Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2024, 15:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 135224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #90 : 04 Января 2016, 17:48:25 »

ttte2, категорически поддерживаю про дату выпуска АКБ. + проверка нагрузочной вилкой с понимаем того что должен показывать прибор.
Димасик37, не всякий гуманитарий замерит утечки постоянного тока АКБ. Я брал на работе клещи постоянного тока APPA 30. Твои 40 мА просто сказка : )
Если я буду покупать АКБ, то только со съемными крышками банок. Тут хотя бы будет чем аргументировать продавцу, в случае брака, не выявленного нагрузочной вилкой.
Про пластиковые гайки с крепежом проводов - откусил пластиковый хомут (стяжку) бокорезами, потом поставил новый.
Моей АКБ в феврале будет 2 года. Стартер зимой крутит. Думаю это основной жизненный критерий. Емкость считаю на уровне 75% от номинала, потому что после полной зарядки и 8-ми часового отдыха при комнатной температуре было 12,5 В.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #91 : 04 Января 2016, 21:52:45 »

После зарядки в течение суток замерзшего аккумулятора и последующей 8-ми часовой выдержки, мультиметр показывает 13,46 В.
Завтра утром еще измерю.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #92 : 06 Января 2016, 10:52:35 »

Трындец какой-то!!! 3-го поставил свежезаряженый стоковый аккум. вместо сдохшего нового. За это время ездил всего один раз и не глушил в течение 3-4 часов.
Периодически позванивал на машину, и сигналка каждый раз подтверждала, что АКБ неумолимо разряжается. Вчера вечером было 11,7 В. Сегодня в 4 часа утра пришло с машины СМС, что напряжение 10,9 В. Сейчас позвонил, сигналка говорит, что уже 9,6 В.
За менее, чем 3 суток аккумулятор полностью разрядился. На улице -10 град.
Никогда у меня такого не было с другими машинами!
Пойду менять на свежезаряженый новый, который кажет 13,3 В
Записан

Тарасов Александр
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #93 : 06 Января 2016, 12:56:44 »

Sandy возьми тестер и проверь какой потребляется ток когда всё отключено и машина стоит на сигналке. Должно быть где-то 25-75 мА.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #94 : 06 Января 2016, 19:07:47 »

Сигналка какая стоит?
Записан
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #95 : 06 Января 2016, 20:10:47 »

Сегодня был у дилера.результат акб 75%.ответ дилера: прибор не показал неисправность, значит все в порядке(ну и комментарий электрика-"пять дней на морозе ,а че ты хотел").вот такая теперь, хонда Грустный. советовал бы всем варту не брать,или какой то другой завод.моя батарея 04,2015 г.в., а завод  испания BU вроде.батарея эта стоит 14000 рублей,проще джампстартер за 8 взять
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #96 : 06 Января 2016, 20:39:27 »

На шкоде у меня была VARTA пять лет как новая. а на хонде..... Времена сейчас не те, чтобы о надёжности судить. Кстати, на первом ТО мне сказали, что подзарядить бы надо... или проехаться км так 100) А я им: проехался только что 150)))
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #97 : 06 Января 2016, 21:26:58 »

Сегодня поехал на диагностику АКБ к официалам!  Завод с проводов и 250 км без остановок, в итоге пока машину мыли перед заездом на СТО, акум снова "приуныл " снова прикурили и в бокс ........наконец то приговорили окончательно  party!!!!!  Но будет только числу к 15 му ((((
Осталась проблема "как ездить до 15 го числа, он ведь совсем заряд не держит!  Снял с лодки,по габаритам такой же, но полярность другая,придется переворачивать .....
Други, кто снимал родной можно временно его воткнуть,клемы достанут Непонимающий?!
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #98 : 06 Января 2016, 21:31:11 »

crvod, у меня Pandect X-1100
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #99 : 06 Января 2016, 21:34:59 »

m.n.u., там все внатяг.
Записан

Тарасов Александр
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #100 : 06 Января 2016, 21:43:13 »

Sandy, то есть если у меня акум будет стоять клемами не к бамперу, а к лобовому уже не натянуть??
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #101 : 06 Января 2016, 22:27:05 »

Вообще-то клеммы перпендикулярны и бамперу и стеклу. Они смотрят в сторону движка. Минус ближе к стеклу, плюс - к бамперу.
Хотя сейчас посмотрел в инете кучу фотографий моторного отсека, не нашел именно моей обвязки аккумулятора. Может у тебя все проще.
Записан

Тарасов Александр
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #102 : 06 Января 2016, 22:40:08 »

Вот такой хочу временно поставить,но полярность другая,придется разворачивать на 180


* DSC_0007.jpg (145.89 Кб, 640x360 - просмотрено 1011 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #103 : 07 Января 2016, 09:29:28 »

Sandy возьми тестер и проверь какой потребляется ток когда всё отключено и машина стоит на сигналке. Должно быть где-то 25-75 мА.
М-838, предел 10A DC. Похоже там шунт. При включении в рассечку с разрывом цепи, мультик выдерживает бросок тока?
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #104 : 07 Января 2016, 09:40:58 »

m.n.u., полярность правильная, т.е. + справа. Именно такой и нужен.
Записан

Тарасов Александр
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!