Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 10:18:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 175080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #195 : 15 Января 2012, 10:27:47 »

Это все климат контроль? а дует холодным из за того что бы ваше лобовое стекло не лопнуло- когда вы садитесь в холодный салон и хотите отогреть стекло??
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #196 : 15 Января 2012, 23:19:53 »

Владис,  в сильные минуса он и не включается (но лампочка горит) от выставленной температуры не зависит. автоматическое включение при переводе на обдув стекла зделанно для того чтобы, подавать на стекло осушенный воздух, помогает быстрее справиться с запативанием вне зависимости от выставленной температуры
И ,я так понимаю, на обогрев клим-контр. сам не переходит - нужно самому выкл. АС?
Записан
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #197 : 15 Января 2012, 23:42:45 »

Да как только стекла начнут отходить АС отключаешь сам и задаешь t сколько табе надо Улыбка
Записан
xAndrey
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:CR-V II, 2.4МТ
год:2002
г.Москва, СВАО
« Ответ #198 : 05 Апреля 2012, 10:06:28 »

День добрый.

Застучал компрессор кондиционера. Ремонту не подлежит. Новый приобрел, но перед заменой пишут, что нужно промыть систему и поменять фильтр-осушитель А/С. Так вот никак не могу найти его на схеме. Или его вообще на на ней нет?

Если есть и кто знает, киньтесь номером детали.

Заранее благодарен.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #199 : 05 Апреля 2012, 10:46:32 »

Сначала тебе нужно было пойти сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.0.html
Потом нужно было заглянуть сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44977.0.html
И сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,305.0.html
где есть http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,305.msg466732.html#msg466732
на которой (и не только в этой теме) ты мог найти ссылку на www.хондовод.ru (и это не единственное место, где ты можешь удовлетворить свои потребности).
Забив туда свой VIN, ты должен был найти примерно вот это: http://www.хондовод.ru/hip_spare/details_7_3_3_387_2_1_20_10443/
Оно (поз. №5)?
Записан
izhpol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA
год:2005, сборка Великобритания для Америки.
г.СПб
« Ответ #200 : 05 Апреля 2012, 11:26:12 »

Тема поднята важная, действительно я тоже не нахожу на схемах фильтра осушителя, скорее всего он находится на самом радиаторе - цилиндр сбоку.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #201 : 05 Апреля 2012, 21:09:43 »

Он находится В САМОМ радиаторе слева по ходу машины - пробка выкручиваеться снизу и вынимается.
Я снимал на снятом радиаторе  - можно ли снять один фильтр сказать затрудняюсь.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #202 : 06 Апреля 2012, 11:13:34 »

Он находится В САМОМ радиаторе слева по ходу машины - пробка выкручиваеться снизу и вынимается.
Я снимал на снятом радиаторе  - можно ли снять один фильтр сказать затрудняюсь.
Сегодня посмотрел - Снять можно не снимая радиатор - снять пластиковую защиту и открутить заглушку внутр. шестигр. на 10.
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #203 : 06 Апреля 2012, 16:58:24 »

А у меня отключить в двух крайних положениях нельзя. Грустный
УлыбкаУ меня отключается если нажать на кнопку. Показывает язык
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #204 : 15 Июля 2012, 21:34:43 »

Отчитаюсь о замене компрессора прошлой осенью и его работе до сего дня.

Машина 2002г, МКПП, прошла на момент "клина" компрессора, 200000 км. Новый покупал на eBay. Китайский, конечно, в сборе, с маслом (и икрой):-). Ставил сам, без промывки. Своё мнение по поводу промывки уже излагал в соответствующей теме. Теперь о главном...

Сразу после установки и заправки сгорела э/м муфта. Китайцы видимо брак подсунули. Попал на хладагент и, конечно, на собственный труд. Пришлось вторично снимать компрессор и менять муфту на "родную", с мертвеца. Поменял, всё работало до мая месяца без нареканий. Новый компрессор двигателю крутить заметно легче, шум меньше, щёлканье сцепления еле слышно.

В мае, в Польше, при жаре в 30С, перестала включаться муфта. Проверил, плюс приходит на "фишку" компрессора, но он не включается. До сего дня ездил без комфорта. Хорошо, что в поездке, ни в Германии, ни во Франции и Чехии не было жарко. Лето нынче у нас, в Питере, тоже не напрягает по температуре.

Короче... Победил жабу прыщавую и, купил новую муфту, аж за 3667р, на Экзисте. Весной были за 2300 - 2600р, а теперь, в сезон, цены взлетели до небес (за эту "какашку", которой цена должна быть 1 цент..., но есть один момэнт :-), как в песне поётся). Заменил, на сей раз, на сервисе "Хонда Сервис", на Софийской. Работой и отношением доволен. Замена и заправка обошлась в 5000р. Ну и, ещё короче, о главном, что хотел сказать...

Муфта была действительно мертва и, не "звонилась". Проверили, на всякий случай, термодатчик, что на компрессоре (такая чёрная "пипка", куда плюсовой провод заходит и выходит), он был исправен. Но... Вовсе не надо было покупать эту чёртову муфту. Как оказалось, перегорел какой-то предохранитель, который упрятан под изоляцию и пропиточный изоляционный лак. Его присутствие выдаёт утолщение на обмотке. Я расковырял его и убедился, что это именно так. На фото видно эту "хреновину". Провода обмотки можно спаять напрямую, заизолировать эпоксидкой и установить на место. Минуя это утолщение, обмотка нормально "прозванивается".

Может кому пригодится.

Попутно вопрос к "гуру". Что это за "хреновина"? Почему она разорвала контакт?


* ЭМ_муфта_1.jpg (124.65 Кб, 704x528 - просмотрено 476 раз.)
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #205 : 15 Июля 2012, 22:20:09 »

Тема поднята важная, действительно я тоже не нахожу на схемах фильтра осушителя, скорее всего он находится на самом радиаторе - цилиндр сбоку.
Откручиваешь пробку (внутр. шестигранник) на самом радиаторе (цилиндр сбоку с лева по ходу движения, снизу) там пластиковая штуковина с мелкой сеточкой (по видимому фильтр  Подмигивающий ) и дальше осушитель в виде какой-то тканевой ленточки с гранулами. Так как компрессор у меня клинил,  то на сеточке было немного стружки мелкой, мастер-заправщик промыл систему с помощью аппарата и заправил свежим хладагентом. Про замену фильтра-осушителя слышит впервые, говорит меняют вместе с радиатором. Гуру поправьте если что не так.
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
ben906
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 347


чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада
год:2002
г.Уфа
« Ответ #206 : 15 Июля 2012, 22:22:57 »

А у меня отключить в двух крайних положениях нельзя.   УлыбкаУ меня отключается если нажать на кнопку. Показывает язык

Читай 185 пост!
Записан

чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #207 : 15 Июля 2012, 22:39:27 »

Про замену фильтра-осушителя слышит впервые, говорит меняют вместе с радиатором. Гуру поправьте если что не так.
Хреновый мастер, еще как меняется причем идет в месте с сеткой. Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #208 : 16 Июля 2012, 00:42:36 »

Отчитаюсь о замене компрессора прошлой осенью и его работе до сего дня.
Попутно вопрос к "гуру". Что это за "хреновина"? Почему она разорвала контакт?
Обычный термопредохранитель,при перегреве обмотки сгорает.Спасибо за инфу.Не подумал бы что он там есть.Вител такое на трансформаторах,для защиты от перегрева.
Записан
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #209 : 18 Июля 2012, 12:56:42 »

Отчитаюсь о замене компрессора прошлой осенью и его работе до сего дня. Попутно вопрос к "гуру". Что это за "хреновина"? Почему она разорвала контакт?
                                                                                                                                                                                                                                         Привет! Пришел и мне кондер с bay.ry китай. Менять сам буду, вопрос- надо ли в него масло заливать ,куда , сколько, и сколько ходит кондер после замены? У моей пробег 230т , летом включил кондер, началась вибрация ,(хотя осенью было тихо). Почитал форум, выдернул релюшку на вкл. кондея и заказал в штатах за 6300р Обеспокоенный
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!