Клуб Honda CR-V Россия  
12 Мая 2024, 11:17:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 184 185 [186] 187 188 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1106904 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2775 : 08 Августа 2014, 13:06:58 »

бороздка на дисках не более 2 мм
2 мм с каждой стороны, это минус 4 мм, стандартная толщина диска 28 мм, предельно допустимая - 26 мм, а у тебя уже - 24 мм.
Записан
yakov_nov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Яков
Авто:Honda CR-V III, v2.0, АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #2776 : 08 Августа 2014, 13:30:59 »

Вот черт...тогда такой вопросик, какие диски взять из аналогов? Оригиналы уж очень дорогие. Что можете посоветовать?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2777 : 09 Августа 2014, 12:48:58 »

Можно почитать тему, тут масса отзывов и рекомендаций. В целом, народ хвалит АТЕ. Я менял передние диски на Бошевские, т.е. на те же оригинальные, только с лейблом Бош,а не Хонда. Цена ниже. Оригинальные диски ходят 60-70 т.км при умеренной езде. Больше - редкость, бывает, что и на 30 т.км народ диски меняет. Некоторые протачивают, но чтобы кто-то 100 т.км проехал, такого не читал.
Записан
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2778 : 09 Августа 2014, 20:13:19 »

2 мм с каждой стороны, это минус 4 мм, стандартная толщина диска 28 мм, предельно допустимая - 26 мм, а у тебя уже - 24 мм.

на лицо неправильное толкование мануала ИМХО. Только сегодня забрал диски TRW  на свой сервант. Они 26мм изначально и на них выбито что они 26 мм. Я сначала возмутился в магазине. Начал разбираться. Все сходится все к тому что диски под мой сервант, потом почитал диск 28мм или 26 мм минимум. Следовательно 26мм это не толщина когда их менять надо а допустимая новая толщина. Вот по такой логике когда мне менять эти TRW  сразу после установки? За одно и колодки той же марки получил. ХЗ может они чуть толще оригиналов. но на наклейке прям написано что для серванта от 06 г.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2779 : 10 Августа 2014, 08:13:07 »

Они 26мм изначально и на них выбито что они 26 мм.
Вообще-то, все диски на СР-В, в том числе и ТRW толщиной 28 мм, а минимально допустимая их толщина 26 мм. И эти параметры у всех производителей. Я исхожу не из того, какая толщина у нового диска, а считаю, что износ более 1 мм с каждой стороны нового диска - повод задуматься о его замене. Если диск изначально 26 мм, то износ по 2 мм с каждой стороны - толщина окажется 22 мм.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #2780 : 10 Августа 2014, 08:20:32 »

Может и не совсем в тему-уж извините,ближе не нашёл. Сильно побил диск(легкосплавный) об бордюр. Можно-ли самому шкуркой зачистить и полирнуть? Или искать спецов? Вчера у 2-их поинтересовался-крутят что-то,не хотят браться.
Записан

Неовец
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2781 : 10 Августа 2014, 09:43:51 »

Вообще-то, все диски на СР-В, в том числе и ТRW толщиной 28 мм, а минимально допустимая их толщина 26 мм. И эти параметры у всех производителей. Я исхожу не из того, какая толщина у нового диска, а считаю, что износ более 1 мм с каждой стороны нового диска - повод задуматься о его замене. Если диск изначально 26 мм, то износ по 2 мм с каждой стороны - толщина окажется 22 мм.

Я вот уже думаю может там конечно выбита минимальная толщина на ободе. Там плохо читаемо на обоих дисках т.к. обод и внутреннисти между пластинами покрыты видимо какой то напыленной антикоррозийкой. Штангенциркуля у меня нет чтобы померять фактическую толщину. Вечером поеду к отцу если не забуду померяю.

