Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 20:20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гарантия на новые автомобили Honda?  (Прочитано 37326 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #150 : 03 Февраля 2020, 15:41:04 »

Маргарита, а срок  службы у этих новеньких CRV какой?

Ну и свеженькие они условно... на дворе уже 2020-й год... В Москве у дилеров ещё 2018-й год есть в наличии.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #151 : 04 Февраля 2020, 10:03:23 »

Маргарита, вопрос был не про гарантию, а про службы. У перечисленных марок он какой? Посдказываю - 10 лет.
А почему у Хонды 3 года? Ответа так и не последовало, кроме "вы можете эксплуатировать и за пределам срока службы при соблюдении...."

Я вопрос поставил конкретно, почему 3 года а не 10 лет как у нормальных марок.
Ну и свеженькие авто 2019 года, когда на дворе уже 2020-й год.... ну такое...
В Москве у дилеров ещё 18-й год торчит.

10 лет - когда срок нигде не указан.

Посмотрела, информации про срок службы у автопроизводителей в открытом доступе нет.
Обычно в такой срок (6 лет) зашита "продленная гарантия", у которой очень много ограничений, в итоге которой практически невозможно воспользоваться.

У нас срок службы = 3 года гарантии или 100 000км без ограничений на все узлы и агрегаты.
Ответ почему так - юридическое ограничение для защиты интересов компаний, несущих убытки на Российском рынке от недобросовестных покупателей.

При этом наша гарантия одна из самых лояльных к клиентам. А автомобили Honda - одни из самых надежных и безопасных.
 
И по истечению 3-х лет Honda от своих обязанностей не отказывается. Сервисные кампании постоянно обновляются, добавляются, клиенты даже с 10-летними автомобилями (и старше) приезжают в сервис и им проводят согласованные сервисные кампании.

Второй вопрос - автомобили импортируются из США, поэтому нам требуется время на доставку (~до 2 месяцев).
Также до нового года мы завезли достаточно много автомобилей 2019 года производства до повышения утиль сбора, и наш план продаж на 1-2 квартал - 2019.
2018 год - уже практически не осталось, скоро удалим с сайта.
2020 CR-V будет только рестайлинг. Старт продаж по плану - середина года.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #152 : 04 Февраля 2020, 11:45:24 »

Маргарита, вот вы сами же ответили - постгарантийная поддержка доброй воли. То есть это не обязанность. Не захотите привозить какую-то деталь - и ничего вам не предъявить.
Не понимаю о каких недобросовестных покупателях вы говорите. Приведите пример.
На мой взгляд требовать бесплатно заменить крупный узел в течении срока службы - это нормально. Тем более если компания уверена в качестве автомобиля и что таких замен будут единичные случаи. И вообще-то в цену автомобиля это заложено.

Но посыл ваш понятен, для тех кто выбирает автомобиль есть смысл задуматься о политике компании Honda и всей этой схеме ограничения прав потребителя.
Записан
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #153 : 04 Февраля 2020, 12:19:05 »

Почему вы приобрели такой товар? и изныли весь форум
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #154 : 04 Февраля 2020, 13:25:38 »

Отвечаю. Из-за ассиметрии информации. А именно, в момент покупки не знал о всех подводных камнях.
Как люди совершают ошибки и невыгодные сделки надеюсь понимаете? Вот поэтому и раскрываю факты так, чтобы человек обладая всей полнотой информации мог взвесить за и против, принимает он такую гарантийную политику Хонды, которая якобы защищается от недобросовестных покупателей, или нет. Покупатель для себя должен решить, готов ли он отказаться от возможности получить компенсацию убытков в случае какой-то печальки, связанной с браком авто. В США например Хонда выплачивает миллионы, а Россию видимо считает страной третьего мира.

Давайте на примере: вот везете вы ребенка, внука в детском кресле спереди и внезапно сработала подушка. Или отвалилась ступица на ходу. Готовы из кармана компенсировать убытки? Для особо умных говорю: КАСКО, ДГО здесь не работают.
Или же на автомобиль перестали поставлять запчасть. И вы не можете её нигде купить. Или же у вас N-й раз подряд выходит из строя какой-то узел (существенный недостаток). И здесь вы не можете защитить свои права.

По мнению Хонды от недобросовестных производителей, продающих некачественные автомобили, защищаться плохо. А если качественные, то в чём проблема? И защищаться не придётся. Но видимо Хонда про свои новые авто знает чуть больше и на всякий случай режет любые возможности.

У нас срок службы = 3 года гарантии.
Это же прямо на входе в салон Хонда надо повесить. И менеджеру, заливающему про качество прямо аргументом - если у вас такое качество, почему срок службы всего 3 года.
Записан
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #155 : 04 Февраля 2020, 13:43:39 »

За время вашего нытья ни одного достоверного факты выявлено не было
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #156 : 04 Февраля 2020, 13:46:18 »

Если не интересно лично вам, то не читайте. Зачем вы вообще тут? Вы же купили уже.
Записан
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #157 : 04 Февраля 2020, 13:49:07 »

Так я вас уже раз пять спросил как такой умник смог купить такое ведро? ответа нет.
и примеры давайте не вымышленные а конкретные, а то навыдумывать я тоже могу
Записан
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #158 : 04 Февраля 2020, 13:52:39 »

если вы такой супер юрист, и знаете очень много о гарантии то возможно вам стоило бы обратиться за пояснениями с официальном запросом в ХМР? (не благодарите за бесплатный совет)
или компетенции хватает что бы ныть на форуме?
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #159 : 04 Февраля 2020, 14:37:14 »

С каким официальным запросом? Почему срок службы 3 года? Так Маргарита ответила - для защиты от покупателей.
Видимо по их мнению покупатель должен:
1) купить новый автомобиль
2) заплатить за все ТО у оф.дилера
3) в случае претензий пойти куда подальше.
Записан
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #160 : 04 Февраля 2020, 15:07:59 »

компетенции хватает что бы ныть на форуме. Афро
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #161 : 04 Февраля 2020, 16:06:38 »

Родной, пройдись лесом уже.
Записан
mix_van
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Михаил
Авто:CR-V V 2.0, CVT, Elegance
год:2018
г.Подольск
« Ответ #162 : 04 Февраля 2020, 16:39:39 »

ну раз не можете ответить на вопрос почему купили ведро, тогда такой вопрос: в чем проблема продать и купить элитный китаец? хонда-неликвид?
Записан
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #163 : 04 Февраля 2020, 18:09:44 »

Задание у него другое..На этот вопрос он не отвечает.
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #164 : 04 Февраля 2020, 20:38:35 »

Так я вас уже раз пять спросил как такой умник смог купить такое ведро?


Так умник уже рассказывал, что покупал какой то премиум с одноразовым двигателем. Теперь ведро-Хонду с неправильным сроком службы.
Вот не случайно в русских сказках обычно главный герой Иванушка-дурачок.  Веселый Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!