Клуб Honda CR-V Россия  
03 Мая 2024, 12:57:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 275   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой будущий выбор после CR-V III  (Прочитано 854391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #2295 : 14 Сентября 2012, 14:23:15 »

Привет Всем.Мой выбор упал на CR-VIII 2012 после CR-VIII 2008 проехал успешно 105тыщ очень доволен нашим сервантом.Купил макс компл со скидкой 1330000.Лично я за эти деньги не вижу другую машину.Что понравилось в новой подлокотник шире,правое зеркало при движении назад опускается,и ЮЗБИ(сори по русски) Подмигивающий
блин,я тоже хотел так сделать, потому что 4 не подходит по потребительским качествам, хочу чтобы диван задний двигался, спинки наклонялись, а в новой хрен, но жена встала на дыбы, не хочет менять 3 на 3, так что я еще буду думать, пробег 50т, так что могу кататься какое-то время
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #2296 : 16 Сентября 2012, 22:14:23 »

Что не говорите,но все дороги ведут к  Хонде Пилот 249 л.с.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #2297 : 16 Сентября 2012, 23:07:43 »

249 л.с.
а что, теперь 249?
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7572


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2298 : 17 Сентября 2012, 00:12:24 »

Ага, спецом под налоги сделали ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Odissey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Кирилл
Авто:Была Hoda CR-V III. Сейчас BMW 320i XDrive
год:2014
г.Самара
« Ответ #2299 : 17 Сентября 2012, 09:27:31 »

В данной ценовой категории, в которой находится CRV, я лично не вижу реальной для меня альтернативы.
Например мазда СХ-5 - качество у мазды оставляет желать лучшего, мазды реально красивые только, когда авто новое. Рав-4? Спортаж не плохо, но гораздо теснее чем в CRV. У тигуана мне нравится гамма двигателей. но внешность совсем не нравится.
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2300 : 17 Сентября 2012, 09:44:31 »

А мне Гранд чероки новый очень понравился и Мерс ГЛК:)
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #2301 : 17 Сентября 2012, 09:47:40 »

А мне Гранд чероки новый очень понравился и Мерс ГЛК:)
Маленькие только внутри. А так красавцы.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #2302 : 17 Сентября 2012, 10:01:56 »

Мерседес GLK конечно очень приличный автомобиль. У моего учредителя такой . 3.5 - атмосферный двигатель. Тянет что танк с самых низов. Но самое удивительное при своей табуретной аэродинамике расход топлива средний -11 литров на сотню. Причём рекомендован 92 бензин. Всё было бы не плохо пока не приходиться обслуживать. Всё очень дорогое. Космос. За одно ТО мой сервант можно обслуживать три года.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
Пол
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 189




Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 EXE Deep Bronze, ну ооочень бежевый салон
год:2008
г.Москва
« Ответ #2303 : 17 Сентября 2012, 10:16:15 »

Мерседес GLK конечно очень приличный автомобиль. У моего учредителя такой . 3.5 - атмосферный двигатель. Тянет что танк с самых низов. Но самое удивительное при своей табуретной аэродинамике расход топлива средний -11 литров на сотню. Причём рекомендован 92 бензин. Всё было бы не плохо пока не приходиться обслуживать. Всё очень дорогое. Космос. За одно ТО мой сервант можно обслуживать три года.
а я вот где-то читал, что ТО на GLK не так уж и дорого. В пределах 12-15 тыс.руб.
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2304 : 17 Сентября 2012, 10:38:05 »

а я вот где-то читал, что ТО на GLK не так уж и дорого. В пределах 12-15 тыс.руб.
Случай из личной практики:
На Е-шке застучала правая передняя стойка, при осмотре еще нашли небольшой люфт в рулевой тяге - заменили: обе передние стойки (как объяснили сервисмены, менять разрешено только парами) и весь набор тяг в рулевом (опять таки, по правилам МБ).Стоимость всего набора страшно озвучить. Не платил, поскольку все сделано было по гарантии, но задумался хорошо и по окончании гарантии ездил на другой машине.
Записан
Andreas80
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, LifeStyle
год:2011
г.Замкадыш c Одинцова
« Ответ #2305 : 17 Сентября 2012, 14:32:15 »

В данной ценовой категории, в которой находится CRV, я лично не вижу реальной для меня альтернативы.
Например мазда СХ-5 - качество у мазды оставляет желать лучшего, мазды реально красивые только, когда авто новое. Рав-4? Спортаж не плохо, но гораздо теснее чем в CRV. У тигуана мне нравится гамма двигателей. но внешность совсем не нравится.

