Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 03:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 92372 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #45 : 16 Декабря 2009, 14:12:56 »

А у кого как вообще заводится?Непонимающий

Вот у меня -25
 крутит, крутит и схватывает с сильным гулом каким-то который пропадает секунд через 10, видимо прогревается...

Такой же эффект.
Думаю, этот гул-жужжание идет от гидроусилителя. Может какой перепускной клапан срабатывает...

А по большому счету: это что же такое получается, граждане?!
-30 и пипец?! Наши серванты ни на что не гОжи?!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #46 : 16 Декабря 2009, 15:47:19 »

жесть!   Шокирован
Хорошо в Питере такие морозы крайняя редкость Улыбка

В Вашем Питере я был в командировке в апреле 2007 года, замерз как блокадник!!! С тех пор постоянные проблемы с суставами и сосудами...
Уж лучше Вы к нам! Улыбка
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 16 Декабря 2009, 16:19:42 »

В Вашем Питере я был в командировке в апреле 2007 года, замерз как блокадник!!! С тех пор постоянные проблемы с суставами и сосудами...
Уж лучше Вы к нам! Улыбка
Злой
Ну что поделать - у нас в Питере влажно - по этому в -35 воздух наверное замёз бы - и нужно было бы ходить с топором - прорубая себу тоннель Улыбка
Записан

Здрасте!
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #48 : 16 Декабря 2009, 18:56:29 »

ну что вам рассказать про Новосибирск.... есть прекрасный способ заводиться в любой мороз - сигнализация с автозапуском по температуре. Как только начинается зима, я нажимаю на волшебную кнопочку и отжимаю ее обратно, только с приходом весны. а все почему, потому что я знаю, что таскать машину на эвакуаторе на сто для ее отогревания и заводки с заменой свечей и в некоторых случаях масла и с ездой на такси в течение нескольких дней будет стоить дороже, нежели бензин сожжетый по ночам. так что рекомендую, если вас накрывают морозы, ставьте на автопрогрев, не пожалеете, опеть же аккумуляторы будут в тепле и не будут сыпаться. ну, и наконец, в теплую машину будете садиться. и дешевле чем вебаста.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #49 : 16 Декабря 2009, 20:10:03 »

У меня сегодня утром такая история.Вышел,сел в машину,стал заводить.Фиг вам.Раз покрутил стартер,два,три-результат нулевой.Крутит,вроде бы схватывает,но не заводится.Посадил АКБ.Тут соседи стали выходить.Свои тачанки заводить.Кто сразу завелся,кто не сразу.Стали прикуривать друг у друга.Я тоже попытался-фиг там.Начали потихоньку на работу отваливать.Отвалили все.Кроме меня.Блин,первый ведь вышел.Занес батарейку домой.С час подождал.Вынес.Поставил.Опять крутит,схватывает-но не заводится.Чо такое.Короче опять посадил.Опять домой ее.Разбудил соседа.Есть зарядка для АКБ у него.Заряжаем.Часа три погоняли-опять к машине.Тоже самое.Схватывает-но не заводится.Другой сосед уже на обед приехал.Подогнали его машину,кинули провода-начали заводить.Через 40 минут совокупления с тахникой завели.Пипец мля.Почему не заводилась то?Все время схватывала -результата ноль.Сегодня первый день должен был выйти на новую работу.Поменял свечи.Батарейку на ночь домой занес.Если завтра не заведется опять-придется новую работу искать.Опять.Может кто подскажет-в чем проблема.Авто постоянно обслуживалось у дилера.Все отметки тех.центра в книжке есть.Бывший хозяин-чел проверенный-обмануть не мог.Близится ТО на 75000.До этой машины нексия была.4 года на ней отъездил-ни разу такого не было.Дайте совет плиз.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #50 : 16 Декабря 2009, 21:03:54 »

Каток! Попробуй с паузами в 60 +/- 20 секунд позаводить, свечки пади мокрые, пусть бенза испарится!
Записан
~Кэп~
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Москва
« Ответ #51 : 16 Декабря 2009, 21:09:24 »

