Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: tarroman от 28 Июля 2011, 19:33:00



Название: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 28 Июля 2011, 19:33:00
Пришла мысль, пока готовится новая машина, написать письмо в хонда-мотор о том, что российский потребитель ждет от машины.  Ну там подогрев лобовухи, аккум помощнее, дизельную версию и т.д. Как вы думаете? Составим список пожеланий о отправим.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: KИТ. от 28 Июля 2011, 21:04:48
     А смысл?
Одно письмо в пустоту уже было. Хонда не рассматривает наш рынок, как приоритетный. Было бы нужно - давно заводик по прикручиванию фар и колёс в Питере или Калуге сварганили бы.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 28 Июля 2011, 21:22:17
И очень хорошо что не построят, накатать можно, пишем список пожеланий составляем письмо и в Японию отсылаем....
Молчание смерти подобно !
;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 28 Июля 2011, 21:25:59
Ну начнем  ;)
Пускай столик вернут в взад  ;D и запаску на заднюю дверь (хотя это маловероятно) дверь не распашная судя по фото.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: KИТ. от 28 Июля 2011, 21:45:12
     Добавлю:
Наличие в продаже дизеля и бензина на 180 л.с.(США) для разнообразия, наличие системы SH-AWD, возможность купить светлый салон в тряпке (как на Украине), наличие подогрева зоны покоя дворников или всего лобового стекла, другой пластик отделки салона, усиление задней подвески, АКБ хотя-бы на 62 а\ч., тормоза от американца, кнопки подогрева сидений вывести к рычагу КПП (США), если в комплектации головные фары идут без ксенона-ставить с большИм отражателем (США), а не с линзой, более яркая и нарядная цветовая гамма окраски кузовов, дружелюбного отношения гарантийной службы.

Вот как-то так...


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 28 Июля 2011, 23:41:41
нет, ну фары и отражатели уже не изменить имхо. я имею в виду комплектацию. например
1. дизель
2. подогрев дворников или лобового стекла
3. аккум повышенной мощности.
и т.д. добавляйте.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: KEGloz от 29 Июля 2011, 00:18:36
Только дизель, ну или гибрид!!!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: KИТ. от 29 Июля 2011, 08:16:37
нет, ну фары и отражатели уже не изменить имхо.
     Почему?
Посмотрите на оптику 3-го поколения у америкосов: большой отражатель, бОльшая поверхность плекса используется для освещения дороги, меньше влияние грязи. В наших гОвнах - самое оно для галогеновой лампочки. Да и на фотографиях 4-ки для штатов отлично видно полноразмерный отражатель.
P.S.: Посадочные места фар одинаковы.

Только дизель, ну или гибрид!!!
     Гибрид неактуален.
Поговорите с владельцами "примусов". Много они наэкономили? ИМХО: чем проще техника, тем она надёжнее.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Ка3аК от 29 Июля 2011, 08:37:42
      Гибрид неактуален.
Поговорите с владельцами "примусов". Много они наэкономили? ИМХО: чем проще техника, тем она надёжнее.

Здесь дело даже не в экономии. Это скорее мода. Так что рано или поздно Honda к этому прейдет.

Ну от себя. Мне бы хотелся третий ряд + запаска на двери. Это конечно нереально, но может когда-то будет типа как у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: KИТ. от 29 Июля 2011, 08:56:04
Мне бы хотелОсЬ третий ряд .
     Колёса сзади и так разъезжаются под собственным весом машины, куда уж там третий ряд.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Ка3аК от 29 Июля 2011, 09:02:23
     Колёса сзади и так разъезжаются под собственным весом машины, куда уж там третий ряд.

Ну, это скорее каприз. Просто одно время мечтал о Пилоте, поэтому если третий ряд будет в серванте, буду рад.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: М@эстро от 29 Июля 2011, 09:46:00
Ну от себя. Мне бы хотелся третий ряд + запаска на двери. Это конечно нереально, но может когда-то будет типа как у Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.
Третий ряд сидений- для детей, взрослому человеку сидеть там вообЧе не удобно, да ещё когда он разложен багажника можно сказать что нет.
А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Сервантовод от 29 Июля 2011, 10:21:03
А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.
... а ещё последним пунктом - вернуть ПЕРВОЕ поколение + принудительные блокировки...


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sl_d от 29 Июля 2011, 10:27:24
- Клиренс 20+;
- Задняя дверь с электроприводом (хотя б в качестве опции)
- Хотя б один более менее мощный двигатель (190 - 230 л.с.). Имхо, даже 180 маловато. Пусть хотя б возьмут тот же 2.4 от аккорда (200 л.с.).
- Более современный автомат;
- размер - например, 4700+, ну как я понимаю, машинка уже точно будет больше нынешней.
- 3-й ряд сидений (опция).

Остальное все можно оставлять ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Палыч (Sergey) от 29 Июля 2011, 11:49:23
В дополнение к предложениям в предыдущих письмах.

-два очечника в потолке. Как у субару.
-если уберут запаску на дверь - нишу пускай оставят.
-задние сидения  сейчас откидываются вперед для увеличения объема багажника. А надо что бы с случае необходимости их можно было легко снять.
-кнопка центрального замка  должна блокировать\разблокировать все двери и багажник, а механизм на водительской двери блокировать\разблокировать  только водительскую дверь.
-для открывания замка багажника сделать отдельную кнопку. И не напротив левой коленки! Продублировать кнопку на сигнализации (подошел - открыл).
-два гнезда прикуривателя под рычагом АКПП.
-подстаканники для водителя в середине салона: одно гнездо сделать под пластиковую бутылку 2.5л. То же на задних сиденьях.
-увеличить топливный бак литров на 15.
-водозащитный брелок сигнализации. 
-кнопки на брелке д.б утоплены чуть ниже остальной поверхности.



Автозакрытие багажника наверное лучше опцией.

Еще опции (в смысле уже опционально):
- систему видеофиксации. Камеры по кругу. Возможность вывода изображения на внешний источник записи; Передняя камера не менее 5мп.
- шины, стойкие к проколам (Run on Flat или как они там);
- система контроля давления в шинах, не блокирующая запуск двигателя (зимой проколол в поле... и замерз насмерть);
- дополнительные фары  в релинги (как у Ниссан-Xtrail);
- убрать ключи вообще. Ключ должен быть в кармане или в брелке сигнализации. А заводить заводить в этом случае получится кнопкой в салоне (не на брелке!). Получается тот же иммобилайзер, но активный.




Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Палыч (Sergey) от 29 Июля 2011, 11:52:14
Третий ряд сидений- для детей, взрослому человеку сидеть там вообЧе не удобно, да ещё когда он разложен багажника можно сказать что нет.
А вот вернуть запаску на дверь и столик это надо.

Взрослым неудобно там сидеть даже в Пилоте.  Поэтому если это делать, то только опцией.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sl_d от 29 Июля 2011, 12:33:15
-увеличить топливный бак литров на 15.
Во, вот это точно забыл! Ужасно бесит маленький бак! 65 л минимум, 70 нормал, 75 супер.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Палыч (Sergey) от 29 Июля 2011, 14:57:27
Еще важно.

В бачек омывателя - датчик что осталось пол литра.

Еще. Необходимо перенести бачок омывателя в место, где на него будет попадать разогретый воздух с двигателя. Либо вплотную с бачком (под ним, либо в выемке бачка) провести шланг от радиатора. Или чтото в этом роде.




Зимой иногда незамерзайка замерзает. А так бы оттаяла на ходу.
Сейчас на бачок набегает встречный воздух, что еще сильнее ухудшает ситуацию.

