Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 20:44:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулируемые рычаги Honda cr-v задние верхние, сход развал, замена сайлентблока  (Прочитано 307393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #90 : 02 Мая 2010, 11:55:04 »

Макс,а у разборных изготовленных рычагов втулка под с/б(или обойма,как правильно не знаю) и вилка(т.е концы верхнего рычага) остаются родные или тоже от ВАЗ 2110
Нет, там все родное оставляется, можешь посмотреть вначале темы на фото, там все достаточно подробно. Режется только трубка и делается регулируемой по длине.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #91 : 07 Мая 2010, 22:29:48 »

уже больше 2000км и все Ок, в середине июня можно будет считать испытания завершенными, скорее всего все будет успешно.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #92 : 08 Мая 2010, 21:29:22 »

Прими поздравления fans
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #93 : 08 Мая 2010, 21:57:59 »

Прими поздравления fans
спасибо! Подмигивающий Афро
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #94 : 20 Мая 2010, 22:15:03 »

Заменил на правой стороне сайлентблоки верхнего поперечного рычага, поставил VTR, очень добротно выглядят, цена 168руб\шт. - в 3 раза дешевле оригинала(540руб).
 Развал справа был (-1,40), после замены и обкатки стал - (-0.42), что стало почти так-же, как и слева.
 Так, что у кого разница в пределах градуса, для начала попробуйте поменять сайленты!


* Saylent.JPG (122.67 Кб, 922x692 - просмотрено 1869 раз.)
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #95 : 21 Мая 2010, 02:55:29 »


Это само собой, т.к. с/б рычага по-любому нужно менять, а если кривая балка или просто все остальные с/б тоже просели но еще работоспособны тогда уже нужен регулируемяй рычаг. Ну скажите, что за такая машина у которой вообще не регулируется развал! ни спереди, ни сзади. Типа когда все новое то и так точно.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #96 : 21 Мая 2010, 19:43:49 »

Ну скажите, что за такая машина у которой вообще не регулируется развал! ни спереди, ни сзади.
90% всех а\м выпускаемых в последнее время не имеет регулировки развала.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #97 : 22 Мая 2010, 20:52:37 »

Это и плохо надо думать о том что их машины будут ездить по росийским дорогам и не мешало бы что-бы регулировок было по больше.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 22 Мая 2010, 21:06:59 »


да, я это и имел ввиду... Подмигивающий
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 08 Ноября 2010, 10:02:12 »

Ну вот и можно подвести итог эксплуатации данного устройства. Пробег на этих рычагах уже примерно 12000 км, были и ямы и ухабы, и гравийка, и грузилась под завязку, ничего не раскрутилось и не повредилось, на днях делал развал (как и обещал совместил с заменой резины) так оказалось, что с помощью уровня и школьного транспортира я попал в допустимый диапазон регулировок заднего развала, вопреки мнению некоторых форумчан. Развальщик долго рассматривал рычаги после чего вынес вердикт: - "Я в ах*е от такого изобретения, нужно послать на завод....., просто супер,....исполнение на 5 с +...." В итоге развал был настроен идеально. Теперь я могу с абсолютной уверенностью заявить - такие рычаги делать стоит, все нормально ходит и надежно работает, без каких либо ограничений. Проверено эксплуатацией!  Афро
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #100 : 08 Ноября 2010, 15:59:47 »

тоже уже 10 тыщ отмотал на регулируемых (тока не самодельных), все ок
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #101 : 08 Ноября 2010, 22:42:55 »

