Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: malet666 от 21 Августа 2018, 10:59:27



Название: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 21 Августа 2018, 10:59:27
Доброго дня. Приобрел неделю назад авто 2008 года 2,0 АКПП, в очень хорошем состоянии. В ней была проблема. При езде вперед-назад с вывернутыми колесами был заметен достаточно сильный гул - вой. По форуму понял что надо менять масло в заднем диффе. Масло поменял. Масло оригинал. Шайбы под сливные-заливные болты - оригинал.
Масло вошло 1.2 литра. После этого я поехал прокатится, и воя не было. Но появился хруст в заднем диффе в крайних положениях руля, как будто бы небольшие удары, закусы, возникающие периодически. Вчера проехался, в надежде, что это пройдет. Стало получше, но не значительно. Помогите советом, что делать. Менять масло снова? Попробовать заехать на подъемник, с вывешенными колесами поезадить (чтоб проверить полный привод), и при необходимости долить? что может издавать такой звук (помпа, редуктор, шестерни)?


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: pushnoy от 21 Августа 2018, 12:06:06
Проехать порядка 500-1000км и заменить. Сильно не злоупотребляя поворотами с хрустом. Потом через еще 1000 повторить замену. Цель: промывка пакетов муфты от грязи. У себя так промывал пару раз.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 21 Августа 2018, 12:34:33
Тройная промывка?

Я к чему веду. Возможно,есть какая-то другая манипуляция, которую надо совершать при/после замены масла?
У меня было так, заехал на подъемник, заглушил, открутили сливной и заливной болт. Слилось старое. Закрутили сливной с новой шайбой. Со шприца заправили, пока масло не потечет назад через заливное отверстие.Поставили новую шайбу на заливной болт. Закрутили. Свободен. Выехал - нормально. Ошибок нет. При небольших поворотах руля гул пропал. При выезде на основную дорогу - хруст, аж вибрация по кузову. Чуть поездил. Хруст заметно стих, но все рано - это НЕ норма.

Возможно нужно было авто повисеть на подъемнике, завести мотор, селектор в драйв, и чтобы полный привод начал работать, разогнал по системе масло дифференциала (насколько понимаю, там есть насосы), и еще раз проверить уровень, и при необходимости, дозалить до уровня. Возможно какая-то воздушная пробка или что то типа того могла образоваться?
Машина для меня новая, могу быть не прав во всем. Но интересно докопаться до сути проблемы, и , как с минимальными потерями для меня и авто из нее выйти.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: magicshock от 21 Августа 2018, 13:16:31
именно в заднем дифе?  а не связано это с гидроусилителем/электроусилителем руля?

у меня та же ситуация - только 2,4. так вот - после замены масла ГУР - практически ушло. надо было на 1 литр брать а 2 литра-полностью промыть.

по дифу - он подключается исключительно при срабатывании VSA или если кнопку зажать VSA возле руля. Машина переднеприводная постоянно. В обычных условиях вряд ли что-то будет щелкать, тем более после замены масла в дифе - как правило это и есть профилактика перед зимой.

я бы смотрел либо элементы управления или элементы передней подвески.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: zee от 21 Августа 2018, 15:23:02
Ещё раз менять масло в дифе надо, правильно выше написали.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Крокодил Гена от 21 Августа 2018, 15:31:50
...по дифу - он подключается исключительно при срабатывании VSA или если кнопку зажать VSA возле руля...
Абсолютно ошибочное утверждение!!!

По теме:
Щелчки в заднем редукторе в большинстве случаев издает шариковая кулачковая муфта, а причина этому потеря свойств рабочей жидкости, попросту говоря выработка ресурса масла. И проявляется эти звуки именно при поворотах из-за разницы угловых скоростей ведомых звеньев дифференциального механизма - полуосей.
Если не помогла однократная замена масла, то через 100-200 км сделать вторую. Если и это не принесет результат, то пробовать менять фильтр-сетку (48940-RFT-000) в корпусе. Масло рекомендуется оригинальное Honda 082009007.
УДАЧИ!