На некоторых отечественных авто эта конструктивная особенность учтена или была учтена при проектировании.... пока в процессе испытаний не убрали.

И увеличить бачек. Ну что это всего 4л для 5-ти бразгалок при осенней слякоти на МКАД ? Можно и 2 бачка в конце концов поставить и соединить их как сообщающиеся сосуды.


А кто конкретно писать письмо будет? Сомневаюсь что у кого-то найдутся силы.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 29 Июля 2011, 15:58:11
1. дизель
2. подогрев дворников или лобового стекла
3. аккум повышенной мощности.
4. датчик уровня омывающей жидкости
5. подогрев омывающей жидкости
6. электропривод задней двери.
7. запуск кнопкой
8. столик.
думаю, в письме стОит отметить, что конкуренты предлагают подобные опции.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 29 Июля 2011, 16:59:15
Дизель то будет 100% но вот на Россию.... ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: KEGloz от 29 Июля 2011, 22:54:43
Дизель то будет 100% но вот на Россию.... ;)
Ну хотя бы на Украину. Дизель то существует и очень неплохой, но не поставляется, а гибрид может и сделают, кстати гибрид может быть и дизельно-электрический.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Serg_T от 01 Августа 2011, 16:15:16
Кстати в дизельных версиях аккум стоит на 76-й, покрайне мере у меня.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Nelly от 01 Августа 2011, 17:54:34
Хочу добавить три пункта)
1. Обдув сидений( осоБЛиво кожи) холодом( у мерса есть :'()
2. Запоминание регулировки водительского сиденья ( у Тайоты 3 позиции)
3. Авторгулировка пассажирского сиденья!( а то совсем колхоз в III)
Добавлю п.4.))))) Пассажирам  на заднем сидении кондей не нужен? :tickedoff:


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 01 Августа 2011, 17:58:18
Подогрев задних сидений (особенно на коже) ! ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 01 Августа 2011, 18:14:05
Короче, покупаем Phantom Silver Ghost, лепим везде шильдики H и катаемся в своё удовольствие!  ;D

Я понимаю, конечно, что нафлудил, но все, вроде как, довольны ТАКОЙ машиной за ТАКИЕ деньги. А обдувы-поддувы, массаж ягодиц, подогрев бачка, запуск кнопкой, считывание сетчатки глаз и снятие отпечатка большого пальца правой ноги через ботинок.....  Мне кажется, что это будут ДРУГИЕ деньги. В каком мерседесе есть обдув седалища?... В стандарте? Или как опция? И сколько сие чудо стоит?
Буде вам уже. Бегаю я быстро. ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Nelly от 01 Августа 2011, 18:20:40


 В каком мерседесе есть обдув седалища?... В стандарте? Или как опция? И сколько сие чудо стоит?
Буде вам уже. Бегаю я быстро. ;)
Мы и говорили про опции) в Е-класс даже есть


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 01 Августа 2011, 18:39:08
 :)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Nelly от 01 Августа 2011, 19:57:20
Да не про цены речь) Можно отказаться от ненужных опций, но дозаказать "жизненно" необходимые)
Хочу заметить, что у самой дорогой Хонды- не хватает многого из того, что у Мерседесов, например.
Взять хотя бы встроенный новигатор с камерой...в салоне мне его предложили доустановить за 70 000 рубчиков  :-\
и если есть желание и возможности...то стоимость с допами можно догнать и до двух лимонов. Даже защиту не ставят, блин! это же ДОПы!!!!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 01 Августа 2011, 20:04:51
А я про цены. Мне 2009 год не по карману. Это мои проблемы. Хонда со своей CR-V борется не с лексусом и е-классом. А если начнёт - это будут её проблемы.

Ладушки, не будем тут перепираться.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Nelly от 01 Августа 2011, 20:11:45
А я про цены. Мне 2009 год не по карману. Это мои проблемы. Хонда со своей CR-V борется не с лексусом и е-классом. А если начнёт - это будут её проблемы.
Где логика? Речь о 4 поколении!!!!! :P
И мне лексус не по карману :-\


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: wow76 от 21 Августа 2011, 09:31:17
- Клиренс 20+;
- Задняя дверь с электроприводом (хотя б в качестве опции)
- Хотя б один более менее мощный двигатель (190 - 230 л.с.). Имхо, даже 180 маловато. Пусть хотя б возьмут тот же 2.4 от аккорда (200 л.с.).
- Более современный автомат;
- размер - например, 4700+, ну как я понимаю, машинка уже точно будет больше нынешней.
- 3-й ряд сидений (опция).

Остальное все можно оставлять ;)


На нашем СРВ и так стоит двигатель от Аккорда))) Только он дефорсирован и коробка 5АТ, вместо адаптивного 6АТ на Аккорде.
У меня обе машины-двигатели абсолютно одинаковы внешне.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sl_d от 21 Августа 2011, 23:29:24

На нашем СРВ и так стоит двигатель от Аккорда))) Только он дефорсирован и коробка 5АТ, вместо адаптивного 6АТ на Аккорде.
У меня обе машины-двигатели абсолютно одинаковы внешне.
Ну я и имел в виду, чтоб недефорсированный был (200 л.с.)  ;) Про то, что такой же, я знаю..


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Sharky от 22 Августа 2011, 12:16:23
коробка 5АТ, вместо адаптивного 6АТ на Аккорде.

На Аккорде точно такая же древняя 5-и ступка AT, как и у CR-V :)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: nekras от 23 Сентября 2011, 15:38:27
Дизель в студию, и столик в багажник :knuppel2:


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Сентября 2011, 17:48:39
кто в английском силён? надо уже обощить и послать. мне кажется, акцент нужно сделать на адаптацию к российским условиям: подогревы стекол, омывайки и т.д. конструктивно они на наши пожелания плевать хотели: продажи маленькие. их америкосы тока волнуют. вот у митсу например на наш рынок большие планы. отсюда постоянные встречи Рольфа с аут-клубом и уважительное отношение. небо и земля по сравнению с нами.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 24 Сентября 2011, 20:23:08
Обобщите на русском а толмача найдем.  ;)
Письмо турецкому султану  ;D


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 27 Сентября 2011, 20:52:43
1. дизель
2. подогрев дворников или лобового стекла
3. аккум повышенной мощности.
4. столик в багажник
5. открывающееся стекло задней двери
6.кнопка центрального замка  должна блокировать\разблокировать все двери и багажник, а механизм на водительской двери блокировать\разблокировать  только водительскую дверь.
7.для открывания замка багажника сделать отдельную кнопку. И не напротив левой коленки! Продублировать кнопку на сигнализации (подошел - открыл).
8.два гнезда прикуривателя под рычагом АКПП.
9.увеличить топливный бак литров на 15.
10.водозащитный брелок сигнализации.
11. Автозакрытие и автооткрывание багажника.
12. запуск кнопкой.
Еще опции (в смысле уже опционально):
- систему видеофиксации. Камеры по кругу. Возможность вывода изображения на внешний источник записи; Передняя камера не менее 5мп.
- шины, стойкие к проколам (Run on Flat или как они там);
- система контроля давления в шинах, не блокирующая запуск двигателя (зимой проколол в поле... и замерз насмерть);
- дополнительные фары  в релинги (как у Ниссан-Xtrail);


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 27 Сентября 2011, 22:17:34
Это окончательный вариант?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 27 Сентября 2011, 23:55:00
Ну как бы да


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 29 Сентября 2011, 12:09:08
Ну так напишите хоть шапку какую нибудь а то что толку переводить только наши пожелания.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: dmitri4 от 29 Сентября 2011, 12:27:51
... а ещё последним пунктом - вернуть ПЕРВОЕ поколение + принудительные блокировки...

