Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 18:22:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 92286 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
АП-Тверь
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Александр
Авто:CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance
г.Тверь
« Ответ #60 : 17 Декабря 2009, 09:49:52 »

 Улыбка
"И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи."

Полностью согласен!! Чаще всего это самый лучший способ.
Исключения крайне редки Подмигивающий
Записан

CR-V 2005, СR-V 2011, мкпп , 2л, Elegance
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #61 : 17 Декабря 2009, 10:12:51 »

Улыбка
"И ещё один совет: если стартер крутит, постарайтесь завести двигатель с первой попытки - крутите стартером и после первых схватываний не отпускайте ключ - ещё чуть чуть и он заведётся. Смалодушничаете - и после нескольких попыток есть риск залить свечи."

Полностью согласен!! Чаще всего это самый лучший способ.
Исключения крайне редки Подмигивающий

Тоже согласен! Но каждая попытка должна быть не более 15 секунд - иначе поведет пластины АБ со всеми вытекающими...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #62 : 17 Декабря 2009, 10:22:48 »

А вообще есть инструкция по эксплуатации Honda CR-V, где русским языком довольно ясно написано, как заводить на морозе и в высокогорье.
Сегодня вечером соберусь и процитирую  из первоисточника)))
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #63 : 17 Декабря 2009, 10:32:54 »

Цитировать
Цитаты из Инструкции по эксплуатации (для Европейцев) из раздела "Запуск двигателя в холодную погоду":
- "Нажмите на педаль акселератора до половины ее хода... во время прокручивания коленчатого вала стартером...";
- "...Если двигатель не запускается... полностью нажмите на педаль... во время работы стартера...".

Да цитировали уже... Смеющийся Если бы все читали инструкции, то зачем форум? Смеющийся
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #64 : 17 Декабря 2009, 10:54:48 »

Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?
Записан
dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #65 : 17 Декабря 2009, 11:00:26 »

Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?

Такая же ситуация, думаю связано с выпускной системой. В замешательстве
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #66 : 17 Декабря 2009, 11:05:44 »

Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?

Это вам, батенька, лучше кому-нибудь знающему показать, дать послушать. Ибо моторы на самолетах бывают разные и можно потеряться в догадках...
Может ремень, может ролик, может помпа, может просто лед забил глушитель (вода конденсируется в глушителе, а когда мотор долго работает на холостых, воды там остается столько, что течет при разгоне, как из канистры) и газы со свистом прорываются через прокладку приемной трубы...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #67 : 17 Декабря 2009, 12:16:09 »

Это вам, батенька, лучше кому-нибудь знающему показать, дать послушать. Ибо моторы на самолетах бывают разные и можно потеряться в догадках...
Может ремень, может ролик, может помпа, может просто лед забил глушитель (вода конденсируется в глушителе, а когда мотор долго работает на холостых, воды там остается столько, что течет при разгоне, как из канистры) и газы со свистом прорываются через прокладку приемной трубы...
точно ни одно из перечисленых.
да фиг с ним - выхлопная это система к гадалке не ходи. просто видимо резинки дубеют а в этом интервале оборотов наибольший резонанс.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #68 : 17 Декабря 2009, 13:22:15 »

точно ни одно из перечисленых.
да фиг с ним - выхлопная это система к гадалке не ходи. просто видимо резинки дубеют а в этом интервале оборотов наибольший резонанс.
Почему сразу "точно"?
У меня, например, мотор на ХХ час-два промолотил, глушитель забился льдом и на оборотах газы прорывались через стык средняя-задняя часть глушителя (там болты подпружиненные) - свист был как ЯК-41 на форсаже.
У клиента одного ремень был неоригинальный - на морозе дубел и издавал звук, схожий с турбовинтовым Ан-24.
А резинки дубеют... Так они у всех дубеют - но ни у кого, почему-то, из-за них "самолет не взлетает".
Мало ли что там у парня - лучше уж к знающим не полениться-съездить, чем потом...
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #69 : 17 Декабря 2009, 14:34:57 »

Почему сразу "точно"?
У меня, например, мотор на ХХ час-два промолотил, глушитель забился льдом и на оборотах газы прорывались через стык средняя-задняя часть глушителя (там болты подпружиненные) - свист был как ЯК-41 на форсаже.
У клиента одного ремень был неоригинальный - на морозе дубел и издавал звук, схожий с турбовинтовым Ан-24.
А резинки дубеют... Так они у всех дубеют - но ни у кого, почему-то, из-за них "самолет не взлетает".
Мало ли что там у парня - лучше уж к знающим не полениться-съездить, чем потом...
оставим этот спор
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #70 : 17 Декабря 2009, 14:46:56 »

Кто может объяснить сильный гул
насос ГУРа
Записан

dimka647
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 82



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V англичанка K20A4,RD8, АКПП, чорний
год:2005 рестайл
г.Ярик
« Ответ #71 : 17 Декабря 2009, 15:52:13 »

насос ГУРа

Это конструктивная особенность(т.е не говорит ли это о какой-либо неисправности) или лечится, например, заменой жидкости?
Записан
EugenS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V II
год:2003
г.Минск
« Ответ #72 : 17 Декабря 2009, 15:53:33 »

Кто может объяснить сильный гул как у взлетающего самолета в сильный мороз при оборотах 1900-2000?

Наблюдаю у себя те же самые симптомы - сильный гул в районе 1900-2000 оборотов. В мороз - громче. Наблюдение показало, что гул присутствует только при движении с нагрузкой т.е. при разгоне или поддержании скорости на ровной дороге. При качении с горки с теми же оборотами - тишина. Сам грешу на выпускную систему.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 17 Декабря 2009, 15:56:28 »

Наблюдаю у себя те же самые симптомы - сильный гул в районе 1900-2000 оборотов. В мороз - громче. Наблюдение показало, что гул присутствует только при движении с нагрузкой т.е. при разгоне или поддержании скорости на ровной дороге. При качении с горки с теми же оборотами - тишина. Сам грешу на выпускную систему.
а у меня только в мороз
и ни какой это ни гур и ни все остальное тк видно что зависит только от обортов движка и то только в интервале 1900-2000 ни до ни после нет. гудит и на тоо запущенной машине и если машина проехала минут 20, дольше не ездил, думаю с прогревом это все нормализируется.
Записан
EugenS
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Евгений
Авто:CR-V II
год:2003
г.Минск
« Ответ #74 : 17 Декабря 2009, 16:01:40 »

а у меня только в мороз
и ни какой это ни гур и ни все остальное тк видно что зависит только от обортов движка и то только в интервале 1900-2000 ни до ни после нет. гудит и на тоо запущенной машине и если машина проехала минут 20, дольше не ездил, думаю с прогревом это все нормализируется.

Правильно, зависит от оборотов двигателя. По моим наблюдениям - и от нагрузки тоже. От прогрева ничего не меняется.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!