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: pushnoy от 21 Августа 2018, 16:44:00
Так как масло только что поменяли(старого остается около 200гр) Предположу, что грязь в пакетах фрикционов. Промыть свежим маслом через небольшие пробеги. По возможности стараться не доводить до скрежета, а то новой стружки нагонит.
Процедур типа "пощелкать поворотниками, понажимать на омывайку" в заднем мосту нет. Он механический/гидравлический. Вывешивать и крутить привод тоже нет смысла, просто будут сомкнуты фрикционы и момент перекинется на задние колеса. Масло так не попадет между фрикционов и не выведет грязь.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 21 Августа 2018, 20:09:59
Итак поправочка.
Сегодня после работы был на подъёмнике.
Полный привод работает без рывков и какого то шума. Как у абсолютно нормальной машины. Вывернутые колеса ни на что не влияют, поэтому электроусилитель отпадает. Затем процедура. В нейтрали я держу колесо, друг, работающий на СТО крутит другое заднее колесо. И вуаля, раздаются щелчки, прям вот с микроподклиниванием колеса. Шум(щелчки) и вибрация идёт из заднего редуктора, в его передней части по ходу движения. К повторной смене масла отношусь скептически, хотя и наверное зря. Шрусы и прочее в норме. Предполагал что хрустят они. Но нет. Это хруст с подклиниванием появляется только при неравномерном движении колёс. (когда одно колесо стоит на месте, а второе совершает оборот).масло из дифференциала никуда не делось и уровень строго по заливное отверстие (проверил сегодня). Друг советует подискивать контрактный... Вчера даже была мысль, что возможно предыдущий хозяин добавлял присадки какие то...
Пока в растерянности. План примерно таков. Попробую сменить масло ещё раз. Если не поможет, искать редуктор, и после его замены, дефектовать этот. И попутно ещё вопрос. Может ли ездить наша хонда при снятых карданах? На случай, если решу лезть в дифф сам.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 21 Августа 2018, 20:20:36
Абсолютно ошибочное утверждение!!!

По теме:
Щелчки в заднем редукторе в большинстве случаев издает шариковая кулачковая муфта, а причина этому потеря свойств рабочей жидкости, попросту говоря выработка ресурса масла. И проявляется эти звуки именно при поворотах из-за разницы угловых скоростей ведомых звеньев дифференциального механизма - полуосей.
Если не помогла однократная замена масла, то через 100-200 км сделать вторую. Если и это не принесет результат, то пробовать менять фильтр-сетку (48940-RFT-000) в корпусе. Масло рекомендуется оригинальное Honda 082009007.
УДАЧИ!
Масло приобретал 0829399902HE. Насколько могу судить, так же оригинальное масло. И ещё. Не знаю насколько критично, ибо до хонды не было такого класса авто, но! При процедуре, описанной выше, когда имитировалось разная длина пути колеса редуктор имеет небольшое вертикальное колебание в сайлентблоке (наверное подушка диффа по умному) но она в пределах 3-5мм.и тоже вопрос, это норма, или все таки он должен стоять более стабильно, без колебаний?


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: dim22rus от 22 Августа 2018, 05:31:37
Без кардана ездить можно. Колебания редуктора скорее всего связано с подклиниванием фрикционов.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 22 Августа 2018, 08:53:51
2 :punish2:
[/quote]

Спасибо. Но вот мысль есть такая. Если, после смены масла в редукторе из-за подвывания, появились такие жесткие толчки с подклиниванием фрикционов, сопровождающиеся хрустом, повторная смена масла не угробит совсем дифференциал?
Началось то в принципе из-за относительно пустяковой проблемы, а переросло в околокатастрафическое состояние.

P.S. почему я так переживаю? Потому что я очень дотошный человек. И в моем внутреннем мире происходят колоссальные нравственные страдания, если в какой-то вещи, мне принадлежащей, что то не работает, или работает не так как нужно.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: dim22rus от 22 Августа 2018, 09:07:48
Замена масла хуже не сделает,  единственное, что если не поможет будут лишние расходы на масло. В предыдущих поколениях не  было кулачковой муфты, там подобное проявлялось шумом без щелчков. Многим помогала двух или трёх кратная замена масла. В ветке по первому поколению можно много найти по этой теме


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Serpuhow от 22 Августа 2018, 17:06:24
А я ни разу не менял, забыл,пробег уже 102 тыс. Надо срочно поменять. Ни какого гула, щелчков или еще каких звуков нету.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: bao68 от 22 Августа 2018, 17:34:54
А кардан то хоть есть::)?


