Клуб Honda CR-V Россия  
16 Мая 2024, 21:20:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 436213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #450 : 06 Октября 2010, 17:46:05 »

почему на 1 мм Улыбка я бы снял гбо уже Улыбка)) 0.1 мм.
ой виноват, очепятка вышла Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #451 : 06 Октября 2010, 19:44:39 »

Регулировка клапанов обошлась в 1700, а не поставил бы газ не факт что отрегулировал бы когда нибудь.
Николай понимаешь в чем дело, клапана я регулирую как предписано регламентом обслуживания автомобиля и ставить ГБО для регулировки клапанов как то не задумывался  Подмигивающий
Ты прочитай вышеизложенную статью ещё раз, в частности вот этот отрывок "На машинах заточенных под газ есть доп. система смазки и охлаждения клапанов(вычитал у нас на форуме), если ее нет - постепенно убивается головка блока. Конечно если машинка на пару лет - убил, продал. Пусть другой мучается.
Поэтому я и отказался, хотя если жизнь заставить пересесть опять на ТАЗик - газ поставлю (поскольку ремонт -копейки)."

Так что если ты пишешь что не собираешься гробить машину то стоит ли этим вообще заморачиваться.
Ну не предназначен наш движок для работы на газе, какой он бы не был чистый и пушистый, а по сему ты его так или иначе гробишь.
Хочешь сэкономить выбери стиль езды экономный или купи машину на которой уже стоит двигатель который заточен под газ производителем.  Афро
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #452 : 06 Октября 2010, 20:30:39 »

Николай понимаешь в чем дело, клапана я регулирую как предписано регламентом обслуживания автомобиля и ставить ГБО для регулировки клапанов как то не задумывался  Подмигивающий
Ты прочитай вышеизложенную статью ещё раз, в частности вот этот отрывок "На машинах заточенных под газ есть доп. система смазки и охлаждения клапанов(вычитал у нас на форуме), если ее нет - постепенно убивается головка блока. Конечно если машинка на пару лет - убил, продал. Пусть другой мучается.
Поэтому я и отказался, хотя если жизнь заставить пересесть опять на ТАЗик - газ поставлю (поскольку ремонт -копейки)."

Так что если ты пишешь что не собираешься гробить машину то стоит ли этим вообще заморачиваться.
Ну не предназначен наш движок для работы на газе, какой он бы не был чистый и пушистый, а по сему ты его так или иначе гробишь.
Хочешь сэкономить выбери стиль езды экономный или купи машину на которой уже стоит двигатель который заточен под газ производителем.  Афро
Полностью согласен!!! Экономия - большой вопрос!!! Да и перед покупкой машины я думаю стоит задуматься о ее аппетитах! Я думаю если уж и экономить то лучше дизель купить!
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #453 : 06 Октября 2010, 21:07:58 »

Я думаю если уж и экономить то лучше дизель купить!
Или велосипед  Улыбка
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #454 : 06 Октября 2010, 21:23:30 »

Мужики, ну что вы накинулись на человека knuppel2
Каждый экономит посвоему. Думаю опыт Николая будет полезен всем, тем более что переубедить человека не получится! Это ведь его машина и он будет делать с ней то что решит. Другой вопрос - он честно описывает что происходит - это важная информация! Отрицательный результат это тоже результат!
Я вот тоже экономил: заправлялся на заправке по 22:50, а когда попробовал на лукойле по 23:20 (дорого - разница аж 70коп) - оказалось расход меньше, машина живее - в итоге на бензин трачу меньше. Вот вам и экономия! Все надо считать и пробовать!
Николай - пользуй газ дальше и пиши нам!!! Нам твой опыт нужен!!!
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #455 : 06 Октября 2010, 23:10:30 »

Так никто и не ответил - сколько стоит б/у голова на сервант и её замена?
Сколько народа с форума накатывает хотя бы тыщ 100 на одной машине? А как я понимаю - на газу тыщ 80-100 выдерживают почти все.
На вскидку (очень округленно) экономия от газа на 100 тыщ пробега составит порядка 280 тыщ рублей - грубо треть стоимости серванта. 100 тыщ, если по 30 в год хотяб - 3 года. Если продать машину через три года и добавить эту сумму - то можно купить авто на много свежее. Если не продавать, то вполне можно купить контрактное двигло, как бонус подвеску, да еще и на покраску кузова останется (считай авто опять в идеальном состоянии). 100 тыщ на бензе (машина б/у) - в двигле наверняка рыться уже придется, подвеску ковырять по любому, кузов наверняка будет уже не свеж - тока денюжку придется платить за это уже не сэкономленную а дополнительную, либо опять таки доплачивать денюжку до другой машины.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #456 : 07 Октября 2010, 20:05:04 »