поддерживаю полностью и больше ничего не нужно!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: moon175 от 29 Сентября 2011, 15:27:06
ИМХО клиренс 200 мм добавьте. O0


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: HondaForMen от 30 Сентября 2011, 09:41:29
Мне кажется разумно было бы раскидать четко на два раздела - обязательное оборудование для минимальной комплектации (например все, что касается безопасности и особенностей эксплуатации в условиях РФ), и, доп опции, за которые человек готов доплатить довольно не малые деньги. Просто если все, что в этой ветке перечисленное воткнуть в обязаловку, машина будет стоить как хорошая квартира в центре Москвы ))):

     Обязательное:

1. Подогрев дворников
2. Система контроля давления в шинах, не блокирующая запуск двигателя (зимой проколол в поле... и замерз насмерть)...это под сомнением куда включать - в допы или в обязаловку. Кстати, насчет блокировки запуска. Сталкивался один раз с ситуевиной, когда загорелся чек или треугольник, не помню уже. Так вот движок и в этом случае не заводился. Надо тоже этот момент исправить. А если б было -37 мороза....трасса...безлюдно...грустно...жуткая смерть
3. Аккум повышенной мощности (минимум 62...особенно учитывая, что я и многие другие живем на севере).
4. Для открывания замка багажника сделать отдельную кнопку. И не напротив левой коленки (надо как у десятки, гденить возле рычага открывания бензобака...оч удобно)!
5. Увеличить топливный бак литров на 15 (минимум).
6. Подогрев бачка омывателя (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
7. Принудительная блокировка (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)...она блин уже почти у всех есть...а ведь в большинстве случаев на бездорожье не хватает именно ее
8. Парктроник задний
9. Адаптивная система экстренного торможения Brake Assist...можно отключаемую (1http://autorelease.ru/articles/automobile/2435-sistema-ekstrennogo-tormozheniya-brake-assist-.html)
9. Клиренс повыше
10. Подсветка подкапотного пространства (если честно, просто ума не приложу как вообще можно было этот момент проигнорировать)
11. Датчик бачка омывателя
12. Бардачок сделать хотя бы под свободное размещение папки формата А4
13. Регулировка поясничного упора (хотя бы на водительской сидушке)
14. Задние регулируемые рычаги
15. Кнопки подогрева сидений куданить ближе к передней панели.
16. С динамикой явно надо поработать. Я уверен, что 150 кобыл вполне хватает этой машине, просто надо их вывести из загона
17. Что-то надо делать с раскладыванием передних и задних сидений (ездил в отпуск, даже при полностью разложенных сидушках спать невозможно)

      Опции (тут уж на сколько у кого фантазии хватит, можно продолжать до бесконечности):

1. Подогрев лобового стекла
2. Внутрисалонная система видеофиксации. 2 камеры по диагонали с функцией ночного видения. Возможность вывода изображения на внешний источник записи по "вайфаю" (чтоб из дома наблюдать за машиной)
3. Шины, стойкие к проколам (Run on Flat или как они там);
4. Столик в багажник
5. Дополнительные фары  в рейлинги (как у Ниссан-Xtrail);
6. Водозащитный брелок сигнализации.
7. Электропривод двери багажника.
8. Запуск кнопкой.
9. Два гнезда прикуривателя под рычагом АКПП
10. Кнопка центрального замка  должна блокировать\разблокировать все двери и багажник, а механизм на водительской двери блокировать\разблокировать  только водительскую дверь
11. Открывающееся стекло задней двери
12. Два очечника
13. Камера заднего вида
13. Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте
14. Как вариант улучшения динамики - какойнить режим типа "СПОРТ"
15. Люк на крышу
16. Адаптивный поворотный головной свет
17. 3-х или 4-х зонный климат
18. Третий ряд сидений
19. Боковое освещение ниже средней (жесткой) полки в багажнике
20. Запаску на заднюю дверь (тут два момента - 1. конечно очень удобно, 2. возрастает нагрузка на дверь)
21. Подогрев задних сидений
22. Активная вентиляция сидений (кожа)
23. Электрорегулировка водительского сиденья с памятью (минимум 4 позиции, например 2 для меня и 2 для жены)
24. Продублировать кнопку открывания двери багажника на сигнализации (подошел - открыл).

     Все естественно ИМХО


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 30 Сентября 2011, 17:54:41
Люди нужен весь текст письма а не только то что мы хотим увидеть в машине.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: М@эстро от 11 Октября 2011, 16:11:05
 чтоб сидения раскладывались в ровень как в ВОЛГЕ (для отдыха) O0


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: slavyan 76 от 14 Октября 2011, 22:46:32
Кто ездил в дождь, тот заметил. что от зеркал на стекла дверей завихрением гонит воду, а с ней и грязь. потом ничего не видно


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 14 Октября 2011, 23:20:51
Чтоб на боковые стёкла дворники приделали?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Driver от 19 Октября 2011, 17:04:42
Опционально:
+подогрев подголовников
+разъем под айпод/айфон


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: slavyan 76 от 26 Октября 2011, 22:04:38
Чтоб на боковые стёкла дворники приделали?
Думаю я все ясно изложил. дворники не нужны. Проблема в аэродинамике. ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Палыч (Sergey) от 26 Октября 2011, 23:49:56
Думаю я все ясно изложил. дворники не нужны. Проблема в аэродинамике. ;)

Где-то на форуме описывали решение этой аэродинамической фигни. Дворники действительно не нужны.
А проблема очень актуальна и  достойна что бы ее обозначили в письме. Я думаю что с аэродинамикой хонда при желании справится.  ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 27 Октября 2011, 00:04:01
Я думаю что с аэродинамикой хонда при желании справится.
Так сам бог велел, самолеты же делает.  ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 28 Октября 2011, 19:50:49
На RD1 то-же самое... 10 лет прошло. Не приходит к инженерам Хонды озарение.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Палыч (Sergey) от 28 Октября 2011, 20:40:53
На RD1 то-же самое... 10 лет прошло. Не приходит к инженерам Хонды озарение.

Это японцы. Пока не покажешь, не заметят. А сами они ко всему приспосабливаются.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: wow76 от 01 Ноября 2011, 12:02:24
На Аккорде точно такая же древняя 5-и ступка AT, как и у CR-V :)
В этом вы не правы)) Если говорим про 8-ой Аккорд, то там шестиступка адаптивная со спорт-режимом и подрулевыми переключателями


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Sanchez от 05 Ноября 2011, 01:38:59
От себя могу добавить, что нужно:
1)Обогрев рулевого колеса
2)Количество парковочных датчиков довести до восьми (4 спереди, 4 сзади)
3)Использовать в ксеноновых фарах светодиодные ходовые огни.
4)Поставлять в качестве опции адаптивный круиз контроль. (Между прочим в некоторых странах на нынешних сервантах он уже есть, вроде CMBS называется)
5)Что-бы при открытии дверей в тёмное время суток, в нижней части панели двери загорался красненький огонёк :).
6)Электрообогрев лобового стекла как у Мондео.
7)Акустическую систему получше. (недавно сидел в ix55 и понял что наша полный хлам)
8. Более качественную кожаную и велюровую отделку (зависит от комплектации)
9)Сделать настраеваемую по жёсткости подвеску (НО ТОЛЬКО НЕ ПНЕМВАТИКУ)
10)Добавить хоть какую нибудь блокировку дифференциала.
11) И ещё! Изобрести дворники, которые не будут месить грязь по лобовухе из стороны в сторону.
+12) Устанавливать на пассажирское сиденье, те же электро регулировки, что и на водительское.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 22 Ноября 2011, 15:15:06
Кто ездил в дождь, тот заметил. что от зеркал на стекла дверей завихрением гонит воду, а с ней и грязь. потом ничего не видно
Чтоб на боковые стёкла дворники приделали?
Да не надо ни каких боковых дворников, просто нада изменить форму задних зеркал, приблизительно как у восьмого цуцика (реально на трассе в дождь вся вода висит на боковом стекле)