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 22 Августа 2018, 18:29:24
дима хорош цитировать последнее предупреждение >:(
[/quote]


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: bao68 от 22 Августа 2018, 18:41:03
Это был юмор для Валерия. :blush2:


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: pushnoy от 22 Августа 2018, 18:52:09
В передней части как раз находится насос с пакетом фрикционов.
Скорей всего когда Вы первый раз меняли туда насыпали песка или грязи. Вот оно теперь и является причиной проблем.
В редуктор категорически нельзя грязь, песок, воду и прочие масла! Там специальная жидкость для данного типа муфт.

Промывайте смелей еще раза 2-3 и если что - контрактный. Ломаются они редко, цена не должна быть высокой.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: malet666 от 27 Августа 2018, 12:07:20
Итак. Нужно отписаться, т.к. у кого-то может быть аналогичная проблема. Несколько дней назад еще раз сменил масло. Менял сам, в гараже с ямой. Все слилось, стружки, как таковой, не было.
Когда выехал - хруст никуда не делся. Но проехав километров 20 начал замечать, что его стало гораздо меньше. Сейчас (спустя 100 км +-) хруста практически нет. Он иногда бывает после стояния автомобиля. Покатаюсь еще пару неделек и заменю еще раз масло. Спасибо за советы =)


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: dim04 от 27 Августа 2018, 17:53:21
malet666 . Вы похоже залетели на контрафакт или что то не соответствующее требованиям.
У меня подобная ситуация была года эдак три назад. Только поменял масло начались сильные толчки в поворотах, задний мост реально подклинивало.
Пришлось внепланово заменить масло в диффе.
Сейчас залито  в задний мост Румынский продукт Lukoil ATF Synth Asia всё работает как часы, тихо и мягко, вполне  рекомендую.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Крокодил Гена от 28 Августа 2018, 03:32:26
Сейчас залито  в задний мост Румынский продукт Lukoil ATF Synth Asia всё работает как часы, тихо и мягко, вполне  рекомендую.

Дмитрий, в своё авто ты волен заливать всё что угодно. ;D
Вот только зачем рекомендовать то, что предназначено для эксплуатации в другом узле автомобиля? Даже если обратиться к его обозначению, не читая спецификации, то будет вполне понятно, что это жидкость для автоматической трансмиссии - ATF (Automatic Transmission Fluid).
Для заднего редуктора  нужны масла с обозначением DPS (Dual Pump System) - система с двумя насосами.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: bao68 от 28 Августа 2018, 16:15:22
Нужно подождать, скоро сливочное Румынское рекламировать начнет! :o


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: kozinak от 28 Августа 2018, 22:49:47
Всем добра. Я со своим вопросом. Тут про хруст говорите.
Ситуация такая. Звук чётко слышен при движении по ровной трассе со скоростью 100 и более (при меньшей скорости тоже есть). Источник звука предположительно находиться спереди. Звук напоминает когда ролики в подшипнике рассыпались и хрустят шелестят. Ещё мне порой кажется что такой звук может происходить когда вентилятор вращается и касается решётки или сетки мелкой. Звук не монотонный, циклический (примерно так хрррррум хрумм хрум хр и сначала).  При увеличении оборотов нет изменения в частоте звука. Колеса вращаются быстрее чем происходит звук.
Пыльники шрусов целые, не потеют. Есть предположение что это ступичный подшипник, но это не точно. Ещё заметил одну странность, когда по трассе едешь на ухабах немного подпрыгиваешь то в верхнем положении как бы затихает этот хруст, прижимаешься и опять есть, но это все очень тонко.
Конечно если музыку включить то ничего и не слышно а порой я даже печку отключаю чтоб послушать.
Кто что подскажет?



Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Крокодил Гена от 29 Августа 2018, 03:59:44
Исходяя из выложенных данных:
-  "Звук чётко слышен при движении по ровной трассе со скоростью 100 и более (при меньшей скорости тоже есть)."
-  "При увеличении оборотов нет изменения в частоте звука."
-  "Колеса вращаются быстрее чем происходит звук."
- " когда по трассе едешь на ухабах немного подпрыгиваешь то в верхнем положении как бы затихает этот хруст, прижимаешься и опять есть"
можно предположить, что источником звука является вибрация одного из элементов обшивки типа подкрылка, нижней защиты, что под бампером, кожух дифузора и т.п.
Звук появляется при воздейтсии ветра при движении, либо это следствие акустического резонанса, то есть когда собственная частота элемента совпадает с частотой  звука которую излучает другой объект и под воздействием этого звука начинает колебаться излучая собственный звук. Простой пример этого время от времени появляющиеся "сверчки".


