Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 08:36:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 568961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #240 : 13 Июля 2012, 17:01:24 »

Здравствуйте!!! У меня следующая проблема с коробкой: при переключении в положение R, машина либо "вяло" на чинает двигаться, либо вообще стоит на месте. При переключении в положение D ситуация немного лучше. Подскажите, если кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #241 : 13 Июля 2012, 17:37:38 »

проблема с коробкой
Масло есть?
Записан

bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #242 : 13 Июля 2012, 20:04:17 »

Масло то думаю есть. А вот давления его нет... Если так - то ремонт поможет, как минимум замена всего комплекта резинок-уплотнителей. Ну и далее по результатам дефектовки.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #243 : 13 Июля 2012, 20:30:28 »

масло есть, мож внутрений фильтр засорился или...хрензнай( за 12 лет первый автомат)
Записан

wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #244 : 14 Июля 2012, 08:17:58 »

А до этого коробка как работала?когда или после чего это началось?Думаю нужна предистория прежде чем начать копать
Записан
bod1976
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Вадим
Авто:crv RD8 2.0 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #245 : 14 Июля 2012, 13:14:00 »

масло есть, мож внутрений фильтр засорился или...хрензнай( за 12 лет первый автомат)

Тоже возможно. Значит было чему забить фильтр, просто так продукты износа не образуются. Т.е. фильтр это следствие, а причина в другом.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #246 : 15 Июля 2012, 11:45:54 »

А до этого коробка как работала?когда или после чего это началось?Думаю нужна предистория прежде чем начать копать

Купил авто почти год назад, коробас так и работала ни хуже ни лучше.
Записан

машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #247 : 15 Июля 2012, 17:02:55 »

Загорелась лампа чек инж. Сделал диагностику. Сканер показывает:
PGM-F1 Постояный ДТС  Р0700  Неисправность системы АКПП;
АКПП  Постоянный ДТС   Р1706. Датчик диапазонов АКПП Обрыв цепи.

Измений в работе АКПП нет, если не считать, что иногда ручка переключается с затруднением, и бывает лампочка D не всегда сразу загорается, приходится перещелкивать еще раз. При работе не моргает, горит как положено. Что смотреть? Подскажите.

З.Ы. Ошибку сбросил, пока не появляется, но и проехал всего ничего.
Записан
kosnes
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD5, K20A, АКП, руль правый
год:2002
г.Иркутск
« Ответ #248 : 16 Июля 2012, 17:26:14 »

У меня сегодня возникла следующая проблема. При попытке переключить селектор АКПП из положения Д в 2 рукоятка как-будто во что-то упирается и переключается только, если приложить большое усилие. Так же при переключении из 2 в Д. Переключения между L и 2 без проблем. В остальном коробка работает без замечаний. Лампочка Д не мигает. Масло в коробке нормальное.Может кто-то раньше сталкивался с такой проблемой?
PS: переключения из Д в 2 и раньше немного подклинивали, но таких блокировок раньше никогда не было.   
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #249 : 17 Июля 2012, 07:10:09 »

PS: переключения из Д в 2 и раньше немного подклинивали, но таких блокировок раньше никогда не было.   
У меня было такое на 1 поколении, япошки любили резинки и вешали их на ручку акпп, пока все останки резинок не выковырял - так и не переключалось нормально, м.б. и у вас аналогичная история.
Записан

илья1
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 290




Имя:Илья
Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #250 : 07 Августа 2012, 13:17:13 »

Доброго времени суток! На CRV-II 4ст.АКПП практически всегда ездил в положении D , недавно включил переднюю скорость думал D , газую она еле едит разогналась до 20км.ч. и поехала как надо , я успокоился , поехал 300 метров до перекрестка со скоростью примерно 50км.ч. остановился. Дождался разрешающего сигнала светофора, начинаю движение опять еле разгоняется, ощущение как на механике включить 3ю передачу с места, на панель глянул горит лампочка 2(индикатор рычега переключения АКПП). Остановился включил D поехал как обычно без замедлений . Индикаторы (D, of/D)не моргает, пинков толчков при переключении не замечал, масло не так давно смотрели уровень, цвет в норме .
  Думаю какой эл.салинойд подзабился или пакет какой нибудь накрывается, может кто сталкивался.

 На 10стр. что то нашел ,но как я понял, это оказалась про первое поколение.
Записан
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #251 : 04 Сентября 2012, 13:42:07 »

вытекло все масло! течь от соединения двигателя с коробкой!кто нибудь знает от чего подходит коробка на американку 2002 года с мотором 2.4 литра,а то не смог найти именно на RD7!
Записан
*Гарик*
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104




Имя:Игорь
Авто:CR-V. 2.0 АКПП
год:2000
г.Ногинск
« Ответ #252 : 04 Сентября 2012, 14:40:38 »

вытекло все масло! течь от соединения двигателя с коробкой!кто нибудь знает от чего подходит коробка на американку 2002 года с мотором 2.4 литра,а то не смог найти именно на RD7!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107860.15.html
Записан
Stroker
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CRV,левый руль, 2,4 АКПП, американка.
год:2004
г.Кострома
« Ответ #253 : 04 Сентября 2012, 17:33:14 »

Есть ли возможность продиагностировать самому АКПП на серванте? А то недавно начала лампа D моргать. Заглушил, завел и все норм. Было такое раза 3 за 5 лет эксплуатации.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #254 : 04 Сентября 2012, 17:39:26 »

Есть ли возможность продиагностировать самому АКПП на серванте? А то недавно начала лампа D моргать.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!