Клуб Honda CR-V Россия  
16 Мая 2024, 17:06:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Газовое Оборудование  (Прочитано 436194 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #780 : 17 Декабря 2014, 09:30:56 »

Решения этой проблемы нет.
Решение этой проблемы на сколько я знаю есть.
Во многих современных блоках управления ГБО появилась функция защиты клапанов которая при достижении 4000 оборотов начинает подавать бензин вместе с газом,а при достижении 4500 оборотов газ отключает и подает только бензин.Как я понял это сделали для лучшего охлаждения клапанов и поршней при больших нагрузках(или точнее для нормального охлаждения).
Я профессионально изучаю работу дизелей тепловозов,и в них для охлаждения поршней применяется масло которое проходит из колена в шатун,и выстреливает в днище поршня.Так вот на высоких оборотах есть защита которая не дает дальше повышать обороты если давления масла не хватает для охлаждения поршня.Температура растет с увеличением нагрузки.Разработчики решили исключить опасный режим из работы т.к. охлаждения недостаточно.Аналогично и с ГБО.
Слышал многие выставляют обороты 3000-3500 на газу ,а выше бензин для перестраховки.
Записан
chavv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Чавдар
Авто:CR-V RD8, 2.0AT
год:2006
г.София
« Ответ #781 : 17 Декабря 2014, 10:52:40 »

FRV 1.8 с электронной маслёнкой 160000 зазоры не уходилиЭлктроника ,сама расчитывает дозу это точнее . Не охлаждать,а защищать , создавая плёнку на поверхности ,которая принимает на себя повышенную температурную нагрузку при работе на газе.
Каким образом в течении 10ти секунд будет создана эта пленка, я так и нигде не нашел. Наоборот химики и специалисты ДВГ утверждали что это абсурд на уровне  магнотв которые уменьшают расход топлива.

Прогорать клапаны могут и температурная нагрузка может быть выше - если ГБО настроили на бедные смеси топлива - но это не изза того что горит пропан-бутан а изза того что не настроили как надо. Если б изменить таблицы впрыска на бензин чтобы двг работал на бедные смеси - уверен что движок будет угроблев хотя будет работать на "нормальное" горючее Улыбка

Переход на бензин после 4000 или 4500 (на Хонд часто завязывают на втек клапан) - нужен когда не настроили или поставили дешевый испаритель/форсунки, рассчитанные макс на 130-150лс - на высоких оборотах  не успевают впрыскнуть достаточно топлива - бедная смесь горючего - привет
Записан
sergey29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #782 : 17 Декабря 2014, 12:12:28 »

Цитировать
Переход на бензин после 4000 или 4500 (на Хонд часто завязывают на втек клапан) - нужен когда не настроили или поставили дешевый испаритель/форсунки, рассчитанные макс на 130-150лс - на высоких оборотах  не успевают впрыскнуть достаточно топлива - бедная смесь горючего - привет
Сомневаюсь что разработчики изобретают дополнительные функции чтоб исправлять нелепые косяки установщиков.Скорей установщики используют эти функции чтоб исправлять свои косяки. А используют её не только для Хонды,а и на авто без VTEK тоже.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #783 : 18 Декабря 2014, 00:01:52 »

Факт что клапаны потихоньку садятся на газе.Настроил так что начиная со средних оборотов,если время впрыска уходит выше 11мс,то переход на бензин.То есть высокие нагрузки-только бенз,в общих режимах это не часто,поэтому расход бенза 1-1.5 литра на сотню,зато клапаны НЕ РАЗУ НЕ ПОДСЕЛИ на таких настройках.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #784 : 18 Декабря 2014, 22:35:17 »

Каким образом в течении 10ти секунд будет создана эта пленка, я так и нигде не нашел. Наоборот химики и специалисты ДВГ утверждали что это абсурд на уровне  магнотв которые уменьшают расход топлива.