парктроники не нужны, если отписывали что устанавливать 4 камеры(1 шт. под решеткой радиатора, по 1 шт. в зеркалах заднего вида ну 1 шт. вместо фонаря номерного знака)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: eduardo от 25 Ноября 2011, 19:37:02
ну вот... помечтали и хватит... ;D


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 25 Ноября 2011, 21:22:34
А что теперь писать-то? Ты новое корыто видел? Бррррр..... Даже писать не хочется.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 25 Ноября 2011, 21:26:55
Стерпится - слюбиться.... ;D ;D


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: slavyan 76 от 28 Ноября 2011, 18:12:39
Где-то на форуме описывали решение этой аэродинамической фигни. Дворники действительно не нужны.
А проблема очень актуальна и  достойна что бы ее обозначили в письме. Я думаю что с аэродинамикой хонда при желании справится.  ;)
Где же ? Друг подскажи!!!! Достало уже!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 28 Ноября 2011, 19:08:11
Где же ? Друг подскажи!!!! Достало уже!
Да рельно достало, кстааати, почему из зеркал заднего вида убрали дублирующие поворотники ....считаю нада написать чтобы вернули!!! O0 


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Sanchez от 28 Ноября 2011, 19:18:20
Да рельно достало, кстааати, почему из зеркал заднего вида убрали дублирующие поворотники ....считаю нада написать чтобы вернули!!! O0 
Издержки Американской версии, и не более. В Европейке поворотникам точно быть! O0


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 28 Ноября 2011, 19:24:06
Была такая мысль , но не факт...у меня другая мысль посетила, может они сразу туда камеры поставили (как мы хотели им в письме написать), поэтому места для поворотников не хватило.. :tickedoff: O0


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Azazel от 01 Декабря 2011, 21:30:16
     А смысл?
Одно письмо в пустоту уже было. Хонда не рассматривает наш рынок, как приоритетный. Было бы нужно - давно заводик по прикручиванию фар и колёс в Питере или Калуге сварганили бы.
Ходят слухи, что представители Хонда приезжали к администрации ХХХ (не буду говорить название города, но скажу что это Московская область) с просьбой выделить землю по строительство завода... Администрация обещала рассмотреть предложение... но какие модели собирать будут и дадут ли землю - тайна покрытая мраком...


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Nelly от 01 Декабря 2011, 21:58:21
Ходят слухи, что представители Хонда приезжали к администрации ХХХ (не буду говорить название города, но скажу что это Московская область) с просьбой выделить землю по строительство завода... Администрация обещала рассмотреть предложение... но какие модели собирать будут и дадут ли землю - тайна покрытая мраком...
Надежда есть, что им откажут? Иначе- смело можно менять марку :(


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Olegolf от 01 Декабря 2011, 23:15:52
to Maxxx
Похоже, есть повторители поворотов в зеркалах.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 02 Декабря 2011, 09:45:17
Олег,не видно что то их..

(http://s017.radikal.ru/i443/1112/15/962fa2534b13.jpg) (http://www.radikal.ru)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Olegolf от 02 Декабря 2011, 10:35:36
to Maxxx
На американской машине повторителей в зеркалах нет, как и не было.
А на японце есть.(моя фотка с японского сайта)
Прошлая CR-V с японского рынка практически не отличалась внешне от "европеек".


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 02 Декабря 2011, 10:51:03
ну так выше об этом уже писали..


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Azazel от 02 Декабря 2011, 12:01:08
Надежда есть, что им откажут? Иначе- смело можно менять марку :(
там очень большую площадь земли попросили...
с одной стороны я не уверен, что город располагает такой землей пром. назначения...
с другой стороны было бы глупо упустить такой шанс, так как большие вливания в местный бюджет и много рабочих мест...


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 02 Декабря 2011, 13:35:16
там очень большую площадь земли попросили...
с одной стороны я не уверен, что город располагает такой землей пром. назначения...
с другой стороны было бы глупо упустить такой шанс, так как большие вливания в местный бюджет и много рабочих мест...

а в итоге хондарус...чемодан с гайками..


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 02 Декабря 2011, 17:37:42
а в итоге хондарус...чемодан с гайками..
думаешь, англичане лучше собирают?))) у меня на форде-рус за 2 года только 2 лампочки ближнего света перегорели. в отличие от проседания кормы хваленой хонды.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Maxxx от 05 Декабря 2011, 10:32:06
думаешь, англичане лучше собирают?))) у меня на форде-рус за 2 года только 2 лампочки ближнего света перегорели. в отличие от проседания кормы хваленой хонды.

к российской сборке почти приблизились турки....с англичанами пока проблем нету..


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: And_Ch от 05 Декабря 2011, 12:25:15
Ходят слухи, что представители Хонда приезжали к администрации ХХХ (не буду говорить название города, но скажу что это Московская область) с просьбой выделить землю по строительство завода... Администрация обещала рассмотреть предложение... но какие модели собирать будут и дадут ли землю - тайна покрытая мраком...
Иногда еду по Боровскому шоссе и черз Крекшино на Минку... Уже более года как построен огромный серый комплекс в деревне Шарапово (надпись там красными буквами HONDA) Кто в курсе что там будет?  Никаких движух вокруг нет... По площади для склада многоват, для сборочной линии (не могу сказать)...


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 05 Декабря 2011, 21:37:04
Баальшой магазин продаж там будет. После кризиса. Моя так думает.
Но это всё после кризиса. А так - найди в викимапии или в народных картах это место. Местные, может, давно обозначили.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 05 Декабря 2011, 21:50:22
Иногда еду по Боровскому шоссе и черз Крекшино на Минку... Уже более года как построен огромный серый комплекс в деревне Шарапово (надпись там красными буквами HONDA) Кто в курсе что там будет?  Никаких движух вокруг нет... По площади для склада многоват, для сборочной линии (не могу сказать)...
Сборочная линия 4го поколения.  ;D


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: And_Ch от 26 Декабря 2011, 15:03:02
Сборочная линия 4го поколения.  ;D

Центр экстремального вождения, Склад З/П ну и т.д.. Насилуют  в основном пилотов.... ))))))


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: zdeshni от 29 Декабря 2011, 18:17:27
Наверное уже писали, но штатный иммобилайзер ОБЯЗАН  быть более надежным и защищенным.

