Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Гаррис от 14 Мая 2007, 20:21:29



Название: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Гаррис от 14 Мая 2007, 20:21:29
Похоже, перехвалил ласточку - стала борзеть >:(

Уже второй день подряд глохнет сразу после холодного пуска. Поддашь газку - и двигатель выходит на рабочие обороты х/x и уже не глохнет. Началось это после того, как машина постояла ночью на улице под дождем. Что думаете, уважаемые? Воздействие влаги, бензин плохой, свечи (?!) или что-то еще. Или просто тупо поехать к дилеру по гарантии?


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: шахтер от 14 Мая 2007, 20:35:42
к дилеру


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Respect от 14 Мая 2007, 21:27:30
Потом обязательно расскажи чего они нароют по твоему траблу.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Гаррис от 14 Мая 2007, 21:29:46
Да, наверное, если завтра опять не заведется с первого раза, поеду в "Аояму" - пусть разбираются.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Makss от 14 Мая 2007, 21:46:37
У Хонды замечалась такая особенность. Первый раз глохнет (только на холодную), а со второго раза как часики. Было в пользовании 2 CR-V, Civic, Odyssey. :'( :'( :'(


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Ilik от 14 Мая 2007, 22:00:57
к диллеру! и обязательно поделись с товарищами результатом!
хотя плавующую неисправность у диллера доказать не просто.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: CерrO от 15 Мая 2007, 10:30:02
Это проблема так называемого ДВОЙНОГО СТАРТА на холодную, сталкнулся на FORD C-MAX, там например это происходило у более чем половины владельцев указанного авто. Все обращения к дилерам никакого результата не дало, они отмазывались ссылаясь на плохое качество бензина. И вправду в иных случаях смена заправки помогало.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Гаррис от 15 Мая 2007, 10:57:06
Про "двойной старт" можно поподробнее, плз?


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Валерий от 15 Мая 2007, 11:39:16
Похоже, перехвалил ласточку - стала борзеть >:(

Уже второй день подряд глохнет сразу после холодного пуска. Поддашь газку - и двигатель выходит на рабочие обороты х/x и уже не глохнет. Началось это после того, как машина постояла ночью на улице под дождем. Что думаете, уважаемые? Воздействие влаги, бензин плохой, свечи (?!) или что-то еще. Или просто тупо поехать к дилеру по гарантии?
Скорее всего это из-за влаги. 1) Перепад t плюс повышенная влажность приводит к образованию конденсата в двух цилиндрах в которых поршни находятся в нижнем положении (горшки то большие), то есть при пуске вспышка происходит качественная только в двух других. При повторном пуске водно-топливная эмульсия уже выброшена в трубу, свечи просохли, бензин пошел без влаги и движок работает полностью. 2) Может еще эффект конденсата, если бак был полупустой, вода скапливается внизу бака и первой засасывается в топливопровод, отсюда и проблемы с пуском.3)Свечи (если не бракованные) сами по себе маловероятно, только из-за воздействия влаги (см. п.п.1,2).  4) Качество бензина,(проблема с пуском на одной заправке бака или на разных?), если проблема с одной партией бензина , то замени заправку и посмотри на результат(АЗС тоже страдают проблемой влаги в бензине, особенно если открытые хранилища. Удачи!


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: CерrO от 15 Мая 2007, 11:44:00
Здесь много по вышеуказанному авто http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=21667


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: CерrO от 15 Мая 2007, 11:49:54
У меня у самого была такая проблема причем не зависило от времени года и от температуры воздуха - при первом запуске двигателя проработав 2-4 секунды двигатель глох, при повторном запуске все ОК. На самом деле когда это постоянно-раздражает и начинаешь задумываться о проблеме глобально. Но учитывая что на предыдущих CR-V такой проблемы нет, думаю что только из-за бензина. Полностью выкатай и залей на другой заправке.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Гаррис от 15 Мая 2007, 11:54:07
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! :) Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа.

Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Валерий от 15 Мая 2007, 13:07:39
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! :) Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа.

Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...
Все правильно, на воде серийные машины пока еще не ездят! Ты выгнал всю дрянь и движок нормально заработал.Попробуй еще так - приехал на стоянку, погоняй движок на ХХ на больших оборотах(прогазуй), просто при движении в сторону стоянки, машину обычно ведут на небольших скоростях и оборотах, бензин с влагой не выгорает полностью и остается в цилиндрах и на свечах. Погоняв на повышенных оборотах, тем самым удаляется гряз, влага на свечах и утром должно порадовать заводкой с пол-тычка.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Гаррис от 15 Мая 2007, 13:56:25
Спасибо за советы. Но вот ведь какая "загогулина": на Мицубиси Каризме, на которой я ездил раньше, такого не было ни разу! Никогда я специально не газовал на стоянке, чтобы удалить воду. Получается, хондовский движок более нежный? :(

P.S. Позвонил дилеру, пожаловался... Как и следовало ожидать, ничего путного они не сказали. Предложили только оставить у них машину на день, они двигатель типа специально зальют водой :o и посмотрят, что из этого выйдет... Такой вариант меня не устроил. Что будет дальше, поживем - увидим.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Валерий от 15 Мая 2007, 14:28:01
Спасибо за советы. Но вот ведь какая "загогулина": на Мицубиси Каризме, на которой я ездил раньше, такого не было ни разу! Никогда я специально не газовал на стоянке, чтобы удалить воду. Получается, хондовский движок более нежный? :(
здесь модели нельзя сравнивать, если бы на них ставили одинаковые движки тогда Да! Каждый производитель имеет свои Фирменные Технические примочки при изготовлении движка. Это и материал, это и настройка впрыска, это и размеры цилиндров и материал их изготовления. Вообщем влияет любая мелочь, вплоть до качества сборки. У меня был личный опыт, правда с продукцией ВАЗа. Купил в 97 г. Ваз 2104, так сразу при перегоне домой (брали в Москве) движок стал троить, четвертую свечу постоянно закидывало, стали разбираться! Несколько раз снимали головку цилиндров, проверяли прокладку, меняли все безполезно. Тогда полностью разобрали движок,повезли на СТО к мастерам по движкаерили кольца на поршнях, все нормально. И тогда работяга на СТО просто выбил направляющую втулку выпускного клапана и показал нам, был шок! Втулка- это цилиндр, так на внешний диаметр допуск по овальности (как счась помню) не более0,05 мм, а на нашей вдоль все втулки шел наплыв, который Визуально и на ощуп было видно.Через эту дыру между втулкой и корпусом маслицо то и  лилось в цилиндр. Потом мастер просто вбил на это место другую втулку и все. 9 лет отъездил без проблем
P.S. Позвонил дилеру, подаловался... Как и следовало ожидать, ничего путного они не сказали. Предложили только оставить у них машину на день, они двигатель типа специально зальют водой :o и посмотрят, что из этого выйдет... Такой вариант меня не устроил. Что будет дальше, поживем - увидим.
Смешно, про залить воду. На 100% уверен что у них все будет Окей. Скажут завилась с пол-оборота. Если к ним ехать, то только так, приезжаешь, оставляешь,ставишь на охрану, ключи сзабираешь с собой, утром приезжаешь и в своем присутствии начинаете смотреть[/color].[/color][/size


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Picman от 15 Мая 2007, 15:17:55
Уважаемый Валерий, не в обиду, больше не используйте такие цвета в сообщениях, ладно  :o
И вообще с цветом поосторожнее... Я чуть со стула не упал.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Picman от 15 Мая 2007, 15:33:23
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! :) Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа.

Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...
Есть подозрение, что это была водяная пленка на сетке фильтра грубой очистки в бензобаке. Пленка возникает при заправке бензином с примесью водобензиновой эмульсии. Короче говоря, бензин разбодяжили водой. В баке вода оседает пленкой на сетке фильтра за счет сил поверхностного натяжения. Этот фильтр стоит ПЕРЕД насосом, а насосы высокого давления только на выходе сильны, а всасывают очень плохо. Я еще в начале 90-х, когда сам работал в сервисе, с таким явлением сталкивался очень часто. Картина такая: сначала движок заводится на остатках бензина. Затем глохнет, т.к. насос не может всосать топливо. Через несколько "тычков" включения-выключения насоса пленка лопается, бензин начинает поступать. Иногда бывали случаи, пленка не уходила, даже смена бензина не помогала. Тогда мы вынимали насос из бака (на сетке хорошо видно пленку воды), сушили сетку струей воздуха и алле-оп! - всё работает.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Валерий от 15 Мая 2007, 15:40:43
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! :) Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа.

Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...
Есть подозрение, что это была водяная пленка на сетке фильтра грубой очистки в бензобаке. Пленка возникает при заправке бензином с примесью водобензиновой эмульсии. Короче говоря, бензин разбодяжили водой. В баке вода оседает пленкой на сетке фильтра за счет сил поверхностного натяжения. Этот фильтр стоит ПЕРЕД насосом, а насосы высокого давления только на выходе сильны, а всасывают очень плохо. Я еще в начале 90-х, когда сам работал в сервисе, с таким явлением сталкивался очень часто. Картина такая: сначала движок заводится на остатках бензина. Затем глохнет, т.к. насос не может всосать топливо. Через несколько "тычков" включения-выключения насоса пленка лопается, бензин начинает поступать. Иногда бывали случаи, пленка не уходила, даже смена бензина не помогала. Тогда мы вынимали насос из бака (на сетке хорошо видно пленку воды), сушили сетку струей воздуха и алле-оп! - всё работает.

Прошу прощения за цветастую ошибку, исправил. А по теме, как и предполагалось, все дело в воде!


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: amv от 16 Мая 2007, 10:09:11
продаются специальные присадки в бак для связывания воды, если эта вода конденсируется в баке. Есть еще очиститель инжектора, тоже - в бак. Однако такой болезни не должно быть. Однозначно, на гарантию. То, что не повторяется, это не важно. А если вылезет по окончании гарантии. Езжу на CRV-1, и почти за 10 лет ничего нигде не конденсировалось (тьфу, тьфу, тьфу), чего и всем желаю


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Zahar от 16 Мая 2007, 15:34:35
И не только там.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Respect от 16 Мая 2007, 20:05:44
А у нас народ в основном Лукойлу доверяет,потому как он монополист в нашем регионе,к частникам ехать вобще жесть,можно с заправки то не уехать :-[


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Zahar от 16 Мая 2007, 21:26:57
У нас он полный монополист. Градообразующие предприятие. Вот и продают парашу, а людям деваться некуда вот и заправляются :(


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: CерrO от 20 Мая 2007, 10:27:35
Цитировать
специальные присадки в бак для связывания воды
В качестве нейтрализатора воды успешно можно использовать спирт : вода+спирт= сами знаете что!


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Picman от 25 Мая 2007, 10:30:09
В качестве нейтрализатора воды успешно можно использовать спирт : вода+спирт= сами знаете что!

Тогда на панели нужна лампочка системы VIFT: "Vodka In Fuel Tank". Загорается после накопления 100 гр.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: amv от 25 Мая 2007, 10:58:46
спиртом можно связать воду в баке. Обычно так делают, чтобы убрать конденсат в период перепада температур с плюса на минус


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Geopeter от 10 Апреля 2008, 21:49:29
скорее всего хреновый бензин и очень хреновый бензин. пройдено на севере! срочно поднимайте чеки по оплате бензина и к юристу, а потом к дилеру.
 


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Антонио242 от 05 Сентября 2014, 10:57:39
продаются специальные присадки в бак для связывания воды, если эта вода конденсируется в баке.
Кто нибудь использовал такие присадки?
Боюсь что потом всё говно с бака насос забьёт!


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Арий от 10 Сентября 2014, 01:14:19
Кто нибудь использовал такие присадки?
Боюсь что потом всё говно с бака насос забьёт!

Думаю ответа не дождетесь. Смомрите дату, уж продали не-бойсь свои ласточки.
А по теме, все вышеописаное к моей стерве не помогло. Двойной старт на холодную прошел сам собой, даже не заметил-когда.


Название: Re: Глохнет после холодного пуска :(
Отправлено: Антонио242 от 10 Сентября 2014, 07:36:47
Думаю ответа не дождетесь.
Спасибо) проблема решилась!)
Проблема была в иммобилайзере «мед», который блокировал подачу топлива!)