Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 00:03:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 660603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slavartk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V EX, американец
год:2003
г.Москва
« Ответ #75 : 10 Января 2009, 17:12:13 »

Привет всем!
Сегодня целый день прокатал на масле, которое указывал в письме « Ответ #70 : Сегодня в 01:29:40 », вот моё субъективное мнение: сказать что машина плохо тянет, плохо завелась - не могу, но звук двигателя изменился не лучшую сторону, почему я в этом уверен, потому что наблюдал за собой способность слышать в мелодии те звуки, которые не многие могут услышать и со второго раза, они хорошо слышны на холостом ходу. А на втором масле « Ответ #72 ......... » звук двигателя лучше. Звуки начинают сливаться в приятный шелест.
Есть ещё мысль: у меня же американка, по определению самый лучший для двигателя второй вариант(« Ответ #72 ... »), т.к. теоретически оно специально расчитано для моего двигателя, первый вариант расчитан для российских условий эксплуатации и для тех машин, которые собраны для россии.
Может так и надо выбирать масло по месту предназначения эксплуатации машины? (из японии машина масло разлитое в японии, машина из америки и масло от туда тащить надо).
Записан
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 10 Января 2009, 18:11:27 »

Да и что это за двигатели такие у которых от качественного "не оригинального" масла маслосъемн. колпачки закоксовываются?!!
Хонда такие не делает!!
Данные утверждения подтверждены практическими выводами или это только теоретические ссылки?
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #77 : 10 Января 2009, 19:09:22 »

Да и что это за двигатели такие у которых от качественного "не оригинального" масла маслосъемн. колпачки закоксовываются?!!
Хонда такие не делает!!
Данные утверждения подтверждены практическими выводами или это только теоретические ссылки?
Какие утверждения?
Что современный двигатель способен работ на "не оригинальном" масле?
Или что оригинальное масло это не самостоятельно изготовленное  "Хондой", "Фольксвагеном", "Мерседесом" и т.п., а произведенное на именитых заводах типа "Шелл", "Мобил", "Кастрол"?
Или речь про колпачки?!
Записан
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #78 : 11 Января 2009, 14:47:31 »

Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #79 : 11 Января 2009, 17:41:05 »

Или речь про колпачки?!
Про них, родимых.

Сначала написал целый трактат об современных двигателях, но в какой то момент подумал, а что это я доказываю, зачем, как же презумпция невиновности?!! То что хорошему двигателю не будет большего вреда от хорошего масла чем от "оригинального" это, просто напросто, логично, а вот где Ваши примеры закоксованых колпачков, кроме ОБС от сервисменов (при чем не дилерских сервисменов,- ведь московские дилеры сплошь и рядом заливают кастрол и мобил)
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #80 : 11 Января 2009, 18:02:35 »

Есть ещё мысль: у меня же американка, по определению самый лучший для двигателя второй вариант(« Ответ #72 ... »), т.к. теоретически оно специально расчитано для моего двигателя, первый вариант расчитан для российских условий эксплуатации и для тех машин, которые собраны для россии.
Может так и надо выбирать масло по месту предназначения эксплуатации машины? (из японии машина масло разлитое в японии, машина из америки и масло от туда тащить надо).
Рискую навлечь на себя праведный гнев, но всё же:
Неужели в наш век глобализации кто-то ещё верит в то, что детали машин, собранных в Японии для Японии и точно такие же детали машин собранных на том же (ну или соседнем) конвейере, но для Америки или Европы, могут отличаться?!
Для применения разных (скажем "конкретно разных"!) масел требуется всего ничего изменений:
ЦПГ, маслянный насос, возможно конфигурация и сечения масляных каналов, посадочные размеры коленвала с его всеми вкладышами и шатунами!!!
Это что получается! Завод Хонды в Япии должен иметь столько комплектов з/ч двигателя и его модификаций, сколько версий одной модели авто он одновременно делает?! Это покруче чем Брабус будет!!! Там все агрегаты-то тоже типовые, просто выбор их пошире, чем на заводе-изготовителе оригинала!
Глядя на прагматичный японоавтопром, чётко видно, что параллельно выпускаемые машины одной фирмы (но разных моделей!) процентов наверное на 30 совместимы по узлам и агрегатам. Это ещё в СССР называлось словом "унификация".
А для масел придумали добрые люди систему SAE с главными характеристиками масел, важнейшими для двигателей! Не для уха или глаза подчёркиваю, ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Вязкость и её стабильность для агрегата важны в первую очередь, плюс смазывающе-моющие свойства.
А то, что двигатель стал тише работать это ещё не главный показатель!
И уж тем более не так, как некоторые говорят "проехал 10000, а масло чистенькое!", а вот залил теперь "Г*" и через 5000 оно уже потемнело!
Кто-то на форуме давно уже писал о том, что американские 5w20 это не более, чем дань истории и стандартам конкретной страны. Как в СССР раньше бензин был только "76" и "93"! Если двигатель разрабатывали для широкого применения, то и диапазон характеристик масел для его смазки должен быть достаточно широк.