Сутки постояла, и теперь не заводится. Крутить, схватвает, но не заводится. Раз пять крутил, больше не буду насиловать. Хорошо что не зависим от нее.
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #52 : 16 Декабря 2009, 21:10:15 »

Каток! Попробуй с паузами в 60 +/- 20 секунд позаводить, свечки пади мокрые, пусть бенза испарится!
Да пробовали мы и так исяк.Завели только тогда,когда газ в пол и крутили до потери пульса.Хорошо авто-донор с заведенным движком был.И потом с утра когда АКБ была еще не посажена она ведь тоже схватывала но не заводилась.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #53 : 16 Декабря 2009, 21:16:05 »

Еще вместе с свечами хоте поменять топливный фильтр,купил.Но где он находится не нашли.Рядом парень был.Унего 2003 г.р.,так вот он сказал,что тоже не нашел.Хотя работает в магазе зап.частей для иномарок.По каталогу есть-а в машине нет.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #54 : 16 Декабря 2009, 21:30:54 »

Пост №6. Кирилл прикрепил полезную ссылку:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60881.msg313720.html#msg313720
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #55 : 16 Декабря 2009, 22:06:54 »

Пост №6. Кирилл прикрепил полезную ссылку:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60881.msg313720.html#msg313720
Cпасибо огромное.Действительно было такое ощущение,что топлива не хватает.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
DsA
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Стас
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #56 : 16 Декабря 2009, 22:42:13 »

Тоже сегодня не смог завестись. Так же схватывает стабильно, а завестись не может  Грустный
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #57 : 17 Декабря 2009, 08:25:57 »

а в москве понаехавших 90% как раз из нефтеюганска, уфы и прочих. При чем это люди из разряда "всех порву" другие тут не задерживаются, поэтому и отношение такое, что "спасибо хоть не посылали".
Но мы отклонились от темы - сейчас вот предстоит заводить авто при -22С, стояло все эти 3 дня без работы. надеюсь, что заведу 3*тьфу
ну что я могу доложить - за боротом -23С: завелась вполне сносно с первого раза с 5-6 оборота стартера, на 3-4 обороте подхватила.
Крутит на 4 - масло 0в20, АКБ свежая.
А вот незамерзайка меня расстроила. Ну то что бачок промерз понятно, но даже 1л оставшийся в баклашке превратился в гель. Справедливости ради надо сказать, что на ней написано до -25С, как раз эти -25 и были днем ранее, но стекло от этого не чище. Надеюсь что ничего не порвало у меня там в бачке...
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #58 : 17 Декабря 2009, 08:51:35 »

Еще вместе с свечами хоте поменять топливный фильтр,купил.Но где он находится не нашли.Рядом парень был.Унего 2003 г.р.,так вот он сказал,что тоже не нашел.Хотя работает в магазе зап.частей для иномарок.По каталогу есть-а в машине нет.

Фильтр стоит в баке, в одном корпусе с бензонасосом. Меняется минут 30 через крышку под задними креслами.
Фильтр, который вы нашли по левым каталогам - идет на CR-V-I, скорей всего (по схеме - под капотом).
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 17 Декабря 2009, 09:15:00 »

Еще вместе с свечами хоте поменять топливный фильтр,купил.Но где он находится не нашли.Рядом парень был.Унего 2003 г.р.,так вот он сказал,что тоже не нашел.Хотя работает в магазе зап.частей для иномарок.По каталогу есть-а в машине нет.

Вводишь в поиске "топливный фильтр" и без труда находишь вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html


Пост №6. Кирилл прикрепил полезную ссылку:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60881.msg313720.html#msg313720

Да интересный документик. Правда есть одно "но": совсем необязательно для восполнения давления в топливной магистрали дрюкать стартер. Дело в том, что каждый раз при включении зажигания бензонасос включается на несколько секунд, затем выключается и уже снова включается при включении стартера. Поэтому достаточно всего лишь пару раз включить выключить и через 5 сек снова включить зажигание.

И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!