Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 04:58:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трамблер CRV - Замена сальника / подшипника.  (Прочитано 84226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boris_vko
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8


CR-V 1997 RD1 (japan) г. "Ust-Kamenogorsk"


« : 03 Декабря 2007, 19:44:23 »

 зраствуйте! Сегодня с утра проверял уровень масла в двигателе и обнаружил
следующее, на коробке маслянистое пятно. при дальнейшем осмотре, выяснил. масло подтекает
из под  пластиковой крышки  сверху Строит глазки пока на СТО не ездил, место "подтека" указал. HELP! если не трудно. может у кого было такое!   


* polomka.jpg (29.68 Кб, 500x375 - просмотрено 3813 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 03 Декабря 2007, 19:51:02 »

Сальник пора менять..
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #2 : 13 Апреля 2008, 18:22:51 »

Кто подскажет конструкцию уплотнения привода распределителя зажигания (в месте присоединения к головке). Что там прокладки, манжеты, еси манжеты то какой их  номер. Чтобы разобрав узел не бегать ногами за запчастями.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Апреля 2008, 18:53:31 »

Это для начала:


* Distributor.jpg (61.66 Кб, 768x995 - просмотрено 6668 раз.)

* Pic2.jpg (83.16 Кб, 996x434 - просмотрено 6450 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #4 : 13 Апреля 2008, 19:31:50 »

То что там кольцевое уплотнение это понятно, у этого колечка есть номер? Или из подбора ставить?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 13 Апреля 2008, 19:47:55 »

Нашел:
Honda 30110-PA1-732  O-ring, 26.4x3.1 
Кольцо уплотнительное распределителя зажигания
Honda 30132-PT2-006   Прокладка крышки трамблера
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #6 : 13 Апреля 2008, 20:10:47 »

Огромнейший решпект Улыбка Kirill!
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #7 : 25 Июля 2009, 16:58:43 »

И всётаки брянчит трамблёр!Первые две-три секунды после запуска раздаётся визг, как будто подшипник на сухую в резонанс входит.Появилось это две недели назад,но так как под капот не заглядывал, думал это "подлый ролик кондея".Пробег 157т.км.С Японии накатал 34т.км.Судя по виду ремней кондея,ГУР,генератора, решил поменять и ГРМ со всеми остальными причиндалами(сальники,натяжной ролик ГРМ,"подлый ролик кондея",прокладка под клапанную крышку,заглушка распредвала).Расходники обошлись в 5тр+-копейки.За 500р у слесарей в ЖКХ был изготовлен ключ для отдачи центрального болта коленвала.Делал всё сам(слава богу опыта хватает) по ходу заодно отрегулировал зазоры в клапанах(в среднем сотки на 4-5 больше были).Натягивал ремень ГРМ с дополнительным усилием к пружине- ремень натянут как положено.По ходу сборки,а вернее когда был поставлен ремень генератора, решил завести двигатель,что бы сразу по ходу сборки выявить шуршунчика.Тут же при заводе появляется этот визг и пропадает.Ну думаю кранты подшипникам генератора.С водительского места не слышно откуда визг,хорошо сигналка с запуском,завёл с неё- и вот он трамблёр.Снял трамблёр, разобрал его полностью- всё в идеальном состоянии, собрал, поставил, завёл- тот же визг.Причём трамблёр видно что новый и установлен был буквально перед продажей в Японии.Завтра будет вторая серия, надо искать где этот визг.Причём с натяжкой ГРМ он не связан.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 27 Июля 2009, 20:46:00 »

 Михаил, ну как твои изыскания по поводу трамблера? Смог излечить металлический стук?
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #9 : 28 Июля 2009, 07:41:55 »

Нашёл я визгуна.Это подшипник в трамблёре который находится между индукционными валами.Просто при прокручивании вала кажется что всё в порядке,люфта нет, ход плавный.Но когда снял подшипник и вскрыл защиту,то оказалось что смазка давно уже высохла и стала больше похожа на грязь и внутренняя обойма почернела- результат не качения, а скольжения(вернее трения).После промывки подшипника стало слышно отчётливый шум некруглых шариков.Хотел было поменять на новый, да не тут то было- родной подшипник имеет номер 6001/012NSL и размеры 12,5х28х8, но я и подумать не мог, что это не просто 6001,который  имеет размеры по стандарту 12х28х8.И ни в одном каталоге нет подшипника с размерами 12,5х28х8 ну а тем более в магазине.Так что если кто найдёт такой- маякните.Пока так и езжу- смазку новую набил и обратно поставил.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #10 : 28 Июля 2009, 11:41:23 »

А если переходную втулку выточить?
Записан
Находка
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236




Имя:Михаил
Авто:TLC80 АКП
год:1996
г.Находка
« Ответ #11 : 28 Июля 2009, 13:39:29 »

Не получится. Основной диаметр вала 12,45 , а посадочное под подшипник 12,5.
P.S.А девиз у тебя хороший, я того же мнения.
Записан

ДЛЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКОВ!!!!!!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,55.0.html
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 30 Июля 2009, 20:24:31 »

30111-590-050 или BH3888E, но где взять?
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 30 Июля 2009, 21:29:03 »

BH3888E NOK Внутренний сальник трамблера Acura 12,5x22,5x5
Но по имеющейся инфе его не купить. Вариант второй 91209-612-003.
Его придется ставить через втулку.


* big1.jpg (34.13 Кб, 500x417 - просмотрено 1943 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 03 Августа 2009, 19:04:20 »

короче вот что мне ответили

Уважаемый Игорь,
Благодарим Вас за запрос и направляем предложение на поставку подшипников.
6001LLU/1246 NTN - 1 шт. - 1 352,00 руб. - 1 неделя.
Пожалуйста, сообщите свое решение.

С уважением,
Ворсунова Надежда
Менеджер по работе с клиентами

Подшипник.ру


гады, на святом наживаются. Цена наверно, из-за того, что та часть трамблера, где он стоит 16000 рубликов стоит.

в НТНовском ОНЛАЙН! каталоге такого нет! чё за херь?
Записан

903-912-5510
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!