Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 01:56:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумный усилитель и Круиз контроль.  (Прочитано 65401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #45 : 28 Февраля 2011, 14:59:52 »

При какой скорости движения жмешь кнопку?
40, 60, 80, 120. без разницы.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #46 : 28 Февраля 2011, 20:41:17 »

40, 60, 80, 120. без разницы.
Проверь для начала концевики на педали тормоза и на коробке:


* -концевик тормоза.JPG (63.49 Кб, 960x540 - просмотрено 1609 раз.)

* -концевик автомата.JPG (45.89 Кб, 960x540 - просмотрено 1524 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #47 : 28 Февраля 2011, 20:42:23 »

Сверся со схемой:
Если не поможет, тогда полное тестирование в соответствии с мануалом.


* -схема круиза.JPG (76.43 Кб, 960x804 - просмотрено 1588 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #48 : 01 Марта 2011, 21:55:44 »

 Улыбка сергей, спасибо! А есть на механику? А то картинка к автомату ...
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #49 : 01 Марта 2011, 22:15:37 »

А есть на механику? А то картинка к автомату ...
Я отвечал Gaev32, у него автомат. Схема одна и таже. Вместо концевика АКПП на механике работает концевик на педали сцепы. Для АКПП с 1998 года добавлен сигнал от РСМ в контроллер круиза.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Gaev32
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V/RD1 АКПП
год:2001
г.Брянск
« Ответ #50 : 03 Марта 2011, 00:25:14 »

Спасибо, проверю.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 25 Декабря 2011, 12:23:46 »

Небольшие заметки об активаторе «круиза», были сделаны в ходе его покраски.
Страшно и не симпатично было сие устройство, что и побудило желание его освежить.
На первой паре снимков, показ блок соленоидов (электромагнитных клапанов ).
Два "носика", один из которых вакуумный (белого цвета), а второй атмосферный (черный).

Цифрами 1-2-3 обозначены клапана в следующем порядке:
1 - вакуумный клапан, 2 - предохранительный клапан и 3 - вентиляционный клапан.
В деактивированном блоке клапана 1 и 2, полностью открыты, а клапан № 3 плотно закрыт.
Каждый клапан имеет отдельный кольцевой уплотнитель, требующий замены при сборке.
Но, я решил пренебречь указанием на этот счет и оставил все как есть. Проверка на трассе,
нареканий в работе системы управления не выявила. Равно как и нарушения стабильности ХХ. 
в свою очередь, овальный уплотнитель блока не требует замены, при повторном использовании.

На фото 3, расположенная со стороны крыла, часть корпуса активатора, куда вставляется блок.
При сборке блок клапанов ориентируется так, что бы "белый носик" находился снизу, а черный сверху.


* 1.jpg (129.29 Кб, 901x751 - просмотрено 1129 раз.)

* 2.jpg (141.5 Кб, 887x751 - просмотрено 1037 раз.)

* 3.jpg (121.27 Кб, 799x717 - просмотрено 1494 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 25 Декабря 2011, 12:33:25 »

Трос привода, цепляющий педаль газа, удобнее всего отсоединить от хвостовика
небольшими плоскогубцами, сжав и одновременно протолкнуть лапки наконечника вовнутрь.

При этом необходимо предварительно:
- снять активатор с кронштейна
- сдвинуть пыльник, вывернув его наизнанку
- отвернуть стопорную гайку, гайку регулировки свободного хода вращать не следует!
Таким образом, длины троса будет более чем предостаточно, что бы легко снять его, без последствий.

Далее идет «окукливание» устройства газетой с другой стороны. На пятом снимке хорошо видно,
служащие для сообщения с внешней средой, дренажное отверстие ( заклеено скотчем).


* - Отсоединение привода акселератора.png (30.08 Кб, 671x527 - просмотрено 1015 раз.)

* 4.jpg (139.32 Кб, 786x746 - просмотрено 1006 раз.)

* 5.jpg (117.17 Кб, 751x745 - просмотрено 899 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 25 Декабря 2011, 13:53:05 »

Несмотря на кажущуюся простоту сборки, очень легко перепутать
последовательность монтажа активатора и удерживающей скобы привода.
Вначале следует одеть, скобу на корпус активатора, прорезью вверх (1),
а затем целиком вставить устройство в кронштейн (2).
Следите, что бы из отверстий кронштейна не выпали монтажные штифты,
после этого, не забудьте одеть все четыре шайбы на шпильки устройства.


Вакуумные патрубки, соединяются с помощью обратного клапана-тройника.
Он прячется в изгибе скобы кронштейна, поэтому не так заметен (см. схему).
Направление откачки воздуха в сторону коллектора впуска, указано стрелками.
На фото 6 и 7 показан уже готовый результат покраски. 

Более подробно, о проверке и порядке тестирования блока клапанов, можно увидеть
на страницах 4-36 / 4-45 англ. издании руководства по ремонту и обслуживанию.


* - Мембранный клапан-тройник.png (95.43 Кб, 792x720 - просмотрено 1230 раз.)

* 6.jpg (166.01 Кб, 598x662 - просмотрено 971 раз.)

* 7.jpg (166.6 Кб, 600x745 - просмотрено 1209 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 25 Декабря 2011, 20:36:34 »

Кирилл, ты маньяк Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 25 Декабря 2011, 21:12:48 »

...дык я ж попутно, пока сохло.
Хотел покрасить, а оно вон как обернулось.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #56 : 25 Декабря 2011, 21:29:14 »

...дык я ж попутно, пока сохло.
Хотел покрасить, а оно вон как обернулось.


как так четко с краской угадал? смотрится вроде по цвету как заводская...
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 25 Декабря 2011, 21:34:01 »

Черный сочетается с зеленым, а зеленый провод.
Этикетка желтая, значит, получается желто-зеленый.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #58 : 25 Декабря 2011, 21:52:14 »

Черный сочетается с зеленым, а зеленый провод.
Этикетка желтая, значит, получается желто-зеленый.


красиво написал... Улыбка

смешивал что ли?

Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #59 : 26 Декабря 2011, 18:43:43 »

Да нет Миш, это подкраска в баллончике.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!