Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 03:48:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 92372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #75 : 17 Декабря 2009, 17:55:25 »

понедельник -37. Полный бак 95-го лукола и аккум домой.
вторник -36. Ну его на... "алло, такси?"
среда -32 Срочно нужна машина. Теплый аккум. Покачал бенз пару раз. Вспышки были... ни фига.
               Прикурил от соседа. Вспышки были, даже серии. Маслал маслал... нет ответа.
вечер среда -27. Прикурил от того же соседа. Вспышки были, даже серии. Маслал маслал... нет ответа.
                На ночь поставил аккум заряжать.
четверг -30. Ну его на...
а вот завтра мне надо завестись... ибо домой в другой город...

Проверьте последовательность:
- Аккум заряжен.
- Свечи должны были просохнуть.
- На всякий случай позову соседа прицепплюсь проводами сразу при первом пуске.
- Протаптываю сцепление, прошевеливаю коробку - загустело все таки.
- Два-три раза включаю зажигание дабы нагнать давление в рампу.
- Выжимаю сцепление и что есть силы кручу до 10 секунд.

Все верно? Какие еще советы?

Да! Имеется в наличии байка, что в Сервантах имеется в наличии датчик температуры воздуха, который при -27 и ниже не дает запустить двигатель. В подтверждение байки показано на двигателе 3-го серванта куда надо дуть промышленным феном чтобы обмануть датчик. Либо достать датчик и греть его рукой. Правда?

Впервые в жизни такие танцы с бубнами ((( 10-ка, Ниссан Куб, ФОРД блин его ФОКУС, Хонда Джаз - исключительная надежность пуска... и тут НА тебе... ((
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #76 : 17 Декабря 2009, 18:37:06 »

и еще 5 копеек...
поскольку в проблемах с запуском я новичок... буду проверять и "фантастические" варианты...
рекомендуют купить аэрозоль в воздухан для облегчения запуска.
например: 1http://www.avto-partner.ru/info/turtle_wax/3854/
стоит? Или развод?

Еще кусочек того же развода, но умными словами: 1http://www.birzhaplus.ru/avto/?4254
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
кузьма
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Михаил
Авто:CR-V светло - коричневая
год:2002, (АКПП)
г.С-Петербург
« Ответ #77 : 17 Декабря 2009, 20:07:19 »

разряжается со свистом. У меня был случай, панельку с магнитолы не снял, через сутки завестись не смог.

Да и у меня такое было, а один раз диск не вытащил из дисковода - тоже АКБ сдох.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #78 : 17 Декабря 2009, 20:28:44 »

Заводиться, все ок, но сегодня вышел из машины покурить и заметил что у меня справа в двигательном отсеке капает масло(не сильно), выключать не стал, затем когда она прогрелась масло капать перестало.... Позвонил СанСанычу... говорит мол чтоб не паниковал, и просто поставил на заметку... Интересно, я один такой или есть еще???
Понаблюдайте....
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #79 : 17 Декабря 2009, 21:23:40 »

Выполняю обещанное:

Запуск двигателя


1. Включите стояночный тормоз

2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электроэнергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

3. Для автомобилей с механической коробкой передач:
Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки передач в нейтральное положение. На некоторых вариантах исполнения автомобиля стартер (START (III)) не запускается, если педаль сцепления не выжата до упора.
Для автомобилей с автоматической трансмиссией:
Проверьте,чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении P  (Стоянка). Нажмите на тормозную педаль

4. Не нажимая на педаль акселератора, поверните ключ в замке зажигания  в положение START (III) для включения стартера. Если двигатель не запускается сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, но не дольше 15 секунд.Перед тем как предпринять повторную попытку запустить двигатель, сделайте паузу не менее 10 секунд, необходимую для охлаждения электрического стартера.

5. Если двигатель не удаётся запустить при непрерывной  работе стартера в течение 15 секунд, или если двигатель начинает работать и сразу же останавливается, то попытайтесь запустить двигатель  (см. операцию 4), нажав на педаль акселератора до половины её полного хода. После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

6. Если двигатель по-прежнему не удаётся запустить, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в нажатом положении во время работы стартера. Это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Как и в предыдущих случаях длительность непрерывной работы стартера не должна превышать 15 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, ещё раз попытайтесь запустить его при частичном нажатии на педаль акселератора (см.операцию 5). После успешного пуска двигателя полностью отпустите педаль акселератора, чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)

При низкой температуре окружающего воздуха пуск двигателя затруднен. Пуск двигателя еще более осложняется в условиях высокогорья (на высоте более 2400 м нал уровнем моря), где воздух сильно разрежён. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при пуске двигателя в подобных условиях.

