Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: RuskoSindo от 25 Апреля 2014, 04:04:05



Название: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: RuskoSindo от 25 Апреля 2014, 04:04:05
Друзья, подскажите.

При разгоне (тапка в пол) обороты двигателя не поднимаются выше 3,5 тыс. Без разницы включен овер драйв или нет. Динамика разгона при этом присутсвует но хотелось бы большего.

Двигатель 2,4 литра. Ранее давно владел CR-V с двигателем 2 литра, так он легко при нажатии на газ раскручивался до 5-6 тыс оборотов и тянул весело.

2,4 литра - этого нет. Это он специально так задушен? Только у меня так или все с этим сталкиваются?
Да забыл упямянуть что при газовании на хлостом ходу, обороты сбрасываются электроникой после 4,5 тыс.


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: vi2063 от 25 Апреля 2014, 05:05:13
Это КОСЯК. Поиском набирать не пробывал, ответы написаны.


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: RuskoSindo от 25 Апреля 2014, 07:33:40
Это КОСЯК. Поиском набирать не пробывал, ответы написаны.


Искал не увидел похожую тему. Буду признателен если ссылку на ответ укажите.

Прошу форумчан откликнутся и подсказать так и должно быть или у меня что то не то с авто.


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: Рустик от 25 Апреля 2014, 09:23:33
что то не так, у меня легко почти до 6000 доходит, иногда даже чуть выше...


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: SанSаныч от 25 Апреля 2014, 10:39:43
Динамика присутствует, но хочется большего, это как? Динамика хуже чем на двухлитровой было?
А обороты почему не поднимаются выше 3.5 тыс? Потому что переключается на следующую передачу?
Может наоборот, двигатель так хорошо тянет, что ему раскручиваться на максимальные обороты нет необходимости? А D3 или овердрайв, кстати, на моменты переключений не влияет, просто коробка ограничивается третьей передачей.


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: RuskoSindo от 25 Апреля 2014, 15:22:37
Динамика присутствует, но хочется большего, это как? Динамика хуже чем на двухлитровой было?
А обороты почему не поднимаются выше 3.5 тыс? Потому что переключается на следующую передачу?
Может наоборот, двигатель так хорошо тянет, что ему раскручиваться на максимальные обороты нет необходимости? А D3 или овердрайв, кстати, на моменты переключений не влияет, просто коробка ограничивается третьей передачей.

Если третей ограничено переключение значит на третьей должен максимальные обороты держать и на повышенную не  переключатся их сбрасывая.
Про динамику  - это значит что например короллы с 1,5 литра остаются позади но не так стремительно как хотелось бы ))) Сравнить с двухлитровой не смогу потому что владел ей лет 8-10 назад, но помню что стрелка при нажатии на педаль в пол до красной черты поднималась быстро.
Сегодня с работы домой ехал, попробовал двигатель раскрутить и чудо, стрелка добежала до 6 тыс оборотов. Потом переключилась передача. Видимо ранее не до конца педаль выжимал или же коробка не спрыгивала на более низкую передачу когда на обгон шел и разгонялся на оборотах до 3,5 тыс. И не могу сказать, как выше написали, что легко раскрутился, чувствовалось что авто хочет повышенную передачу воткнуть и сбросить обороты. Видимо не лежит у нее душа к такому стилю езды )))
Насчет динамики теперь думаю что все как и должно быть, просто у меня душа просит большего. Ну и на самом деле двушка быстрее раскручивалась по ощущениям (раскручивался двигатель, не значит что авто быстрее разгонялся, не помню не могу сравнить).
Кстати не ощутил особого прироста динамики когда двигатель раскрутился на максимум. На 3,5 тыс оборотах почти так же тянул как на 5-6 тыс, только шума прибавилось, ну немного конечно побыстрее, но не на столько ощутимо чтобы  насиловать авто. Видимо нормальный рабочий диапазон 2-3,5 тыс. оборотов, все что выше только топливо в трубу улетает ))))


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: perekop79 от 25 Апреля 2014, 16:11:16
Не для гонок автомобиль этот, конечно. Семейный же ). СR-V 2 - атрибут спокойной размеренной езды )


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: Рустик от 25 Апреля 2014, 16:44:38
и не забудь что коробка  наша обучаемая, точнее подстраивается под твой стиль езды


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: RuskoSindo от 26 Апреля 2014, 03:00:44
и не забудь что коробка  наша обучаемая, точнее подстраивается под твой стиль езды

Что значит обучаемая? Нужно неделю агрессивное ездить чтобы стала переключатся у красной зоны? или пару раз на газ нажал и в другом диапазоне переключатся стала? Что то не замечал такого....


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: марат37 от 26 Апреля 2014, 14:21:25
Рустам, а как обучать коробку? Подскажи или дай ссылочку.


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: SанSаныч от 27 Апреля 2014, 14:09:46
При езде PCM запоминает наиболее часто используемые параметры для выбора момента переключений передач и впоследствии считает из приоритетными. Таким образом происходит небольшая подстройка под стиль езды. Специальной процедуры обучения нет!


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: марат37 от 27 Апреля 2014, 14:41:15
Спасибо СанСаныч. Буду обучать.Зимой ездил плавно,потихонечку.


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: Грач от 28 Апреля 2014, 07:40:41
Где то читал что адаптацию можно обнулить.Сан Саныч,как у нас это сделать?Просто аккум отключить на минутку?


Название: Re: Обороты двигателя при разгоне
Отправлено: Жека_Юрьевич от 28 Апреля 2014, 11:00:06
да, этого хватает.