Кнопки обогрева сидух на панель рычага акпп

кноепку центрального замка сделать больше и тоже под правую руку на центральную панель

кнопку отключения ЕСП туда же

сигнализатор включенного ручника при включении D или R

второй очёшник



Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Caspian от 01 Января 2012, 02:26:11
Наверное уже писали, но штатный иммобилайзер ОБЯЗАН  быть более надежным и защищенным.
любой штатный иммобилайзер не защитит машину,потому что он ШТАТНЫЙ,угонщик просто заменит его на свой штатный и уедет...даже супер навороченные Порше Кайены со своей супер неугоняемой штатной противоугонной защитой легко угоняются(ну конечно не каждому угонщику это посилам)....противоугонный комплекс должен быть не штатным...тем более он стоит с установкой от 15000р не у официалов(у официалов и за 100000р с отличной проивоугонной системой результат будет ноль,вместо 15000р у нормального установщика и с гарантии не слетите-это сказки)...люди на музыку и на левый-ещё хуже освещающий ксенон,парктроник и другие не нужные вещи больше денег тратят,но не на сигнализацию...поставте комплекс с Пандорой или Мэджик системс + если коробка механика-мультлок,можно ещё блок на руль,ну и электрозамок на капот обязательно(а все спутниковые сигналки-которые дилеры предлагают бесплатно установить-полный ноль,штукой за 20 баксов блокируют сигнал) и это около 30-40тыс.р. и фиг кто угонит,тока если на эвакуаторе,на буксире ну или часа 2-3 будет машину разбирать-тогда угонит.если можете позволить машину от 1200000р,то 30000р можно добавить..а отмазки типа застраховал Каско и можно ничего из сигналки не ставить-всё равно в десятки раз дороже выйдет,чем комплекс!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 02 Января 2012, 00:06:53
Вы ещё не написали??? А писаря нашли хоть?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 02 Января 2012, 02:56:57
Вы ещё не написали??? А писаря нашли хоть?
не написали. и писарь нужен. я вообще склоняюсь  к мысли, что лучше не пожелания писать, а правду! написать, что третье поколение слабее по подвеске, чем первое и второе! написать, что несмотря на заверения, авто абсолютно не адаптированы к российской зиме. нет подогревов лобовухи и дворников, автозапуска и т.д. и задать вопрос: а почему собственно хонда так неуважительно относится к тем людям, которые купили их авто? если в россии продажи небольшие, то это не даёт им право столь пренебрежительно относиться к владельцам авто. вот так бы я и написал. и написал бы, что если хонда продолжит и дальше игнорировать просьбы российских покупателей, то она совсем потеряет российский рынок.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: КОРЕШ от 02 Января 2012, 03:29:38
Во, Рома, этто ближе к делу! Ваши хочунчики оставьте при себе. Изначально мы для хонды - Чуть важнее мозамбика (никого не желаю оскорбить).


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Dorfor от 02 Января 2012, 22:59:07
    Работаю с недавнего  времени  в Хонде, то что на фотках выше это ХМР,   если полностью то хонда мотор рус. Главное представительство хонда в России. Та площадка для тренингов перед зданием только для  сотрудников компании Хонда.  Небольшой полигончик для отработки навыков безопасного вождения. Позади здания площадка для  внедорожной езды. Для нас уже проводили парочку тренингов.   Там же проходил тест драйв сравнение с конкурентами нового рестайлингово  пилота, сразу скажу, только для менеджеров компании.  В здании   стоит и новый цивик модели 12 года, правда  под чехлом  ;)  Теперь касаемо политики хонда: как бы это не обидно звучало но компании Хонда  Российский рынок  неинтересен. Для примера: в Америке продается 2 мил. авто хонда, в Японии 1, Китае 1, Европе 500тыс, а в России всего 20 тыс.... цифры просто  показывают разницу продаж :(.  Вот почему к нашему с вами мнению никто не будет прислушиваться.  Но уверен, представители из ХМР  читают форум про ср-в и аккорд.  Письмо можно конечно написать, но толку будет мало, ибо обо всех косяках они знают. Информацию предоставляют дилерские центры.  И самое последнее, знаете почему раньше машины были лучше? -  раньше в создание автомобиля вкладывали передовые разработки и технологии, забывая о конечной цене например - (легенда, прелюд, s-2000),  а сейчас на каждой мелочи экономят пример ср-в в 3 кузове, цивик, аккорд.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Ser4hov от 28 Января 2012, 13:12:05
    к нашему с вами мнению никто не будет прислушиваться. 
Topikstop


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: slavyan 76 от 28 Января 2012, 22:43:57
От себя могу добавить, что нужно:
1)Обогрев рулевого колеса
2)Количество парковочных датчиков довести до восьми (4 спереди, 4 сзади)
3)Использовать в ксеноновых фарах светодиодные ходовые огни.
4)Поставлять в качестве опции адаптивный круиз контроль. (Между прочим в некоторых странах на нынешних сервантах он уже есть, вроде CMBS называется)
5)Что-бы при открытии дверей в тёмное время суток, в нижней части панели двери загорался красненький огонёк :).
6)Электрообогрев лобового стекла как у Мондео.
7)Акустическую систему получше. (недавно сидел в ix55 и понял что наша полный хлам)
8. Более качественную кожаную и велюровую отделку (зависит от комплектации)
9)Сделать настраеваемую по жёсткости подвеску (НО ТОЛЬКО НЕ ПНЕМВАТИКУ)
10)Добавить хоть какую нибудь блокировку дифференциала.
11) И ещё! Изобрести дворники, которые не будут месить грязь по лобовухе из стороны в сторону.
+12) Устанавливать на пассажирское сиденье, те же электро регулировки, что и на водительское.
+++100000


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: zdeshni от 28 Сентября 2012, 20:44:14
любой штатный иммобилайзер не защитит машину,потому что он ШТАТНЫЙ,угонщик просто заменит его на свой штатный и уедет...даже супер навороченные Порше Кайены со своей супер неугоняемой штатной противоугонной защитой легко угоняются(ну конечно не каждому угонщику это посилам)....противоугонный комплекс должен быть не штатным...тем более он стоит с установкой от 15000р не у официалов(у официалов и за 100000р с отличной проивоугонной системой результат будет ноль,вместо 15000р у нормального установщика и с гарантии не слетите-это сказки)...люди на музыку и на левый-ещё хуже освещающий ксенон,парктроник и другие не нужные вещи больше денег тратят,но не на сигнализацию...поставте комплекс с Пандорой или Мэджик системс + если коробка механика-мультлок,можно ещё блок на руль,ну и электрозамок на капот обязательно(а все спутниковые сигналки-которые дилеры предлагают бесплатно установить-полный ноль,штукой за 20 баксов блокируют сигнал) и это около 30-40тыс.р. и фиг кто угонит,тока если на эвакуаторе,на буксире ну или часа 2-3 будет машину разбирать-тогда угонит.если можете позволить машину от 1200000р,то 30000р можно добавить..а отмазки типа застраховал Каско и можно ничего из сигналки не ставить-всё равно в десятки раз дороже выйдет,чем комплекс!

 я немного не дописал, :
заткнуть все "дырки" штатного иммо, а самое главное, максимально усложнить послеугонную легализацию авто путем переварки кузовных элементов с номерами. По другому я объяснить популярность у угонщиков не могу.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Сталкер74 от 02 Октября 2012, 13:52:54
добавлю свои пять копеек.
все нормально, пусть только клиренс увеличат и подключаемый полный привод сделают.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Алексей 48 от 02 Октября 2012, 14:11:10
Dorfor, у вас ещё нет инфо по комплектациям CRV и клиренсу в т.ч. для России?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Владимир6103 от 02 Октября 2012, 16:54:32
А столик они оставят? :'(