Себе тоже внедрил регулировки верхних рычагов. Заказывал у знакомого токаря помощнее, чтоб не обломилось, в итоге вварили вставки с резьбой на 21 мм. Сначала  развал поставил на галзок даже не на особо ровной площадке (дорога отсыпанная шлаком в гаражном кооперативе), а затем поменяв рулевые наконечники поехал на сход/развал, оказалось все углы попал в пределы допуска. Передок поставили по норме, а зад с упреждением на просадку С/Б. Развальщик мне сразу сказал, что в данной машине развалы не регулируются, но в ответ услышал, что в данном пепелаце внедрена приблуда (авторские права МАКС) и там всё в порядке только нужны гаечные ключи и бокорезы, чтоб отрезать пластиковые хомуты крепящие кабель датчиков АБС---(глаза по 9 копеек у развальщика ... но за работу взялся сбольшим интересом). От применения развальных болтов от ВАЗ 2108 отказался т.к. максимальное удлиннение рычага 8 мм. , а у меня получилось 15 мм. Пробег 9000 км машину не жалею да и дороги унас ...
Максиму респект! Всем удачи на направлениях России!
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #102 : 09 Ноября 2010, 09:23:39 »

Себе тоже внедрил регулировки верхних рычагов. .... От применения развальных болтов от ВАЗ 2108 отказался т.к. максимальное удлиннение рычага 8 мм. , а у меня получилось 15 мм. Пробег 9000 км машину не жалею да и дороги унас ...
Непонимающий
Вы ничего не путаете?
На болтах от 2108 можно все 30 мм сделать. Не понял , почему Вы считаете 8мм. И прочности там- с избытком. Наш рычаг ведь в стоке-полый и стало быть гораздо менее прочный. А все из-за того, что он работает на "сжатие". Поэтому необходимости делать его супермощным- нет. Но все равно-респект.
Записан
Diu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111


Нет ничего постояннее, чем временное!



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #103 : 10 Ноября 2010, 23:03:38 »

Извиняйте кто не понял, я прорабатывал вариант внедрения развальных болтов от ВАЗ 2108 (с передних стоек), т.е. которые имеют эксцентрическую регулировку, в нижнее крепление заднего верхнего рычага (возле задней цапфы), приэтом пришлось бы распилить отверстия в П-образном креплении рычага к цапфе под овал. Но штатный болт 08 оказался коротким по длинне и максимальное удлиннение рычага с его помощью получится максимум 8 мм. (измерено на практике). Попрошу не забывать о нагрузках на данный рычаг они не только на сжатие но и на изгиб тоже (но не с такойже силой конечно) усталость металла да ещё с нарезанной резьбой тоже надо учитывать и нагрузки на данный узел у всех разные (у меня к примеру в багажнике живёт газовый баллон 60л. инструмент около 25 кг. и так всякая дачная дребедень пилы-лобзики-циркулярки и т.п.) манера езды тоже играет немаловажную роль, лежачий подлицай пройденный на 70 км/ч кузов сотресает меньше чем на 5 км/ч но подвеске достаётся...
Да ещё представьте себе что на скорости 160-180км/ч у вас обломится ентот рычаг, а теперь поговорим о запасе прочности...
Записан

Водитель помни, что ангел хранитель на скорости за 200 км/ч иногда отстаёт, необходимо притормозить и подождать его, а то он может обидеться!!!
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #104 : 11 Ноября 2010, 01:02:57 »

Ага, понял. Ну, начнем  с того, что 8 мм хватило бы. Это я Вам как человек, который удлинил рычаг на 10 мм говорю. Именно 2мм было лишку.
 Теперь -дальше.
Простите, но то, что "сервант-2" и уж тем более-"3", машины строго гламурные и таковыми задумывались, должно уже дойти до сознания масс.  В машине заложен страховочный элемент по перегрузу. И очень не дешовый такой элемент. Если К отой Вашей нагрузке добавить шмоток для поезки на море, то заднюю подвеску не спасут не пружины ни проставки, ни регулируемые рычаги! Знаете почему? потому что погнутся не рычаги, а ПОДРАМНИК.
п.с. в регулируемом рычаге болты нужно приваривать не просто встык к отрезанной трубке рычага, а обтачивать болты до  внутреннего диаметра трубки. Тогда не будет проблем ни с соосностью, ни с прочностью на изгиб.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!