Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Пересел с Honda CR-V на другой авто ! => Тема начата: Vitaly от 17 Июня 2009, 22:37:28



Название: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: Vitaly от 17 Июня 2009, 22:37:28
Многие из нас продали наши СЕРВАНТИКИ и по разным причинам приобрели автомобили других марок. Естественно мы СРАВНИВАЕМ!
Давайте здесь оставлять наши впечатления от смены!

Вот я и начну!
Итак  купил я Каптиву, новую! Собственно раньше из новых небыло ничё. Вот и хотел испытать пресловутое ощущение от НОВОГО АВТО! Скажу сразу - не испытал!
Следующую буду брать исходя из средст и иных обстоятельств. По поводу новой - успокоился. А то грыз червячёк...
Плюсы:
1. Мощь (230 кобыл).
2. Комплектация. (кожа-климат и т.д.)
3. Больше серванта.
4. Новая! (спорный пункт).
Минусы:
1. Подвеска (тряская какаято).
2. Автомат (у серванта умнее и шустрее).
3. Жрёт скотина бензин.
подробнее - при спокойной езде - смешанный цикл 12 - 13 литров.
При зажигании на трассе тоже 12 литров.

Ну и для меня главный + это не надо платить налоги. Есть льготы для авто русского производства.

Щас сижу в Феодосии с бокалом пивусика нефильтрованного (уже 6-ым) и мысли начинают както не думаться... Потом дальше!


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: Vitaly от 18 Июня 2009, 15:58:30
ещё плюсы -
- тормоза (на 5+).
- Шумка (сервант значительно шумнее)
- в автомате возможность ручного переключения. щас по горам летал - спускаться на пониженой удобно!

и минусы -
- пластик царапается.
- кожа (на любителя).


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: hebrew777 от 26 Июня 2009, 09:24:48
- в автомате возможность ручного переключения. щас по горам летал - спускаться на пониженой удобно!
Виталий, у нас же тоже можно на пониженную переключить ??? :( что то я не понял этого плюса ;)
что она внутри больше 2-го кузова - не поверю - у нас купил один каптиву :) посидел я - ощущения - что такая же... просто понавороченней O0 ну дак если бы каптиву 2003 года сравнивать ;D а то не правильно как то сравнивать одну машину 2004 а другую 2008 ;)


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: Dr. John от 26 Июня 2009, 10:08:37
Есть льготы для авто русского производства.
Позвольте спросить - а что это за льготы? Я что-то не в курсе....


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: дядя от 26 Июня 2009, 10:12:16
..... а то не правильно как то сравнивать одну машину 2004 а другую 2008 ;)
+1  ;) не корректно!


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: hebrew777 от 26 Июня 2009, 10:25:08
Dr John,
Позвольте спросить - а что это за льготы? Я что-то не в курсе....
Евгений, думаю в данном случае это должно означать что ввозить в РФ запчасти дешевле (по таможенным сборам) чем собранную машину ;)


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: Vitaly от 26 Июня 2009, 15:07:59
Dr John, Евгений, думаю в данном случае это должно означать что ввозить в РФ запчасти дешевле (по таможенным сборам) чем собранную машину ;)

Да нет! Просто у меня удостоверение пострадавшего от чернобыльской аварии. И попадаю я под льготу. Если авто российского производства то освобождаюсь от уплаты налогов на дороги. Так что это мало кого касается, а для меня было ещё одним немаловажным фактором при выборе машинки. Кстати ХАММЕР попадает тоже сюда. Сборка Калининград. Вот и подумываю про H3. На бензин заработаю а ХАММЕР это давнишняя мечта! Знаю все недостатки! Но жизнь одна, а возможностей для осущетвления желаний мало...
Тем более цены на них сейчас очень даже ничего - 2005-2007 г.в. около 850-1000 т.р.
Виталий, у нас же тоже можно на пониженную переключить ??? :( что то я не понял этого плюса ;)
что она внутри больше 2-го кузова - не поверю - у нас купил один каптиву :) посидел я - ощущения - что такая же... просто понавороченней O0 ну дак если бы каптиву 2003 года сравнивать ;D а то не правильно как то сравнивать одну машину 2004 а другую 2008 ;)
Нука расскажите как на автомате ЦРВ на пониженную переключать? На каптиве Я имею возможность выбрать передачу на какой мне удобнее спускаться с горы, в зависимости от наклона.

Ну по поводу навороченности это спорно. Мне сервант 2004 г.в. был во многом удобнее. Авто свет - вообще ненужная вещь. Вот датчик дождя - ТЕМА!
Я когда у друга смотрел перед покупкой - особой разницы в размерах не заметил. Но после пользования - заметил. Массивнее и больше машина. По поводу организации внутреннего пространства каптива нравится. Хотя на проезжающие СЕРВАНТЫ смотрю с ностальгией.
Если-бы брал ЦРВ то взялбы от 2005 г.в.


Название: Re: Жизнь после ХОНДЫ!!!
Отправлено: hebrew777 от 26 Июня 2009, 16:36:27
Нука расскажите как на автомате ЦРВ на пониженную переключать?
ну если на D едешь - и дорога под горку - спокойно рычаг вниз - на 2 или даже на 1... и в путь... между D-2-1 переключаться можно спокойно даже во время движения, а в положении 1 двигатель не переключается на 2 (едет только на 1 передаче)
Если-бы брал ЦРВ то взялбы от 2005 г.в.
я тоже присматриваюсь к послерестайлинговой модели 2006 года (all included) ИМХО третий кузов не нравится :( но из второго самый последний - 2006 год... было бы все (ну может кроме люка - считаю его не очень нужным) - Yo) O0