Я всё правильно знакомлю на ручьник барабаные(толщина калодки два милиметра) на пидальку дисковые. Усёк. Мат часть надо.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 16 Ноября 2007, 22:56:12
Делаю это ежедневно.

Но как-то, видимо, не так: вот, к примеру, аппарат 2002 г. за 506 тысяч, с торгом. А уж 200 баксов-то ты точно сторгуешь...

http://all.автоSру/cars/used/sale/708909.html

А вот и за 480 тысяч, уже 2003 год. http://all.автоSру/cars/used/sale/652093.html

Или смысл именно в 2004 годе? Ну вот тебе и 4-ый год, за 514 тысяч. Тоже с торгом... http://all.автоSру/cars/used/sale/648659.html

На рынке всегда два дурака: один продает, другой покупает. Если кто-то просит 700 - это ж не значит, что "надо брать, пока есть"...

Всё, дальше сам давай...

Все эти объявления прозвонены.
Это салонный развод. Это не реальные предложения.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 18 Ноября 2007, 22:05:07
Я всё правильно знакомлю на ручьник барабаные(толщина калодки два милиметра) на пидальку дисковые. Усёк. Мат часть надо.

Сас, вот че ты умничаешь? Какое тебе дело до моего "знания матчасти"? Я на своей старой хонде не лазил в задние тормоза, нужды не было. А на новой сейчас и подавно: какого хрена я ее разбирать начну?

Ты пожаловался, что не умеешь лазить по грязи с завышенной дурью. Тебе всего лишь дали совет, как выкрутиться из ситуации. А "организовывать ликбез" тебя точно никто не просил. Тем более, что уж у кого-кого, а у тебя это точно не получится: для начала придется "переводить на русский", потом подключать логику, чтобы понять, какие пропущены слова, и какие технические термины были искажены до неузнаваемости.

Не нравится совет - не пользуйся, ищи выход сам. А умничать не нужно, не тот случай. Видимо, прав был мужик: ты перерос и форум, и инженеров Хонды.


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 18 Ноября 2007, 22:06:57
Все эти объявления прозвонены.
Это салонный развод. Это не реальные предложения.
Ну что тут скажешь? Ну не везет тебе, дядько. Может, денег подкопить, или кредит?


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 18 Ноября 2007, 22:11:15
Ну что тут скажешь? Ну не везет тебе, дядько. Может, денег подкопить, или кредит?
Это здесь причем?! Покупать в РФ никто и не собирался, а уж тем более брать в нашей стране кредит. Я вроде здоровый, на работу хожу. 500 это та конкретная цена в которую мне обошлась именно эта CR-V, о которой идет речь в этом посте. AWD может найтись как дешевле, так и дороже.
Я уже в принципе решил. Попробую передний привод, не попрёт - за свои 500 я её всегда отдам в Москве. Как то так.

P.S. А AWD уже ищется на пендоских акуционах :)


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: mayjor от 19 Ноября 2007, 13:15:36
Ну раз решил - то удачи. И с первой, и со второй...
А если не хотел здесь брать, нафига ж звонил-то?


Название: Re: Передний привод. Есть здесь такие?!
Отправлено: Даниил от 19 Ноября 2007, 18:14:02
А если не хотел здесь брать, нафига ж звонил-то?
Однако маркетинг :)