не знаю где искали при должном владении инязом вся информация доступна на сайтах производителей данного оборудования
.v-lube.com
.flashlube.com/en/products/electronic-valve-saver-kit.html
Ваших химиков и специалистов не читал признаю,в процессе образовании плёнки благодаря точным впрыскам масла в циклах перед воспламенением смеси ,не вижу ничего невозможного
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #785 : 18 Декабря 2014, 23:12:33 »

На предыдущую машину, сновья, ставил газ. Пришёл к однозначному выводу, что оно того не стоит. Мало того,  что с ним постоянный геморрой: требуется частая настройка, занимает место, поиск заправки, длительная заправка, так его, этот газ, постоянно не доливают. Экономия только чисто теоретическая, по факту- полная хрень.
Записан
sergey29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:HONDA ELEMENT 2.4(K24A4) AT 4WD
год:2005
г.Архангельск
« Ответ #786 : 19 Декабря 2014, 00:16:47 »

Полностью с Вами согласен в том,что не каждому это ГБО нужно.И не призываю никого устанавливать.А "теоретическая" экономия(это примерно 120р с 100км пробега)сэкономила мне около 17000р за 9 месяцев.
Записан
slavarik
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II
год:2003
г.Йошкар-Ола
« Ответ #787 : 19 Декабря 2014, 13:24:49 »

поставил год назад BRC, доволен всем, у моей жены уже 6 лет стоит на опеле я сам ездил, до сих пор никаких проблем.
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #788 : 19 Декабря 2014, 16:45:46 »

Вот товарищ пишет газ постоянно не доливают.Надо выбрать заправку и где попало не заправляться.Я не один год заправлялся на одной заправке и часто видел как калибруют, мерная прозрачная ёмкость. Чё-то ни разу не видел как проверяют бензу.
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #789 : 19 Декабря 2014, 17:29:53 »

Дело в том, что я не только в пределах города езжу, а по всей нашей необъятной. И к тому же, например в нашем городе одна заправка, которая пользуется доброй славой, но на ней всегда очередь, по ночам не работает и находится глубоко в ..опе. Так что, кому как.
Записан
demin_ivan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0L, АКПП, Европейка
год:2003
г.Рыбинск
« Ответ #790 : 22 Декабря 2014, 08:22:43 »

Поставил ГБО BRC, баллон 53литра в нишу в багажник (пожертвовал столиком), пробег на газу 70 000 км. Обслуживание каждые 15тыс км газовые фильтра 2шт 200руб., каждые 25тыс.км. проверка зазоров клапанов 2000 руб. вместе с прокладками. Расход бензина в городе 15-16 литров, газа 16-19 литров. Главный минус ГБО - на бензине уже психологически ездить очень трудно!
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #791 : 22 Декабря 2014, 16:15:09 »

Расход в 15л это надо ''спасибо'' АКПП сказать или пробкам?Я максимум в непролазных пробках видел 12 но на ручке. Сейчас средний без пробок 50\50 (город-трасса) где то 8.6л
Записан
Filthy
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



WWW
Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.4 RD7 USA
год:2005
г.Самара
« Ответ #792 : 30 Декабря 2014, 16:51:42 »

Поставил ГБО BRC, баллон 53литра в нишу в багажник (пожертвовал столиком), пробег на газу 70 000 км.
Столик можно было бы оставить.


* 838e778s-960.jpg (80.67 Кб, 960x480 - просмотрено 1315 раз.)

* 7859b78s-960.jpg (296.16 Кб, 960x640 - просмотрено 1536 раз.)

* b859b78s-960.jpg (286.18 Кб, 960x640 - просмотрено 1244 раз.)

* c38e778s-960.jpg (93.69 Кб, 960x480 - просмотрено 1310 раз.)
Записан
Сашка73
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Саня
Авто: Honda CR-V 2.4.акпп.левый руль.англичанка
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #793 : 31 Декабря 2014, 06:17:59 »

Столик можно было бы оставить.
у меня стоит на 60 литров! столик не влазит баллон высоковат((
Записан
Filthy
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



WWW
Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.4 RD7 USA
год:2005
г.Самара
« Ответ #794 : 31 Декабря 2014, 11:27:44 »

у меня стоит на 60 литров! столик не влазит баллон высоковат((
У меня на 42 л., столик тоже не лез, но оставить его очень хотел, вот и пришлось выкручиваться))
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 57   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!