Клуб Honda CR-V Россия  
14 Мая 2024, 09:10:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 100   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксплуатация авто при низких температурах. Запуск двигателя в морозы. Отопление  (Прочитано 522224 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ivar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Артем
Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина
год:2008
г.Москва
« Ответ #975 : 19 Января 2011, 16:42:06 »

Это кожух, и в итоге он удерживает тепло вокруг аккума, соотвтетсвенно под капотом минус 30 в аккуме минус 15,,аккум греется не от температуры подкапотного пространства (ну от нее тоже конечно) а от зарядки генератора,

За 12 часов даже чай в термосе остывает. Так что насчет того, что в термокейсе будет -15 при уличной -30 сильно сомневаюсь.
Записан
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #976 : 19 Января 2011, 16:46:28 »

За 12 часов даже чай в термосе остывает. Так что насчет того, что в термокейсе будет -15 при уличной -30 сильно сомневаюсь.
естественно я утрирую, но видимо есть в этом польза раз японец покупал с завода как опцию эту хрень в ФВ.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #977 : 19 Января 2011, 18:47:10 »

но видимо есть в этом польза раз японец покупал
ну раз японец покупал, то польза стопудов есть Смеющийся
Записан

Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #978 : 19 Января 2011, 19:04:56 »

ну раз японец покупал, то польза стопудов есть Смеющийся
Я думаю, что если эта фигня комплектуется с завода и поставляется в японию, а не в наши с вами палестины то в этом есть рациональное зерно, т.к. это фольксваген а не ваз и я не думю, что немцы пропихивали бы это "на лоха", да и дилеры японские не наши, если бы от этой хрени не было бы пользы никто бы ее не поставлял с машиной
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #979 : 22 Января 2011, 19:47:35 »

Выше писали,что на холостых оборотах температура двигателя падает. У меня тоже самое началось,грешу на термостат.Решил проверить:утром завел,погрел минут 5,взялся за верхний патрубок,а он зараза теплеть начал... Завтра к ОД еду,пусть проверяют и ... меняют.
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #980 : 23 Января 2011, 20:33:10 »

 Только что приехал от ОД,диагностировали термостат.Оказалось,термостат подклинивает(заедает):при 90,он не открывается,соответственно когда откроется,оч.медленно закрывается.Вот из-за этого и падала температура двигателя на холостых оборотах.
 Будут менять.
Записан
Банзай81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V , 2.0л МКПП, Comfort
год:2008
г.Москва
« Ответ #981 : 19 Февраля 2011, 23:05:31 »

Ну вот и я не смог утром завести мою ласточку. Батарея сдохла хорошо в гараже запасная была да ещё и заряженая. Накинул провода + и на массу стартер а машина не хочет,стартер крутит а искры нет. Решил со второй попытки нажать на педаль газа и о чудо после 3 секунд есть искра. На ночь снял батарею на зарядку. посмотрю если ещё раз повториться батарею под замену.
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #982 : 21 Февраля 2011, 23:58:03 »

для всех МКПП так,на АКПП плюс ещё и педалью газа поработать Подмигивающий
а как педалью газа поработать с автоматом если нужно на педаль тормоза нажимать.
Записан
RedDevil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #983 : 22 Февраля 2011, 03:17:07 »

а как педалью газа поработать с автоматом если нужно на педаль тормоза нажимать.

