Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 08:24:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 171799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #255 : 23 Июня 2008, 12:19:26 »

В прошлый четверг была мини встреча питерского филиала. Я сам был без машины и на обратном пути меня подбросил Bavros (Алексей). У него 2,4 с АКПП. Получился некий сравнительный тест динамики 2,0 с МКПП (у меня) и 2,4 с АКПП.
2,4 рвет с места не плохо, даже типа вжимает в кресло не много, но вот АКПП явно запаздывает с мыслями. Движок ревет, а потом происходит переключение передачи.
Вот бы прокатится на 2,4 но с МКПП!
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #256 : 23 Июня 2008, 17:59:57 »

В прошлый четверг была мини встреча питерского филиала. Я сам был без машины и на обратном пути меня подбросил Bavros (Алексей). У него 2,4 с АКПП. Получился некий сравнительный тест динамики 2,0 с МКПП (у меня) и 2,4 с АКПП.
2,4 рвет с места не плохо, даже типа вжимает в кресло не много, но вот АКПП явно запаздывает с мыслями. Движок ревет, а потом происходит переключение передачи.
Вот бы прокатится на 2,4 но с МКПП!

Привыкнуть надо,чуть заранее на тапку довить !! С МКП 2,4 будет мести ещё круче но больше 190км/час не пойдёт,ограничитель похоже стоит!!! Разгонял на своём автомате до 190 идет при 5500 оборотах и есть 1/4 хода педали,давишь в пол до 6000выкручивается но скорость всё одно 190-максималка по паспорту!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #257 : 25 Июня 2008, 21:28:32 »

Что-то темка заглохла.....Самый быстрый аппарат! Афро

-Дорогой, у меня завтра "День рождения!", подари мне такую штучку, ну чтобы ногой нажать и за три секунды "за сотню". Строит глазки
-весы что-ли?  Злой

 Смеющийся Смеющийся
Записан
Scatman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:CR-V 6МКПП Elegance SGP
год:2008
г.Москва
« Ответ #258 : 25 Июня 2008, 21:52:06 »

В прошлый четверг была мини встреча питерского филиала. Я сам был без машины и на обратном пути меня подбросил Bavros (Алексей). У него 2,4 с АКПП. Получился некий сравнительный тест динамики 2,0 с МКПП (у меня) и 2,4 с АКПП.
2,4 рвет с места не плохо, даже типа вжимает в кресло не много, но вот АКПП явно запаздывает с мыслями. Движок ревет, а потом происходит переключение передачи.
Вот бы прокатится на 2,4 но с МКПП!

Привыкнуть надо,чуть заранее на тапку довить !! С МКП 2,4 будет мести ещё круче но больше 190км/час не пойдёт,ограничитель похоже стоит!!! Разгонял на своём автомате до 190 идет при 5500 оборотах и есть 1/4 хода педали,давишь в пол до 6000выкручивается но скорость всё одно 190-максималка по паспорту!!!

Насколько я помню, CR-V III 2,4 с МКПП не бывает. Улыбка Так что мечты, мечты..... Улыбка
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #259 : 25 Июня 2008, 22:19:49 »


Цитировать

Насколько я помню, CR-V III 2,4 с МКПП не бывает. Улыбка Так что мечты, мечты..... Улыбка
Были, но только 2-го поколения Грустный
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #260 : 01 Июля 2008, 00:29:54 »

Так получилось что заправился 95,  машинка реально начала тупить, на газ реагировала не охотно,  расход поднялся с 12.8 до 12.9. Как только опять влил 98 полетела, причем ощутимо изменилась динамика разгона, ушло запаздывания реакции на газ. Бенз с одной запрвки что 95, что 98. Вообщем на 98 динамика устраивает полностю!
Записан
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #261 : 02 Июля 2008, 17:04:59 »

На двушке нас динамика устраивает полностью. Лъем 95 ульт БП или 98 Лук.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #262 : 02 Июля 2008, 21:29:10 »

Так что, не хватает Вам, уважаемые владельцы 2.0, динамики, если льете 98 бенз !!!

ЗЫ. В Питере разница 95-92, 1.60 руб. Уже начинаю думать.
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #263 : 02 Июля 2008, 21:40:49 »

Так что, не хватает Вам, уважаемые владельцы 2.0, динамики, если льете 98 бенз !!!