экономия от газа на 100 тыщ пробега составит порядка 280 тыщ рублей - грубо треть стоимости серванта.
Ты откуда такие цифры взял.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #457 : 07 Октября 2010, 21:33:43 »

Давайте посчитаем, у меня газ (сразу говорю автомобиль сузуки гранд витара 2005 года 2.0 акпп) с 57200 км. Сейчас 95500 км. Считая программой на кпк по заправкам получается средний расход 13.6 литров газа на 100 км за 4000 км пройденого пути, и плюс 1 литр бензина на 100 км. В итоге 14.5 литров топлива или если брать нашу цену на бенз и газ получаем каждые 100 км 177.5 р. или 1.78 р за км. Считаем что получается на бензине, 13 * 24,5 = 318,5 р. Разница 141 рубль со 100 км. или 1.4 за км.
1руб 40коп за 1км, 100тыс км = 140тыс руб
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #458 : 07 Октября 2010, 21:34:32 »

Берем бенз 25 руб., газ 11.50. Бак 60 литров и тот и тот. Итого 1 заправка 1500 и 690 соответственно. Пробег на одной заправке в городе 400 км (15л/100км). Тысяча км. 150 литров бенза 25Х150=3750 руб., или газа 150+10 (жрет больше на литр чем бенза) и умножить на 11.50 = 1840 руб. Разница на 1 тысячу пробега 1910 рублей. 1910 руб. Х 100 (так как считали на 1 тысячу) = 191 тысяча. Ну на глазок же первый раз прикидывал, я ж писал. Один чёрт считай двести штук - мало что ли??? Один фиг на двигло, подвеску и покраску хватит я думаю.
По обслуге я считаю примерно одно и тоже. На пару раз больше регулировать клапана, за то реже менять свечи, топливный фильтр. В общем суммы не критично разнятся на такой пробег.
Риск что сдохнет голова вполне равен риску смерти лямбд и катализатора от хренового бензина, а скорее даже меньше.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #459 : 07 Октября 2010, 22:15:44 »

Артем, у меня исходные данные другие. В Ростове 92 на лукойле 23:20 газ 12руб. А расход у меня на 2.4л больше 13.5 в лютый мороз не поднимался, а у тебя 2.0л. Вот и разница получается. Конечно если лить 95 может так и будет.
Было время когда хотелось лазить под машину, регулировать - это доставляло радость. Наигрался с тазиком так, что уже тошнит от ремонтов. Хочется просто ездить, а не ремонтировать!
Вчера прочиатал тему про газ на первом поколении - что-то там оптимистов поуменьшилось. А ведь пыта у них поболее чем у нас(имеется ввиду возраст машин и пробег).
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #460 : 07 Октября 2010, 22:52:56 »

Да я как то тоже не горю желанием с машиной ковыряться... ТО я все равно делаю в сервисе, разбавить их лишней регулировкой клапанов не проблема, а других лишних работ нет. Ну еще раз в год доехать до газовщиков поменять фильтр и настройки подправить.
А по исходным у меня все хуже - у меня частые маленькие пробеги - от дома на работу, ребенка в школу, по работе по району - литров 17-18 жор бывает легко, потом в Ростове с пробками я думаю проще гораздо чем в Москве, там и моя бы вписалась бы в 12 наверное. Ну и самое интересное - я с июня по октябрь накатал почти 20 тыщ, сам офигиваю как и где... да и щас 3 бака в 2 недели уходит примерно.
Да еще 2,4 серванты американские жрут 92-й, а вот 2,0 европейские потребляют сугубо 95-й (для сомневающихся на лючке написано), на первом серванте европейском пробовал с 92-м эксперементировать - расход повысился, смысл пропал, те же деньги что и 95-й лить выходили.
Тут у всех разное положение - тебе может и нет смысла, тем кто 20 тыщ в год наезжает - тож смысла не много. Если в месяц скатывать допустим бак, то я тоже не вижу смысла в газе, 800 рублей в месяц экономии это ерунда. А у меня к примеру если пересчитать зарплата стала в месяц на 5 тыщ больше (6 баков газа в месяц 1500-690=810, 810Х6=4860руб.) уже ощутимо.
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #461 : 08 Октября 2010, 09:51:38 »