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Judge от 28 Ноября 2012, 10:31:27
Всего не читал, но хотелось бы...
1. Возможность выбора машины с МКПП с более мощным двигателем (от 200 л.с)
2. Убрать невыносимый, тупой, медлительный электронный дроссель.
3. Установить принудительную блокировку 4вд при минимальных скоростях (скажем до 40км\ч)
ну + прикольные опции о которых уже неоднократно писали.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: And_Ch от 28 Ноября 2012, 11:46:00
1 и ГЛАВНОЕ чтобы цена была как в Америке
(а то мы защищаем свой авторынок с древними традициями а GMу плявать)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Сорокин от 18 Декабря 2012, 13:02:47
На выходных был на сервисе в Сургуте. Там мне подсунули бумагу - опрос, поставьте галочки.
Так вопросы были (кроме общих, типа, где храните машину, при каких температурах эксплуатируете, среднесуточный пробег и т.п.) еще и нужен ли обогрев лобовухи, нужен ли предпусковой подогреватель (автономный или 220В)...
Это попытка адаптировать машину для России? Или так, попонтоваться (мол, мы внимательны к вашим чаяньям)? :)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 22 Апреля 2013, 18:44:53
я вот написал письмо. теперь надо перевести грамотно. есть желающие помочь?
вот текст.
Добрый день
К Вам обращается Тарасов Роман, модератор клуба  CR-V CLUB RUSSIA http://forum.crvclub.ru
Наш клуб насчитывает около 40000 пользователей. В настоящий момент на нашем форуме активно обсуждается новое поколение этого автомобиля и нами сделаны неутешительные выводы о комплектациях, предлагаемых для российского потребителя. Наверное, Вам уже известно о снижении продаж автомобилей этой модели в России. Этому есть объяснение и в данном письме мы хотели бы поделиться с вами причинами, приводящими к падению продаж и снижению спроса.
Все конкуренты Хонды в России, такие как Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi и другие, уже давно адаптировали свои автомобили для российских суровых условий эксплуатации. Только компания Honda совершенно безразлично относится к нам. Вот примеры:
На ваших автомобилях нет:
- обогрева руля
- подогрева лобового стекла или зоны стеклоочистителей
- подробной и главное ОБНОВЛЯЕМОЙ навигационной системы
- аккумулятора увеличенной емкости
- дистанционного запуска автомобиля. Здесь вообще мы удивлены, т.к. в США вы данную опцию предлагаете, хотя там и холодов таких нет.
Теперь хотелось бы сказать о комплектациях. Мы возмущены тем фактом, что в России не предлагаются комплектации 2,0 executive, аналогичные тем, что предлагаются в Европе. (http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php#breadcrumb)
Почему российские покупатели должны за те же самые деньги, что и европейцы, получать комплектации, в которых нет многих важных функций? (http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/) Почему нет дизельного двигателя? Как Вы можете объяснить такое положение вещей по отношению к россиянам? Почему мы лишены возможности купить хороший автомобиль в максимальной комплектации? Нам очень хотелось бы получить ответ на эти вопросы. Данное письмо будет опубликовано на нашем форуме. И мы надеемся, что в компании Honda пойдут навстречу ее поклонникам.
P.S. Возможно это будет вам интересно: Я езжу на CR-V с 2005 года и был владельцем всех поколений данной модели кроме последнего. Подавляющее большинство наших одноклубников (включая меня) считает самым удачным второе поколение этой модели 2002-2006гг. Особенно нам не хватает изюминки первых двух поколений – столика для барбекю и отдельно открывающегося стекла задей двери.
Спасибо за внимание.
С уважением, модератор Honda CR-V Club Russia, Тарасов Роман (tarroman)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 00:09:59
Сделаю, уже набросал на планшете, утром на работе подправлю и выложу.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 23 Апреля 2013, 00:11:43
Выкладывай и мне на почту перешли, буду отправлять в Японию.... ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 00:56:14
отлично, всем спасибо.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 11:20:49
Ниже привожу перевод письма. Не стоит ли в него добавить вопросы, касающиеся привода багажника, ксенона и остальных вещей, что на 2,4 нам американцы не поставляют или пишем в целом, обобщенно о 2л и 2,4л для РФ? Адрес, куда пишем письмо какой? Не знаю как правильно (Honda Corporation и т.д.). Если еще что-либо надо добавить, подредактировать, пишите, поправлю.

Dear Sirs,
My name is Tarasov Roman and I’m the moderator of the CR-V CLUB RUSSIA (http://forum.crvclub.ru).
Our club has over 40,000 members. The new generation of Honda CRV is being currently discussed among our members and, unfortunately, the conclusions drawn regarding the car package offered for the Russian market are unfavourable. Perhaps you have already been informed about the decline in car sales of this model in Russia. This can be explained, and we would like to share with you our ideas concerning the reasons thereof.
All of Honda's competitors in Russian market, such as Toyota, Nissan, Mazda, Mitsubishi, etc., have adapted their cars for the Russian harsh conditions. Only the Honda Company remains apparently reluctant to implementing the changes required. Let us adduce some examples.
Some options in your cars are not available for us:
- Wheel heating;
- Windshield heating or heating of window wipers area;
- Extensive navigation system and more importantly being able to update;
- Electric accumulator battery with the extended capacity;
- Remote start of the vehicle;
- Electric drive of the liftgate.
It is really surprising, since these options are available in the United States, despite the absence of such cold climate.
As far as the car package is concerned it is really upsetting that a complete set 2,0 executive is not available in Russia, but still it is offered in Europe. (http://www.honda.de/automobile/modelle_cr-v_technische_daten.php # breadcrumb)
The unavailability of packages on the Russian market discriminates Russian buyers as compared to the Europeans. (http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/) Why not offering us a diesel engine? We are not happy with the fact that we are deprived of the possibility of buying a good car in the top of the configuration. And we are sad to admit that these questions remain unanswered. This letter will be published on our forum. And we hope that Honda will meet her fans.

P.S. Maybe it will be interesting: I drive CR-V since 2005, and I was the owner of all the generations of the model except the last. The vast majority of our teammates (including me) believe the most successful the second generation of the model (2002-2006). Especially we do not have such features of the first two generations as a barbecue table and a separate glass opening of the rear door.
Thank you for your attention.

Sincerely,
Moderator of Honda CR-V Club Russia,
Roman Tarasov (tarroman).


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 11:21:51
Выкладывай и мне на почту перешли, буду отправлять в Японию.... ;)
Знал бы почту, переслал (в профиле e-mail скрыт).


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 12:37:11
Только у меня сложилось мнение, что амерская сборка СР-В просто срань гасподня? Вы обращали внимание на сварные швы и как все зачищено шлифовальной машинкой?
А под капот заглядывали? Это же плевок в лицо.
У япов все так же дубово внутри как и в америкосе. Это просто европейская хонда заморочилась сделать для себя все цивилизовано. В США и Азии СР-В похоже машинка для бедноты без претензии. Даже если они напихают в нее все, что вы хотите - это не будет аналог продвинутого евро-серванта. Та же амеро-азиатская шушлайка.
Такой же кугутский бампер с дырами, черный некрашенный пластик, дубовый интерьер, отсутствие шумоизоляции и кожа молодого дерьмонтина.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 12:53:03
Только у меня сложилось мнение, что амерская сборка СР-В просто срань гасподня? Вы обращали внимание на сварные швы и как все зачищено шлифовальной машинкой?
А под капот заглядывали? Это же плевок в лицо.
А что под капотом не так? Аккумулятор какой емкости стоит?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sandyp от 23 Апреля 2013, 13:00:14
так любая хонда для бедноты. Сивик тоже прямо скажем авто для  небогатых.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 13:00:36
Под капотом убогость и экономия на всем. Аккум на 65 стоит.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 13:02:12
Сивик тоже прямо скажем авто для  небогатых.