П.С. Все споры относительно масел в движку во всех автофорумах нашей необъятной страны на мой взгляд только по двум причинам:
1.очень широкий климатический диапазон эксплуатации
2.очень большое количество поддельной продукции продаваемой фирмами любого уровня, начиная от вагончиков вдоль трасс и заканчивая автосалонами премиум-класса. Жаба-то она и в деревне и в Москве одинаковая и давит конкретно!
Ну а количество производителей масел, действительно мирового масштаба, на пальцах одной руки уместится. Почти всё остальное - OEM, т.е. сделанное теми же гигантами но под чужую марку.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #81 : 11 Января 2009, 18:15:30 »

Приветствую.
Что можете сказать об этом масле, мне говорять продавцы настоящее оригинальное хондовское масло, мне понравилось, кстати выпускают только в упаковке 1л цена 330р. Кто нибудь пользовался?
Вот кстати на канистре чётко видна надпись "Изготовлено в соответствии со спецификацией Хонда корпорацией ExxonMobil"!
Такая же надпись была и на пластиковой канистрочке для японских Хонд, что у меня было залито весной, и на железной 4-л банке, где это была единственная англоязычная надпись (остальное иероглифы) и которое залито сейчас.
А у каких-то автопроизводителей это мог бы быть Castrol...
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #82 : 11 Января 2009, 19:44:53 »


Сначала написал целый трактат об современных двигателях, но в какой то момент подумал, а что это я доказываю, зачем, как же презумпция невиновности?!! То что хорошему двигателю не будет большего вреда от хорошего масла чем от "оригинального" это, просто напросто, логично, а вот где Ваши примеры закоксованых колпачков, кроме ОБС от сервисменов (при чем не дилерских сервисменов,- ведь московские дилеры сплошь и рядом заливают кастрол и мобил)
[/quote]

Для примера, ездили с другом на его Ниссане на ТО-1 к оффициалам в Кунцево. Так, при замене масла предложили как оригинальное масло - "Ниссан", как неоригинальное - "Кастрол". Естесственно, залили оригинальное.
Я не против других марок масел - сколько людей, столько и мнений. Но что рекомендуют одному двигателю, другому ставят под сомнение. Раньше владел Тойотой - сервисмены рекомендовали Кастрол, сейчас - Хондой, - рекомендуют оригинальное масло.
Мое мнение такое - каких поставок масел больше, то и впаривают (в т.ч. на тех же оффициальных сервисах). И еще, посетите любой "Ашан" - на лицевых стеллажах от пола до потолка один полусинтетический Кастрол выставлен. Информация для размышления.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #83 : 12 Января 2009, 12:35:27 »

И еще, посетите любой "Ашан" - на лицевых стеллажах от пола до потолка один полусинтетический Кастрол выставлен. Информация для размышления.
Кастрол Кастролу рознь,- одна из разновидностей кастрола, заливаемого оф. дилерами "Castrol SLX Professional Longtec 0W-30".
В аннотации прямо так и написано: "Разработано СОВМЕСТНО c автопроизводителем для использования на СТО"
Думаю этого масла в Ашане не купишь. Да и в магазинах зч я его не встречал.
Подытожу. Я всё это к тому, что не важно как выглядит банка, залито и там и там одно и то же. Иначе дилерские СТО уже давно бы перестали быть таковыми заливая "не оригинальное" масло.
Естественно речь именно о моторном масле. Иные жидкости как раз часто бывают оригинальными и не рекомендуется менять универсальным аналогом.   
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #84 : 09 Февраля 2009, 19:22:42 »

Вообще-то на фирменной станции рекомендуют 0W40 лить, а не 0W20. В жару действительно расход астрономический. Однажды я приехал, и масло видно было только на кончике щупа и то только спустя 30 минут, пока стекло вниз. Так меня обвинили в не правильном стиле вождения Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #85 : 30 Марта 2009, 23:33:47 »

цитата из передачи А.Пикуленко на "эхо москвы" :

- Вы знаете, хороший выбор! Всё-таки надо отдать должное. Я всегда называют Hond’у японской Alfa Romeo. Да, мне не нравится высокая стоимость владения. Да, мне не нравится сложность с сервисом, потому, что много требований к Hond’e, когда говорят, что вот, должны быть масла только «хондовские». Причём, я думал, что это маркетинговый ход, а оказалось, всё-таки, нет. Они действительно разрабатывают жидкости для конкретных автомобилей. То есть, в целом – автомобиль хороший, но вот есть несколько нюансов. Если отбросить вот это всё, - как автомобиль ездовой, как автомобиль динамичный, - да, конечно! Ещё и стильный, такой, классический стиль, не совсем японский.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #86 : 31 Марта 2009, 11:01:09 »

А как рекомендуется менять вязкость масла с учетом пробега?
У меня пробег 200000 км, стиль вождения скорее спокойный. Всё время ездил на castrol 5W40, а почитал ветку и задумался...
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #87 : 31 Марта 2009, 18:55:21 »

с учётом износа ходовой рекомендуют вязкость повышать, чтоб толщина масляной стенки толще была. но у хондовского движка масляные каналы узкие, поэтому если у тебя масло машина не сильно ест,то советую попробовать перейти на 0в-20. если есть небольшой расход масла, то это нормально. на сайте shell сказано. что расход масла как и расход топлива зависит от манеры езды и нормальным считается расход масла 0,2-0,5% от расхода топлива.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Mihail
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196



Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV- 2л, АКПП
год:2002
г.Самара
« Ответ #88 : 31 Марта 2009, 21:58:35 »

Масло не кушает(тьфу-тьфу)...
А 0-20 какое брать - оригинал, или как?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #89 : 31 Марта 2009, 22:32:08 »

а неоригинала такого вроде и нет. есть неоригинал 0в-30. лучше оригинал конечно. он made in japan
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!