Клуб Honda CR-V Россия  
14 Мая 2024, 03:25:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 135312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #105 : 13 Мая 2011, 14:56:25 »

Заказал на Экзисте рулевые наконечники Lemforder. Зажал короче денег на оригинал Подмигивающий. Пришли, на коробке гордо так made in Taiwan. Радует хотя бы что не скрывают. Поставлю, посмотрим. Около 600 рублей каждый стоит.
Записан
Yurzik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Нововоронеж
« Ответ #106 : 16 Мая 2011, 10:46:27 »

Не подскажете каталожный номер пыльника шаровой???
Записан
maks222
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Тверь
« Ответ #107 : 16 Мая 2011, 16:29:31 »

Не подскажете каталожный номер пыльника шаровой???
51225-S5A-003
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #108 : 17 Мая 2011, 10:30:14 »

Ставил рулевые наконечники 555 (брал в Ехисте), пыльник порвался через пару месяцев(
В сервисе сказали, что по другим запчастям от 555 нареканий особых нет, но вот рулевые надо брать другой марки.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #109 : 17 Мая 2011, 11:18:17 »

Пыльники от фебест тоже полное Г.Личный печальный опыт.
Записан
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #110 : 17 Мая 2011, 17:18:42 »

шаровая Sidem хватило на 4000 км.
Записан
устимыч
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:хонда CR-V, двиг К20А, коробка А, правый руль.
год:2001
г.Тюменская обл, Нижневартовский р-он, п.Новоаганск
« Ответ #111 : 17 Мая 2011, 21:51:05 »

Кто подскажет по фирме фебест, хочу заказать подушки двигателя будут они ходить или нет?
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #112 : 18 Мая 2011, 09:51:56 »

Кто подскажет по фирме фебест, хочу заказать подушки двигателя будут они ходить или нет?
у меня левая опора на crv II отходила уже 15 ткм. Состояние как новая, замечаний нет.
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #113 : 10 Июня 2011, 17:12:37 »

Бойтесь оч.умелых ручек слесарей!!!
С месяц назад поменял шаровые. Поставил 555 - пробежал около 7000 - всё в норме - пальцы на месте и стоят жёстко.
Однако при установке порвали пыльник и не признались. Видно что забивали молотком наперекосяк - раскурочили обойму и пробили резину.
Делал у официалов, но типа без гарантии - т.к. надо менять кулак. Гарантии мне и не надо, но зачем портить зап.части.
Выяснилось, что оригинальный пыльник на 555 не лезет(на 1 мм посадочный размер у 555 больше). Пришлось покупать шаровую целиком и снимать пыльник. Ставиться руками без молотков, если не перекашивать. Выкладываю размеры оригинальной шаровой(той что выпрессовали) и 555.
Кстати По форуму стрима была инфа, что шаровая от Цивека имеет другой размер пальца и на 100% не садится!!! Надо померять!!! Если кто соберётся ставить - обмерьте пожалуйста


* sharovaya.jpg (48.79 Кб, 816x628 - просмотрено 1923 раз.)
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #114 : 10 Июня 2011, 18:02:53 »

фото ОРИГИНАЛ и 555


* IMG0028A.jpg (214.54 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2392 раз.)
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #115 : 10 Июня 2011, 18:05:37 »

Фото разможжённого пыльника. Ещё одно предупреждение "берегитесь оч.умелых слесарей офф. ремонтников


* IMG0029A.jpg (218.19 Кб, 1280x1024 - просмотрено 2079 раз.)
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #116 : 10 Июня 2011, 18:27:49 »

У себя менял шаровую, ставил 555, очень тяжело заходила. Даже пожалел, что  менял в гараже. В следующий раз буду менять в сервисе с прессом. Потому как при замене замял корпус - последние 2 мм очень тяжело шла, причем перекоса не было. Резина пыльника полопалась, причем я специально ее оберегал и ее не задевал.

Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #117 : 10 Июня 2011, 20:31:36 »

Резина пыльника полопалась, причем я специально ее оберегал и ее не задевал.
Пыльник при запресовке снимать надо обязательно!!! Пресс тоже вещь необходимая!!!
Записан
pavel-cherneckij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Павел
Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка
год:2003
г.Донецк
« Ответ #118 : 10 Июня 2011, 21:36:27 »

febest как заменитель подушек можно рассмотреть, но только как бюджетный вариант (личное мнение).
Менял все 4 в круговую. Фебест была только задняя и с ней получился косяк)))))) в виде прокручивающейся втулки с резьбой под болт крепления. Которая была рассверлина и более длинным болтом и гайкой зажата на месте. 5000 полет нормальный! И если честно то оригинал мне обошелся не на много дороже заменителей.
Записан

Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #119 : 18 Июня 2011, 12:19:18 »

Бойтесь оч.умелых ручек слесарей!!!
С месяц назад поменял шаровые. Поставил 555 - пробежал около 7000 - всё в норме - пальцы на месте и стоят жёстко.
Однако при установке порвали пыльник и не признались. Видно что забивали молотком наперекосяк - раскурочили обойму и пробили резину.
Делал у официалов, но типа без гарантии - т.к. надо менять кулак. Гарантии мне и не надо, но зачем портить зап.части.
Выяснилось, что оригинальный пыльник на 555 не лезет(на 1 мм посадочный размер у 555 больше). Пришлось покупать шаровую целиком и снимать пыльник. Ставиться руками без молотков, если не перекашивать. Выкладываю размеры оригинальной шаровой(той что выпрессовали) и 555.


А как же народ ставит эти шаровые 555 Непонимающий  Там ведь конус совсем другой, судя по эскизу !!!  По идее палец шаровой 555 должен разбивать посадочное место в рычаге - низ сидит на конусе а верх прослаблен...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!