Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 23:15:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 171850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RDR
Гость
« Ответ #315 : 01 Сентября 2008, 15:08:24 »

И вот ещё что: разгон 0-100 км/ч Кашкай (2.0) - 10.7 сек., CR-V (2.0.) -  12.2 сек.  В замешательстве хотя у СR-V на 9 лошадей больше, а вот крутящий момент 192 Нм/об. мин. (против 196 Нм/об. мин. Кашкая).    Неужели крутящий момент играет такую важную роль в динамике, в частности 4 Нм? В замешательстве
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #316 : 01 Сентября 2008, 15:26:48 »

И вот ещё что: разгон 0-100 км/ч Кашкай (2.0) - 10.7 сек., CR-V (2.0.) -  12.2 сек.  В замешательстве хотя у СR-V на 9 лошадей больше, а вот крутящий момент 192 Нм/об. мин. (против 196 Нм/об. мин. Кашкая).    Неужели крутящий момент играет такую важную в динамике, в частности 4 Нм? В замешательстве


А вес у Какашкая какой? Может он легче мальца?
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
RDR
Гость
« Ответ #317 : 01 Сентября 2008, 15:36:04 »

А вес у Какашкая какой? Может он легче мальца?
Снаряженная масса: Кашкай - 1509 кг, CR-V - 1648 кг. Разница 139 кг.  Строит глазки
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #318 : 01 Сентября 2008, 16:12:24 »

А вес у Какашкая какой? Может он легче мальца?
Снаряженная масса: Кашкай - 1509 кг, CR-V - 1648 кг. Разница 139 кг.  Строит глазки

Ну вот Вам и ответ.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
RDR
Гость
« Ответ #319 : 01 Сентября 2008, 16:57:56 »

Ну вот Вам и ответ.
Ясненько Улыбка, но после 100 км/ч, думаю Хонда догонит Кашкай Строит глазки
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #320 : 01 Сентября 2008, 17:37:54 »

Ну вот Вам и ответ.
Ясненько Улыбка, но после 100 км/ч, думаю Хонда догонит Кашкай Строит глазки

Вообще, мне кажется, что все цифры разгона очень условны. Я засекал разгон восемь раз, вобщем получилось 10,8сек.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #321 : 02 Сентября 2008, 09:10:22 »

И вот ещё что: разгон 0-100 км/ч Кашкай (2.0) - 10.7 сек., CR-V (2.0.) -  12.2 сек.  В замешательстве хотя у СR-V на 9 лошадей больше, а вот крутящий момент 192 Нм/об. мин. (против 196 Нм/об. мин. Кашкая).    Неужели крутящий момент играет такую важную роль в динамике, в частности 4 Нм? В замешательстве


Мне кажется тут больше рулит вариатор кашкая, по крайней мере на моей предыдущей хонде HRV очень во многом был в выигрышной ситуации именно благодаря вариатору.

ЗЫ разгон до 100 тоже 10.9 (Д3, один пассажир со спидометром, АС выключен, свет выключен Улыбка )
Записан
mik-08
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,0 МКП
год:2008
г.Кемерово
« Ответ #322 : 02 Сентября 2008, 09:32:59 »

И вот ещё что: разгон 0-100 км/ч Кашкай (2.0) - 10.7 сек., CR-V (2.0.) -  12.2 сек.  В замешательстве хотя у СR-V на 9 лошадей больше, а вот крутящий момент 192 Нм/об. мин. (против 196 Нм/об. мин. Кашкая).    Неужели крутящий момент играет такую важную роль в динамике, в частности 4 Нм? В замешательстве

Нм -показывает тяговые характеристики двигателя. Чем больше Нм тем быстрее подхватывает движек и на более низких оборотах, после того как у Хонды движек раскручивается до более высоких оборотов разница в Нм пропадает. Так же ичень важную роль  на динамику авто оказывает вес машины. После разгона автомобиля разница в весе  перестает влиять. Отсюда следует что при старте Кашкай окажется быстрей а на трассе все будет зависить от водителя находящегося в авто.
Записан

