Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 04:33:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1145166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #345 : 29 Марта 2009, 20:56:57 »

Дядя Ваня, на паеред ставил проставки?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #346 : 29 Марта 2009, 21:01:45 »

небольшой фото отчёт ~25 тыс.км на "барнаульских" пружинах:


* 100_0275.JPG (88.45 Кб, 800x599 - просмотрено 1529 раз.)

* 100_0279.JPG (85.81 Кб, 800x599 - просмотрено 1344 раз.)

* 100_0281p.JPG (88.33 Кб, 800x599 - просмотрено 1414 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #347 : 29 Марта 2009, 21:07:29 »

а вот это результат вынужденного триала Улыбка

линк родной, ещё с японии Улыбка


* 100_0280.JPG (125.54 Кб, 800x599 - просмотрено 1279 раз.)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #348 : 29 Марта 2009, 22:14:29 »

Лёха, см. ответ № 304.  Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #349 : 29 Марта 2009, 22:20:12 »

Лёха, см. ответ № 304.
намёк не понял! обьясни Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #350 : 29 Марта 2009, 22:33:18 »

намёк не понял! обьясни Улыбка


Ну как смотри ниже ответ № 304, где фотка передней стойки.
Я чё полез то туда, у меня справа что-то брякало. Так дёргал тыркал ничего не выявил, решил, что вскрытие покажет. Снял и выявил, что шток стойки гуляет вправо-влево и провальчик есть не большой (я писал об этом). Ну а раз залез, надо что-нибудь сделать Веселый ну и вырезал я из армированной резины колечки и проложил на нижнюю опору стойки куда пружина ставится. Пружина никуда не денется, буртика хватает и с резиной сто лет ничто не случится, уж очень она плотная, вырезать просто одно мучение.
Вот. А когда её на колёса поставил, перед стал выше задка, вот и пришлось ещё одни проставки на задок ставить.

Кстати, можно вместо резины выточить железные проставки и поставить их между опорным подшипником и самой верхней опорой, но там высоту большую не получится сделать. Я рассматривал это как вариант и даже размеры снял, может кому пригодится (наружний и внутренний диаметры 65,5 мм на 95.5 мм).
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #351 : 29 Марта 2009, 22:35:56 »

Дядя Ваня,  понятно, я подумал что
Лёха, см. ответ № 304.
относится к моим постам с фотками.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #352 : 29 Марта 2009, 22:49:19 »

Я вот только за задние внутренние ШРУСы немного переживаю. Угол у них изменился, критично это аль нет.... В замешательстве
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #353 : 29 Марта 2009, 23:00:45 »

шарниры равных угловых скоростей , вроде одинаково переносят нагрузку на всём диапазоне поворота, да и по любому должны быть расчитаны наход подвески
Цитировать
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечьи — «граната») обеспечивает передачу большого крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Также ШРУС’ы изредка называют «гомокинетическими шарнирами», так как природными аналогами подобного шарнира являются суставы человеческого тела[1].
взято :ru.wikipedia.org/wiki/ШРУС
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #354 : 30 Марта 2009, 01:05:33 »

вопрос: какая минимальная высота от земли до центра арки (или от колеса до арки) должна быть, чтобы пружины считались просевшими? на фотке выше указано 6,5 см. это-норма? какой минимальный допуск этого размера? вот начитался вас и думаю: как вы определяете что пружины просели? конечно, я не имею в виду случай, когда пружина входит в арку. Смеющийся
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #355 : 30 Марта 2009, 06:53:43 »

Я лично, определил по внешнему виду: колёса "домиком" сидят в арках как-то "устало" и внешний вид всей машины становится похож на старый ботинок Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #356 : 30 Марта 2009, 08:01:10 »

Вчера тоже снимал задние стойки. Сбил нижнюю чашку , хотел подложить обойму от подшипника высотой 20 мм. Но что то побоялся за шток. Получается , что длина пружины увеличится минимум на 20 мм и после снятия стяжек с пружины вся нагрузка ляжет на шток аммо. Выдержит ли он? Не оторвется ли что -нить внутри? Или я заблуждаюсь? Это я говорю  с учетом того, что пружины у меня вроде не просевшие. Высота от земли до центра арки 74 см, с 15 резиной. Ограничился тем, что вырезал из транспортерной ленты толщиной 6 мм кольцо и разместил его между кузовом и верхней опорой стойки. Большей толщины не поставишь, т.к. болты коротковаты. В принципе, если заменить болты, то можно и повыше проставку поставить. Все это делал из-за того, что левое колесо домиком и не регулируется. Сейчас стало чуть получше, но все равно не то . Придется видимо делать регулируемую верхнюю тягу.
Кстати , saloGUY , удалось ли сделать что-нить с этой тягой? Хочется узнать результат. Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #357 : 30 Марта 2009, 11:30:04 »

вопрос: какая минимальная высота от земли до центра арки (или от колеса до арки) должна быть
наверно правильнее будет счиать от центра ступици, ведь резина и диски у многих разного размера.

шас у меня резина 215/65R16
родные просевшие у меня от земли были ~68 см


Я лично, определил по внешнему виду: колёса "домиком" сидят в арках как-то "устало"

по заводским настройкам развала небольшой наклон колёс "домик" должен быть!
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #358 : 30 Марта 2009, 11:54:53 »

шас посмотрел мануал развал у на действительно должен бытьт в минусе! -1градус
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #359 : 30 Марта 2009, 12:37:56 »

шас посмотрел мануал развал у на действительно должен бытьт в минусе! -1градус
Да это действительно так. Если сзади посмотреть, то видно отличие в сравнении с передними. Задние на самом деле чуток домиком и в сервисе мне это же говорили мол успокойся так оно и должно быть. Кстати все углы установки колёс у меня после установки проставок в норме. Подмигивающий
шарниры равных угловых скоростей , вроде одинаково переносят нагрузку на всём диапазоне поворота, да и по любому должны быть расчитаны наход подвескивзято :ru.wikipedia.org/wiki/ШРУС
Я про внутренние гранаты говорил. Хотя спорить не буду. как там чё на Хонде задок. Только вот на переднеприводных машинах наружние гранаты работают на углы поворота, да и наклона тоже, а вот внутренние больше в продольной плоскости по отношению к приводу. Вот вроде как-то так Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!