1. Выключите все вспомогательные потребители электроэнергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.

2. Нажмите на педаль акселератора до половины её полного хода и удерживайте её в этом положении во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После успешного пуска двигателя постепенного отпускайте педаль акселератора не допуская значительного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

3. Если двигатель не запускается при операции 2, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте её в нажатом положении во время работы стартера. Длительность работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 15 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, ещё раз попытайтесь его запустить при частичной педали акселератора (см. операцию 2)

При отрицательной температуре окружающего воздуха или, если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение нескольких минут перед тем, как начать движение (в Германии, согласно параграфу 30 Правил StVO, в ряде случаев прогрев двигателя при неподвижном автомобиле запрещён).

Вот так! Улыбка
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #80 : 17 Декабря 2009, 21:34:30 »

Да и у меня такое было, а один раз диск не вытащил из дисковода - тоже АКБ сдох.

А чтобы такого не было, надо подключать магнитолу правильно, как рекомендовано заводом-изготовителем, на магнитоле не зря два отдельных плюса выведены, один, слаботочный, постоянно подключен на +12, а второй, более толстый, сильноточный, через замок зажигания.
И когда вынимаешь ключ из замка зажигания, магнитола отключается, и практически не потребляет ток.
В принципе она и в первом случае не должна потреблять ток больше 50-100 мА, но бывают неисправности в схеме, и может случиться всё что угодно, вплоть до возгорания (теоретически), а оно нам нужно?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #81 : 18 Декабря 2009, 09:07:14 »

Вчера меня достала вся эта трабла с запуском... Сидеть, молиться, вспоминать случаи из жизни, думать "прокалил вчера свечи или нет?", гадать "давить ДЗ или не давить"...
Быть или не быть, вот в чем вопрос.
Достойно ли терпеть безропотно позор судьбы,
иль нужно оказать сопротивление -
восстать, вооружиться, победить...
Насиловать АБ, мотор, стартер, свою филейную часть...
Отремонтировал Томагаву (а дело было всего лишь в предохранителе) и поставил запуски каждые 2 часа. Сегодня -40*С - никаких проблем! Улыбка
Только амортизаторы жалко... Обеспокоенный
Записан
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #82 : 18 Декабря 2009, 09:20:41 »

Интересно, а наши машинки таскать можно?
В мануале написано ни в коем случае...
-23... не завелась с прикурки, вспышки были... ( че делать не представляю..
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #83 : 18 Декабря 2009, 09:36:05 »

Заводиться, все ок, но сегодня вышел из машины покурить и заметил что у меня справа в двигательном отсеке капает масло(не сильно), выключать не стал, затем когда она прогрелась масло капать перестало.... Позвонил СанСанычу... говорит мол чтоб не паниковал, и просто поставил на заметку... Интересно, я один такой или есть еще???
Понаблюдайте....

Тут ты не одинок, у Евгения из Уфы та же проблема. Это, Александр, у тебя сальник коленвала по ходу потёк. Последствия холодного запуска. Хорошего мало. Грустный
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #84 : 18 Декабря 2009, 09:37:18 »

- Свечи должны были просохнуть.
- На всякий случай позову соседа прицепплюсь проводами сразу при первом пуске.
- Протаптываю сцепление, прошевеливаю коробку - загустело все таки.
- Два-три раза включаю зажигание дабы нагнать давление в рампу.
- Выжимаю сцепление и что есть силы кручу до 10 секунд.

Все верно? Какие еще советы?


Ну раз уже несколько дней не удаётся, то "дедовский" способ  - прокалить свечи (без фанатизма) чтоб горячие были и донести до машины горячими. Тем временем покрутить движок без свечей - выдуть накопившийся бензин, он на морозе очень плохо испаряется и сам никуда не уйдёт.

Цитировать
Да! Имеется в наличии байка, что в Сервантах имеется в наличии датчик температуры воздуха, который при -27 и ниже не дает запустить двигатель. В подтверждение байки показано на двигателе 3-го серванта куда надо дуть промышленным феном чтобы обмануть датчик. Либо достать датчик и греть его рукой. Правда?

Байка. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе действительно есть, находится в гофре идущей от воздушного фильтра к корпусу ДЗ. Но про запрет пуска двигателя никогда не слышал.
Если есть возможность погреть что то - погрей лучше впускной коллектор, мне 4 года назад это очень помогало. Все дело опять же в плохой испаряемости бензина на сильном морозе.