ЗЫ. В Питере разница 95-92, 1.60 руб. Уже начинаю думать.
Все совсем не так! Если кто-то льет 98 -это еще не говорит о нехватке динамики. Почитай пост от ЧУЧа http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8067.120.html Подмигивающий
Записан
ДжониМнемоник
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



WWW
Имя:Фил
Авто:Hooondaaaa CR-V 2.0 ExE
год:2007
г.Москва
« Ответ #264 : 07 Июля 2008, 02:38:52 »

Жеесть ! Зачем лить 98 бензин - там что турбина стоит или кто-то реально считает, что машина себя будет чувствовать лучше, если ей лить бензин с повышенным октановым числом.
В мануале написано - 95. Лью 95 - динамикой вполне доволен. Как-то залил 92 полный бак - поездил - разницы не ощутил вообще, но все равно лью 95. IMHO 98 - это перебор.

P.S. знакомый у меня есть - у него турбо Форик - так вот он говорит, что по топливвным картам в мозгах компа - полагается лить 101 бензин Улыбка - но приходиться кормить 98-м машина - вот здесь все понятно, что зачем и почему. В конечном итоге - вот такой мотор очень хочет кушать Улыбка

Записан

IDDQD
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #265 : 08 Июля 2008, 07:50:05 »

Жеесть ! Зачем лить 98 бензин - там что турбина стоит или кто-то реально считает, что машина себя будет чувствовать лучше, если ей лить бензин с повышенным октановым числом.
В мануале написано - 95. Лью 95 - динамикой вполне доволен. Как-то залил 92 полный бак - поездил - разницы не ощутил вообще, но все равно лью 95. IMHO 98 - это перебор.

P.S. знакомый у меня есть - у него турбо Форик - так вот он говорит, что по топливвным картам в мозгах компа - полагается лить 101 бензин Улыбка - но приходиться кормить 98-м машина - вот здесь все понятно, что зачем и почему. В конечном итоге - вот такой мотор очень хочет кушать Улыбка



Уважаймый, в мануале написано лить бензу октановым числом не меньше 95!!!!!!!! Об этом не раз говорили! Льешь 98 и ни чего страшного не произойдет! Некоторые говорят что расход уменьшился и типа стоимость бензы+расход= тоде самое что лить 95, только машина чуть бодрее... Я лично особой разницы не ощутил Грустный
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #266 : 08 Июля 2008, 23:52:58 »

На прулях стоит такой же движок только 158 л.с. Кто знает как снять ограничитель на наших! А че 8 лошадок то нелишние? Хондоводы с Владика есть? Че про динамику скажите?
Записан
Yulai
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236



Имя:Юлай
Авто:CR-V 2.0 elegance, черный
год:2008
г.Нижневартовск
« Ответ #267 : 09 Июля 2008, 10:12:32 »

На прулях стоит такой же движок только 158 л.с. Кто знает как снять ограничитель на наших! А че 8 лошадок то нелишние? Хондоводы с Владика есть? Че про динамику скажите?

Двигла по ходу ваще задушена, можено и больше выдавить Улыбка
Интересно, ни кто не знает... вот двигла 2,4 - это совершенно новый двигатель или все таки модернизированный 2,0 Непонимающий??
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #268 : 09 Июля 2008, 10:22:24 »

Интересно, ни кто не знает... вот двигла 2,4 - это совершенно новый двигатель или все таки модернизированный 2,0 Непонимающий??
Читайте внимательнее форум и используйте Поиск. Эта тема уже обсуждадась (например, тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3082.0.html), а данная ветка, вообще говоря, создана не для общих рассуждений, а для конкретного ОПРОСА.
Записан
Safronov Andrey
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Андрей
Авто:Элеганс 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #269 : 31 Июля 2008, 11:21:13 »

29 июля забрал машинку 2 литра механическая коробка . Надо было ехать 300 км несмог удержатся чтоб непогонять динамика будь здоров ехал 120-140 хотя сильно не жал старался ограничить скорость , пришлось ехать по горам канкурентов небыло  был включен климат контроль и при всё при этом расход мой составил 8,5 литров на сотню . Вообщем эта та машина которую я хотел и она меня по динамике , расходу и комфорту неразочаровала ! Вообщем моё резюме 2 литра + механ. коробка самый то для этой машины , а если у кого не так то тут либо что то неисправно либо надо учится ездить !
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!