Европейский хэтч для своего класса выдающийся был автомобиль в плане качества отделки, дизайна и прочее.
А в США седан при этом полное убожество.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 13:06:51
Ну 65 это нормально, я уж думал как на сивике 45 поставили)) Ребят, че спорить то, мы ж не мерседес покупаем за 3,5 млн., но и для бедноты я не могу назвать Хонду, все-таки это не Great Wall. Все относительно, но думаю как вы выражаетесь "беднота" себе таких машин позволить не может.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sandyp от 23 Апреля 2013, 13:36:18
Понятно что беднота слово слишком сильное.  Скажем так - все это авто начального уровня в своих классах. Ниже только плинтус или подержанные авто.  Да, надежные, неприхотливые, удобные. Не более. Хонда для Европы конечно постаралась потому что понимает что с американским авто в Европе, привыкшей к "европейским" ценностям, она совсем в лужу сядет.  Но все же я не думаю что ценности у нас строго европейские. ИМХО - где-то посередине между Европой и Америкой. Не могу говорить за всех, но не могу я на один уровень поставить скажем оснащение эл.приводом багажника (условно) + мягкий пластик + даже сварочные швы и т.п. и в противовес двиглу 2.4. Как ни крути, на одной чаше весов "фенечки", а на другой двигло. И хрен с ним что он шумный. Чего реально бесит - это 5 АКПП без S режима. Вот это да, тут реально косяк, жуткий. Но тут пока амеров это устраивает, придется терпеть или не покупать эту версию. А ради фенечек можно купить корейца.

Альтернатива это конечно европейский дизель. Упс, про дизель есть уже, сори. Акцентировать бы на этом..


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 14:08:22
Санта Фе симпатичная новая) Но был бы у нее шильдик Хонды, а не Хундая))


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sandyp от 23 Апреля 2013, 14:30:43
Да нормально все, надо просто смотреть на Н немного наклоняя голову вправо)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 14:36:28
Менеджер сказал, что контрольные закупки Хондой дизтоплива в РФ дали результаты не позволившие одобрить поставку 2.2 дизеля в РФ.
Типа такого дерьмового дизеля нежная Хонда не выдержит. Хотя у нас даже в Сибири полно авто премиум сегмента которые эксплуатируются с дизельными двиглами.



Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 14:43:02
Ну и толку от этого двигла со 190 конями и разгоном 10.7 секунд. Эти цифры просто позорище, даже корейцы динамичные.
Я все пытаюсь уговорить себя на америкоса и прекратить эти долбаные страдания, но....
Платить за авто 1,4 млн с:
-архаичным 2.4 атмосферником 
-архаичной 5-акпп, без спорт режима и лепестков
-разгоном более 10 сек.
-отсутствующим ксеноном и задними фонарями на лампочках
-с убогим деревянным салоном,
-некрашенным пластиком кузова,
-отсутствием шумки
-пустым как барабан, выпотрошенным....
Это выше моих сил.

Хожу на обед мимо стоянки дилерской.
Рядом стоят европейцы и америкосы. На фоне первых америкос с некрашенным пластиком,  срезанными бамперами, без омывателя и парктроников выглядит просто позорно. Это даже не открывая дверей.
Ради чего идти на компромисс со своими желаниями? Ради древнего как говно мамонта 2.4 с 10.7?

С другой стороны на свой вкус я не вижу ему на сегодняшний момент альтернативы, ни по дизайну, ни по совокупности качеств и цены.
Но и его покупать нет желания.
Так что я продолжаю ездить на цивике. После позорного 9-го цивика, кончины евро-аккорда и превращения американца в Камри - это очередной удар Хонды по своим почитателям.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sandyp от 23 Апреля 2013, 14:54:02
да я тебя понимаю, сам мечусь. Но реально где альтернатива до 1.4? Тойота с АКПП дороже - от 1470. Субару.. Х.З. во сколько мне потом будут выливаться ее оппозитники и вариаторы. Мазда - тоже самое с их скайактивом. Упомянутый сантафе - он голый в эти деньги. Куга вроде и не плох, но (тут мат) я не верю в павершифт, экобусты и в то, что вся эта электронная хрень надежна. Китайщиной пахнет. Да и меньше он как и ix35 и спортадж. Все это мимо, ибо это бред покупать кросс за более чем лям  в котором объем багажника как у сивика. Нафиг тогда он нужен?? Проще новый сивик 4д летом купить и получать кайф от рестайла.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 15:08:39
Ждуны вообще моментом рассосались с форума.
Все побежали покупать или сидят в полном ох....?
Никто даже на вопрос по подвеске не ответил )))


По поводу письма в Хонду - дело пустое. Пока пиндосы будут хавать свой сервант таким какой он сейчас ничего не измениться.
А от пары плюшек в + к американской комплектации не измениться, например, мое к нему настроение.

Пока пиндосы на уши не встали - никто и не собирался делать срочный рестайлинг цивика.
Ну и в итоге воткнули ему полотенцесушитель) в передний бампер)) радуйтесь....


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sandyp от 23 Апреля 2013, 15:14:45
Конечно в полном ох... Вот сижу и х.з. что делать, но пока не отказался т.к. не вижу других вариантов. А подвеска такая же как в 2.0 на мой взгляд. крены примерно те же.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 15:30:59
Предложите другую машину, кроме ниссана, мазды, тойоты, мицубиси... или может аутлендер новый? В отрадном рядом с Хондой есть Ягуар и Ровер, вот думаю в выходные, если поеду на презентацию 2,4 зайти в Ровер, может Фрил 2 в начальной комплектации посмотреть (на сайте пишут 3 комплектации: от 1,23, 1,53 и 1,7 млн)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 15:35:46
Хотя 190 л.с. дорого получается у ровера, 150 подешевле, опций куча, но и стоят прилично.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 16:02:38
кстати, в германии тоже продавали 2,4 третье поколение. на mobile.de их полно продают. меня больше всего возмущает отсутствие выбора комплекаций. они просто ужасны. добавить про электродверь нужно. делай что должен и пусть будет как будет. им ничего не стоит поставлять сюда такие машины как в германии или эстонии


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 16:07:38
Прикольно, автор привел 12 машин стоимостью до 1,2 млн.(ну базовые дешевле, а топовые дороже), про ЦРВ забыл или они нам не конкуренты? ;D
_http://allroader.ru/2012/10/crossovers-2012-1766/


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 16:10:48
добавить про электродверь нужно.
про электропривод:
electric drive of the liftgate


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: zva от 23 Апреля 2013, 16:19:34
автор привел 12 машин стоимостью до 1,2 млн.
На дату данного обзора, мы тут только мечтали о ксеноне, электроприводе и т.д. и думали что все они Хонде не конкуренты


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 16:24:58
Мне всегда казалось, что субару считается дорогой маркой, или там только доргое обслуживание? Что-то никто ее особо не хвалит или надо на их форум зайти, какие косяки у форика или аутбэка.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 16:35:53
Максим, давай добавим про дверь и внизу ссылку на эту тему. и можно отсылать Дену для отправки. начнем диалог и посмотрим что из этого выйдет.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 16:43:32
Ссылку на страницу 7 с текстом письма?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 16:43:50
ага


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 16:45:49
Сделал, отправил.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Wazgen93 от 23 Апреля 2013, 16:47:35
А Вы вот не задумываетесь, что с таким количеством допов, который вы предьявили, получиться другой авто и за другие деньги. Дождитесь Acuru RDX и начинайте писать письма что "А что так дорого то??". Вот Вы несколько странные. Дешевое хорошим быть не может. А ценник нового CR-V результат труда огромного отдела маркитенга. Хотя я конечно согласен, что 5АКПП надо давно слить. но что то я не вижу перспективы замены у Хонды!!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 16:55:23
ты адекватен? речь идет о возможности выбора! немцам предлагают, мы тоже хотим! и цена тут только от жадности зависит. она и так задрана! за 1400000 должна ехе стоить. хотя я в общем-то понял твое неудовольствие: ты же уже купил, вот тебе обидно будет)))


