Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июня 2024, 09:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велосипедисты, сюда!!!  (Прочитано 71937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
koshka sama po sebe
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 141


Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.



Имя:Алена
Авто:CR-V ЕХ 2.0L USA, АКПП
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 02 Марта 2010, 20:40:17 »

Когда покупал велосипед, обязательным для себя решил - дисковые тормоза. Ни разу не жалел. Из очевидных достоинств это простота съема колес и не надо чистить так как туда не забивается грязь
а вот я купила вел, а привыкнуть к нипелям тонким велосипедным не могу никак, уже дважды ломала. обидно камера целаю, нипеля нет.
посоветуйте выход, какой насос взять, переходник использовать или рассверлить до автомобильного диаметра
Записан

Спрашивай - и наполнишься сведениями.
Не спрашивай – научишься думать.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #46 : 03 Марта 2010, 11:27:10 »

рассверлить ага. там металл мягкий, ножом расковыривается. и геморой пропадёт. плюс можно если что отремонтировать или подкачать колесо в шиномонтажке Улыбка
Записан
koshka sama po sebe
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 141


Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.



Имя:Алена
Авто:CR-V ЕХ 2.0L USA, АКПП
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 03 Марта 2010, 19:58:27 »

рассверлить ага. там металл мягкий, ножом расковыривается. и геморой пропадёт
спасибо,
а после на жесткости и качестве колеса это не скажется?
Записан

Спрашивай - и наполнишься сведениями.
Не спрашивай – научишься думать.
Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #48 : 03 Марта 2010, 21:12:48 »

да прям... там дырдочка то маленькая Улыбка
Записан
Nikit@
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Никита
Авто:HONDA CR-V III 2,4 АКПП Ex до этого HONDA CR-V RD8 АКПП 2.0
год:2010
г.Киров-Советск
« Ответ #49 : 07 Апреля 2010, 22:24:36 »

Купил две недели назад велосипед!!!Не все на машине ездить,надо иногда мышцы разминать!!!Принимайте в ряды велосипедистов!!!Первый новый,второй из моего детства,до машины на нём ездил!!!


* 100_0442.jpg (30.75 Кб, 448x336 - просмотрено 575 раз.)

* 100_0445.jpg (33.63 Кб, 448x336 - просмотрено 631 раз.)
Записан

Сейчас ложитесь спать, а завтра утром хоть всю ночь разговаривайте.
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #50 : 15 Апреля 2010, 09:13:04 »

О! Вот моя тема!!!
На велеке гоняю с 2002 года. Первый велосипед ATOM Forester S. Короче самый дешевый из более менее нормальных. Цена при покупке - 5500 (потом через два года брал будующей супруге уже за 3300 по акции, сняли модель с производства).
Опыт катания большой - на этой машинке проехал 2000 км.  Стандартная комплектация для больших расстояний не годиться никуда. Скорость крейсерная - 30 км/ч (не выплевывая легких), 40км/ч - работа на износ. Из минусов- стальная 16ти киллограмовая рама, маленький ход втулок амортизаторов (пробило в первый же сезон), пластмассовые педали, оборудовани SRAM.
Пришлось провести модернизацию.
1.На вилку забил, пусть и сколотая, и хода уже не было, но не менял из-за того, что проще было купить новый велек.
2.Менял педали на алюминиевые, очень понравились от BMX. широкие, мне лично они удобней. Заменил обода колес (при покупке сразу обращайте внимание, чтобы они были из двойного (как минимум) профиля - меньше будете восьмерку регулировать (а если кататься не много, то вообще сносу им не будет).
3.  Замена цепи на более легкую и прочную  - сразу оцените разницу.
4. Замена машинки переключения передач с оборудования SRAM на SHIMANO. ИМХО - недорогой SHIMANO работает намного лучше даже полупрофессионального SRAM - личные наблюдения уже на других велах.

В общем ATOM послужил верой и правдой, и если вы не будете на нем ездить как я (35-50 км за поездку), то можете выбирать на рынке модель, стоимостью до 6000 рублей и не парится, по поводу тормозов, дисковых или v-образных  тормозов и т.д. ( в общем прочих заморочек). Ориентируйтеся на свой стиль катания. Универсальные велосипеды- Хардтейилы. И по пересеченке и по асфальту.

Следущий мой вел  - MERIDA (забыл модель)- новый брал за 17000.
Как с ТАЗА на ЦРВ пересел, причем сразу на второй. )))) Дисковые тормаза, легкосплавная рама (правда все это маркетинг - банально алюминиевая), оборудование - SHIMANO полупрофессионального уровня, усиленные тормоза, ход вилке - 60 см.(вроде как точно не помню)
В общем и целом гармоничный аппарат, если ездить опять-же много. Вел спокойно раскатывается до 40 км/ч и эту скорость на нем очень легко удерживать (ставишь третью звездочку большую и восьмую маленькую).
Что касается разницы между колодками на ободе и дисковыми тормозами. Колодки на ободе можно настроить так, что вел будет останавливаться как вкопаный (для этого ставят предельно низкий зазор между ободом и колодкой и на ободе имеется насечки для повышения фрикционных свойств). Критерий что лучше тормозит -некорректный. Тормозят оба типа тормозов хорошо. Фишка в износе всего этого дела. Дисковые тормоза у меня прокатались уже около 1000 км и даже не потребовали регулировки (совсем не значительная -мягкая на самом тормозе, т.е. длину троса я не менял), резиновые ободные колодки же ведут себя по разному в мокрую погоду,жару и т.д. - изнашиваются быстро (если ездить много).
Те кто на веле ездить планирует много - то он смотрит  в ценовой диапазон от 8000 и поехали ( зависит от кошелька), те, кто семьей на часок не быстро в парку в выходные, не парьтесь -  6000р вам за глаза (STELS, ATOM, MERIDA, IRON HORSE).
И не гонитесь за характеристиками. Ход вилки 100мм вам не к чему, так как вряд ли вы будете тренировать скоростной спуск по трудной местрости ( с камнями и лежащими деревьями).
Маме я купил STELS Navigator. Российский велосипед, с хреновой сборкой. Пришлось весь перенастроить, вот тогда он полетел как миленький! Он опять же - если вы не привередливый веловод, то даже бюджетные модели будут добавлять несметной радости! помню по первому велосипеду.
Кста, пример отличного использования вела. Когда учился я жил в Братеево - учился на Автозаводской. Путь на метро и автобусе до места - час., на велосипеде 35-37 минут.! О как!
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Аришка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 198




Имя:Ирина
Авто:Pilot, АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 15 Апреля 2010, 14:36:22 »

Эй, знающие знатоки!!! Хочу купить вел... Подскажите, на что обратить внимание при покупке и сколько он может стоить. (только реально, чтоб не переплатить и не продешевить) Нужен вел для прогулок
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #52 : 19 Апреля 2010, 14:46:31 »

Эй, знающие знатоки!!! Хочу купить вел... Подскажите, на что обратить внимание при покупке и сколько он может стоить. (только реально, чтоб не переплатить и не продешевить) Нужен вел для прогулок
1. Самое главное -удобная посадка на конкретном велосипеде.
2. Материал из которого изготовлена рама.
3. Вилка - самая простая (чтобы не переплатить) для прогулок хватит простых амортизаторов впереди
4. Оборудование SHIMANO  (ИМХО), переключатели с помощью рукояток, крутилки снашиваются быстро
5.  Тормоза можно простые, не дисковые. Ну на край, на переднем колесе.
6. Скоростей вполне хватит 21, за 24 и более смысла тоже переплачивать нет.
7. Обода колес - только из двойного профиля.

Итого имеем бюджетный велосипед различных марок в диапазоне от 6,5 т.р. до 10-11 т.р.