В ценовом диапазоне СРВ я для себя не вижу достойной смены. Всё, что нравится помимо Серванта, стоит больше 2 миллионов.
К CX-5 присматривался, но там дизайн не по вкусу и салон скучный, как у большинства "Мазд". Да и двигатели с инновационными приблудами смущают - неизвестно пока, насколько они надёжны и приспособлены для нашего топлива.
Записан
ch-ig
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 366




Имя:Игорь
Авто:была CR-V 2.4 2008, сейчас mb glk 220 2013
г.Москва
« Ответ #2306 : 17 Сентября 2012, 14:34:10 »

Что не говорите,но все дороги ведут к  Хонде Пилот 249 л.с.
у меня дочери 8-летней очень пилот нравится, но куда такую дуру в москве, тем более семья всего 3 человека
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #2307 : 17 Сентября 2012, 14:48:55 »

Что не говорите,но все дороги ведут к  Хонде Пилот 249 л.с.
Внешность на любителя (мягко говоря), управляемость не ахти, расход топлива большой, отделка салона бюджетная (по принципу "для американцев сойдет"). Ну и где эти "все дороги"? Смеющийся
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2308 : 17 Сентября 2012, 16:56:00 »

Внешность на любителя (мягко говоря), управляемость не ахти, расход топлива большой, отделка салона бюджетная (по принципу "для американцев сойдет"). Ну и где эти "все дороги"? Смеющийся
это из минусов, но есть ведь и плюсы: комфортная езда, просторный салон и большой багажник, трехзонный климат.
Расход топлива, как говорят, на фоне одноклассников не таким уж и большим выглядит.
Но вот материалы отделки - это да, ложка дегтя.
Записан
таптыгин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 135



Имя:владимир
Авто:хонда срв к24а1 акп левый руль-в прошлом.Сейчас Субару Трибека.
год:2004
г.кимры
« Ответ #2309 : 17 Сентября 2012, 17:27:20 »

Этим летом ездили на юга в три машины Хонда Пилот,моя СРВ-2 и Вольво ХС-90.Так вот по трассе расход мой 10 л(трое взр.и двое детей)Пилот 9 л(пять взр.и двое детей) Вольво (бенз.турбо 210 л.с) 12 л.(двое взр.двое детей).Замеры не только по БК но и по заправкам.На обратном пути попросил друга прокатится.Машина едет как пустая.При обгонах движок даже не напрягается,а мою надо заставлять.Шли на круизе 110 км так на ровных участка и спусках у пилота отключаются три цилиндра и на панели загорается зеленый значок.Разворот Пилота 6,2м!!!! и габариты чувствуются отлично.Еще запомнились сиденья,удобней чем на СРВ-2.Ну а Вольво без вариантов самая комфортная,но содержание вылетает в копейку.Пилот даже с налогом за 250 л.с в год обходится много дешевле.Сейчас у пилота 249 (движка не изменилась,поменялись только цифры).Да,салон Пилота действительно простоват,но он очень продуманный,все под рукой.Отдельная система обогрева(климат) для задних рядов сидений.Семья друга в дороге деньги на отели не тратила (трое спокойно умещались в салоне на надувном матраце).В общем Пилот мне очень понравился.Жалко денег  на рестайлинговый  не хватает,а 2008,2009 года потом будет не продать из-за налога.Расход Пилота в городе 15-17 при спокойной езде(не путать со старческой),а 20 в пробках и при резвой езде.Вот как то так.
Записан
Страниц: 1 ... 152 153 [154] 155 156 ... 275   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!