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 16:59:44
А ценник нового CR-V результат труда огромного отдела маркитенга.
а вот эта фраза вообще шедевр! больших тунеядцев чем отдел маркетинга и придумать нельзя.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 23 Апреля 2013, 17:02:40
Лучше бы они вышли за 1,5 млн, например на 1,6-1,65 хотя бы и добавили кое-какие опции, которых нам так не хватает.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 17:19:11
Лучше конечно написать чтоб они нам поставляли англичанку 2.4 а не убого пиндоса.
Все вопросы бы снялись автоматом.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Uri-67 от 23 Апреля 2013, 19:49:48
Господа, позвольте высказать свою мысль. Дело в том, что на самом деле сервант - авто ширпотребной категории, а в разряд российского бизнеса он попал по причине жадности не только коммерсантов, но и государства. Не забывайте, сервант в штатах стоит в два раза дешевле, да и в европах ценник, для них, адекватен…


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 23 Апреля 2013, 19:55:48
сейчас речь вообще не о ценнике. речь об отношении к нам в принципе. они нам американский ширпотреб как премиум комплектацию впаривают. а нормальную европейскую комплектацию вообще не предлагают,чтоб мы не охренели от убогости штатовской. хонда мотор рус мне ответила, что якобы комплектация ехе отличается от лайфстайл только кожаным салоном! ну просто мошенники и аферисты! там отличий куча. они нас просто за лохов держат, не иначе. это вот и есть те самые маркетологи, о которых тут выше написано.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 20:16:15
Не забывайте, сервант в штатах стоит в два раза дешевле, да и в европах ценник, для них, адекватен…

Видели мы эту пиндосовскую поделку. Даже без линзованных фар на уродских 17 дисках и прочее..прочее...

А вот в европах ценник 40 тысяч евро за макс. комплектацию. Это на рубли 1.6 млн.
Так что вы не то говорите.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Vova 33 от 23 Апреля 2013, 20:19:49
на уродских 17 дисках
Это ещё круто!!! Много идёт на 16"!!!


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 20:27:32
особенно меня умилили подушечки под коленки водителя, которые превратились в пиндостанском серванте в пластмасску ))


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sandyp от 23 Апреля 2013, 20:49:58
давайте откровенно. Ругать ХМР можно, но виноваты в этом бардаке сами американцы, глотающие дерьмецо и при этом причмокивающие еще. При всей злости на ХМР надо понимать, что такие глобальные вещи как притащить в США коробку с S из Eвропы, сделать нормальный пластик, и т.п. - ну никто не будет делать это ради одной мелкой партии в Россию, если остальные 99% машин успешно покупаются. Так же как никто не будет и везти 2.4 движки в Англию чтобы сунуть их в евро-срв для нас. Так что единственное за что я бы чморил ХМР - за отсутствие "мелочей" типа ксенона, парктроников и т.п. А вот саму Хонду можно поругать за общую отсталость и "кондовость" американской версии СРВ. Сейчас вроде в США падает спрос на СРВ, может что и переделают для штатов - и т.е. автоматически для всех. Но это уже повезет тем кто покупать будет через год или когда там будет рестайл.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: color от 23 Апреля 2013, 20:56:51
Дык надо просить нормальные комплектации 2.0 и  2.2 дизель из Европы. Думаю желающие бы нашлись и за 1,5 и за 1,6. Он и едет приличнее чем 2.4.

По поводу американцев иллюзий нет. Откройте дверь и взгляните на ее торец.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: vovand от 23 Апреля 2013, 22:30:52
По поводу американцев иллюзий нет. Откройте дверь и взгляните на ее торец.
Что вы там все ругаете ее,сделайте кто-нибудь уже фотки этого чуда..


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Wazgen93 от 23 Апреля 2013, 23:13:34
Ну вообще то у Хонды всегда был не внятный пакет доп опций. А тут Вы что то все накинулись. На самом деле, я тоже возмущён, как и все Вы. Думаю вся затея пойдет в трэш. Так как, комплектации утверждены и рассчитывать только стоит на рестайл модели, через 3 года...(((


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 25 Апреля 2013, 00:46:08
Письмо отправлено, ждемссс.... ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 25 Апреля 2013, 01:10:51
класс, в Японию?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Den4 от 25 Апреля 2013, 01:17:19
Естественно Ромыч, ХМР пофигу на наши просьбы, они начинают шевелиться только когда их с Японии нагнут.... как в 2009 году было ! ;)

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77343.0.html


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Max552 от 25 Апреля 2013, 08:20:45
Может организуем поездку на завод в Японию? Боюсь тока в интересы моей конторы это не попадает, придется за свой счет ;D Хочется верить конечно, что япошки хоть как-то отреагируют, но пока для меня кажется все это нереальным почему-то, с учётом таких маленьких объемов продаж в России по сравнению с США.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: mombuk от 01 Декабря 2013, 19:58:09
Ответа пока нету?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: templet от 01 Декабря 2013, 20:41:33
В Японию однозначно! Я бы им **я показал, как удобно открывать багажник, когда дверь грязная !!!

Вообще как минимум:
- ксенон
- подсветка бардачка
- хотя бы 6ступенчатую АКПП. в 2013 (почти 2014) 5ступка выглядит как динозавр Годзилла (1974 года).
- салон мягкий пластик. Первый день заморозков - пошла музыка по салону. Тут срипит, там трещит, у водителя особенно.

P.S. Американское отделение вообще расформировать. У ихних сборок щели в 2 пальца бывают.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: farm от 02 Декабря 2013, 11:37:18
Может организуем поездку на завод в Японию?
Посчитай сначала бюджет поездки... ;)


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: tarroman от 02 Декабря 2013, 11:55:14
я пытался отправить письмо через японский сайт, но не разобрался там. может кто помочь?


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Tims от 02 Декабря 2013, 11:57:09
меня, меня отправляйте,я ближе всех к этой самой Японии,я там все знаю,не раз там был ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Бывший опелевод от 02 Декабря 2013, 15:01:51
Письмо... это хорошо! А еще давайте пикет устроим у ХМР. Ну, естественно, разрешение в мэрии оформим, соберемся и все своими автомобилями перегородим ;D
Транспаранты напишем: "Долой дискриминацию по ксеноновому признаку" и т.д.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: BigAl от 14 Марта 2014, 09:40:39
Всем привет!
Подскажите, удавалось кому-нибудь дозвониться до Отдела по работе с клиентами Хонда Моторс РУС?
Название громкое, а людей, видимо, нет.

Все пытаюсь (уже месяц как) получить ответ на свою претензию. Ноль реакции, а на горячей линии только и предлагают претензию зафиксировать и ожидать ответа.
Фиксировал, в мтоге, 3 раза, а ответа как не было так и нет.

Может кто знает мэйл головного офиса в Англии или Японии? Хочу уже туда писать.
Спасибо


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Trucks от 14 Марта 2014, 10:09:58
Пишите по электронке и вам ответят.
телефонный звонок это болтовня, ни к чему их не обязывающая.
ответ по электронной почте сейчас даже в некоторых судах принимается как документ.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Uri-67 от 14 Марта 2014, 15:32:23
Официальный ответ подписывается ЭЦП. И ни какие уборщицы не катят.


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: sia7909 от 15 Марта 2014, 04:40:57
я писал никто не ответил, прошло 4 мес. :(


Название: Re: А давайте в хонду еще письмо напишем от нашего клуба!
Отправлено: Бывший опелевод от 24 Мая 2014, 00:13:23
Нет, не пикет. Демонстрация! Почта, телеграф и телефон! :gigakach_01: