Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 19:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #АКПП: вопросы, проблемы, ответы, ремонт Honda cr v  (Прочитано 569019 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Alexander72
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda cr-v
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #780 : 27 Мая 2015, 16:33:06 »

привет! Друг подскажи у меня такая же беда как и у тебя! На амереканца поставил акпп с Японии... Все норм, но с 3 на 4 пинок задержка(( как ты вылечил это? Или не излечимо))
[/quote]
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #781 : 28 Мая 2015, 05:37:59 »

передаточные 3 и 4 передач другие, надо ЭБУ с японца + доработки проводки (питание главного реле в разных контактах и распиновка датчиков О2/LAF, на японце один О2, на америкозе LAF и О2)
Записан

903-912-5510
vladufa
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владислав
Авто:Honda CRV, RD7, K24A АКПП
год:2004
г.Уфа
« Ответ #782 : 04 Июня 2015, 16:17:02 »

Такая же проблема, пинок с 3 на 4, но, как я понял это можно исправить?
Записан
Olzhas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олжас
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2002
г.Тараз
« Ответ #783 : 20 Июня 2015, 09:57:17 »

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой: купил ЦРВ 2го поколения 2002 г. из европы двигатель К20 и на 3 день коробка отказалась переключаться вообще. При покупке проблем практически не было, переключения плавные без толчков, но был небольшой букс при переключении со 2-й на 3-ю. Съездил на диагностику, мастер пощупав масло понюхав, попробовав и т.п. вынес вердикт, что залит декстрон. Предыдущий хозяин поклялся что было все как есть, плюс до покупки прокатились и все было в порядке, поэтому причин столь скоропостижной смерти АКПП так и не нашел. Ремонт по расчетам получался дорогой и в нашем городе после ремонта гарантию дать никто не осмеливался, поэтому решили купить контрактную АКПП. И тут началось: оказывается существует туча разновидностей АКПП на двигатель К20, сколько продавцов столько и мнений. Японская коробка подходит, другой говорит не подходит, есть АКПП 4 ступенчатые, есть 5 ступенчатые, есть 4 ступенчатые у которых передаточное число другое... В общем мы окончательно запутались В замешательстве. № АКПП 2PNLEA7 - подскажите пожалуйста что означают эти цифры, как подобрать коробку, подойдут ли японские АКПП или обязательно искать контрактные коробки из европы. Вот еще VIN № SHSRD88602U036031. Спасибо заранее
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #784 : 20 Июня 2015, 22:46:05 »

Странно, что чудо мастера не определили марку твоей коробки.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18164.msg131495.html#msg131495
Записан

Olzhas
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Олжас
Авто:HONDA CR-V 2.0 АКПП левый руль
год:2002
г.Тараз
« Ответ #785 : 21 Июня 2015, 14:08:51 »

Спасибо за ссылку у нас и продавцы тоже  чудесные. Прислали коробку  от срв 2002 г но от первой Шокирован . Я в шоке. Нашли акпп с точно такойже маркировкой. Посмотрю что получится. MRVA - модель моей коробки. Но всетаки японская коробаа подойдет ли на мою СРВ или нужны доработки? Спасибо
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #786 : 21 Июня 2015, 16:39:37 »

MRVA идет и на RD8 и на RD5. Поставляется на к20а и к20а4.
Получается, что на японке и британке они одинаковы.
Могут быть мелкие отличия, но под рукой всегда вторая коробка.
Записан

vnvv
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0 акпп левый руль
год:2000
г.Мурманск
« Ответ #787 : 24 Июня 2015, 22:03:04 »

Всем добрый вечер, мой вопрос уже звучал в начале темы по поводу переключения с 1-ой на 2-ю. Только у меня появляется как минут 10 поездить после того как завел. Скажите кроме соленойдов переключения передач, что может быть. СR-V II 2006г.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #788 : 26 Июня 2015, 07:49:11 »

Вот интересно: вопрос уже звучал, а сообщений всего одно. Или нам предлагается выбрать из похожих проблем?
Докладываю: ещё ни разу в моей практике линейный соленоид не был причиной проблем переключений с 1-й на 2-ю. Чаще всего проблема в износе дисков 2-й передачи, и увеличенном зазоре в пакете.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
voxtels
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алексей
Авто:хонда срв
год:2005
г.уфа
« Ответ #789 : 10 Июля 2015, 20:18:27 »

