Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Олег2011 от 07 Февраля 2017, 15:20:49



Название: MAF Датчик массового расхода воздуха.
Отправлено: Олег2011 от 07 Февраля 2017, 15:20:49
Всем добрый день. Являюсь владельцем СРВ-3 дизель 2.2 2011 года 150 лошадок, двигатель 22В-3. Выскочил чек, диагностика показала датчик MAF. Снял, помыл, опять чек, опять MAF. В гаражах сняли характеристики датчика. Просьба отписаться кто знает, выходное напряжение при включенном зажигании, на холостом ходу, массовый расход воздуха на холостом ходу. Датчик MAF  Hitachi.   


Название: Re: MAF Датчик массового расхода воздуха.
Отправлено: sass от 07 Февраля 2017, 15:26:31
примерное
1.25 вольта  на холостом
с  ростом  оборотов вольт поднимается


Название: Re: MAF Датчик массового расхода воздуха.
Отправлено: Олег2011 от 12 Февраля 2017, 19:31:21
Всем привет. К сожалению история не закончилась. Купил новый датчик ДМРВ, те же параметры что и на предыдущем. Выходное напряжение при включенном зажигании 0.40, на холостом ходу 1,5 , массовый расход воздуха 280-290 заданный совпадает с фактическим, клапан ЕГР открыт на 53 процента. Через минуту, две начинает закрываться ЕГР до 0 процентов, выходное напряжение на ДМРВ 1,8-1,9 , заданный расход воздуха без изменений, по факту расход 550-600. После перегазовки некоторое время параметры напряжение 1,5 , расход воздуха 290, ЕГР открыт на 53 процента, через минуту 1,8 , 550, ЕГР закрыт. При увеличении оборотов двигателя до 2000 или 3000 тысяч расход воздуха заданный и фактический совпадает. Если кто сталкивался прошу отписаться. Какие должны быть параметры, почему при закрытии ЕГР разбегаются расход воздуха заданного и по факту? Прошел только 1 день, ЧЕК пока не вылезал. 
 


Название: Re: MAF Датчик массового расхода воздуха.
Отправлено: sass от 13 Февраля 2017, 14:12:35
Покажи скрином  или ещё  чего что  значит заданный  расход  воздуха.

Как  это  работает на  мафе.
есть значения  подачи  топлива прописаные под расход  воздуха.
есть сигнал с  расхода  метра маф который  показывает  на  данный  момент  сколько воздуха  расходуется.
Но  нету  такого что запланировано  на  тех  или  иных  оборотах  двигателя что  вот  именно  столько  он  должен  расходовать  воздуха и  оно соответствует текущему.

Егр газы мафом  не  учитываются это  другая  кухня.