А так чисто теоретически рассуждая - ну вот допустим толщина диска моего даже 22 мм стала ну и о чем это говорит? Может у них внутренний зазор меньше или качество металла лучше и они по прочности еще опережают стоковые.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2782 : 11 Августа 2014, 09:35:21 »

При критической толщине диска возникают две серьезные проблемы:  Образовавшийся буртик на диске при поворотах будет издавать неприятные звуки и скрежет и вторая - уровень тормозной жидкости в бачке значительно понизится, а шток, прижимающий колодки будет выходить дальше, чтобы прижать колодки, тормозная жидкость в принципе может потечь. Да и с суппортами могут быть какие-то проблемы. В общем, экономия грошевая, может вылиться в проблемы.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2783 : 11 Августа 2014, 09:36:51 »

побил диск(легкосплавный) об бордюр.
Битые диски лучше менять - это безопасность. На крайний случай, можно поставить на заднюю ось.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2784 : 12 Августа 2014, 09:11:10 »

Господа, я сколько здесь присутствую, столько читаю этот топик и столько же и недоумеваю...
Я очень редко сталкивался с тем, что бы на японских праворулах кто то менял тормозные диски, если это конечно не заряженная турбовая пулялка. СР-В, думаю, тоже не исключение.
Предлагаю ваши передние диски 45251-SWW-G01 менять на праворульные 45251-SWA-A00 или 45251-STK-A00, задние 42510-SWW-G01 соответственно на 42510-SWA-000 или 42510-SWA-A00 и забыть про эту проблему на ближайшие тыщ 250-300 км. Диски взаимозаменяемые.  На все свои машины ставил колодки Nisshinbo, но если это не какой-нибудь махровый, китайский лукас, или не подделка, то практически ни какие колодки с этими дисками не скрипят.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Никкнэйм
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:CR-V III 2.4
год:2009
г.Сургут
« Ответ #2785 : 12 Августа 2014, 17:08:53 »

Всетаки диски TRW на проверку оказались 28 мм хотя и вычитал на них чтото про 26мм.  Там понаписано много но разборчиво мало из за покрытия обода напыленного.

А насчет вечных дисков прулек прочитал и впечатлился. Я вот не видел ни одной праворукой тройки cr-v хотя у нас их сотни в городе. И смело могу сказать что не слышал чтобы кто то на прульке менял тормозные диски.
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #2786 : 12 Августа 2014, 20:35:31 »

Была раньше такая тема про праворульки: 1 мм диска = примерно 100 000 км пробега.
Интересно на сколько тормозные системы европеек совместимы с японками?
Записан
evg085
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Евгений
Авто:crv K24Z, AT
год:2008
г.Новокузнецк
« Ответ #2787 : 12 Августа 2014, 20:43:07 »

Была раньше такая тема про праворульки: 1 мм износа диска = примерно 100 000 км пробега.
Интересно тормозные системы европеек совместимы с японками?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2788 : 12 Августа 2014, 21:14:22 »

Всетаки диски TRW на проверку оказались 28 мм хотя и вычитал на них чтото про 26мм.
     На дисках ВСЕГДА обозначается размер допустимого износа (26мм.),
после которого диск подлежит замене. И никогда не обозначаются его геометрические характеристики, заданные конструкторами и выполненные производителем. Эти параметры указываются в техзадании на производство и не несут смысловой нагрузки для обывателя.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #2789 : 13 Августа 2014, 02:23:43 »

А насчет вечных дисков прулек прочитал и впечатлился. Я вот не видел ни одной праворукой тройки cr-v хотя у нас их сотни в городе. И смело могу сказать что не слышал чтобы кто то на прульке менял тормозные диски.
У нас праворулок пока еще процентов 80 на дорогах, троек ср-в тоже хватает, поэтому я знаю о чем говорю.

Была раньше такая тема про праворульки: 1 мм диска = примерно 100 000 км пробега.
Интересно на сколько тормозные системы европеек совместимы с японками?
Эксист по каталожным номерам выдает некоторые общие аналоги.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Страниц: 1 ... 184 185 [186] 187 188 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!