Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 06:37:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 159   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход топлива CR-V II и как с ним бороться.  (Прочитано 810436 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
измайлов
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167



Имя:Виталий
Авто:Хонда CRV 2 АКПП K20A4
год:2006
г.Люберцы
« Ответ #1050 : 15 Февраля 2012, 07:54:14 »

У меня на днях комп жил с расходом за 20 литров пару дней... Москва млин. Сбросил-обнулил, по пробкам особо не катался больше- кажет 13,8. Опять норма.
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #1051 : 15 Февраля 2012, 09:52:39 »

еще раз напомню для тех кто покупал машину с рук, если не загорается чек это еще не значит что ошибок нет ))) я так же купил тачку посмотрел чек работает как надо ошибок не показывает, т.е. вкл зажигание горит,завел потух,в процессе эксплуатации чек ниразу не загорался, когда поставил бортовик обнаружил 2 ошибки, подогрев лямбда и елд, сразу задался вопросом почему чек не горит, попробовал самодиагностику,лампочка не реагирует вообще на переход в режим самодиагностики,т.е. просто горит, потом попробовал спровоцировать еще ошибки путем снятия разных фишек с датчиков, чек так и не загорелся. Я думаю что там стоит какая то приблуда на лампе никак не связанная с компом, а просто включается и тухнет когда надо ))) Так что мой вам совет повериться всеже на диагностике путем подключения девайся к ОБД
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1052 : 15 Февраля 2012, 11:55:36 »

Я думаю что там стоит какая то приблуда на лампе никак не связанная с компом, а просто включается и тухнет когда надо )))
Интересно посмотреть на эту приблуду....., а особенно интересно узнать что даёт ей команды к вкл/выкл.....?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1053 : 15 Февраля 2012, 12:07:43 »

Все правильно по таблице и работает, а датчики в этом случае на смесеобразование не влияют. Т.к петля обратной связи разомкнута.
не правильно. на многих авто нет лямбды, и они работают на значениях датчиков. лямбда действительно замкнет петлю на корректировку значений, но только на несильных нагрузках, как только нужна моща - на лямбду кладут, пеля открывается и пошла работа по таблице рабочих, не аварийных параметров. из датчиков работают: температурник, давление воздуха, коленвала, детонации мож что еще забыл. если эти датчики в норме, то и расход должен быть адекватным, но 27-30 это перебор...
вот думаю, если скинуть разъем первой лямбды, какой в норме расход должны получить???
Записан

dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #1054 : 15 Февраля 2012, 12:32:32 »

Интересно посмотреть на эту приблуду....., а особенно интересно узнать что даёт ей команды к вкл/выкл.....?
Собирается элементарно из нескольких деталей. Для тех кто в состоянии отличить диод от транзистора собрать вполне по силам.
Записан
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #1055 : 15 Февраля 2012, 19:08:06 »

еще элементарней лампа "проверь двигатель" отсондиняется от штатной проводки и подключается паралельно к примеру к лампе давления масла или исправности АВС
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1056 : 15 Февраля 2012, 19:21:50 »

паралельно к примеру к лампе давления масла или исправности АВС
вот это действительно элементарно... Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1057 : 15 Февраля 2012, 19:25:05 »

не правильно. на многих авто нет лямбды, и они работают на значениях датчиков. лямбда действительно замкнет петлю на корректировку значений, но только на несильных нагрузках, как только нужна моща - на лямбду кладут, пеля открывается и пошла работа по таблице рабочих, не аварийных параметров. из датчиков работают: температурник, давление воздуха, коленвала, детонации мож что еще забыл. если эти датчики в норме, то и расход должен быть адекватным, но 27-30 это перебор...
вот думаю, если скинуть разъем первой лямбды, какой в норме расход должны получить???
Ездил месяц без первого датчика,расход с 11 до 13 вырос,выхлоп с запахом,т е кат перестал работать что правильно,стехиометрия нарушилась.Из за перелива машинка повеселей наваливала.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #1058 : 15 Февраля 2012, 22:52:22 »

Ездил месяц без первого датчика,расход с 11 до 13 вырос,выхлоп с запахом,т е кат перестал работать что правильно,стехиометрия нарушилась.Из за перелива машинка повеселей наваливала.
Наоборот - катализатор работает на пределе - с сильным перегревом - от того и запах и треск.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1059 : 16 Февраля 2012, 19:57:29 »

Не заблуждай народ.Кат не работает на бедной смеси-кислород есть,но нечему гореть.На богатой наоборот-есть чему гореть,но нет кислорода.Поэтому кат работает когда смесь нормальная,за этим следит второй датчик начиная с евро три.Кат перегревается при пропусках зажигания,несгоревшая смесь сгорает в сотах,и он быстро сдохнет.Поэтому если замигал чек,то быстро нельзя ехать,а то спалиш катализатор.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #1060 : 16 Февраля 2012, 22:03:48 »

Какая бедная смесь если расход вырос с 11 до 13 - перечитай свой пост.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1061 : 17 Февраля 2012, 13:29:50 »

не правильно. на многих авто нет лямбды, и они работают на значениях датчиков. лямбда действительно замкнет петлю на корректировку значений, но только на несильных нагрузках, как только нужна моща - на лямбду кладут, пеля открывается и пошла работа по таблице рабочих, не аварийных параметров. из датчиков работают: температурник, давление воздуха, коленвала, детонации мож что еще забыл. если эти датчики в норме, то и расход должен быть адекватным, но 27-30 это перебор...
вот думаю, если скинуть разъем первой лямбды, какой в норме расход должны получить???
17-20 литров. мозг переидёт на аварийную карту, смесь при этом будет 12.5-12.9. Сканер покажет что все работает в открытой петле.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #1062 : 17 Февраля 2012, 23:34:05 »

Да, я её купил еще в ноябре, но только что пришла. Рискнул, т.к. в совместимости стоял сервант. На микрухе через корпус видна надпись 02CRV. Если верить, то на второе поколение, дорестайл.
Как оно работает: после подключения, запуска и прогрева делается ресет и начинается калибровка на ~3 мин. Во время неё читается прошивка с родными таблицами. потом в пользовательскую область заливают настроечные данные. на этом все. не знаю, как будет на самом деле, я от машины уже на 900 км уехал...
а вообще, это тот самый чип тюнинг, которого многие так жаждали. только обновление заливают каждый раз при запуске. но, какая разница...
Дима,продолжи тему,как опыт эксплуатации?Вообще тебя давненько видно не было.Сам вторую неделю в командировке,соскучился по машинке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1063 : 18 Февраля 2012, 10:09:23 »

Дима,продолжи тему,как опыт эксплуатации?Вообще тебя давненько видно не было.Сам вторую неделю в командировке,соскучился по машинке.
Да, парни, форсирую работы, спасибо за ваше терпение. Командировки, три недели дома не был.
По нашей задаче. Купил разъем ОБД, судя по всему, должно подключаться на ноги:
4 - земля
7 - K-Line
15 - L-Line
16 - + питания.
Никак не разгляжу, есть ли у нас на 15 ноге L-line?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1064 : 18 Февраля 2012, 10:17:18 »

Да, парни, форсирую работы, спасибо за ваше терпение. Командировки, три недели дома не был.
По нашей задаче. Купил разъем ОБД, судя по всему, должно подключаться на ноги:
4 - земля
7 - K-Line
15 - L-Line
16 - + питания.
Никак не разгляжу, есть ли у нас на 15 ноге L-line?
Нету и не когда небыло.
Цитировать
По нашей задаче
Какой?
Записан

Страниц: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 159   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!