Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 00:46:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки (Удары) при переключении передач.  (Прочитано 163177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #105 : 22 Марта 2012, 18:32:48 »

Что-то с первой передачей скорее всего. Либо подшипник навернулся, либо неправильно собрана первая передача и корзиной
первой передачи задевает шестерню.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
tyson.raven
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, правый
год:1997
« Ответ #106 : 24 Марта 2012, 05:12:49 »

да, точно, подшипник скорее всего коробас в русии не разбирали
Записан

Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь!
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #107 : 28 Марта 2012, 13:49:21 »

Кирилл привет!Считал коды по Д4-выдал 15,и при продолжении считывания, т.е. после мигания 15-и не выключая замок зажигания,
выдаёт какие-то 41, та-же Д4.Может я что не так делаю,но по моему и по форуму тоже,эти коды взаимосвязаны и у меня проблемы
с датчиком скорости?  
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #108 : 28 Марта 2012, 15:21:09 »

15 - Нет сигнала с датчика скорости первичного вала. Проверить датчик и проводку. Найти датчик по схеме можно по артикулу
28810-P4R-003. 41 - ошибка разности вращения валов АКПП. (Естественно, если с одного из датчиков ничего не приходит).

Сервис-мануал, стр. 14-78.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #109 : 28 Марта 2012, 20:35:34 »

Кирилл,спасибо друг за быстрое реагирование я сейчас качаю сервис-мануал,но можно пока не проверил датчик задать вопрос,
если всё таки пропадает напряжение в датчике,то почему он это делает только при переходе с 4-й на 3-ю передачу и при малых
оборотах,ведь когда я нажимаю на педаль резвее он сразу и без пробуксовок переходит на 2-ю?    
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #110 : 28 Марта 2012, 20:51:13 »

Вот смотри: Сергей в левой руке держит главный вал, на этом валу смонтированы 1, 2 и 4 передачи.
В правой руке вторичный вал, на нём смонтирована 3 передача. Синхронизировать давления на передачах,
не имея информации о скорости вращения двух валов блок управления не может. Вот и пробуксовки.

Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Hondav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Давид
Авто:HONDA CR-V руль лев.,авт.кпп,2.0л мотор
год:1998
г.Ереван
« Ответ #111 : 28 Марта 2012, 22:42:58 »

Да и ещё одно,по моему,аномальное явление.Так вот у всех других АКПП при выборе режима D обороты двигателя падают,а когда ставиш на N обороты на несколько секунд возрастают и это норма. А в моём случае всё наоборот,когда КПП разгружается обороты падают вплоть до 400-300 об.,а потом медленно восстанавливаются.Может и ДЗ у меня барахлит? 
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #112 : 28 Марта 2012, 23:16:15 »

Посмотри здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111144.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #113 : 27 Мая 2012, 12:17:22 »

всем привет. где то читал, но не могу найти ответов на свои вопросы.
после капиталки коробки, при переключении передач есть толчки или правильнее сказать резко переключаются передачи с 1 до 4. "кик-даун" без проблем и не заметен. пробуксовок нет. если переключения не напрягают, то есть еще одна неприятная штука, при движении накатом, например перед поворотом, иногда происходит жесткий удар по трансмиссии. так же при движении накатом при нажатии на газульку есть удар.
ощущение такое, что все процессы в коробке происходят мгновенно и резко.
умирал агрегат спокойно, начались мелкие перегазовки и свист коробки до прогрева. потом резко отказалась включать передачи.
делал не сам, тонкостей не знаю. что то точили, меняли фрикционы, фильтр.
вопрос: на что обратить внимание? что отвечает за такое поведение коробки?
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #114 : 27 Мая 2012, 12:21:35 »

Промерить давление в контурах. В большинстве случаев виноваты клапана в гидромозге (не притёрты, не прочищен гидромозг).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #115 : 25 Июня 2012, 23:00:01 »

Подскажите а если толчки наоборот когда переключается со 2 на первую например,вот разогнался я до 40 отпустил газ иду накатом и потом толчек,но это бывает не всегда что это может быть масло в коробке менял тыщ 8 назад,с 1 передачи на 2 и тд. толчков нет все плавно и хорошо.
Записан

Была cr-v 1997
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #116 : 01 Ноября 2012, 21:00:07 »

Сейчас вообще весело ездить. Гарантия закончилась, да и я переехал за 4000 км.
Проблема с резким переключением с 1 на 2 передачи переросла в переключение с вибрацией, если переключается под нагрузкой и чем больше нагрузка, тем сильнее вибрация. Вибрация затухающая, по ощущению такая, как два металлических шара друг о друга ударяются. Так же проблема, когда едешь в горку на 2 передаче и даешь газку, то машина начинает подпрыгивать ))). Передача вылетает. На третью переключается как по маслу, порой только по тахометру заметно переключение. На 4 минимальный толчок. ГТД тоже не большим толчком сопровождается. Проблему нужно решить и как можно скорее. Но так как в новом городе ни кого не знаю, наобум страшно обращаться. Пытаюсь накопить деньжат и к SанSанычу обращаться буду. 500 км надеюсь доеду )))
Вопрос: что не доделали ремонтники? Почему сбрасывается давление или его просто не достаточно?
Соленоиды проверял. Щелкают звонко. Давление не мерил, нечем. Настроение ужасное.
В общем надежда только на клубный сервис )))
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
vl_asv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda crv rd1 АКПП янонка
год:2000
г.Бишкек
« Ответ #117 : 17 Ноября 2012, 12:38:55 »

Ребят появился металлический скрежет при переключение с первой на вторую. Иногда его нет. Также если при переключение приспускать  газ переключение проходит плавно. На холодную скрежет слышен почти всегда. Масла поменял .
Записан
Vinse
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122




Имя:андрейка
Авто:RD1, B20Z, AT
год:1997
г.Вихоревка
« Ответ #118 : 22 Ноября 2012, 15:11:20 »

А у меня появился странный клацающий звук, но только со второго на первую!
 
Блин, интересно, эти странные симптомы и звуки бывают только у АКПП наших машин или же у других марок тоже?!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 22 Ноября 2012, 19:47:57 »

Клацает при движении?
Накатом, или под нагрузкой?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!