Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 06:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полировка фар.  (Прочитано 79555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #30 : 26 Мая 2011, 17:14:26 »

Надо только аккуратнее с полировкой.
На себе уже опробовал. Были фары оригинал. Одна с облезшим лаком, на второй лак держался.
Как машина мне досталась фары были затертые, но та что с лаком сущестенно лучше выглядела. Решил заполировать... Мелкой шкуркой матировал, потом двумя пастами 3М т.к. в основном они в продаже. Хотя люди говорят что лучше брать пасты на водной основе, а не на силиконе как 3М.
Полируется в целом нормально. Правда руками я бы не осилил ибо ленивый и к однообразному нудному труду не стремлюсь - были в хозяйстве шлифмашинки на липучки которых закреплялись войлочные и поролоновые полировальники - вот ими быстро и не вспотеешь.
Так вот - отполировал. Та что с лаком сразу после полировки уже лучше несколько смотрится. После эксплуатации очень быстро становится заметна разница - фара без лака пескоструится очень шустро.
Если у вас фары еще сохранили лак то полируйте нежно - чтобы снимать минимум и сохранить лак дольше. Разница с ним и без него существенная.
Я даже приобрел лак хитрый - хотел фару где лак облез покрыть снова. Говорят можно с баллончика лаком (специфичный - брал по совету баллон в отделе элеткроники - акриловый, прозрачный от Крамолин) задуть, можно малярам отдать и задуть каменным лаком (есть в линейках нескольких производителей) или просто жестким (как там его - маляры знают...) Но так и не опробовал - фара без лака погибла в ДТП Улыбка
Поставил одну ДЕПО, вторая оригинал. Света прибавилось т.к. фара без лака, похоже, светила хуже.
Даже собрал приборчик на основе фоторезистора с метрологическими характеристиками - хочу сравнить яркость оригинальной фары и ДЕПО, плюс сравнить яркость ламп. Получится результат в "попугаях" т.к. оттарировать в люменах и т.п. мне негде. Но для прямого сравнения должно подойти. Т.е. характеристики прибора (сопротивления используемого фоторезистора) линейны в зависимости от освещенности, максимум чувствительности в видимой части спектра - должно получиться сравнение. А то все время читаю в обзорах - всякие "круто", "намного ярче", "света прибавилось" и т.п., а цифр нет, только с коробок производителей ламп, а кто им верит? Подмигивающий Только гараж пока занят - негде провести тест.
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #31 : 30 Мая 2011, 00:34:55 »

Больше года после жесткой полировки - все хорошо. Правда стоит нелинзованый ксенон.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 30 Мая 2011, 10:28:18 »

Жесткая или не жесткая полировка но поликарбонат мутнеет довольно быстро. Может так оно в глаза и не бросается, но когда одна фара была как у меня с лаком, а вторая без, разница очевидна. Фары были оригинал точно.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #33 : 30 Мая 2011, 16:23:18 »

Я не рискнул шкуркой, купил полироль 3М 74 и 75, насадку на дрель. В итоге разница : небо и земля. Желтая муть ушла, и фара как новая стала, но никак не могу так сильно тереть, что фара нагрелась. Она у меня так и не нагрелась. правда круг параллоновый, не пушистый всмысле
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 30 Мая 2011, 20:15:48 »

У меня тоже ничего не грелось. Даже теплой особо не становилось, а если учесть что промывал порой поверхность то вообще безопасно. Уж не знаю кто там сжигает фары полируя - это надо войлочным кругом и на полной скорости видимо...
Полиролями самые глубокие царапины не выводятся. Но если на фарах есть лак - и не выводите те царапины - сохраните лак!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 30 Мая 2011, 20:22:48 »

А еже ли ещё с водой....


* 01.jpg (4.47 Кб, 266x190 - просмотрено 1006 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #36 : 30 Мая 2011, 20:24:16 »

Когда шкуркой - обязательно, даже если дрелью. Шкурка обычно когда номера 1000-2000 она и так для мокрой обработки.
А пасты вроде без воды т.к. они на силиконе, но они и так "мокрые"
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #37 : 30 Мая 2011, 20:29:45 »

одел "очки" на фары и никаких царапин и лак сохраяется, и от камней воо Афро
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
bars424
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Димон
Авто:Honda CRV rd1 В20Z2 автомат левый руль
год:2000
г.Обнинск
« Ответ #38 : 30 Мая 2011, 22:06:37 »

недавно полировал перед тех.осмотром.если сильно покоцанные то можно для начала 800 пройтись а потом 2000 с водой.если есть напыление на пластике его убираешь шкуркой потом берешь полировальную машину(не эксцентриковую)а в виде болгарки или дрель с поролоновым кругом и пасту 1 номер например car system и вперед.в принципе 1 го номера достаточно.сам много раз делал
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #39 : 30 Мая 2011, 22:36:00 »

Крик души - не стирайте напыление на пластике фар (лак) - пожалеете, но будет поздно! Подмигивающий
Или ззаранее потренируйтесь наносить новый лак, ну или к малярам на опыты. Без этого паршиво будет - постоянно будут фары белесыми становиться очень быстро.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #40 : 30 Мая 2011, 22:36:07 »

я знаю одно ,что пластик очень не любит ультрафиолет и его надо защищать от него специальным лаком ,а вот каким пока не нашел Грустный
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #41 : 30 Мая 2011, 23:03:00 »

интересно вот что -  аналоги Китайские лакированные или просто пластик и все? надолго хватит их? (по опыту знаю что светят можно сказать и не хуже но на прошлом авто фары были со стеклами... а тут пластик)
Записан

Olegovalp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164


1999г.мех.кпп. Олег. Кустанай(Казахстан)



Имя:Олег
Авто:Хонда CR-V
год:1999
г.Костанай
« Ответ #42 : 03 Июня 2011, 20:37:21 »

Да...если фары тереть на сухую и стекло помутнеет. не то, что пластик...я на предыдущей CR-V после покупки полировал один раз,  3 года проездил - ничего не помутнело..хочу сказать, что полировать одну фару пришлось по жесткому, с наждачкой и ремонтными полиролями, т к. было повреждение....правда я фары никогда ни тру..-мою только и ни мутнеют.сейчас вторая CR-V после покупки фары полирнул...больше года проездил...нормально все...лакированных фар правда не видел... фары родные.
Записан

Olegovalp
Virus2011
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Ульфат
Авто:CR-V правый руль. В20В, кузов RD1
год:1998
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #43 : 03 Июня 2011, 21:58:03 »

Ручной полировкой (при помощи пасты) ничего испортить нельзя, что касается полировки при помощи машинки здесь, как и при полировки лакокрасочного покрытия кузова, есть вероятность сжечь пластик, от избыточного старания можно и стекло фары погнуть.


Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #44 : 07 Июня 2011, 17:05:56 »

интересно вот что -  аналоги Китайские лакированные или просто пластик и все? надолго хватит их? (по опыту знаю что светят можно сказать и не хуже но на прошлом авто фары были со стеклами... а тут пластик)
у меня более 3-х лет китайская фара, неожиданно еще отличный простой пластик, да езжу практически каждый день
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!