Цитировать
-23... не завелась с прикурки, вспышки были... ( че делать не представляю..

Похоже уже залил. Выкручивай свечи...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #85 : 18 Декабря 2009, 09:44:43 »

Интересно, а наши машинки таскать можно?
В мануале написано ни в коем случае...
-23... не завелась с прикурки, вспышки были... ( че делать не представляю..

Сергей, при -23 машинка должна легко заводиться. У тебя значит или бензин плохой или свечи конченые.
Кстати, при таких морозах и перепадах температур в баке образуется конденсат и он в качестве кристаликов льда с нашим и так говённым бензином попадает в камеру сгорания. И так воспламенение смеси затруднено, а тут ещё это. Думаю не лишним будет залить в бак осушитель бензина, иль как там его называют. Я залил, до -30 заводился нормально (не говорю, что именно из-за неё). Сейчас машинку не трогаю, жалко, у нас ещё как минимум до вторника за -30 продержится.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« Ответ #86 : 18 Декабря 2009, 09:52:53 »

Спасибо за поддержку  Афро
В бак наливать фактически некуда - перед морозами залил по самую горловину 95-го лукойла... ну, лучше бенза, смертным не достать у нас, хотя и он конечно может быть фиговым.
Свечи нулевые - куплены через Экзист и поставлены две недели назад... полет - менее 1000 км. Есть старые свечи - их буду прокаливать и вкручивать.
Масла тогда поменял. Редуктор и коробка - оригиналы. Двигло Мобил1 5В50. Может быть на масло? Послушал совета другана, который 20 лет масла меняет... и обслуживал все мои машины... Но ведь крутит зараза без проблем.
Буду действовать как SанSаныч сказал.
Пшикалку то стоит брать? Хотя наверняка с ними сейчас дефицит...
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #87 : 18 Декабря 2009, 09:54:41 »

Тут ты не одинок, у Евгения из Уфы та же проблема. Это, Александр, у тебя сальник коленвала по ходу потёк. Последствия холодного запуска. Хорошего мало. Грустный

У меня такое на морозе разок было - подтекало из-под прокладки масляного фильтра. После прогрева переставало. Видимо фильтр был загрязнен, масло загустевшее - вот и давило...
Заменил масло, фильтр - все нормально.
Записан
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 18 Декабря 2009, 09:56:16 »

понедельник -37. Полный бак 95-го лукола и аккум домой.
вторник -36. Ну его на... "алло, такси?"
среда -32 Срочно нужна машина. Теплый аккум. Покачал бенз пару раз. Вспышки были... ни фига.
               Прикурил от соседа. Вспышки были, даже серии. Маслал маслал... нет ответа.
вечер среда -27. Прикурил от того же соседа. Вспышки были, даже серии. Маслал маслал... нет ответа.
                На ночь поставил аккум заряжать.
четверг -30. Ну его на...
а вот завтра мне надо завестись... ибо домой в другой город...
....

В 2002 году, когда я гонял на ВАЗ 2104 (1986 года выпуска) Улыбка у меня в движке было залито минеральное масло, которое за 2 морозных новогодних дня (~-30) превратилось, не то чтобы в холодец, но в ОООчень густое желе Улыбка
Консистенция масла была выявлена по доливочным остаткам тогоже масла в багажнике.
Естественно АКБ прокрутить движок не смог - как мы вышли её завели:
1. пригнали ВАЗ 2105 стоящий ночь в гараже
2. подцепили на буксор и начали тоскать туда-сюда по улице. Сперва задние колёса скользили и не хотели крутирся - масло в заднем редукторе видимо тоже превратилось в холодец Улыбка Задняя часть машины каталась то влево, то вправо, колёса не цеплялись с дорожным покрытием - мы утяжелили авто, посадив в багажник 4 пьяных человека Улыбка после этого колёса начали крутится - тоскали так авто минут 10. Разболтав (перемесив) масло в редукторае, коробке и двигателе, включив зажигание авто завелось Улыбка

Так как у тебя МКПП - может тебе так же стоит попробовать?

Есть еще вариант: на часик положить злектроплитку под двигатель - так делают у меня в деревне.
Записан

Здрасте!
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #89 : 18 Декабря 2009, 10:04:08 »

У меня такое на морозе разок было - подтекало из-под прокладки масляного фильтра. После прогрева переставало. Видимо фильтр был загрязнен, масло загустевшее - вот и давило...
Заменил масло, фильтр - все нормально.
Дай Бог, если это действительно так.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!