Жизнь хороша.....
scraber
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Дмитрий
Авто:ждун Honda CR-V
г.Москва
« Ответ #323 : 02 Сентября 2008, 15:26:26 »

И вот ещё что: разгон 0-100 км/ч Кашкай (2.0) - 10.7 сек., CR-V (2.0.) -  12.2 сек.  В замешательстве хотя у СR-V на 9 лошадей больше, а вот крутящий момент 192 Нм/об. мин. (против 196 Нм/об. мин. Кашкая).    Неужели крутящий момент играет такую важную роль в динамике, в частности 4 Нм? В замешательстве

Нм -показывает тяговые характеристики двигателя. Чем больше Нм тем быстрее подхватывает движек и на более низких оборотах, после того как у Хонды движек раскручивается до более высоких оборотов разница в Нм пропадает. Так же ичень важную роль  на динамику авто оказывает вес машины. После разгона автомобиля разница в весе  перестает влиять. Отсюда следует что при старте Кашкай окажется быстрей а на трассе все будет зависить от водителя находящегося в авто.

+1

Вернее прокладки между рулем и сиденьем.  Афро
Записан

Нас невозможна сбить с пути - нам похрену куда идти
Gumanoi
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4 Exe / Audi A6 3.2 FSI quattro
год:2008 / 2006
г.S-Pb
« Ответ #324 : 02 Сентября 2008, 19:37:58 »

Приношу извинения за вмешательство (у меня  2.4), но  и с моим двиглом динамика никакая. Логично предположить, что с двухлитровым ситуация ещё хуже.
Не скажу, что каток асфальтовый (у жены был с своё время гольф4 с 1.4 и автоматом, так тот просто не ехал), но от Хонды ожидал большего. Производитель декларирует максимум момента на 4-х с чем-то тысячах, но реально, ощутимый подхват появляется только в районе 6 000.  И, сомневаюсь в заявленных 10 сек до сотки (хотя, зуб не дам - не проверял).
Что-б нормально передвигаться по городу, приходится постоянно насиловать движок, при этом расход перевалил за 17л.
Для сравнения: до СР-В был Крузер Прадо с 4-мя литрами. Так расходовал ненамного больше. (Правда, тут делаю поправку на пробег - прошла 2 000 с небольшим. После первой  замены масла расход обычно слегка падает).
К слову сказать, у Прадо заявлено 9,5 до сотни, но приём ощутимо лучше.
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #325 : 06 Сентября 2008, 21:24:08 »

2,4л -в10с легко(по форуму - если прочувсвовать газульку то можно и быстрее)Сам газую быстрее чем  в паспорте-ох.....!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
StasM®
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Стас
Авто:Mazda6
год:2005
г.Москва
« Ответ #326 : 06 Сентября 2008, 21:44:08 »

Сам газую быстрее чем  в паспорте-ох.....!!
Много в Инете таких газовальщиков Улыбка Сидя перед монитором ... А нет чтобы прессу почитать, где дядьки с профессиональным оборудованием делают замеры скорости... Улыбка http://autoreview.ru/archive/2008/11/ccrosser_crv_outlanderxl_4007_rav4/
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #327 : 08 Сентября 2008, 13:34:16 »

Сегодня с утра удалось погоняться с Аутбэком.
До сотни я на капот впереди был и даже уезжал, а вот после сотни чо то както  он быстро от меня уходить стал.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #328 : 15 Сентября 2008, 12:21:11 »

Сегодня с утра удалось погоняться с Аутбэком.
До сотни я на капот впереди был и даже уезжал, а вот после сотни чо то както  он быстро от меня уходить стал.

а он может поздно понял, что решили погоняться? как раз после 100 Улыбка

ЗЫ засекал я скорость, в 10 сек укладываюсь.
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #329 : 15 Сентября 2008, 14:33:33 »

Сегодня с утра удалось погоняться с Аутбэком.
До сотни я на капот впереди был и даже уезжал, а вот после сотни чо то както  он быстро от меня уходить стал.

а он может поздно понял, что решили погоняться? как раз после 100 Улыбка

ЗЫ засекал я скорость, в 10 сек укладываюсь.

Неее! он первый начал!
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!