Всем здравствуйте!Перечитал весь форум -не нашел..может кто сталкивался с такой проблемой?Временами начинает пропадать тяга..нажимаешь на газ,авто резво набирает 2000 оборотов и отсечка,как будто держит кто сзади.давишь на газ- а она тормозит..отпускаешь педаль газа начинает плавно катиться( но до 2000 оборотов)при этом расход бензина показывает максимальный.Остановишься,заглушишь,постоишь,начинает ехать как обычно..через некоторое время все повторяется.В сервисах разводят руками..для устранения причин поменян топливный и воздушный фильтра,почищены форсунки и заслонка..остается аккп видимо Грустный  Буду очень благодарен за ответ.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #790 : 10 Июля 2015, 21:18:56 »

"Чек енжин" горит? И вообще работает этот индикатор (должен при включении зажигания включиться, а после запуска двигателя погаснуть)?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
voxtels
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:алексей
Авто:хонда срв
год:2005
г.уфа
« Ответ #791 : 11 Июля 2015, 09:48:02 »

чек  работает..ошибок не выдает.Такое происходит периодически,началось после того как я коробку поставил контрактную,такое ощущение что душит двигатель что то, когда обороты выше 2000 подымаются....Постоит машина все проходит.потом опять неожиданно начинается.При этом если топить педаль газа "в пол"она останавливается как будто заглохнуть хочет..и в то же время на холостых нормально работает на любых оборотах.Еще заметил когда по трассе едешь на скорости,потом приходиться скорость сбросить до 30-40 км/ч то начинает тупить и не развивает обороты,а упирается..
Записан
Владимир37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2005
г.Щелково
« Ответ #792 : 22 Июля 2015, 17:48:38 »

Доброго времени. Читаю читаю и все больше не понимаю. Сильно не пинайте и не кидайте тапками. Проблема следующая. Сегодня при движении загорелся чек и заморгала лампа D. Машинка едет, но переключения передач нет. Только обороты вырастают от педалирования. По моему мнению акпп встала в аварийный режим. Отсюда и загорелся чек по двигателю. Машинка до покупки была битая. Это узнал позже. Имеется небольшая утечка масла с соленойдов, которые стоят спереди акпп( парные). Масло и фильтр менялось буквально месяц назад по методу Сан Саныча. Рычаг переключения передач на вторую и первую скорость не переключается. Ощущение что во что то упирается, но два года отъездил проблем не было. Машинка 2005 года. Я так понял начинать надо с диагностики, но можно ли ехать? Или для начала код неисправности в студию? Жду мнений и советов. Заранее благодарен
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #793 : 22 Июля 2015, 21:18:20 »

Да, сначала код неисправности. И до выяснения обстоятельств лучше от поездок воздержаться. Может ещё есть шанс.
Ну и понятнее бы написать. Я вот никак это понять не могу:
Цитировать
Машинка едет, но переключения передач нет
Как едет? Куда едет? С горки на нейтрали? Или может на первой передаче, а на другие не переключает? А на задней едет? А в режиме "1" едет? А если тронуться в режиме "1" а потом переключиться в режим "2", переключается на вторую передачу? Ну и т.д.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Владимир37
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2005
г.Щелково
« Ответ #794 : 22 Июля 2015, 21:42:51 »

Да, сначала код неисправности. И до выяснения обстоятельств лучше от поездок воздержаться. Может ещё есть шанс.
Ну и понятнее бы написать. Я вот никак это понять не могу: Как едет? Куда едет? С горки на нейтрали? Или может на первой передаче, а на другие не переключает? А на задней едет? А в режиме "1" едет? А если тронуться в режиме "1" а потом переключиться в режим "2", переключается на вторую передачу? Ну и т.д.
Сан Саныч, едет как будто первую передачу включил. Судя по стрелке тахометра и звуку коробка не переключает передачи. Задняя включается и тоже едет. А вот первую и вторую включить не могу( или не получается)
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!