Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2024, 09:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляторы охлаждения.  (Прочитано 27429 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #45 : 29 Июля 2010, 21:49:16 »

Аудитория в моем лице считает что вентилляторы могут работать только засасывая воздух из вне под капот - т.е. по потоку набегающего при движении вперед авто воздуха.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 30 Июля 2010, 01:29:17 »

но что же думает аудитория???
Оба вентилятора должны работать таким образом, чтобы засасывать воздух снаружи в моторный отсек.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #47 : 30 Июля 2010, 21:56:04 »

Оба вентилятора должны работать таким образом, чтобы засасывать воздух снаружи в моторный отсек.
Тогда вопрос: что заставляет мой вентилятор не засасывать воздух а выдувать его? Сражу скажу, что лопасти направлены также как и на вентиляторе кондея, но крутится он в обратную сторону.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #48 : 30 Июля 2010, 22:05:26 »

Полярность либо не родной моторчик
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #49 : 11 Апреля 2011, 08:05:08 »

Наблюдал по бортовому компу за стрелкой температуры.
В среднее положение она встаёт при 70 при двигаться вверх дальше начинает при 98..
Вентилятор включается при 90-92.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #50 : 17 Июня 2011, 21:23:06 »

датчик на мозг и приборку - это 2 разных человека.
температура кипения воды при 2х атмо = 119 градусов, у антифриза чуть ниже, точно не знаю сколько, но предполагаю не меньше 116, так что при 107 очковать рано при исправной крышке на 1.1 Улыбка
Лично у меня максимально 110 показывал БК, но я датчик скалхозил сам поэтому не очень доверяю.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #51 : 18 Июня 2011, 08:56:52 »

так вот и я про это...с датчика что на корпусе термостата снимал разьем -перемыкал,а включился вентиллятор кондея((( че еще перемкнуть то нужно чтоб запустить его тестово? на прямую включается - то есть электромотор исправен.
Записан

Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #52 : 18 Июня 2011, 10:59:45 »

Этот самый вентилятор (согласно мануалу) включают 2 фактора - это либо ЭБУ либо датчик на темостате.
от замыкания датчика на термостате должен включаться вентилятор охлаждения. Если не включается то виноваты 2 причины:
1. сам мотор, но ты его проверил,
2. проводка,
3. реле включения вентилятора,
4. предохранитель на 15А.
В помощь с реле и предохранителями http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1801.0.html
Кстати у себя заметил, что всегда 2 карлсона крутятся, по одоному в работе не замечены. Неисправность?


* 212.jpg (53.87 Кб, 677x412 - просмотрено 978 раз.)
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #53 : 18 Июня 2011, 12:28:11 »

Картинки большие для этого форума, разместил на внешнем источнике
Часть мануала про реле и предохранители
1я страница реле 18
кстати предохранитель F44 сам найти не могу Улыбка)
Записан
25rus
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V, B20В , АКПП, правый руль
год:1997
г.Владивосток
« Ответ #54 : 20 Июня 2011, 02:33:15 »

Всем ПРИВЕТ! Помоги советом.
У меня CR-V 97г. В20В.
После того как проедешь на больших оборотах, антифриз вылетает в расширительный бачек (антефриз чистый - как новый). Следствием начинает расти температура двигателя.
1. Поменял термостат
2. Поменял крышку радиатора
3. На гарячую, прогазовываешь двигатель из выхлопной трубы ничего не вылетает.
4. Масло не кушает, от замены до замены уровень. Пробег 86 тыс.км
5. На горячем двигателе открываю крышку расширительного бочка, газы в него не идут, даже когда даешь обороты.
6. Вентиляторы работают.
Что с моей малышкой???
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #55 : 20 Июня 2011, 06:19:25 »

6. Вентиляторы работают.

тоже вентиляторы работали, а в ответственный момент не срабатывали. температура росла и антифриз выбрасывало. заменой щеток решил проблему.
может и датчик температуры глючить.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #56 : 20 Июня 2011, 15:46:44 »

Включаться должны сразу оба вентилятора от датчика включения вентиляторов который стоит на термостате.
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #57 : 22 Июня 2011, 19:11:22 »

Картинки большие для этого форума, разместил на внешнем источнике
Часть мануала про реле и предохранители
1я страница реле 18
кстати предохранитель F44 сам найти не могу Улыбка)

44 предохр живет под капотом
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #58 : 23 Июня 2011, 09:28:13 »

Шокирован
спасибо! ток я чтото запамятовал - он за что отвечает то ?...

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52492.0.html
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #59 : 23 Июня 2011, 18:33:43 »

вобщем купил как я уже писал щетки от Волги, с матом и прочим русским набором снял моторчик вентиллятора (спасибо тому япошке который с*ка придумал диффузор крепить на болты с закладными гайками - нижние от ржавчины провернулись и хрен открутились,хорошо лето отогнул диффузор и вытащил моторчик с пропеллером вместе в щель), вскрытие не сложное помоему 6 или 7 загнутых "зубов" крепления и подковырнув отверткой крышка снялась влегкую...ну еслетвенно на колени тут же выпала куча пыли от щеток......внутри все  ей же облепленно было, остаток родных старых щеток 4 мм, выработка на якоре 1.5 мм точно((.....Волговские отличаются лишь длинной, укоротил на 5 мм вставил в гнезда и начался секас с установкой всего этого обратно...вот тут то наверное в недрах острова под ЦКБ Концерна Хонда начались толчки.....собрать это дело -нервов стои не малых...а учитывая что моя прапорюговская натура щетки сточила минимально (ну чтоб на дольше хватило-ибо спилились они об крупную наждачку легко както очень) это было вобще весело,пружинки выталкивают все наружу,заглушки с внешней стороны пружин вылетают от давления нафиг.....короче кино....вылечил ситуацию тем что заглушки белые которые с обратной стороны пружинок посадил на супер клей, для надежности сделал 2 витка по всему периметру изолентой хорошей - она же и выполнила роль герметика от влаги...вобщем поматерившись на страну восходящего солнца все поставил на место, пробное включение показало что причина была именно в щетках! обратная сборка это уже не тот секас что разборка - но тоже приятного мало)) все включается - по крайней мере вместе скондеем стартуют теперь оба карлссона, вечерком проедусь протестЮ....экономия примерно 1100 р на лицо))

Проверка показала что в пробках не греемся - максимум замеченная температура по БК 97 гр, потом вкл пропелер и сбивает до 90, а есле кондер пашет то и до 88 гр.
Короче "моя очень радавается" полет продолжаем))


Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!