Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 08:07:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 568956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #105 : 17 Апреля 2011, 03:49:54 »

четвертая скорость это овердрайв? или все-таки имеется ввиду положение "D" ?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #106 : 17 Апреля 2011, 08:05:48 »

Положение D, кнопка на переключателе передач  в положении O/D OFF
Записан
Volodia
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, K20, автомат, правый.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #107 : 17 Апреля 2011, 08:15:45 »

Замигал D, диагностика выявила ошибку 26-2 (датчик давления масла), в мануале нигде не могу найти про эту ошибку, на эзисте посмотрел на коробке 2 датчика давления вернее перекллючателя, D при пуске не мигает а начинает мигать временами на 3 передаче когда газ сбрасываю и обороты низкие. Подскажите что делать.
Записан
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #108 : 17 Апреля 2011, 08:19:15 »

Замигал D, диагностика выявила ошибку 26-2 (датчик давления масла), в мануале нигде не могу найти про эту ошибку, на эзисте посмотрел на коробке 2 датчика давления вернее перекллючателя, D при пуске не мигает а начинает мигать временами на 3 передаче когда газ сбрасываю и обороты низкие. Подскажите что делать.
Присоединяюсь. Такая же ерунда только  начинает мигать на 4 передаче
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #109 : 17 Апреля 2011, 08:54:48 »

Плохо искали.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17175.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #110 : 17 Апреля 2011, 09:01:07 »

SaнSaныч, подскажи пожалуйста по вопросу пост 104
Записан
алекс 74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2006
г.Воронеж
« Ответ #111 : 17 Апреля 2011, 09:27:31 »

SaнSaныч, подскажи пожалуйста по вопросу пост 104
На большую часть вопроса нашел ответ по ссылке выше. Начну с датчика, а там помотрим.
Записан
jendos1990
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, RD4, АКПП, К20А, Пр. руль.
год:2002
г.Норильск
« Ответ #112 : 18 Апреля 2011, 11:00:57 »

Всем добрый день=) у меня такая проблема или не проблема даже незнаю..... вообще иногда через раз когда включаю коробку в положение D идёт толчок буквально через секунду две, что самое интересное это бывает через раз, когда машина немного постоит поработает, а иногда и не бывает толчка. Чаще всего бывает тогда когда переключаюсь с P на D,  с нейтрали нету такого.   Что это может быть может кто знает? может фильтр поменять и масло полную замену сделать? не так давно менял масло сам, методом слил залил, тупо по книжке грубо говоря. Help=)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #113 : 18 Апреля 2011, 11:41:43 »

jendos1990,  это нормально, идет переключение с R на D + снятие с блокировки коробки.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
jendos1990
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, RD4, АКПП, К20А, Пр. руль.
год:2002
г.Норильск
« Ответ #114 : 19 Апреля 2011, 04:55:33 »

jendos1990,  это нормально, идет переключение с R на D + снятие с блокировки коробки.
понятно=) спасибо огромное. Я ещё где то читал что не рекомендуется менять масло в коробке через аппарат, так это или нет? Точнее будет сказать стоить ли менять через аппарат или методом частичной замены? Во=)
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #115 : 19 Апреля 2011, 06:23:23 »

Я ещё где то читал что не рекомендуется менять масло в коробке через аппарат, так это или нет? Точнее будет сказать стоить ли менять через аппарат или методом частичной замены? Во=)

Аппараты разные бывают! Одни создают давление и их не рекомендуют, вторые тупо являются емкостью для замены и все качает заведенный двигатель машины, этими можнО)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #116 : 20 Апреля 2011, 20:44:01 »

Я ещё где то читал что не рекомендуется менять масло в коробке через аппарат
знакомые ремонтники говорят что для сложных современных коробок это очень быстрая смерть.
проше слить-залить, если совсем чистоты хочется то зделать это несколько раз с промежутком в несколько километров.
апарат подключают к трубкам которые идут на радиатор а значит внуренний контур который отчищается фильтрами, большая чать грязи остается в картере.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #117 : 21 Апреля 2011, 02:43:26 »

знакомые ремонтники говорят что для сложных современных коробок это очень быстрая смерть.
проше слить-залить, если совсем чистоты хочется то зделать это несколько раз с промежутком в несколько километров.
апарат подключают к трубкам которые идут на радиатор а значит внуренний контур который отчищается фильтрами, большая чать грязи остается в картере.

аппарат так и называется- для замены жидкости, он не очищает, он меняет....
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #118 : 21 Апреля 2011, 09:00:09 »

После запуска двигателя ATF находится в постоянном движении. Основной потребитель - гидротрансформатор, т.к. для него ATF - это "рабочее тело" непосредственно передающее крутящий момент. В процессе работы "тело" разогревается, поэтому возникает необходимость отвода излишнего тепла из ATF. Таким образом, во время работы двигателя ATF непрерывно циркулирует по следующему пути: картер - маслозаборник/фильтр - насос - регулятор давления - гидротрансформатор - радиатор(теплообменник) - картер
* Начиная со второго поколения CR-V после радиатора перед сливом в картер установлен фильтр тонкой очистки.

Метод полной замены ATF основан на разрыве этого пути перед возвратом ATF в картер. В картере при этом предварительно залита свежая ATF, а старая сливается в постороннюю ёмкость. После процедуры желательно фильтр тонокй очистки заменить.

Если при этом ATF качается родным насосом так же как и при работе, а в картер залито немного больше жидкости, для того, что бу насон не начал работать всухую, то где тут быстрая смерть?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #119 : 21 Апреля 2011, 09:57:24 »


Если при этом ATF качается родным насосом так же как и при работе, а в картер залито немного больше жидкости, для того, что бу насон не начал работать всухую, то где тут быстрая смерть?


Тезис про "быструю смерть", видимо, выдран из какого-то контекста.
На акпп с "картонными" фильтрами действительно боятся менять масло аппаратами с насосом - есть риск, что фильтр порвется. Может эти кпп имелись в виду?
На CR-V внутренний фильтр металлический?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!