Николай понимаешь в чем дело, клапана я регулирую как предписано регламентом обслуживания автомобиля и ставить ГБО для регулировки клапанов как то не задумывался  Подмигивающий
Ты прочитай вышеизложенную статью ещё раз, в частности вот этот отрывок "На машинах заточенных под газ есть доп. система смазки и охлаждения клапанов(вычитал у нас на форуме), если ее нет - постепенно убивается головка блока. Конечно если машинка на пару лет - убил, продал. Пусть другой мучается.
Поэтому я и отказался, хотя если жизнь заставить пересесть опять на ТАЗик - газ поставлю (поскольку ремонт -копейки)."

Так что если ты пишешь что не собираешься гробить машину то стоит ли этим вообще заморачиваться.
Ну не предназначен наш движок для работы на газе, какой он бы не был чистый и пушистый, а по сему ты его так или иначе гробишь.

я признаться не читал про специально разработанные для газа двигатели. Но мне видеться это так, - газ по своей природе горит медленнее, и получается что без доработок он продолжает гореть на стадии выпуска. Это и есть увеличенная термальная нагрузка на клапана, охлаждение клапанов спец средством flashlube на мой взгляд не очень понятная вещь. Впускные клапана она охладит, а вот проблемные выпускные я не представляю как. Есть тема посвещенная этому на крахелпе, я ее не читал полностью но из малой части прочитанного можно понять что именно на хонде это помогает.
Лично на мой взгляд двигатель созданный для газа должен бороться с причиной нагрева а не следствием. Достичь это, как я понял, можно более ранним зажиганием или увеличением степени сжатия. То есть либо от более сильного сжатия увеличить скорость перемещения фронта пламени, либо раньше поджигать чтобы прогорало до открытия выпускных клапанов. Первый вариант трудоемк и не известно осуществим ли, не понятно октановое число пропана-бутана, может газ будет детонировать при слишком сильном сжатии. В общем это сложнее и никто не занимается этим.
вариант с изменением зажигания уже давно не новость, делают и прошивки под газ, и вариатоы угла. У меня вариатор есть, но рабртает плохо. Я его снял, жду переходник для настройки.
а вообще основная причина проблем в руках настройщиков. на газе автомобиль должен работать также как на бензине, есть разница - жди беды.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #462 : 08 Октября 2010, 22:34:30 »

октановое число пропан-бутана 98-114(на память)
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #463 : 09 Октября 2010, 06:04:25 »

октановое число пропан-бутана 98-114(на память)
Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93, 6
Изобутан 99,0 101,1
с метаном более менее ясно, а вот с смесью бутана и пропана..
Вчера убедился на сколько разный газ. Настраивал авто по сканеру чтобы на хх без нагрузки коррекция была 5-3%, это на пензенском газе. Вчера ездил в Ульяновскую область, там залил полный бак и километров через несколько при 4000 в гору начала мигать чекенджин и машина поубавила прыти, ну ногу с педали чуть убрал и все прошло и лампа потухла. Пропуск зажигания сделал я вывод, приехав домой не поленился подключил сканер. Действительно в ожидаемых ошибках пропуск зажигания в 4 цилиндре, и что самое интересное коррекция на хх стала -5.5%. То есть газа нужно на 8-10% менше чем Пензенского. Вот чем он так различается?
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #464 : 09 Октября 2010, 10:26:57 »

Отличается % соотношением пропана и бутана. Когда ездил на газе, от очень сильно чуствовалась разница при заправке от разных поставщиков газа. И расход тоже сильно отличался. Но если заправляешся на одной заправке, как правило, газ идет одного качества. У нас только в сентябре-октябре бывали отличия(и цена росла). Когда стал интересоваться у заправщиков, они сказали: перегонный завод становится в этот месяц на ТО, возим из другого места. Так что качество газа совсем не лучше бензина.
Да и проверить качество газа думаю тяжелее.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!