не обязательно
Записан

lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #984 : 22 Февраля 2011, 10:10:56 »

не обязательно
Да?А я думал что на всех автоматах,по крайней мере так мне объяснили,надо нажимать на педаль тормоза когда заводищь.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #985 : 22 Февраля 2011, 10:13:06 »

только если кнопка start smart или коробка робот
Записан
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #986 : 22 Февраля 2011, 16:12:41 »

опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле Плачущий жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения Грустный
У меня была проблема такая-пуск, двигатель схватывает и сразу глохнет. На второй прокрутке стартером уже не схватывает даже. Третий раз только с педалью газа, оно и понятно- бензина в впускном коллекторе уже с избытком, да и свечи чуток залиты. Главный момент не нажимаю на педаль тормоза при заводе. Почитал тут форум и в раздел "Опыт эксплуатации" прочитал про крышку бензобака.Ответ № 33 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40.msg5102.html#msg5102 Суть сводилась к тому, что крышка бензобака иногда не дает выровняться давлению в бензобаке с атмосферным из-за пружины в крышке. Может поэтому машинка сразу заводилась и потом глохла...не знаю. Попробовал перед пуском открутить крышку и выровнять давление. Машина стала заводиться с первого раза. Даже и не знаю верить в происходящие или просто совпадение. Но заправку не менял, бензин один и тот же, педаль тормоза перед пуском не нажимаю. Конечно сейчас часть народа скажет, что после открытия крышки бензобака должно слышится шипение  типа насос качает и это нормально, у тебя трубка вентил. бака забилась...итп. итд., НО!!! почему такого шипения я не слышу на БМВ,МВ на заправке?! Получается, что в угоду экологическим нормам производитель чего-то там(вентиляц. бака) не до конца доработал и мы с вами имеем трабл.Может быть и такая версия имеет право на жизнь-фиг знает... ИМХО я бы стал капать в таких направлениях: бензин (не соотв испаряемости), вентиляция бензобака, датчики на дроссельном узле (холост. хода...чистка хх), датчик температуры, время впрыска и длительность и только потом свечи(они у нас же "долгоиграющие"), аккумулятор(худо-бедно, но крутит же). Может у кого-то есть свои соображения? Поделитесь с народом.
Записан
lalik77
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110



WWW
Имя:Александр
Авто:CRV-3, автомат, руль слева, 2.0., салон кожа
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #987 : 22 Февраля 2011, 18:59:04 »

только если кнопка start smart или коробка робот

А что значит кнопка start smart?
Значит я все неправильно делал с самого начала при запуске двигла, мне прежний хозяин сказал нажимать на педаль тормоза и я тупо всегда нажимал.
Сейчас скоро с работы выезжать буду, попробую завестись без нажатия на педаль тормоза, боюсь не получится а потом вообще не завестись  так как АКБ новая но заряжена на 80 % только.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #988 : 22 Февраля 2011, 19:05:46 »

Вместо ключа кнопка Start и радио метка\ключ, корейцы сейчас очень любят, ну и немецкие авто и лакщери японцы...

Никакой тормоз нажимать не нужно на обычном автомате! при 80% машина запускается с пол оборота
Записан
Nick_NNZ
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2011
г.Подольск
« Ответ #989 : 27 Февраля 2011, 02:43:21 »

опять проблемы холодного пуска, свечи новые, акб резво крутит, после первых двух прокруток даже не схватывает, на 3 раз с газом еле еле Плачущий жесть на улице -18, а при -24 зае....я крутить, сегодня - 15 опять с третьего раза с газом акб шустро крутит. свечи поменял на родные денсо и простые пробовал, езжу на 92 лук, залил полный экто 95, нифига, есть соображения Грустный
Доброе время суток, машине 5 дней, пробег 505км с салона, вчера при -16 пришлось долго крутить движек, завелась с третьего раза при легкой подгазовке. Честно, я сильно расстроился, после 407-го Пыжа, который заводился в -35 с полоборота я не ожидел такого "подарка".  Судя по изобилию подобных тем в инете проблемма с холодным пуском у CR-V есть, а способы решения за все время нашлись? Батарею менять не вижу смысла - движек крутит шустро. Думаю теперь может надо  Вибасту поставить...  Грустный  Хотя одно радует, при таком запуске в морозы, самый угоняемый автомобиль 2010-го года тырить не станут, пока заведешь спутник успеет сработать...  Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 100   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!