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: kozinak от 29 Августа 2018, 11:39:09
Гена, приветствую. Ваше предположение имеет место быть. Этого нельзя исключать ::), надо подумать где может происходить такое и обратить внимание.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: bao68 от 29 Августа 2018, 17:08:43
Гена, приветствую.
Он Алексей, на "Гену", "Зеленый", "Крокодил" реагирует плохо!
 


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: kozinak от 29 Августа 2018, 17:20:25
Извиняюсь, Алексей. Спасибо


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Serioga от 03 Сентября 2018, 19:41:48
У меня такая же проблема, пол года не могу найти. Звук типа гула хрустящего подшипника начинается с 50 км/ч и притихает только при подпрыгивании машины. На подъёмнике тишина. Может кто лечил такое?


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: dim04 от 03 Сентября 2018, 21:20:07
Дмитрий, в своё авто ты волен заливать всё что угодно.
Гена, если промониторишь ветку дифференциала  первого поколения, то увидишь, что там рекомендуется ATF, но не любая а с допуском (соответствием) Z1
Со времен первого поколения, второго , на третьем, принцип работы не изменился, все то же самое два насоса, фрикционы, гипоид...
Да и рекомендую только то что  рекомендовано прошлыми мануалами, опробовано лично  и работает на отлично.

Ну захотели маркетологи с 2000 года чуток деньжат приподнять, приподнося ATF, в баночках DPSF, втридорога, но это как бы на любителя.



Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: kozinak от 03 Сентября 2018, 21:22:57
Сергей, а я только хотел на подъёмник залезть. Значит нет смысла? Даа, не понятно. И при повышении оборотов тоже нет изменений?
Действительно может что-то отходит и треться


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: bao68 от 03 Сентября 2018, 22:08:15
Ну захотели маркетологи с 2000 года чуток деньжат приподнять, приподнося ATF, в баночках DPSF, втридорога, но это как бы на любителя.
И это еще не всё! Эти же маркетологи в место дешевых стеариновых свечек, продвинули электрические лампочки в тридорога! И стригут деньги кучами. Но это на любителя, кто-то дома все равно освещает свечками! Еслиб не Димоч, я б это никогда бы и не понял! Кругом жульё!  :o
И ведь правильно пишет, зачем платить втридорога, что там лили до АТФ? Декстрон? Он еще дешевле! Димоч, даешь в задний редуктор Декстрон 1.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Крокодил Гена от 04 Сентября 2018, 03:41:42
Да и рекомендую только то что  рекомендовано прошлыми мануалами, опробовано лично  и работает на отлично.
Ну-ну!  ;D
А потом будут "иновации" так же как с ФУМ-лентой на резьбе сливной пробки! Но зато с магнитом! Рекомендую!  O0
А по поводу принципа работы заднего редуктора с DPS, какгрится: "Учи матчасть!"
 Второе и третье поколение СR-V действительно одинаков, а вот первое..., то самое, для которого ATF "прошлыми мануалами" рекомендовано...
Да и хруст-то при поворотах только двойке-тройке. 8)


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: ser111 от 04 Сентября 2018, 04:18:05
Друзья! У моего друга возникла проблема на ХОНДА ХРВ 2001 г.в. При трогании с места или под наклоном вверх , в натяжку сильнее хруст в заднем редукторе. Может кто подскажет.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: Serioga от 04 Сентября 2018, 10:04:29
Витек, у вас может специалисты получше и найдут источник на подъёмнике. У меня коробка громче всего шумела, попробую масло поменять.


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: kozinak от 17 Сентября 2018, 21:13:28
Всем добра!
Был на сервисе. Обрисовал все как есть.
Прокатились, услышали хрустящий звук.
После я конечно ничего не видел, но причину мастера выявили.
Звук, который я описывал как хрумм хрумм, чётко исходил из промежуточного подшипника приводного вала (правого соответственно).
Подшипник 4000р оригинал, до 1000 аналог
Работа 2200, но может и сам сделаю.
Что скажите на счёт подшипника, какой взять?


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: kozinak от 18 Сентября 2018, 00:29:45
Ну и вопрос. Может кто подскажет процедуру замены этого подшипника? Как он сидит на валу, выпресовывать надо?


Название: Re: Помогите. Хруст в заднем редукторе после замены масла.
Отправлено: dim22rus от 18 Сентября 2018, 14:28:24
На втором поколении менял подвесной подшипник привода, обошелся подручными средствами. Стопорное кольцо нужно будет только снять, я его не сразу увидел.