я обычно все велосипеды  себе и друзьям (в большинстве своем)покупал в компании "Велосклад". Интересная по ценам контора - "Велосайт".Только в сокольники не нужно ехать, цены -жуть дорого!
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #53 : 20 Апреля 2010, 15:57:56 »

в сокольники заехать стоит ..посмотреть как выглядят , присесть , примерить удобно ли..а затем на велосклад или на велосайт..кстати последний недалеко на ул. ольховская..см их сайт. И в принципе  если деньги позволяют то велек за 15 тыс. все равно катится лучше чем тот который меньше 10 тыс. стоит..что там ...подшибники ..либо еще  что мне всеравно..просто прочувствовал.
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #54 : 20 Апреля 2010, 16:36:27 »

в сокольники заехать стоит ..посмотреть как выглядят , присесть , примерить удобно ли..а затем на велосклад или на велосайт..кстати последний недалеко на ул. ольховская..см их сайт. И в принципе  если деньги позволяют то велек за 15 тыс. все равно катится лучше чем тот который меньше 10 тыс. стоит..что там ...подшибники ..либо еще  что мне всеравно..просто прочувствовал.
Согласен, просто не каждый со старта готов выложить за вел 15тр, чтобы 10 раз в год проехаться по полчасика).
На велосайте и велоскладе тоже можно присесть и покататься.
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #55 : 21 Апреля 2010, 00:03:49 »

Согласен, просто не каждый со старта готов выложить за вел 15тр, чтобы 10 раз в год проехаться по полчасика).
На велосайте и велоскладе тоже можно присесть и покататься.
Блин, ребенку купил Стингер год назад, 12 тр. Так оказывается, это голимый кятай. Косяки давали о себе знать. Как мне объяснили, велосипед это от 60 тыр. Застрелите меня...
Записан

Paradoxx84
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388



Имя:Антон
Авто:Honda CR-V АКПП японетс
год:1997
г.Челябинск
« Ответ #56 : 21 Апреля 2010, 11:54:10 »

GT Outpost Disk. до кризиса стоил 10 тыщ. самолёт, а не велик! не нарадуюсь. из коробки:
дисковые тормоза, хорошая резина-и по шоссе идёт мягко и не гудит, и в грязи хорощо держит, на поворотах не срывается. сидушка более менее мяхкая-жёппа не отбивается. хорошие втулки-накат больше чем у тех же GT даже более дорогих моделей (сравнивали специально). ручки на руле из мяхкой резины-приятно лежат в руках, не скользят. триггерные переключатели. дисковые тормоза мозги не парят, работают и сносу им нет, тьфу-тьфу.
Записан
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #57 : 23 Апреля 2010, 17:22:28 »

GT Outpost Disk. до кризиса стоил 10 тыщ. самолёт, а не велик! не нарадуюсь. из коробки:
дисковые тормоза, хорошая резина-и по шоссе идёт мягко и не гудит, и в грязи хорощо держит, на поворотах не срывается. сидушка более менее мяхкая-жёппа не отбивается. хорошие втулки-накат больше чем у тех же GT даже более дорогих моделей (сравнивали специально). ручки на руле из мяхкой резины-приятно лежат в руках, не скользят. триггерные переключатели. дисковые тормоза мозги не парят, работают и сносу им нет, тьфу-тьфу.
GT Outpost Disk - зверь машина!!! у друга!
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #58 : 28 Апреля 2010, 23:17:53 »

У меня Jamis Dakota Comp - аппарат просто отпад, легкий как пушинка(заднее перо -карбон) , тормоза - дисковая гидравлика, останавливаются от миллимитрового нажатия на гашетку, после Мериды пересел как будто с ТАЗа на Феррари :-)
Аппарат вот такой: Катаю постоянно , в Царицыно вокруг пруда сделана отличная 5 км. велодорожка. Иногда в Орехово на горках, как раз его стихия.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #59 : 28 Апреля 2010, 23:33:18 »

Что касается разницы между колодками на ободе и дисковыми тормозами. Колодки на ободе можно настроить так, что вел будет останавливаться как вкопаный (для этого ставят предельно низкий зазор между ободом и колодкой и на ободе имеется насечки для повышения фрикционных свойств). Критерий что лучше тормозит -некорректный. Тормозят оба типа тормозов хорошо
Не соглашусь в корне! В грязь, дождь вибрейки вообще не тормозят, это я как опытный веловод с 6 летним стажем говорю, на Мериде откатал около 4000 км., по сравнению с Джамисом - вообще не тормозит, хотя настраивать я тормоза умею и велик всегда готовлю сам к сезону.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!